Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 11.08.2025, 23:57
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ  
Выбленки
FortresДата: Вторник, 27.01.2015, 09:23 | Сообщение # 51
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Примерно то же мне ответил уважаемый А.Добренко. Он порекомендовал открыть тему на форуме Modelsworld, по-скольку, по его мнению, вопрос действительно - мало освещен и заслуживает внимания.

 
YarusДата: Вторник, 27.01.2015, 22:33 | Сообщение # 52
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
У французов тоже была горизонтальная обшивка, а значит и руслени тоже, но это обратно же ближе к 19 веку.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Среда, 13.05.2015, 12:12 | Сообщение # 53
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
C. СВЕНССОН "Справочник по такелажным работам".

"При выполнении выбленок линем работают всегда справа налево.
Конец линя ведут влево для такелажа правого борта, начиная с кормы,
а для такелажа левого борта - с бака."



P.S. Хотя в таком случае этот рисунок тоже выполнен не правильно, он показывает плетение вант с внутренней стороны (со стороны палубы).

А с внутренней нет этого скрещивания бензеля.

Наверное все же, если брать за основу - "Конец линя ведут влево", то то для правого борта начиная с бака, а для левого - с кормы.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2025
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|