Плоскошлифовальный станок
|
|
VladSF | Дата: Четверг, 11.09.2014, 14:14 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Крышка снята для наглядности.
|
|
| |
matrosivan | Дата: Четверг, 11.09.2014, 14:15 | Сообщение # 2 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 35
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 2 ±
Имя: Иван
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.09.2014
Статус: Offline
| Добрый день Владимир. Понравились твои самодельные станочки. А можно поподробнее о плоскошлифовальном?
Конструкция, детали и пр.
|
|
| |
VladSF | Дата: Четверг, 11.09.2014, 23:00 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Добрый вечер, Иван! В связи с Вашим вопросом Руслан перенес это дело в отдельную тему. На такие простенькие станочки я чертежей не делаю. Есть идея и просто воплощаю ее. Да фоток процеса тоже не делал. Пришлось взять фотик и пойти в гараж. Думаю. что при помощи этих фоток на словах смогу ответить на Ваши вопросы.
Главная загвоздка - где взять (сделать) вал. Купил на базаре запасную ось от переднего колеса велосипеда с подшипниками.
Диаметр вала 8мм, подшипники №207. В стойках перьевым сверлом засверлил стаканы под подшипники (при сквозном отверстии подшипник будет "гулять")
Изготовление барабана. Отрезал кусок кругляка от запасного держака толи лопаты, толи вил - не помню. Просверлил под ось, ножовкой и стамеской сделал паз для замка зажима наждачки.
На фото барабан после центровки. А до этого собрал раму и станину, барабан установил без наждачки. На направляющую укладываем полосу грубой наждачки и начинаем шлифовать барабан. На собраном станке могу показать так.
Этим самым центруем барабан и достигаем соответствия плоскостей направляющей и барабана. После шливовки диаметр барабана 35мм.
Для установки рабочего зазора между барабаном и станиной служит клин. Он имеет направляющие и винтовую подачу, обеспечивая рабочий зазор от 0,1 до 10мм. Две пружины по бокам обеспечивают прижим направляющей к клину (убираем люфт при подаче клина).
Движок синхронный, 220в, 3000об\мин. от лентопротяжного механизма самописца ЭПП-09 (Если есть КиПОвцы со стажем, то должны помнить эти махины) Ремень от швейной электромашинки и шкивы также.
Вроде бы всё расказал. Удачи в постройке моделей!
|
|
| |
Beliy | Дата: Пятница, 12.09.2014, 10:38 | Сообщение # 4 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата VladSF ( ) (Если есть КиПОвцы со стажем, то должны помнить эти махины) Почти забыл, с 1988 много времени прошло, а у вас, я смотрю, склад раритетов...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
VladSF | Дата: Пятница, 12.09.2014, 14:13 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) Почти забыл, с 1988 много времени прошло, а у вас, я смотрю, склад раритетов... Александр, так у нас вся электростанция раритет. А эти самописцы очень любмли использовать наладчики из ОРГРЭСа за возможность регистрации 24-х параметров и ширину диаграмной ленты. А когда союз распался, возникли проблеммы с диаграмной бумагой такого формата. и приборы списали. Ну, а дед Плюшкин подсуетился. Теперь пригодилось.
|
|
| |
matrosivan | Дата: Пятница, 12.09.2014, 15:06 | Сообщение # 6 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 35
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 2 ±
Имя: Иван
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.09.2014
Статус: Offline
| Владимир, спасибо за обстоятельный ответ. Но у меня есть еще пару вопросов. 1. Какая максимальная ширина обрабатываемой планки? Ширина станины? 2. Зачем делать выемку на барабане если можно просто приклеить шкурку? 3. А как закреплен сам барабан на оси? Даже при плотной посадке он может прокрутится. 4. Резь ба на валу под гайки левая и правая? Если точить свой вал, то может быть проблемон.
|
|
| |
VladSF | Дата: Пятница, 12.09.2014, 18:37 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата matrosivan ( ) Владимир, спасибо за обстоятельный ответ. Но у меня есть еще пару вопросов. 1. Какая максимальная ширина обрабатываемой планки? Ширина станины? 2. Зачем делать выемку на барабане если можно просто приклеить шкурку? 3. А как закреплен сам барабан на оси? Даже при плотной посадке он может прокрутится. 4. Резь ба на валу под гайки левая и правая? Если точить свой вал, то может быть проблемон. Иван, отвечаю в порядке поступления вопросов.
