Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Среда, 02.07.2025, 12:57
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sfinx, Sadko  
Торпедный катер 183У.
Boris2005Дата: Понедельник, 10.11.2014, 18:21 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Представляю еще одну уникальную модель.Насколько я знаю такой модели никто не строил.А если все-таки строил буду рад поставить рядом.
Серия 183-х катеров оказалась очень удачной.Недорогой/ обшивка из дерева/,обитаемый,скоростной,мореходный.Сначала торпедный,а потом и ракетный /183Р "Комар"/ хорошо себя зарекомендовавший-потопил израильский эсминец,охотно покупаемый разными странами.Китай даже получил лицензию,перевел корпус в металл и их "детишки" до сих пор служат.После "Комара" уже была готова следующая разработка -183РМ с поднимающимися контейнерами и ракеты со складывающимся крылом.Торпедные варианты были испытаны с газовой турбиной и на подводных крыльях.В это же время появился новый дизель-звезда о 72 цилиндрах.Длина его была побольше,но перспективы были отличные.Два дизеля вместо четырех.Правда пришлось удлинить корпус, но всего на 1 метр,зато появилась возможность удвоить вооружение-4 ТА,вместо 2-х.Но... в это время главный "любитель кукурузы" продвинул идею о том,что корабли должны противостоять ядерному удару,а тут никакой герметизации,панимаэш... И как показывать "кузькину мать"?И вообще,надводный флот-отстой,даешь подлодки...Да,не любил он флот.Красавцы 68-е,56-е и многие другие пали жертвой...
Проектные чертежи ,хорошие, были  опубликованы в альманахе "Тайфун". Там вообще был опубликован цикл статей по 183-м,за что я им очень благодарен.Конечно там не было всяких штабных.радийных и прочих измышлений,но это все переделывалось из  бывших торпедников,ракетников...Да и не интересные они- будка уродливая на палубе и все.
Ну ладно ,смотрите.Технологии мои обычные: корпус ПХВ на каркасе,палуба -фольгированный стеклотекстолит,рубка -медь,мачта никелевая труба ,проволока ,пайка,пайка и еще раз пайка.




















 
Boris2005Дата: Понедельник, 10.11.2014, 18:26 | Сообщение # 2
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Извиняюсь за то,что попалась фотография со всей линейкой.Просто она в этом пакете.Продолжаю









Вот такой катерок.


 
vladru_71Дата: Понедельник, 10.11.2014, 22:05 | Сообщение # 3
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Круто!!!! Борис Давыдович!!!! Что тут еще скажешь. А линейка вообще мощно смотрится!!!!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2025
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|