Fortres | Дата: Вторник, 27.01.2015, 09:23 | Сообщение # 51 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Примерно то же мне ответил уважаемый А.Добренко. Он порекомендовал открыть тему на форуме Modelsworld, по-скольку, по его мнению, вопрос действительно - мало освещен и заслуживает внимания.
|
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 27.01.2015, 22:33 | Сообщение # 52 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| У французов тоже была горизонтальная обшивка, а значит и руслени тоже, но это обратно же ближе к 19 веку.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 13.05.2015, 12:12 | Сообщение # 53 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| C. СВЕНССОН "Справочник по такелажным работам".
"При выполнении выбленок линем работают всегда справа налево. Конец линя ведут влево для такелажа правого борта, начиная с кормы, а для такелажа левого борта - с бака."
P.S. Хотя в таком случае этот рисунок тоже выполнен не правильно, он показывает плетение вант с внутренней стороны (со стороны палубы).
А с внутренней нет этого скрещивания бензеля.
Наверное все же, если брать за основу - "Конец линя ведут влево", то то для правого борта начиная с бака, а для левого - с кормы.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |