Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Среда, 11.12.2024, 09:48
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Sadko, korabel  
HMS Victory, 1:84, от Б_БЭН (DeAgostini)
Григ5435Дата: Пятница, 06.09.2013, 06:35 | Сообщение # 51
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Интересная позиция у Евгения - оставить всё дерево чистым. Соглашусь с Костей - метал со временем начнёт окислятся ( естественное природное окисление)от окисла меди, дерево будет чернеть впитывая окисел, вот тут-то и вся ерунда. От чистого дерева и следа не останется. Всё таки пропитка дерева хотя бы продлить долговечность по моемому нужна. А на чистом дереве ещё больше пыли собирается из за ворсистости материала и сдуть её практически невозможно.
 
Б_БЭНДата: Пятница, 04.10.2013, 08:28 | Сообщение # 52
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 54
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Евгений Ковальчук
Страна: Украина
На борту с: 26.06.2013
Статус: Offline
Цитата (Григ5435)
метал со временем начнёт окислятся ( естественное природное окисление)от окисла меди, дерево будет чернеть впитывая окисел
В условиях морского климата именно так и происходит. Однако в городской кваритире... Впрочем, морилкой под дуб я юферсы обработаю.

Добавлено (04.10.2013, 08:28)
---------------------------------------------
Юферсы навесил:




Сообщение отредактировал Б_БЭН - Пятница, 04.10.2013, 08:56
 
KremДата: Пятница, 04.10.2013, 13:22 | Сообщение # 53
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Алексей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 26.09.2013
Статус: Offline
Не стоит оставлять голое дерево) лучше 1-2 раза покрыть обычным нитро лаком. голое дерево правильно сказали восится, впитывает в себя все что есть в округе..пыль, запах, грязь. перепады влажности в окружающем воздухе в том числе и за окном...был знакомый который сделал себе отличную входную дверь..дело было на море летом. наступила зима и эту дверь он вышибал только пинком.....доработал ее, стала отличная дверь..наступило лето, образовавшиеся зазоры позволяли засунуть туда пальцы smile а обычный НЦ придает дереву бархатистость smile

 
Б_БЭНДата: Пятница, 04.10.2013, 14:27 | Сообщение # 54
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 54
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Евгений Ковальчук
Страна: Украина
На борту с: 26.06.2013
Статус: Offline
Уже скоро год как "тушка" стоит у меня на столе - ничего такого незамечено. На мебели регулярно приходится убирать пыль, а здесь ее и не заметно - как-будто и нет. Пластиковую крашенную "Бригантину" (за стеклом) периодически приходится промывать под проточной водой.
Как только закончу бушприт стану готовить стеклянный "аквариум".
З.Ы. Ну, нравится мне некая брутальность деревянной модели. Чем больше деталей на ней появляется, тем большее удовольствие я от неё получаю. 
Думаю, никогда не стал бы из дерева делать модель броненосца или крейсера. Деревянную красоту зашпаклевать, закрасить - бррр!

Добавлено (04.10.2013, 14:27)
---------------------------------------------
Krem, спасибо, что заглянули!




Сообщение отредактировал Б_БЭН - Пятница, 04.10.2013, 14:25
 
KremДата: Пятница, 04.10.2013, 17:48 | Сообщение # 55
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Алексей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 26.09.2013
Статус: Offline
Не за что smile  нууу я с металлом не дружу, с деревяшками только smile  вот приходится так сказать оттачивать себя в отделке, да и возможностей у меня из дерева что то сделать больше чем из металла. На полке пока пылится агостиневский Баунти в виде "собранной рыбы". Закончу эту модельку буду делать уже наборный корпус фрегатика. А на счет красоты..я думаю вы не совсем правы  wink у этих стареньких корабликов есть своя красота, они корявые, страшненькие но при этом имеют какое то изящество что ли. Самому дерево конечно ближе, оно теплое, греет и всегда приятно на ощупь  B).
 Я тоже не думал что буду после бисмарка делать что то металлическое из дерева..ан нет...так сказать "повезло" с материалом  biggrin




Сообщение отредактировал Krem - Пятница, 04.10.2013, 17:49
 
FortresДата: Суббота, 05.10.2013, 13:01 | Сообщение # 56
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Б_БЭН ()
В условиях морского климата именно так и происходит. Однако в городской кваритире...
Все зависит от влажности воздуха в квартире...Мне, к примеру, не повезло - у меня во время строительства зацементировали вентиляционный канал на все 9 этажей и у меня "район": две спальни, а между ними ванная и туалет вот уже 20 с лишним лет вентилируются только сквозняками от открытых окон...
Но это лрика...
В рабочих, сиречь, морских условиях, окисления металла произойти может только тогда, когда боцман - лопух !

Вот фото "рабочего" юферса с "Гетеборга", покрытого жировой смазкой от окисления и для облегчения обтяжки......



Прикрепления: 6160147.jpg (41.1 Kb) · 2429676.jpg (42.5 Kb)


 
Б_БЭНДата: Понедельник, 21.10.2013, 14:08 | Сообщение # 57
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 54
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Евгений Ковальчук
Страна: Украина
На борту с: 26.06.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Вот фото "рабочего" юферса с "Гетеборга",
Надеюсь моя "моделька" до такого состояния не дойдет.  happy

Добавлено (21.10.2013, 14:08)
---------------------------------------------
А вот и мой "гадкий утенок".  happy



 
ГригДата: Понедельник, 21.10.2013, 19:00 | Сообщение # 58
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
А почему ,,Гадкий утёнок,, в полне прилично. Но если ты не пропитаеш как(( юферса с "Гетеборга")) она рассохнется очень быстро!

 
SadkoДата: Понедельник, 21.10.2013, 22:37 | Сообщение # 59
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Очень даже гуд. Абсолютно согласен с предыдущим оратором )

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
Б_БЭНДата: Вторник, 22.10.2013, 08:50 | Сообщение # 60
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 54
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Евгений Ковальчук
Страна: Украина
На борту с: 26.06.2013
Статус: Offline
Цитата Григ ()
Но если ты не пропитаеш как
Спасибо, на добром слове!
Если я сейчас стану пропитывать, то ПВА уже ничего держать не будет, а еще пушечные люки клеить да и гальюн - "конь не валялся".




Сообщение отредактировал Б_БЭН - Вторник, 22.10.2013, 08:53
 
FortresДата: Вторник, 22.10.2013, 13:36 | Сообщение # 61
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Б_БЭН ()
А вот и мой "гадкий утенок"
а че он такой укороченный ?


 
Б_БЭНДата: Вторник, 22.10.2013, 17:31 | Сообщение # 62
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 54
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Евгений Ковальчук
Страна: Украина
На борту с: 26.06.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
укороченный
Очень трудно найти местечко у меня для полномасштабной модели. Вот и пришлось его слегка "выхолостить", оставив для предметного плана только носовую часть.
Поверьте, что удовольствия от участия в проекте получил ни чуть не меньше.
Надеюсь, что несоответствие историческому прототипу заметят только знатоки.




Сообщение отредактировал Б_БЭН - Вторник, 22.10.2013, 17:35
 
VladSFДата: Вторник, 22.10.2013, 18:32 | Сообщение # 63
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1867
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Б_БЭН ()
А вот и мой "гадкий утенок".

Пять с плюсом за неординарный подход. Во всяком случае укороченных парусников ещё вроде бы не было.


 
KremДата: Вторник, 22.10.2013, 18:48 | Сообщение # 64
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Алексей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 26.09.2013
Статус: Offline
Надо было его еще не аккуратно по шпангоуту укоротить, а творчески чтобы было как бы по доскам разобрано, выглядело бы неожиданно :))) ну это конечно так..дизайнерская мысль  biggrin .. А так прикольненький, аккуратненький аппарат.

 
FortresДата: Среда, 23.10.2013, 19:52 | Сообщение # 65
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
так вроде был разговор про диораму...тогда надо было бы просто резать...
Хотя и укороченная версия - оригинально...главное не переборщить с элементами...


 
Б_БЭНДата: Пятница, 24.01.2014, 10:40 | Сообщение # 66
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 54
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Евгений Ковальчук
Страна: Украина
На борту с: 26.06.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
был разговор про диораму
Так и есть. Именно поэтому срез корпуса несколько под углом относительно оси, а внутренности надеюсь прикрыть "жудожественным полотном".
Вот бушприт закончу и начну делать ящик для диорамы, городить подсветку...

Добавлено (24.01.2014, 09:40)
---------------------------------------------
Смонтировал бушприт и ощутил острую потребность изготовления стационарного места стоянки модели - габариты резко возрасли и возникает опасность случайно что-то задеть и сломать. Тесновато становится.



А тут еще подруга запилила, мол, куда корма делась? Пришлось дать обещание, что следующая модель будет полная. Так она, чтоб я не "съехал" приволокла мне первый выпуск "12ти апостолов".
Присмотрелся к фоткам, а там бушприт и мачты пластиковые... После "Виктори" как-то мне это не нравится.




Сообщение отредактировал Б_БЭН - Пятница, 25.10.2013, 13:59
 
BeliyДата: Пятница, 24.01.2014, 12:03 | Сообщение # 67
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Евгений приветствую, на счет покрытия модели - я с Вами не согласен, покрытие лаком, а особенно маслом - вытягивает из дерева все самое вкусное. Даже материалы ДеА заиграют другими красками после обработки.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Б_БЭНДата: Пятница, 24.01.2014, 12:15 | Сообщение # 68
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 54
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Евгений Ковальчук
Страна: Украина
На борту с: 26.06.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
покрытие лаком, а особенно маслом
Спорить не стану, опыта нет никакого, отсюда опасение, что в случае поломки, по лаку или маслу ПВА держаться уже не будет. Да и еще много мелких деталей не установлено (например, люки пушечных портов). Опасаюсь навредить - лакировка и пропитка процессы необратимые.


 
DimShadowДата: Пятница, 24.01.2014, 13:48 | Сообщение # 69
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Sergey Sidorov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 18.10.2012
Статус: Offline
По маслу ПВА прекрасно держится... Лак и воск - другое дело.

 
Б_БЭНДата: Пятница, 24.01.2014, 14:44 | Сообщение # 70
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 54
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Евгений Ковальчук
Страна: Украина
На борту с: 26.06.2013
Статус: Offline
Цитата DimShadow ()
По маслу ПВА прекрасно держится.
Вот этого я не знал! Всегда казалось - масло закрывает поры в древесине и клею не за что "ухватиться". Выходит - ошибался.
Морилка действительно не мешает склеиванию.




Сообщение отредактировал Б_БЭН - Пятница, 24.01.2014, 14:45
 
BeliyДата: Пятница, 24.01.2014, 15:08 | Сообщение # 71
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
По маслу ЦА клеит без проблем и что самое ценное - не оставляет следов (если не заливать все вокруг biggrin ). Без обработки большая вероятность рассыхания! Дмитрий Шевелев рассказывал, что во время путешествия Бель-пуля в Англию на выставку модель перевозили через Ламанш, в каюте, в ящике. Когда на выставке ящик открыли - обе палубы стали волнистыми и чуть-чуть играли (а они пропитаны тремя слоями масла!). На второй день все выровнялось.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Б_БЭНДата: Вторник, 30.12.2014, 16:40 | Сообщение # 72
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 54
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Евгений Ковальчук
Страна: Украина
На борту с: 26.06.2013
Статус: Offline
Местечко постоянной стоянки готово - можно продолжать сборку.
Чуть погодя поставлю стекла, светильники и закажу художнику репродукции батальных сцен.
http://savepic.net/4764433.htm

http://savepic.net/4757262.htm

http://savepic.net/4744974.htm

Добавлено (30.12.2014, 15:40)
---------------------------------------------
Вот наконец домучал витрину:







Сообщение отредактировал Б_БЭН - Вторник, 30.12.2014, 16:42
 
YarusДата: Четверг, 19.11.2015, 22:26 | Сообщение # 73
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Евгений, продолжать обзор постройки своей модели Вы будете, если нет, то мы Вашу тему отредактируем в архив.

Просьба ответить в течении этого месяца.

С Уважением к Вам, Администрация.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|