1. Ширина станины 50мм. Станок предназначен, в основном, для прогона реек, а они редко бывают более 10мм. Если будете точить свой вал, то можете сделать размер побольше.
2. Конечно можно, но такая конструкция зажима позволяеет оперативно заменить наждачку. Например, надо поменять зернистость наждачки. А приклееную надо отодрать, приклеить и ждать пока клей прихватит. Кстати, так зажимают наждачку в шлифмашинках для паркета.
3. Посмотрите внимательней первое фото. На щёчках есть отверстия для спиц колеса. Два - три шурупчика в торец барабана и никуда он не прокрутится. Если у Вас будет самодельный вал, вот тогда Вам придется просверлить в пазу отверстие, засверлить вал и загнать туда штифт.
4. Да резьбы разные, гайки шли в комплекте. На самодельном валу можно обойтись однонаправленной резьбой. Гайки можнот поставить на штифт, можно купить в автомагазине гайки с антиоткруткой, а самый простой хлопский приём - контргайка. Не думаю, что будут гайки откручиваться. Это же не прокатный стан, нагрузки на вал здесь мизерные. Удачи!
П.С. Не примите за обиду. В свое время мой учитель - мастер золтые руки - говорил: "Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага"
Сообщение отредактировал VladSF - Пятница, 12.09.2014, 18:41 |
|
| |
Yarus | Дата: Пятница, 12.09.2014, 23:54 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата matrosivan ( ) 2. Зачем делать выемку на барабане если можно просто приклеить шкурку? Честно говоря, самое интересное взял от этой конструкции ось от колеса и именно эту выемку, можно конечно еще по фантазировать, но мне этот вариант нравится больше чем наклеивать наждак на барабан.
За это сразу Медаль за передачу опыта (серебро)
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
matrosivan | Дата: Суббота, 13.09.2014, 14:01 | Сообщение # 9 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 35
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 2 ±
Имя: Иван
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.09.2014
Статус: Offline
| Владимир, да какая еще обида. Буду делать свой вал. Действительно это не прокатный стан, обойдемся нормальной резбой. Теперб все ясненько, буду делать. Если возникнут вопросы - буду спрашивать. Большое спасибо за растолковку.
|
|
| |
VladSF | Дата: Суббота, 13.09.2014, 14:13 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) За это сразу Медаль за передачу опыта (серебро) Спасибо, Руслан! Всегда готов поделится знаниями.
Цитата matrosivan ( ) Если возникнут вопросы - буду спрашивать.
Без проблем. Для этого и существует форум. Тут всегда могут помочь, как мне, так и другим.
|
|
| |
sergman | Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:03 | Сообщение # 11 |
Мичман
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 59
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 21.11.2013
Статус: Offline
| Тоже собираюсь делать подобную штуковину. Только привод буду делать не на вал а на шкив, прикрепленный к барабану. Вот как-то так
Но пока не приобрел движок, начинать не буду.
Кстати, первый раз слышу что на оси веловтулки разная резьба. Разве что какой-то жуткий китаец, с ними дела не имел. Использовал втулку от велосипеда на своем токарнике, так там с обеих концов была нормальная правая резьба. Вот только шаг мелкий.
Сообщение отредактировал sergman - Четверг, 15.01.2015, 16:05 |
|
| |
VladSF | Дата: Четверг, 15.01.2015, 17:19 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата sergman ( ) Кстати, первый раз слышу что на оси веловтулки разная резьба. Разве что какой-то жуткий китаец, с ними дела не имел. Так, Сергей, что купил на нашем львовском "Торпедо", то поставил. И где только китайцев нет? Разве, что в Китае.
|
|
| |
sergman | Дата: Четверг, 15.01.2015, 22:05 | Сообщение # 13 |
Мичман
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 59
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 21.11.2013
Статус: Offline
| Влад, я не утверждаю что такого не может быть. Просто на всех моих велосипедах (и тех, что сейчас в наличии, и тех которые были раньше) гайки с левой стороны спокойно накручивались на правую и наоборот. Но технологии не стоят на месте. Всё может быть. Как-раз собираюсь на выходных на "Торпедо" за веловтулкой на промподшипниках для моего токарника, ибо старая втулка с моего шоссера, с насыпными подшипниками слишком шумная. Заодно и посмотрю...
