Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 18.08.2025, 01:59
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ  
Конструкция палуб в носовой части корабля 17-го века
FortresДата: Среда, 16.04.2014, 21:52 | Сообщение # 1
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Можете считать меня вздорным стариком, но я решил возвратиться к рассмотрению вопроса устройства носовой части линейных кораблей конца 18-го века.

 
FortresДата: Среда, 16.04.2014, 21:52 | Сообщение # 2
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Подвиг меня на это пакет чертежей 74-х пушечника от Naval Architecture опубликованые Лонгманом в июле 1816 года.
Привожу фрагменты этих чертежей.

Рис.1.



Рис.2


Рис.3.



Как видим - на рисунке 3 знаком "?" обозначена линия, образуемая верхним срезом гасписов.

В то же время, ее никак нельзя принять за носовую палубу - prow deck по-скольку ясно видно, что палубный настил показывается "в разрезе", а не простой линией...


 
CatДата: Среда, 16.04.2014, 21:52 | Сообщение # 3
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
В то же время, ее никак нельзя принять за носовую палубу - prow deck по-скольку ясно видно, что палубный настил показывается "в разрезе", а не простой линией...

В этом случае мы имели бы на гальюне некий фальшборт, образованный выступающими гаспицами. Как только такое обнаружите в этом альбоме, покажите. Однако, интересно вот что: на рисунке номер три ясно и чётко видно то, о чём мы в своё время обсуждали, да забыли: палуба бикхеда параллельна ватерлинии и не имеет седловатость, как у других палуб. Этот альбом ясно и чётко это подтвердил. Спасибо.


 
YarusДата: Среда, 16.04.2014, 21:53 | Сообщение # 4
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Константин, вам не надоело каждый раз мусолить одно и тоже, мы уже давным давно доказали, что на двухдечниках была приподнята палуба носа...
А вы снова за свое - эта песня хороша начинай сначала...
Займитесь лучше исследованием испаньолы, намного интересней и полезнее...
А еще лучше прочитайте тему а гальюнах, у вас есть фото переносного горшка для капитана, это фото показывали вы, но я его не могу найти, вот это интересно и познавательно, а так снова 900kb памяти сайта коту под хвост...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Среда, 16.04.2014, 21:53 | Сообщение # 5
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline


СИНИМ - линия горизонта...Как видим, линия палубы (обозначенная КРАСНЫМ) НЕ параллельна ватерлинии, палуба имеет и седловатость и поперечную погибь...в том числе и в носовой части корабля, т.е. на "бик-хеде"
Кроме того, палуба в носовой части, как и положено, опирается на deck hook ("палубный крюк") (тогда как БРЕШТУК, а правильнее - брест-хук - "грудной крюк")....

Спрашивается - если столь подробно прорисовывается оппер-дек (очерчен ЗЕЛЕНЫМ), то почему же не показывают "фальш-палубу" ?



Я, в отличие от некоторых, трачу место на факты, а не на бессмысленные угрозы...
Смотрите внимательно, Руслан, и попытайтесь доказать СВОЮ правоту !

Добавлено (14.04.2014, 08:01)
---------------------------------------------
Цитата Yarus ()
мы уже давным давно доказали, что на двухдечниках была приподнята палуба носа...

Вы НЕ ДОКАЗАЛИ, А СОГЛАСИЛИСЬ с утверждением Игоря !
А это, как говорят в Одессе - две большие разницы !


 
CatДата: Среда, 16.04.2014, 21:53 | Сообщение # 6
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Вы НЕ ДОКАЗАЛИ, А СОГЛАСИЛИСЬ с утверждением Игоря ! А это, как говорят в Одессе - две большие разницы !


