Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 07.05.2024, 14:52
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Sadko  
Форум » Авторские разделы » Авторские работы Владислава Гладнева » Голландский бот-palingaak, 1:30 , 17-19 вв., by vladru_71 (модель с нуля , полный набор корпуса)
Голландский бот-palingaak, 1:30 , 17-19 вв., by vladru_71
BeliyДата: Суббота, 19.09.2015, 08:41 | Сообщение # 151
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата vladru_71 ()
В том то и дело что врезные петли......
Доска (судя по всему) не толстая, такую можно закрепить - или накладными, или рояльными петлями....


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
niko65Дата: Суббота, 19.09.2015, 10:00 | Сообщение # 152
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 334
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата vladru_71 ()
В том то и дело что врезные петли.......

Есть довольно простой способ имитации врезных петель. Образец, представленный на фотографии, сделан на скорую руку и только для демонстрации идеи. Если интересует могу изложить подробно.



Способ обеспечивает прочную фиксацию и длительную функциональность элемента. Само сочленение можно упростить и тогда высоту петли можно уменьшить вдвое.




Сообщение отредактировал niko65 - Суббота, 19.09.2015, 10:06
 
vladru_71Дата: Суббота, 19.09.2015, 12:03 | Сообщение # 153
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Всем привет! Спасибо за участие! Николай, идея хорошая и теперь понятно принцип...... и по масштабу попадает...... Осталось только осуществить..... оторвать аккуратно доску и сделать петли.... буду пробовать...........

 
BeliyДата: Суббота, 19.09.2015, 14:14 | Сообщение # 154
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата niko65 ()
Образец, представленный на фотографии,
Это накладная петля, врезные - врезаются меж двух сопряженных поверхностей (обычная дверь).


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
niko65Дата: Суббота, 19.09.2015, 16:56 | Сообщение # 155
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 334
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Это накладная петля, врезные - врезаются меж двух сопряженных поверхностей (обычная дверь).

Вы не обратили внимание, что ось вращения чуть смещена от края рейки. В случае накладной петли ось и край должны совпадать. На фотографии створка или дверь открыта. В данном случае рейку можно считать частью дверной коробки.


 
vladru_71Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:13 | Сообщение # 156
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Успел еще пару деталей сделать  в кормовую часть борта...............


 
BeliyДата: Понедельник, 21.09.2015, 22:48 | Сообщение # 157
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата niko65 ()
В данном случае рейку можно считать частью дверной коробки.

С этим я согласен, но я говорил о том что у Влада толщина крышки (судя по фото) 1 мм (в масштабе 3 см), в такую доску сложно врезать петлю (в ребро), да и не практично это - в условиях вечной влаги...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Понедельник, 21.09.2015, 22:51 | Сообщение # 158
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата vladru_71 ()
Ну вот крышки люков готовы........

Отлично получается! Жаль - не все в масле... biggrin Такую модель можно потом использовать как заначку от жены! biggrin Есть где спрятать... yes


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
vladru_71Дата: Вторник, 29.09.2015, 11:04 | Сообщение # 159
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Вклеил первые элементы носового борта....................


 
vladru_71Дата: Суббота, 03.10.2015, 18:49 | Сообщение # 160
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Лобзик, пилка, шкурка................................. борт по маленьку наростает..............


 
KANYA74Дата: Понедельник, 26.10.2015, 22:14 | Сообщение # 161
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Привет , Влад.
Какую  функцию несут медные проволчки на кнехтах и кницах носовых.
Почему только на правой книце есть проволка?
И вопрос по кольцу к бушприту ???? должно быть разъемным , для поднятия бушприта. И странная форма крепления к княдвигеду.????




Сообщение отредактировал KANYA74 - Понедельник, 26.10.2015, 22:23
 
vladru_71Дата: Пятница, 30.10.2015, 14:24 | Сообщение # 162
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Привет Александр! Отвечу по порядку..... Проволока на кнехтах думаю для защиты от повреждений...., а вот почему на правой книце есть а на левой нет не знаю? На реплике так вот и я так сделал. По поводу кольца под бушприт - оно цельное так как бушприт на этом судне не поднимали а втягивали на палубу почти до мачты, когда начну облагораживать палубу станет все понятно и видно....... пока веду работы снаружи борта..... В свой сборке опираюсь на фотки реплики этого судна, там видно достаточно много мелочевки (хотя и приходиться кое что додумывать.....) В чертежах многово нет.......