|
|
| |
matrosivan | Дата: Пятница, 16.01.2015, 13:37 | Сообщение # 14 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 35
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 2 ±
Имя: Иван
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.09.2014
Статус: Offline
| Цитата sergman ( ) собираюсь на выходных на "Торпедо" за веловтулкой на промподшипниках для моего токарника А что за Торпедо? Магазин? У нас такое не знаю где прадают.
|
|
| |
sergman | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 15:53 | Сообщение # 15 |
Мичман
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 59
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 21.11.2013
Статус: Offline
| "Торпедо" это рынок во Львове, где всякими железками торгуют. Раньше он распологался на стадионе "Торпедо". Сейчас перебрался на новое место а название осталось. Веловтулки продают в веломагазинах и спорттоварах с велоотделом. Можно поспрашивать в веломастерских (благо их количество неуклонно растет)В крайнем случае можно снять с колеса старого, ненужного велика. Но всеж-таки лучше купить новую на промподшипникахДобавлено (18.01.2015, 14:53) ---------------------------------------------
Цитата VladSF ( ) После шливовки диаметр барабана 35мм. Влад, как такой диаметр в работе? Я на линейке посмотрел - маленький такой. Давно собираюсь сделать шлифовалку (это даже скорее шлифрейсмус) но никак не определюсь с размерами и двигателем.
Сообщение отредактировал sergman - Пятница, 16.01.2015, 21:52 |
|
| |
VladSF | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 16:08 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата sergman ( ) Влад, как такой диаметр в работе? Я на линейке посмотрел - маленький такой. Сергей, для реечек самый той. А диаметр вышел такой, потому что подвернулся черенок от оружия огородника, оттяпал кусочек для пробы, так и остался. Нет вещей более постоянных, нежели временные!
|
|
| |
sergman | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 22:04 | Сообщение # 17 |
Мичман
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 59
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 21.11.2013
Статус: Offline
| Порывшись в своих закромах, нашел вот такой моторчик
довольно тихий, сравнительно компактный. Попробую на его основе сделать шлифрейсмус. Но вот обороты меня смущают. Если при диаметре барабана 50мм принять частоту его вращения за 1000об/мин, то при диаметре ведущего шкива 2 см, ведомый нужно делать 10 см. Великоват, однако.
Цитата VladSF ( ) В свое время мой учитель - мастер золтые руки - говорил: "Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага" "Шкурка" применительно к наждачной бумаге, название историческое - раньше в этих целях использовали шкуру акулы.
|
|
| |
sergman | Дата: Вторник, 17.02.2015, 21:28 | Сообщение # 18 |
Мичман
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 59
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 21.11.2013
Статус: Offline
| Поскольку мотор найден, оська с подшипниками куплена - начинаю потихоньку обзаводиться шлифовалкой. Правда, от конструкции с неподвижной осью пришлось отказаться, так-как купил не целую втулку а только оську. Посему буду делать шлифовалку такого типа как Влад.
Итак:
Из доски двадцатки были выпилены три круга
и склеены между собой с поворотом волокон на 90 градусов (а ля крупнослойная фанера )
пилил вот такой штуковиной
Для того, чтобы барабан не прокручивался на валу, на последнем была сделана небольшая лыска, в которую будет упираться стопорный саморез.
Вот такой барабан получился
Далее, по описаной выше технологии, из фанеры была выпилена заготовка для ведомого шкива
Боковины шлифовалки были изготовлены из 20мм фанеры. Сначала были просверлены отверстия под вал с посадочными местами для подшипников
Потом детали были выпилены на циркулярке
и насажены на подшипники
В сборе это выглядит так
Сообщение отредактировал sergman - Вторник, 17.02.2015, 22:04 |
|
| |
sergman | Дата: Вторник, 17.02.2015, 22:03 | Сообщение # 19 |
Мичман
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 59
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 21.11.2013
Статус: Offline
| Далее нужно было придать рабочему барабану цилиндрическую форму. Обтачивать его шкуркой особого желания небыло и я решил привлечь к этой работе ручного фрезера
Потихоньку прокручивая рукой за шкив и перемещая фрезер вдоль барабана, довольно быстро удалось получить весьма ровный цилиндр, который нуждался лишь в легкой обработке мелкой наждачкой.