Здрасссьте! Приехали! biggrin Я как раз не УТВЕРЖДАЛ, а приводил ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Доказательством являются чертежи из Гринвича и адмиралтейские модели из этого же музея. Я вообще не вижу смысла в том, чтобы размахивать каким-то альбомом Лонгмана, если в шаговой доступности материалы по двухдечникам самого Томаса Слэйда! КУДА УЖ КРУЧЕ? Какой смысл спорить с самим Слэйдом. вот скажите! Я не вижу ну никакого, ну ни малейшего смысла опровергать материалы самого знаменитого автора, отца и создателя двухдечников нового типа, тем более, что повода нет! Я так же не вижу никакой странности в альбоме Лонгмана, лично для меня там вопросов по палубе гальюна не возникает. Там ведь много чего ещё НЕ НАРИСОВАНО, и что? Я повторю: чтобы опровергнуть наличие палубы, вы должны найти доказательство наличия там фальшь-борта.

А, пока вы, Костя,  эти доказательства ищете, мы смотрим на модель автора Томаса Слэйда и видим всю эту конструкцию воочию.
Админ, извини, но я всё-таки вынужден прикрепить картинку - может, хотя бы в третий раз её начнут-таки разглядывать!



 
FortresДата: Среда, 16.04.2014, 21:53 | Сообщение # 7
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Cat ()
вообще не вижу смысла в том, чтобы размахивать каким-то альбомом Лонгмана, если в шаговой доступности материалы по двухдечникам самого Томаса Слэйда!
Кроме этой...и еще пары фотографий БЕЗЫМЯННЫХ фотографий, которые Вы приписываете авторству Слейда, я не видел пока более ничего !
Вы не дали ни одной ссылки...хотя бы на рессурс, где Вы скопировали данное фото !
Не вижу я и "доступных материалов по двухдечникам Слейда...в шаговой доступности"

Заметьте, я уже не делаю никаких выводов - я просто анализирую изображения...

И еще одно, вот тут http://serikoffshipmodels.com/forum/3-150-10 в сообщении 470   я на каокретных примерах показал, что поднятая "фальш-палуба" на бик-хеде характерна именно для двух-дечных кораблей и практически отсутствует на трех-дечниках.

Я не оспариваю существования поднятой фальш-палубы в носовой части некоторых кораблей...я хочу получить неопровержимые...или, как минимум, аргументированные подтверждения необходимости и времени возникновения ее на Виктори...
А рассказать, что я где-то когда-то, что-то читал...или делаю выводы на основании прочтения книги Лэвери...и я могу...


 
YarusДата: Среда, 16.04.2014, 21:53 | Сообщение # 8
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
я на каокретных примерах показал, что поднятая "фальш-палуба" на бик-хеде характерна именно для двух-дечных кораблей и практически отсутствует на трех-дечниках.


Цитата Fortres ()
Я не оспариваю существования поднятой фальш-палубы в носовой части некоторых кораблей...я хочу получить неопровержимые...или, как минимум, аргументированные подтверждения необходимости и времени возникновения ее на Виктори...

Так это соверщенно другое дело, а то же вы выше заявили, что на двухдечнике нет палубы бикхеда.

Цитата Fortres ()
Как видим - на рисунке 3 знаком "?" обозначена линия, образуемая верхним срезом гасписов. В то же время, ее никак нельзя принять за носовую палубу

P.S. Только и это мы не раз обсуждали, что для того чтоб узнать как было на Виктори, чертежи двухдечника нельзя использовать для примера...

Спасибо за фото в теме - гальюны.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Среда, 16.04.2014, 21:54 | Сообщение # 9
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Возвращаясь к моему "реверансу" в сторону Игоря
Цитата Cat ()
мы смотрим на модель автора Томаса Слэйда
А моделька-то, не " автора Томаса Слэйда", а автора Брайана Лэвери !
ну как же Вы, Игорь, забыли собственное описание моделей "Беллоны" на Шипмодель.Ру ?

И если приводимую Вами модель, подать несколько с другого ракурса, то получаем



И на этом фото, мы ясно видим , что пресловутые "полубимсы" под носовую перегородку, равно как и продольный брус, идущий к стему, лежат в плоскости значительно ниже (даже по модельному масштабу) верхнего среза гасписов...и даже имеют выборки под доски палубного настила...
При таком положении дел, prow deck (носовая часть опердека) будет лежать НИЖЕ верхнего среза гасписов...примерно в плоскости верхнего "прогвоздеванного явно) бархоута....И если на верхний срез гасписов опереть решетку гальюна, то получим ступеньку...точно такую же, как на Виктори )без фальш-палубы)....

И тут Вы приводите еще одно фото



По Вашим словам - это предполагаемая модель Беллоны от Амати....
Смотрим внимательно и...видим ступеньку после решетки гальюна !
Ай-яй-яй !
А где же фальш-палуба ?




Сообщение отредактировал Fortres - Понедельник, 14.04.2014, 14:39
 
YarusДата: Среда, 16.04.2014, 21:54 | Сообщение # 10
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
А где же фальш-палуба ?

Константин, очень жаль что вы ее не видите, о чем мы тогда говорим???



Если здесь будет продолжаться идти речь о двухдечниках, я буду вынужден все перебросить в другую тему.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Среда, 16.04.2014, 21:54 | Сообщение # 11
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Я знаю - о чем говорю...но не с Вами, Руслан, а с Игорем....
В конце-концов, Вы сами отдали эту тему мне !


 
CatДата: Среда, 16.04.2014, 21:54 | Сообщение # 12
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Дорогие друзья! Я не хотел вступать в диалог, но, раз меня процитировали, я вынужден ответить. Я делаю это потому, что нас читают разные люди, в том числе те, кто не знаком с моими сообщениями на другом сайте. Чтобы не выглядеть "больным на голову человеком" в глазах этих людей, я привожу свою цитату. Итак, в субботу, 5 января 2013 года, я сказал следующее:

Итак, Беллоне повезло: существует аж две прижизненные модели этого корабля,
и их фото есть в "Анатомии", автор Брайэн Лэвери. Одна модель,
адмиралтейская, "шпангоутная", сделана ещё на верфи и показывает довольно
подробно конструкцию корпуса. Фото "адмиралтейки" украшает первые
страницы Анатомии.
Вторая модель, "подарочная", изображает корабль после
покрытия нижней части корпуса медью, на подставке в виде стапеля перед спуском на
воду. Эта модель сделана в подарок королю ГеоргуIII, и имеет внешнюю
обшивку, а так же декор.
Множество фотографий разных ракурсов обеих моделей легко найти в сети.

Как видно из текста, мистер Б. Лэвери упомянут мной как автор "Анатомии", использовавший две "прижизненные" адмиралтейские модели как обоснованный аргумент в своей книге. В дальнейших постах имя Лэвери я ещё много раз упоминал именно в связи с авторством "Анатомии", а не как автора моделей.
Б. Лэвери, рождённый в 20 веке и, дай бог здоровья, спокойно живущий и поныне, никак не мог быть автором адмиралтейских моделей ни в 1756 году, ни в 1778 году.

Что касается самих моделей, то они действительно представляют историческую и техническую ценность, и они являются жемчужинами коллекции Гринвича. Качественное и подробное, точное изготовление деталей моделей до сих пор вызывают уважение среди специалистов. Никогда не стоит забывать, для чего строились адмиралтейские модели, и почему к ним предъявлялись высокие требования.

Мне следует объяснить, почему я "не подписывал фотографии". Дело в том, что я использовал фотографии моделей только для того, чтобы визуально указать на элементы конструкции, автором которых является Т. Слэйд. Более того, я, когда решил принять участие в дискуссии (а читаю этот форум с момента его создания), предполагал, что данные модели известны участникам форума. Я думал, что, обсуждая столь детально конструкции Т. Слэйда, люди в курсе его инженерного творчества в целом. Зачем им сто раз показывать Беллону, если они её лучше меня знают. (я так думал) Это уже позже я уяснил для себя, что реально не считает зазорным поискать информацию на оф.сайте Гринвича фактически только Руслан.

На фото: модель Беллоны, авторства самого Томаса Слэйда, на демонстрационном столе для фотографирования, фото предоставлено НММ.



