Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 07.05.2024, 11:24
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ  
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по HMS Victory » Чем красить черные полосы (бархоуты) на HMS Victory (варианты (применимо и на других моделях))
Чем красить черные полосы (бархоуты) на HMS Victory
serikoffДата: Суббота, 16.11.2013, 19:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 401
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
Есть несколько разных вариантов сделать черные полосы на HMS Victory
(и в принципе, как и на другом корабле)

1. Подобрать дерево с черной окраской (эбен и пр.)
и поочередно фиксировать пояса реек нужного цвета
(в данном случает на, HMS Victory, нужно состыковать черные рейки с неокрашенными,
"клинить", поскольку бархоуты и покраска идет не по одной линии.)
Процесс трудоемкий, т.к. нужно вначале сделать обшивку, по красной линии на рисунку
ровно срезать и в таком же порядке приклеить рейки уже четного цвета)

2. Окрасить любое дерево в четный цвет любым способом (морилками, глубокой прокраской и т.д.)
И аналогично варианту 1, сделать состыковку. Повторюсь, сложность только тогда,
когда пояса бархоутов НЕ совпадают с линией покраски!

3. Нанести полосы краской на готовую (однородного цвета) модель).
Преимущества: исключается трудоемкий и сложный процесс состыковки реек
Недостатки: вероятность подтекания под изоляционный материал (скочь) особенно где фигурные рейки.
Потому некоторые водные красители не могут быть использованы.
Нанесение должно быть только аэрозольным (аккуратность кисточкой не достигнешь)
Материал должен быть совместим с последующими видами покрытий (не поплыть и не свернуться от растворителей и т.д.)

Если есть какие-то замечания или дополнения - пишем, исправлю. пока это только мое видение.

_________

А теперь моя ситуация:
Неоднократно останавливался процесс именно по этой теме. Т.к. первые два варианта уже поздно.. стал вопрос о покраске уже готовой всей обшивке.
Краска должна быть: матовой, быстросохнущей (чтоб не подтекала под скочь), и не контактировать со следующими шарами покрытий, и чтоб покрывала все поверхности  (клеевые, шпаклевки и т.д.)

Варианты, которые рассматривал:
- масляно-фолеевая эмаль (недостаток: относительно долго сохнет и  нужен аэрограф, в дом.условиях его нет)
- маркер перманентный, по совету Шевелева (недостаток: (возможно только у меня так) на дару очень глубокий глянцевый черный неестественный цвет, неоднородный особенное если немного потереть) Без прорезаний границы совсем немного подтекает под маркер) после покрытия маслом - даже после полного высыхания пачкается если провести пальцем! Вот проба и результат маркера:


- нитроэмаль по совету Епура (не нашел, но наткнулся на другую эмаль, ниже)
- эмаль термостойкая на силиконовой основе


Пока на этом варианте остановился. Сегодня сделал пробник прямо на модели ниже КВЛ (где будет медь)
Жду 24 часа полной полимеризации. Но по внешнему виду первое впечатление приятное.

Покрыл двумя умеренными слоями. Сохнет быстро. Понравился цвет! Не подтекает под скочь даже без прорезаний.
Главное первый слой сделать тонким, последующие желательно тоже.. при этом структура идеально просматривается!
Очень красивый естественный полностью глубокий матовый черный цвет, как немного выгоревший.
Почему термостойкая? Конечно 650 градусов я не буду давать.. но вот по характеристикам максимально устойчивая ко всем видам воздействия на нее.

Завтра сфотографирую и выложу результат.

Затем хочу посмотреть, как поверхность ведет себя после нанесения маслом (знаю!!, оно не впитается! масло нужно чтоб покрыть остальное неокрашенное дерево, но неизбежно попадет везде). здесь вопрос в том, не станет ли поверхность глянцевая даже если сильно протереть и высушить масло, или придется применять обесжиреватели!!
После 2-3 недель - будет нанесение битумным лаком. Вот здесь мы и проверил заявленные характеристики. Краска не должна  сворачиваться ни смываться растворителем битумного лака, короче чтоб ничего не произошло с поверхностью, кроме как естественному воздействию битумного лака. Если так и будет - вариант утвердится для чистовика!