Далее, тем же фрезером был прорезан паз для планки крепления наждачки
Ну, вот, пока как-то так... продолжение следует
Сообщение отредактировал sergman - Вторник, 17.02.2015, 22:08 |
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 17.02.2015, 23:50 | Сообщение # 20 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Хороший подход и отличная у тебя мастерская! Шкивы лучше взять на авторазборке, ручейковые и под них подобрать ремень, это будет - навсегда! Ждем продолжения...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
sergman | Дата: Среда, 18.02.2015, 00:12 | Сообщение # 21 |
Мичман
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 59
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 21.11.2013
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) Шкивы лучше взять на авторазборке, ручейковые и под них подобрать ремень Врятли в автомобилях есть шкивы диаметром около 2см. Да и такой короткий ремень тоже врятли найдется... Пока буду тестить свой ремень.Добавлено (17.02.2015, 23:12) ---------------------------------------------
Цитата Beliy ( ) отличная у тебя мастерская! Да нету у меня мастерской... к сожалению... так, в комнате пылю...
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 18.02.2015, 00:28 | Сообщение # 22 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата sergman ( ) Врятли в автомобилях есть шкивы диаметром около 2см. Да и такой короткий ремень тоже врятли найдется... А это - 100%, не оценил по фото размер...Цитата sergman ( ) так, в комнате пылю... Фрезерный стол, посреди комнаты....
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
sergman | Дата: Среда, 18.02.2015, 10:23 | Сообщение # 23 |
Мичман
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 59
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 21.11.2013
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) Фрезерный стол, посреди комнаты.... Фрезерный стол еще не доделал. это только пластина с фрезером, на коленках...
|
|
| |
VladSF | Дата: Среда, 18.02.2015, 15:37 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата sergman ( ) Пока буду тестить свой ремень.
Сергкй, я ремни брал на радиорынке на Б.Хмельницкого у мужика, что занимается ремонтом швейных машинок. (В дальнем левом углу, возле радиохлама).
|
|
| |
sergman | Дата: Среда, 18.02.2015, 20:58 | Сообщение # 25 |
Мичман
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 59
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 21.11.2013
Статус: Offline
| Спасибо, Влад. Если самопальный будет очень часто разлетаться - гляну на радиорынке. Как вариант - можно посмотреть ремни и шкивы от электрорубанков и ленточных шлифмашинок.
Продолжаем изготовление шлифовалки:
Из бамбуковой паркетины была вырезана планка для прижима наждачки
Рабочий столик с одной стороны опирается на петлю а с другой - на мебельный винт с контргайкой
чтобы пыль не разлеталась во все стороны барабан был закрыт кожухом с патрубком для вытяжки
Ну, вот и готово...
В будующем, на свободном конце вала, будет смонтирован шлифовальный диск.
|
|
| |
Konst | Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:43 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Моделисты
Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
| Цитата sergman ( ) Ну, вот и готово... Сергей, вопрос - если сам диск (грань шлифовки) закрыта кожухом, то как видеть "деталь" что шлифуете? Как контролировать на сколько необходимо сошлифовать?
Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
Сообщение отредактировал Konst - Четверг, 12.03.2015, 22:43 |
|
| |
sergman | Дата: Пятница, 13.03.2015, 00:10 | Сообщение # 27 |
Мичман
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 59
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 21.11.2013
Статус: Offline
| Цитата Konst ( ) Как контролировать на сколько необходимо сошлифовать? Для этого существуют измерительные инструменты. Прогнал планку - измерил, при необходимости приподнял столик и прогнал еще раз.
|
|
| |
Aleksei83 | Дата: Пятница, 15.05.2015, 21:49 | Сообщение # 28 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
| Мой вариант шлиф станка из метала: варварски разодрал новый заточной станок
закозал у токаря диск, покрасил, примерил, понравилось
На стапеле: Сан Джованни Батиста На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля
Сообщение отредактировал Aleksei83 - Пятница, 15.05.2015, 22:07 |
|
| |
Yarus | Дата: Пятница, 15.05.2015, 21:56 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Привет Алексей! Ты что забыл как вставлять изображения в сообщения? Не мудрено забыть, когда модель будешь доделывать?