На фото: эта же модель в фотогалерее официального сайта НММ:


На фото: модель Беллоны, подаренная королю Георгу III в 1778 году, впоследствии переданная в НММ.
Обратите внимание на палубу гальюна.



 
CatДата: Среда, 16.04.2014, 21:54 | Сообщение # 13
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Теперь по сути.
Константин, ты меня извини, но я участвовать в этом цирке не буду. Поясню.
Ты сделал очередное сенсационное открытие. Как поступают в подобном случае исследователи? Они своё открытие проверяют. Сами. Причём, любой человек, занимающийся научной деятельностью, проверяет и версии против своего открытия. А оппоненты, если считают открытие ошибочным и доказательства неверными, опровергают. Поэтому я и сказал: "Если палубы там нет, то найди доказательство её отсутствия". Сам. И найди доказательство того, что эта палуба - выдумка!
Почему это должны делать другие? Ты сказал, что трава синяя, а не зелёная, и требуешь от других ссылки, чертежи и фотографии, доказывающие, что трава зелёная.

Выглядит этот цирк так: "Я увидел в альбоме Васи Пупкина, что палуба гальюна не дорисована. А ну-ка, народ, быстро напишите мне тут мини-диссертации про то, что это не так. Сыпьте ссылками, кидайтесь чертежами и плескайтесь цитатами! Убедите меня!" А сам-то почему не ищешь фотки и чертежи? Вася Пупкин рисовал свой альбом тогда, когда уже все обсуждаемые корабли сгнили, а Интернета и Гринвичского музея не существовало. Но сейчас, Костя, что мешает тебе посмотреть корабли Слэйда?
Ну, не провели в альбоме линию. А что, остальные линии на месте?

Давайте тогда продолжим цирк! Костя, предлагаю тебе поднять следующие вопросы для обсуждения. Я тебе даже заготовочки постов подготовил:

1."В альбоме Пупкина, на фото 1, фок-мачта показана сломанной! Быстренько все настрочили убедительные диссертации, что на кораблях Слэйда фок-мачты были целые!" (от себя добавлю: это будет реальное рубилово, ведь в Гринвиче адмиралтейские модели, в основном, без мачт! И чертежи - о, ужас! - тоже без мачт! я уверен, это будет сенсация, и мы опять выставим реставраторов корабля-музея Виктори идиотами!)

2."В альбоме Пупкина на фото 1,2,3 не нарисованы пушки! А ну-ка, народ, завалите меня подписанными фотками, цитатами, чертежами и ссылками, убедите меня, что пушки были!"
(и вновь, Костя, будет сенсация: ни на одной модели двухдечника конструкции Слэйда, ни на одном чертеже, подписанном Слэйдом, мы не найдём ни одной, хотя бы одной, мало-мальской, пушечки! А реконструкторы-то, те, что Виктори восстанавливают, вот же идиоты, пушки понавтыкали!)

3."Кошмар! В альбоме Пупкина, на фото 1,2,3, не показаны доски обшивки! Ни внешней, ни внутренней! Считайте меня старым занудой, но я считаю, что корпус корабля выдалбливался из одного цельного ствола баобаба! А теперь срочно все подскочили и кинулись мне доказывать, что это было не так! И фотки постите только с личным автографом Слэйда! А то мне лень самому проверить свою гипотезу."

Цитата Fortres ()
и практически отсутствует на трех-дечниках

Точно так же можно сказать: "и практически присутствует на трёхдечниках"



... А караван идёт. И реставраторы, восстановившие на Виктори повышенную палубу гальюна, видимо, всё-таки что-то знают о том, что, и почему, они это делают.

Цитата Fortres ()
я хочу получить неопровержимые...или, как минимум, аргументированные подтверждения необходимости и времени возникновения ее на Виктори...

Таковые ты получишь только от специалистов Музея Виктори. А всё остальное, это ... 
Цитата Fortres ()
я где-то когда-то, что-то читал...или делаю выводы на основании прочтения книги Лэвери...и я могу...