Добавлено (30.10.2015, 15:24)
---------------------------------------------
Шверцы..............



 
Schkiper32Дата: Пятница, 30.10.2015, 16:30 | Сообщение # 163
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Влад,у  меня  нет  слов!Настолько классно и подробно все сделано!!!!!!!!!!!!!!!!!!С удовольствием наблюдаю за твоей работой!

Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
BeliyДата: Пятница, 30.10.2015, 23:03 | Сообщение # 164
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
!Настолько классно и подробно все сделано!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1 ! Только подпалы от циркулярки портят всю картину...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Суббота, 07.11.2015, 18:40 | Сообщение # 165
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Мастер Влад, снимаю шляпу !!! Замечательно!

 
vladru_71Дата: Суббота, 07.11.2015, 19:27 | Сообщение # 166
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Спасибо Владимир!

 
Aleks1Дата: Суббота, 07.11.2015, 20:02 | Сообщение # 167
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 403
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
Влад, впечатляет !!!!!!!!!!!  up очень нравиться.

 
BeliyДата: Четверг, 12.11.2015, 23:45 | Сообщение # 168
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Отличный руль! Если будет полоса металла по толще, да шляпки по круглее - будет совсем зашибисть! biggrin

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
vladru_71Дата: Понедельник, 16.11.2015, 08:57 | Сообщение # 169
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Поработал "на кузне", кое что  изготовил................. чуть мелочи подобрал................






 
ledzep59Дата: Понедельник, 16.11.2015, 10:19 | Сообщение # 170
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Влад все фактурно очень. И цвет и металл и сама древесина. Сверла жалко... ! Но у нас без потерь и не бывает ! К сожалению и к радости, что не людские потери ! Ломай и продолжай в том же духе ! Главное, что бы было за что и где приобретать расходинки...

Your Time Is Gonna Come

 
vladru_71Дата: Четверг, 19.11.2015, 21:42 | Сообщение # 171
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
С покупкой сверел как раз пока проблем нет, есть хороший магазин "Радиолюбитель" Там такого добра много, так что уже затарился и продолжаю.....................

Добавлено (19.11.2015, 22:42)
---------------------------------------------
Следующий этап...................


 
YarusДата: Четверг, 19.11.2015, 22:03 | Сообщение # 172
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Привет Влад! Вот мне как то шестиугольником больше нравится чем круглый... меньше вопросов  biggrin wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
vladru_71Дата: Пятница, 20.11.2015, 08:10 | Сообщение # 173
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Это точно...... как раньше в армии говорили - круглое носить, а квадратное катать легче........ teehee lol

 
Aleks1Дата: Пятница, 20.11.2015, 10:01 | Сообщение # 174
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 403
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
Влад привет, внесу и я свое мнение, шестиугольник лучше.

 
vladru_71Дата: Пятница, 20.11.2015, 20:53 | Сообщение # 175
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Привет Александр! Про круглое и квадратное была шутка, а брашпиль у меня по чертежу восьмигранный....

Добавлено (20.11.2015, 21:53)
---------------------------------------------
Брашпиль собственно, и стойка под бушприт (ее пока не крепил к палубе.....)








 
Aleks1Дата: Суббота, 21.11.2015, 12:46 | Сообщение # 176
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 403
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
Влад, круто  respect

 
КонстантинТДата: Суббота, 21.11.2015, 16:12 | Сообщение # 177
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
vladru_71, снимаю шляпу перед Мастером!
Поделитесь секретом - чем так живописно "извазюкали" борта/палубу? Морилка, кузбаслак?


 
ProfosДата: Суббота, 21.11.2015, 18:32 | Сообщение # 178
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Влад, как всегда радует глаз. Очень железяки мне твои нравятся) Вот с ними у меня БЯДА. Влад вот что пока не пойму! Люки и прочие надстройки немного смотрятся как-то ярковато в отношение палубы и бушприта. Есть немного цветовой дисбаланс. Будешь их тонировать или так оставишь?