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Aleksei83 | Дата: Пятница, 15.05.2015, 22:01 | Сообщение # 30 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
| привет Руслан не забыл, толи комп тупит толи сайт думаю скоро и за модель возьмусь
На стапеле: Сан Джованни Батиста На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля
Сообщение отредактировал Aleksei83 - Пятница, 15.05.2015, 22:12 |
|
| |
Aleksei83 | Дата: Пятница, 15.05.2015, 22:11 | Сообщение # 31 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
| теперь думаю надо рама, уголки и сварка, рама готова
самым жестоким способом был порезан кожух
На стапеле: Сан Джованни Батиста На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля
|
|
| |
Aleksei83 | Дата: Пятница, 15.05.2015, 22:28 | Сообщение # 32 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
| изготовил корыто и приворил к кожуху
На стапеле: Сан Джованни Батиста На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля
|
|
| |
Aleksei83 | Дата: Пятница, 15.05.2015, 22:33 | Сообщение # 33 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
| далее покраска. Ну и конечно же чтото да забыл резиновые ножки на раму както кепить нужно сварка после покраски :D
просверлил отверстия и нарезал резьбу М5 держателя для мечиков нет, вместо него шуруповёрт
На стапеле: Сан Джованни Батиста На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля
|
|
| |
Aleksei83 | Дата: Пятница, 15.05.2015, 22:40 | Сообщение # 34 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
| ну и сама зборка
на другом конце будет барабанная шлифовалка (надеюсь скоро)
На стапеле: Сан Джованни Батиста На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля
|
|
| |
RED | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 13:27 | Сообщение # 35 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
| Алексей, неплохая идея! Давай уже вливайся обратно....
Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
| |
Beliy | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 15:21 | Сообщение # 36 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Aleksei83 ( ) ну и сама зборка При изменении наклона стола - появится нехилая щель между ним и барабаном! Так-же шлифовка будет происходить не сверху вниз, а справа налево ...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Aleksei83 | Дата: Вторник, 19.05.2015, 12:26 | Сообщение # 37 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
| Стас надеюсь скоро опять возьмусь за корабли. Просто переезд, обустройство, ремонт и посадка огорода. Времени совсем нет. Александр, про изменение наклона я както вообще не подумал, сказалось долгое отсутствие в кораблестрстроении. Переделаем .
На стапеле: Сан Джованни Батиста На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля
|
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 19.05.2015, 12:28 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Aleksei83 ( ) надеюсь скоро опять возьмусь за корабли. Ждемс.. а то ты из активного пользователя превратился в пассивного...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 19.05.2015, 12:58 | Сообщение # 39 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Aleksei83 ( ) Переделаем . Лучше взять за основу шлифовалки Проксона, все работает, все довольны...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Aleksei83 | Дата: Вторник, 19.05.2015, 15:28 | Сообщение # 40 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
| Спасибо Александр, посмотрю на Проксон.
На стапеле: Сан Джованни Батиста На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля
|
|
| |
Boris2005 | Дата: Вторник, 19.05.2015, 17:58 | Сообщение # 41 |
Контр-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
| Попробуй сделать подвижное покрытие на стол.Просто вперед-назад.
Сообщение отредактировал Boris2005 - Вторник, 19.05.2015, 17:58 |
|
| |
Aleksei83 | Дата: Вторник, 19.05.2015, 22:21 | Сообщение # 42 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
| Спасибо за совет.
На стапеле: Сан Джованни Батиста На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля
|
|
| |
dinozavr | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 15:59 | Сообщение # 43 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 38 ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
|
|
|
| |
ledzep59 | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 16:46 | Сообщение # 44 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 7 ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
| Ну как по мне - проще купить *Наногриндик*. Под массу материалов, регулируемые обороты и направление вращения. И к тому же более компактный в разы , а круги стандартные. Да и больше времени сэкономишь, чем беготня по рынкам и все остальное...Понятно, что свой дороже. С другой стороны гораздо удобней использовать уже наработанные и отработанные инструменты. Ножи же модельные не делаем ?! Ладно если нечто специфичное. Ну это лично мое видение ситуации. Изделия саморобки конечно вызывают уважение, но блин вроде как 21 век.
Your Time Is Gonna Come
|
|
| |