 
FortresДата: Среда, 16.04.2014, 21:55 | Сообщение # 14
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Очень содержательно...
жаль...я все таки полагал, что Вы, Игорь, действительно ЗНАЕТЕ НАВЕРНЯКА...
А Вы просто СТРОИТЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, основываясь на достаточно глубоком знании устройства Беллоны.
Не спорю, запись про "авторство" Левери - сомнительная, по-скольку фраза сформулирована неоднозначно...Но зато, ее обсуждение позволяет уйти от прямого ответа на другие вопросы...в частности - почему столь важный вопрос, как "изобретенная" Слейдом "фальш-палуба" проу дека не нашла отражения в Вашем описании Беллоны ?

"Лирическое отступление" про Васю Пупкина, вообще звучит по-детски !
В чем Вы меня уличаете ?!
В поиске сенсации ?
Вот уж - удивили !
Да я всего лишь пытаюсь найти однозначный ответ на вопрос, сформулированный Вашим единомышленником - Русланом...
Это ведь он откопал несостыковку в высоте палубных настилов в Анатомии МкКея и выволок этот вопрос на всеобщее обсуждение...
Я же в отличие от Руслана, не "переметнулся" к первому попавшемуся "авторитетному"мнению (точно также, как он в свое время придерживался моего)...
Я продолжаю искать СЕРЬЕЗНОЕ объяснение...даже если оно будет противоречить моему...
Мне просто интересно !
И гипотезы свои я беру не с потолка....и не "стартую" от предположения, основанного на како1-то одной, прочитанной книге или досконально изученной модели...
А при отсутствии исторических свидетельств, пытаюсь рассуждать логически...с учетом здравого смысла и науки (физики, механики...), на которые, я уверен, опирался и Слейд и другие корабельные мастера (если, конечно , они не были бездумными подражателями)...
Да, я не против того, что бы вы поделились имеющимися у вас материалами и ...убедили меня...Именно в этом я вижу смысл подобных форумов !

Остальные читатели приходят сюда за ответом...а не за указанием - куда сбегать !

Этот вопрос я уже "проехал" с А.Добренко, пытавшимся отправить меня в РГА ВМФ...я туда не могу попасть чисто физически...равно как не имею доступа ко многим информационным материалам...в отличие от людей, живущих в Москве, Питере или в том же Киеве или Харькове...Провинция, знаете ли !..Глухая !

Хотел прокомментировать пассаж в сторону Руслана словами И.А.Крылова...но не буду...
По-скольку по-прежнему отношусь к Вашему мнению по вопросам устройства кораблей с достаточной долей уважения и интереса...Правда, не ловлю каждое слово "с открытым ртом", а пытаюсь анализировать...
Кстати, я уже писал, что "исследуемый" мною альбом Лонгмана касательно 74-пушечника издан в 1816 году...а стало быть, чертежи выполнены еще раньше...
Так что Вася Пупкин со сгнившими кораблями тут не пройдет-с...в отличие от Б.Лэвери...ныне здравствующего...


 
YarusДата: Среда, 16.04.2014, 22:04 | Сообщение # 15
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Константин, эта тема непосредственно для вас как вы этого хотели, название можете изменить, но здесь можете писать все что угодно, посмотрим на рейтинг wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Четверг, 17.04.2014, 10:17 | Сообщение # 16
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Теперь по сути...
Игорь, суть нашего с Вами разногласия в том, что вы не желаете понимать...или всерьез воспринимать мотивов, движущих мною.

Я отнюдь не претендую на некие лавры...и уж тем более, не пытаюсь "ловить на противоречиях" Вас - человека (по вашему же утверждению) пол-века занимающегося если не практическим судномоделизмом, то уж теорией кораблестроения 17-18-го веков, наверняка....Не мне - человеку, пришедшему в судномоделизм всего лишь 3-4 года назад, оспаривать ваши знания по вопросу.