 
vladru_71Дата: Понедельник, 30.11.2015, 17:09 | Сообщение # 179
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Всем привет! Отвечу по порядку.... Константин -  борта снаружи покрывал сначала легонько тонировочным маслом (чем покрыты люки...) потом гуашь легонько.... тряпочной убиралось лишнее потом льняное масло..... По палубе сложнее - там чуть забеливал масляной краской художественной, потом уайт спиритом тряпочной размывал до чуть белесового состояния после просушки льняное масло (художественное....) А так вообще пользуюсь пока кузбаслаком (простым) разведенным скипидаром, льняное художественное масло и тонировочное немецкое паркетное мало........
 Гера- по поводу люков... они пока покрыты тонировочным маслом.... Сам у же вижу что  будет нужна еще тонировка.... Когда все палубное доделаю поставлю крышки люков на место и доведу все до ума.... А с железяками ничего сложного сейчас нет Я вроде натренировался. Есть листовая медь и обычные електрические провода разного сечения.. Сделал деталь, шкуркой шлифанул  и помазал серной мазью из аптеки..... через некоторое время все черное, а места спаек черню или перманентным маркером или маркером строительным с краской эмалью..... Есть и латунные полоски у меня их чернить по другому (способ описан во многих местах....) Делается реактив из купороса медного и соды...........

Добавлено (24.11.2015, 10:56)
---------------------------------------------
Всем привет! Решил зашить мокрый трюм, все откладывал ....... но пора по моем


у на горизонте такелаж...............

Добавлено (30.11.2015, 18:09)
---------------------------------------------
Можно теперь и рыбку отгружать............................ smile


 
ProfosДата: Понедельник, 30.11.2015, 19:32 | Сообщение # 180
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Влад! Просто здорова! А весы рабочие? )

 
vladru_71Дата: Понедельник, 30.11.2015, 20:41 | Сообщение # 181
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Почти....... smile .  Все подвижное.... осталось только отколибровать в центре поверки и сертификации biggrin ........ потом подстроить на обвес и вперед......... rolleyes

 
ProfosДата: Понедельник, 30.11.2015, 22:09 | Сообщение # 182
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Не забудь гири сделать)

 
dinozavrДата: Понедельник, 30.11.2015, 22:22 | Сообщение # 183
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Классно Влад получается, только хотел про гири написать так Герман опередил sad



 
КонстантинТДата: Вторник, 01.12.2015, 12:28 | Сообщение # 184
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Красота! 
Влад, а как добились заужения горловины котелка который на весах висит? Геометрия раскройки заготовки?


 
vladru_71Дата: Вторник, 01.12.2015, 19:03 | Сообщение # 185
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Все проще.............. Согну и спаял цилиндр, потом в тисочки зажал пруточек диаметров примерно 10мм с фаской на конце~ 8-7мм (что попалось под руку) и молоточком чеканил постепенно заужение. Потом торценул край и припаял кольцо из проволочки (типа завальцовка кромки....) Потом сделал ручки и в конце припаял  дно..............

 
BeliyДата: Вторник, 01.12.2015, 23:23 | Сообщение # 186
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Супер! Отлично получается!

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
vladru_71Дата: Среда, 16.12.2015, 12:08 | Сообщение # 187
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Якоря собственно..............................







Добавлено (06.12.2015, 21:08)
---------------------------------------------
Начало самого интересного и по моему сложного этапа.....,но и заключительного....... smile . Мачта, начало...................

Добавлено (16.12.2015, 13:08)
---------------------------------------------
Медленнее чем хотелось бы , но процесс идет ( много что то последнее время дел..........) Начал оборудование мачты снизу...................................




 
korabelДата: Среда, 16.12.2015, 15:59 | Сообщение # 188
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Влад, а контрафорсы на якорной цепи где?

 
ProfosДата: Среда, 16.12.2015, 19:52 | Сообщение # 189
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Влад, просто наслаждаюсь от железяк которые ты мастеришь. up Не пойму у тебя рымы с маленькой платформой?

 
vladru_71Дата: Среда, 16.12.2015, 19:52 | Сообщение # 190
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
А это что??? Извините за безграмотность в терминологии  wacko sad !. Я с цепью еще ничего не делал, только покрасил и все. Лежит ждет окончательнок сборки и постановки на место........

 
korabelДата: Четверг, 17.12.2015, 10:02 | Сообщение # 191
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Контрфорс - это перемычка в звене якорной цепи. Обязательный элемент судовых якорных цепей.

 №2 на рисунке.




