Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 24.01.2025, 11:58
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ  
Нактоуз, компас
SadkoДата: Воскресенье, 21.06.2015, 20:33 | Сообщение # 51
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Руслан, пытался прочесть и углубиться, но скажу как есть.... если тема не интересна, так и погружаться не очень хочется... извините братцы мне интереснее смотреть кто как делает модели или доп. опции к инструменту.. Когда придет время поковырять теорию, согласно постройки...тогда и нырну.... нет сил читать такие длинные посты (  Я только за... пусть будут диспуты... но они нужны только тем кто в них заинтересован. Из них, на основе доказательной базы, на сайте можно оставлять хорошую компиляцию к дальнейшему применению нашим читателям.

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
FortresДата: Понедельник, 22.06.2015, 08:20 | Сообщение # 52
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
3.B.Levery "Arming and Fitting of English Ships of War 1600-1815"

"...В нактоузе стояли два рулевых компаса (с каждого бока), т.к. рулевой мог находиться с любой стороны штурвала. .."

Какие еще нужны Вам аргументы, что бы "предположение" стало истиной ?


 
korabelДата: Понедельник, 22.06.2015, 17:20 | Сообщение # 53
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
"...В нактоузе стояли два рулевых компаса (с каждого бока), т.к. рулевой мог находиться с любой стороны штурвала. ..
Я об этом уже пишу вторую неделю. Руслан, а какая разница в открытом океане в вождении военного и гражданского судна? Почему там должно быть два рулевых, а там один? Почему на моей "Авроре" два нактоуза, хоть он торгаш.
Цитата Yarus ()
Они выполняли приказы по компасу, а не крути вправо или влево... Или Ой много взяли - крути назад...
Для рулевого существуют команды "возьми на 1...8 румбов вправо, влево" "отдерживай" "так держать" "держи курс на ориентир такой-то" и т. д. Любые маневры вблизи берега, в бою делаются по пеленгам. Даже существует сигнальные флаги для управления эскадрой, где даются направления в румбах (всем лечь на два румба вправо - например), а не курс по компасу. И рулевому дается команда по ориентиру. Ни кто не прокладывает курсы по компасу когда судно идет вдоль берега или заходит в порт. Это лишено смысла. Поэтому и существуют рулевые посты на несколько человек в основном для управления в бою.

Цитата Yarus ()
Почему должно быть 4 рулевых, потому что изменять курс на таком корабле очень тяжело и один рулевой однозначно с этой задачей не справится.
С чего вы это взяли? Парусным судном можно управлять даже без руля. Еще раз повторю -  хорошо отцентрированным парусным судном на полных курсах управлять довольно легко. Сложно на руле когда судно идет бейдвиндом и приходится лавировать. Но никто в дальнее плавание в океан против ветра не пойдет. Судно выходит из порта, ложится на заданный курс и может неделями идти этим курсом. Один человек легко справится, что на военном, что на торгаше. Тут главное следить за направлением ветра и вовремя брасопить реи. Когда доходишь до точки изменения курса, команда свистается на верх, брасопятся рей и судно ложится на другой курс. Не путай Руслан перемену курса (это разовый маневр) и поддержание заданного курса (это основная работа рулевого).




Сообщение отредактировал korabel - Понедельник, 22.06.2015, 17:32
 
YarusДата: Понедельник, 22.06.2015, 20:51 | Сообщение # 54
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
С чего вы это взяли? Парусным судном можно управлять даже без руля.

У Вас есть знакомые которые управляли парусниками 17-18 века.

Цитата korabel ()
Почему на моей "Авроре" два нактоуза, хоть он торгаш.

А кто об этом может с уверенностью сказать??? На чертежах того времени расположение нактоузов не рисовали...

Цитата korabel ()
где даются направления в румбах (всем лечь на два румба вправо - например), а не курс по компасу.

Что то я здесь вас совсем не понял  wacko

Что бы "лечь на два румба вправо" надо посмотреть именно на компас...



https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%F3%EC%E1

Короче, я так понял у нас уже идет спор ради спора, я в такой дискуссии не участвую...

Вячеслав, каждый остался при своем мнении, Вы меня не убедили, я Вас тоже.

По крайней мере эта проблема (сколько матросов-рулевых смотрело на компас) для судомоделизма не интересна...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Понедельник, 22.06.2015, 21:39 | Сообщение # 55
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Что бы "лечь на два румба вправо" надо посмотреть именно на компас...
Не обязательно. Любой рулевой знает что восемь румбов это 90 градусов. Значить два румба - это половинка половинки, то есть 22,5 градуса. Если идти по степи и сказать; поверни на 45 градусов (четыре румба), что будешь по компасу пеленг отбивать. 
Цитата Yarus ()
У Вас есть знакомые которые управляли парусниками 17-18 века.
Законы физики действовали и двести лет назад.
Цитата Yarus ()
А кто об этом может с уверенностью сказать??? На чертежах того времени расположение нактоузов не рисовали...
Ж. Бодрио. Он изучал дневники и эскизы члена команды этого парусника. Фото страниц этого дневника есть в монографии к чертежам. 
Вот теперь можно и закончить дискуссию.


 
YarusДата: Понедельник, 22.06.2015, 21:52 | Сообщение # 56
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
B.Levery "Arming and Fitting of English Ships of War 1600-1815"

Книга 1988 года издания для меня не истина...

Цитата korabel ()
что будешь по компасу пеленг отбивать

Да, буду... только причем здесь слово "пеленг" тоже не пойму  wacko

А про законы физики Вам Игорь писал в 25 сообщении

Цитата korabel ()
Вот теперь можно и закончить дискуссию.

Я очень рад.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Понедельник, 22.06.2015, 22:54 | Сообщение # 57
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Фото страниц этого дневника есть в монографии к чертежам.
 
Последнее... Ради принципа, покажите именно эту страницу и вопрос хотя бы по Вашей "Авроре" будет исчерпан...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Вторник, 28.07.2015, 21:28 | Сообщение # 58
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Евгений greenstone показал скрин документа, жаль только не написал с какого источника эта информация, потому что может возникнуть вопрос к какому типу кораблей это больше относится... но все же данная инфа больше на стороне версии Вячеслава.

Цитата korabel ()
Рулевой всегда находится на наветренном борту.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2025
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|