Но, с тех же позиций я рассчитывал на полноценные, аргументированные ответы на интересующие меня вопросы.
Не скрою, Вы публикуете массу очень интересных и глубоких материалов, но при этом, подаете их так, что порою не понятно - является ли Ваш меседж сублимацией информации, полученной из исторических источников, или Вы излагаете исключительно - собственное видение вопроса.
Когда же Вас просят уточнить источники излагаемых сведений, Вы, зачастую, уклоняетесь от ответа :
"...Ага, так я и выложил, нашли дурака! Ищите сами, пишите, печатайте, переводите, зарабатывайте деньги на этом...." (http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=34&t=1349&start=210   сообщение от Чт окт 10, 2013 23:26)...
ну или обращаетесь к столь любимому Вами "Васе Пупкину".

Повторюсь, Вы позиционируете себя, как "мэтра судомоделизма".
Мы - начинающие, не имеющие достаточного опыта...а зачастую и чисто физических...технических возможностей, что бы охватить весь тот объем знаний, который накопили Вы за 50 с лишним лет...
Форум - это место общения моделистов...общения не с целью - "помериться писюнами" (для этого есть конкурсы), а для получения необходимой информации, сведений, которые нужны нам уже сегодня, а не через 50 лет !

Не знаю - как -кому, но мне в некоторых вопросах важно знать, что та или иная деталь сделана или установлена именно так потому, что...И это описано в таком вот издании, документе или чертеже...
По-моему в этом нет ничего предосудительного....
Как нет ничего предосудительного в том, что бы лишний раз переспросить...еще и еще раз вернуться к обсуждению спорного вопроса, когда появлются новые детали и информация...
По-этому я и предлагаю к обсуждению новые сведение найденные мною.
И даже, если они Вам уже известны, не стоит делать из этого скандала, дескать - о чем еще говорить, если должно быть так, как я сказал ?!

Добавлено (17.04.2014, 09:17)
---------------------------------------------
Вот вы, Игорь, пишете:

"...Я так же не вижу никакой странности в альбоме Лонгмана, лично для меня там
вопросов по палубе гальюна не возникает. Там ведь много чего ещё НЕ
НАРИСОВАНО, и что? Я повторю: чтобы опровергнуть наличие палубы, вы
должны найти доказательство наличия там фальшь-борта...
"

Я не спорю, возможно, в альбоме у Лонгмана "много чего еще не нарисовано" (хотя наличие в нем подробнейших схем построения теоретических чертежей корпуса...шпангоутного набора и прочих атрибутов технического проекта, указывает на достаточную серьезность Альбома)...

Но тогда объясните мне, почему в Анатомии Б.Лэвери (на которого Вы постоянно ссылаетесь) о Беллоне (на базе модели которой Вы строите свои "доказательства" того, что повышенный фальш-дэк в носовой части кораблей - был "фирменной фишкой" Слейда... и потому просто НЕ МОГ НЕ БЫТЬ на "Виктори" изначально)...объясните, почему Лэвери НЕ ПОКАЗЫВАЕТ в своей Анатомии пресловутую "фальш-палубу" ?

Объясните, почему на приведенных выше чертежах от Лонгмана, опердек показан (именно, как палубный настил), дек-хуки и палубные бимсы показаны, даже дальний (находящийся ЗА секущей плоскостью) борт носовой части показан....а вот "ВЕРОЯТНЫЙ" фаль-дек, поднятый над носовой частью опердека напрочь отстутствует ?
Почему его не отобразили ни каким, хотя бы, намеком на бимсы ...хот пунктиром бы обозначили...

И эта просьба моя - не желание уличить Вас в каком-то незнании, а желание понять...потому, что я НЕ ПОНИМАЮ всех этих "недомолвок"!

Я ведь не отрицаю существование поднятой фальш-палубы на Виктори.
Я вижу, также, некие детали на модели Беллоны, от Слейда, которых нет на чертежах Левери...

Вот и поясните, почему Лэвери, Лонгридж, и все остальные, с работами которых Левери был знаком ( о чем сам же и пишет) молчат об фальш-деке...А Вы о нем откуда -то узнали...Откуда ?




