Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 02.05.2024, 01:34
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sfinx, Sadko  
Форум » Авторские разделы » Авторские работы Бориса Волконского » Торпедный катер 183У. (Модель в масштабе 1/100)
Торпедный катер 183У.
Boris2005Дата: Понедельник, 10.11.2014, 18:21 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Представляю еще одну уникальную модель.Насколько я знаю такой модели никто не строил.А если все-таки строил буду рад поставить рядом.
Серия 183-х катеров оказалась очень удачной.Недорогой/ обшивка из дерева/,обитаемый,скоростной,мореходный.Сначала торпедный,а потом и ракетный /183Р "Комар"/ хорошо себя зарекомендовавший-потопил израильский эсминец,охотно покупаемый разными странами.Китай даже получил лицензию,перевел корпус в металл и их "детишки" до сих пор служат.После "Комара" уже была готова следующая разработка -183РМ с поднимающимися контейнерами и ракеты со складывающимся крылом.Торпедные варианты были испытаны с газовой турбиной и на подводных крыльях.В это же время появился новый дизель-звезда о 72 цилиндрах.Длина его была побольше,но перспективы были отличные.Два дизеля вместо четырех.Правда пришлось удлинить корпус, но всего на 1 метр,зато появилась возможность удвоить вооружение-4 ТА,вместо 2-х.Но... в это время главный "любитель кукурузы" продвинул идею о том,что корабли должны противостоять ядерному удару,а тут никакой герметизации,панимаэш... И как показывать "кузькину мать"?И вообще,надводный флот-отстой,даешь подлодки...Да,не любил он флот.Красавцы 68-е,56-е и многие другие пали жертвой...
Проектные чертежи ,хорошие, были  опубликованы в альманахе "Тайфун". Там вообще был опубликован цикл статей по 183-м,за что я им очень благодарен.Конечно там не было всяких штабных.радийных и прочих измышлений,но это все переделывалось из  бывших торпедников,ракетников...Да и не интересные они- будка уродливая на палубе и все.
Ну ладно ,смотрите.Технологии мои обычные: корпус ПХВ на каркасе,палуба -фольгированный стеклотекстолит,рубка -медь,мачта никелевая труба ,проволока ,пайка,пайка и еще раз пайка.




















 
Boris2005Дата: Понедельник, 10.11.2014, 18:26 | Сообщение # 2
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Извиняюсь за то,что попалась фотография со всей линейкой.Просто она в этом пакете.Продолжаю









Вот такой катерок.


 
vladru_71Дата: Понедельник, 10.11.2014, 22:05 | Сообщение # 3
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Круто!!!! Борис Давыдович!!!! Что тут еще скажешь. А линейка вообще мощно смотрится!!!!

 
Форум » Авторские разделы » Авторские работы Бориса Волконского » Торпедный катер 183У. (Модель в масштабе 1/100)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|