Сообщение отредактировал korabel - Четверг, 17.12.2015, 10:02
 
КонстантинТДата: Четверг, 17.12.2015, 11:55 | Сообщение # 192
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Да, да! Присоединяюсь к Вячеславу! При такой как у тебя детализации, да с таким РУКАМИ , на видимой части цепи у тебя просто обязаны быть контрфосы (поперечные распорки внутри звена якорной цепи, повышающие его прочность). Применение контрфорса , зависит от калибра якорной цепи. Калибр цепи - это диаметр прута из которого изготовлена цепь. Контрфорс устанавливался на цепях калибром более 15. Это правило осталось неизменным и по сей день.
Хотя если честно, то и без них твоя модель - "крутяк не реальный"  hands (но я бы всё таки поставил  smile )


 
korabelДата: Четверг, 17.12.2015, 13:18 | Сообщение # 193
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
повышающие его прочность)
Это конечно так, но основное назначение контрфорса - не дать цепи запутаться в цепном ящике. Даже не все моряки об этом знают.


 
КонстантинТДата: Четверг, 17.12.2015, 15:07 | Сообщение # 194
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Вячеслав, абсолютно правильно и даже некоторые моряки это знают (я , например smile ) а теперь и не моряки знать будут. prof

 
vladru_71Дата: Четверг, 07.01.2016, 20:10 | Сообщение # 195
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Теперь ясно что это такое...... контрфорс! А в 18 веке они были? Точнее использовались ? Я просто думаю что в моем случае это не так важно , судно небольшое соответственно цепь тоже..... на реплике стоит простая цепь

Да и заморачиваться на такой мелкой цепи очень хлопотно. (нужен маленький паяльник и все сопутствующее....... У меня обычный средний паяльник , кислота и припой - набор джентельмена- любителя для дома......
Я думаю что цепь оставлю простую.....

Влад, мы боремся за каждый байт для того чтобы форум был, загружайте фото на файлообменники...

Добавлено (30.12.2015, 22:28)
---------------------------------------------
Я фотки туда и гружу, последнее было просто чтоб быстрее, ее можно удалить - она свою роль выполнила уже..........

Добавлено (30.12.2015, 22:33)
---------------------------------------------
Была вынужденныя пауза.............. - работа, небольшой ремонт дома к новому году........ и вот что успел сегодня.... немного, но нижняя часть мачты готова, после нового года продолжу выше по мачте....... Сам новый год работаю Завтра уйду на сутки а приду уже в следующем году smile . ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!





Добавлено (07.01.2016, 11:02)
---------------------------------------------
Всех с наступившем Рождеством!!!!!
 Мачту закончил ( в основном.........) Далее гик и остальное  рангоутное  дерево.......




Добавлено (07.01.2016, 21:10)
---------------------------------------------
////////////////








Сообщение отредактировал vladru_71 - Среда, 30.12.2015, 21:33
 
ProfosДата: Четверг, 07.01.2016, 23:15 | Сообщение # 196
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Влад! Ну как всегда все на высшем уровне.  А палуба под мачтой небольшой кусок это вся такая будет или только там?

 
vladru_71Дата: Понедельник, 11.01.2016, 21:01 | Сообщение # 197
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Привет Гера! Это только там , под мачтой. Я так понял что это усиление настила..... (По цвету и на реплике сильно отличается  от основной.......????)

Добавлено (11.01.2016, 22:01)
---------------------------------------------
Вот и начались узелки веревочки..................Сплел канат на ванты и сегодня обвязал одну сторону. Все вроде нормально получилось. Завтра на работу на сутки далее продолжу вторую сторону  (по времени соответственно......)




 
SadkoДата: Вторник, 12.01.2016, 17:20 | Сообщение # 198
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Аккуратненько однако  up Влад, как всегда все "в елочку" ) Толреп не толстоват ?... может мне кажется

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
vladru_71Дата: Среда, 13.01.2016, 09:42 | Сообщение # 199
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Привет Виталий! Такой вопрос (по талрепу...) уже мне задавался на соседнем форуме. Я ссылался на реплику, там тоже "хороший"  талреп и расстояние между юферсами минимальное, смотрится хорошо вот и решил не отклоняться. И завязан бессистемно ( у меня пока временная обвязка...)  даже оригинально смотрится....  Если надо могу выложить фотку.

 
ФорзейльДата: Среда, 13.01.2016, 10:08 | Сообщение # 200
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 4
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Форзейль
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.10.2015
Статус: Offline
vladru_71

Ванты Вы подкрашиваете или нет? Если это такие нити, то какие именно?
 
Форум » Авторские разделы » Авторские работы Владислава Гладнева » Голландский бот-palingaak, 1:30 , 17-19 вв., by vladru_71 (модель с нуля , полный набор корпуса)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|