Сообщение отредактировал Fortres - Четверг, 17.04.2014, 10:21
 
CatДата: Четверг, 17.04.2014, 11:04 | Сообщение # 17
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Отвечаю на твой вопрос. Про повышенную палубу гальюна на корабле Беллона. Почему я ни слова не написал про эту палубу в своём обзоре на другом сайте. Дело в том, что целью обзора было описание доработок КИТ-модели "Беллоны" итальянской фирмы Корел. Попутно, частично, были отмечены некоторые доработки, которые неплохо было бы сделать на моделях "Беллоны" фирм Шипъярд и Амати. Повторю, в обзоре показаны только те моменты, которые надо бы сделать на модели, если моделист желает добиться определённого уровня достоверности. 

Вот поэтому я и не описывал повышенную палубу гальюна: на всех моделях ОНА НА МЕСТЕ, и исправления не требовала. Эта палуба показана на исторических чертежах и на исторических адмиралтейских моделях. Она есть на чертежах систершипов, на моделях систершипов.

Добавлено (17.04.2014, 09:58)
---------------------------------------------

Цитата Fortres ()
почему в Анатомии Б.Лэвери (на которого Вы постоянно ссылаетесь) о Беллоне (на базе модели которой Вы строите свои "доказательства" того, что повышенный фальш-дэк в носовой части кораблей - был "фирменной фишкой" Слейда... и потому просто НЕ МОГ НЕ БЫТЬ на "Виктори" изначально)...объясните, почему Лэвери НЕ ПОКАЗЫВАЕТ в своей Анатомии пресловутую "фальш-палубу" ?


Потому что ты, Костя, смотришь старую Анатомию. Посмотри переиздание

Добавлено (17.04.2014, 10:04)
---------------------------------------------

Цитата Fortres ()
Вот и поясните, почему Лэвери, Лонгридж, и все остальные, с работами которых Левери был знаком ( о чем сам же и пишет) молчат об фальш-деке...А Вы о нем откуда -то узнали...Откуда ?

Это неверная информация. Ни разу не встречал у Лэвери заявления, где бы он опровергал наличие палубы гальюна.


 
CatДата: Четверг, 17.04.2014, 11:21 | Сообщение # 18
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Объясните, почему на приведенных выше чертежах от Лонгмана, опердек показан (именно, как палубный настил), дек-хуки и палубные бимсы показаны, даже дальний (находящийся ЗА секущей плоскостью) борт носовой части показан....а вот "ВЕРОЯТНЫЙ" фаль-дек, поднятый над носовой частью опердека напрочь отстутствует ? Почему его не отобразили ни каким, хотя бы, намеком на бимсы ...хот пунктиром бы обозначили...

Трудно сказать, что было в голове человека, когда он рисовал эти чертежи. Ну, ошиблись, да ошиблись. Я много видел банальных ошибок в исторических чертежах. Сам, грешен, не раз и не два ошибался в чертежах по роду деятельности.

Ладно, пунктирную линию потеряли. Есть же ошибки покруче. Вот приглядись в чертёж. За носовой переборкой показан первый бимс форкастеля. Над ним есть некий прямоугольник, похожий на кирпич, на нём надпись "Cat веам", видишь? По замыслу автора чертежа, это кат-балка.

Надеюсь, ты знаешь, что кат-балка не была в сечении плоским кирпичом.


посмотрим первоисточник
Как видно на модели Слэйда, Cat и beam - это действительно две разные детали, бимс форкастеля и лежащая на нём кат-балка. И кат-балка ну никак не плоская! Это грубейшая ошибка альбома! Кат-балка подобного сечения, как в альбоме, сломалась бы при первой попытке завести якорь на фиш, например.




Сообщение отредактировал Cat - Четверг, 17.04.2014, 11:23
 
FortresДата: Четверг, 17.04.2014, 15:14 | Сообщение # 19
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Другой разговор !
Еще раз подчеркиваю - я не отрицаю существование фальш-палубы...я просто ищу обоснование ее существования...
 подготовлю еще несколько вопросов, что бы не распылять свое и Ваше внимание...
В таком формате мы, надеюсь, найдем ответы... thumb


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2025
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|