Кто-то так экспериментировал?


Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
ProfosДата: Суббота, 16.11.2013, 21:06 | Сообщение # 2
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Черный маркер самое то! И цвет не теряет.

 
serikoffДата: Воскресенье, 17.11.2013, 02:29 | Сообщение # 3
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 401
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
Profos, то или не то, спорить не буду, но повторюсь!! у меня дару! оно как камень если заполировать.. после покрытия маслом проводя польцем по поверхности (даже когда идеально вытерто и высохло) - пачкает палец, а если немного сильнее потереть - меняется цвет на глянцево-черно-синий.  Использовал точно такой же маркер, что и Шевелев. Может на груше эффект нужный, но на дару мне не понравилось (очень жаль). Сегодня пробовал слегка влажной ваткой в ацетоне провести по поверхности, чтоб убрать лишнее масло (обесжирить) - получился развод от маркера. А в битумном лаке тоже ж есть какой-то растворитель, и после протирания его с поверхности - вероятно тоже будут разводы((  Нужно будет попробовать на груше.. может что-то с маркером или с маслом wacko

Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
KremДата: Воскресенье, 17.11.2013, 12:05 | Сообщение # 4
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Алексей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 26.09.2013
Статус: Offline
под обычный малярный скотч краска будет подтекать всегда, так как в обшивке есть щели между планками и убрать их не получится никак, уж если маркер подтекает, тем более что дерево имеет поры по которым краска легко минуя скотч наклеенный сверху проходит, тоесть жидкая краска опадает как факт. С аэрографа красить будет тяжело, краска должна быть очень жидкой. Из балончика краска погуще будет.
Сам крашу свою модельку броненосца из балончика, под обычный скотч затекает как бы не красил с какой стороны не направлял бы на модель струю. Поэтому покупают скотчик фирмы TESA дорогой..но эффективный.
Но для покраски меня очень устраивают автомобильные краски в балончиках..они матовые, хорошо ложатся



Единственное именно эта краска она еще и грунт, то есть частично скроет текстуру дерева.
Наверное получше было бы акриловыми красками кисточкой..они хорошо ложатся, Хорошо прокрашивают, насыщеные цветом и дают тонкий слой не скрывая текстуру. Сохнут очень быстро и не стираются просто так.
И да..в одной ветке говорили уже что покрытие маслом..и когда оно постояло и вроде высохло, не означает что оно высохло на самом деле...масло не сохнет).




Сообщение отредактировал Krem - Воскресенье, 17.11.2013, 12:18
 
serikoffДата: Воскресенье, 17.11.2013, 15:04 | Сообщение # 5
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 401
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
Итак результат!

Напомню, покрасил вот этой термоэмалью


Отделял через скочь.. обычным, думаю чистовик буду делать Тесовским.
Чтоб не подтекало нужно первый слой на расстоянии 30-40 см задуть максимально тонким слоем, чтоб он сразу же высох!
А эта эмаль сохнет мгновенно.
И скочь перед покраской на переходе немного "вкатать" в поверхность (любой гладкой металлической выпуклой поверхностью)
Пробник делал на скорую руку в полуосвещенном помещении и подтеканий нет почти... а там где что-то на это было похоже - пока краска не дополимеризовалась можно аккуратно скальпелем убрать лишнее.
$IMAGE1$
Заметно видна структура.. что очень нравится.

Через день вскрыл маслом. Как видно в одном месте с выходом на эмаль в другом - по переходу.


После 20 минут стер. При чем, масло убралось без заметного отсатка на черном.
поверхность полностью стабильная - не пачкается даже если сильно потереть.
Т.е. я с усилием вытер остатки масла с эмали.


После, решил обезжирить поверхность смывкой для лака.
Со средины пробника вниз - практически полностью стер масло. Как и с дерева так и с эмали.


Как видете - никаких разводов. Эмаль оправдала заявленные характеристики - после высыхания -
Не подвергается воздействию растворителей!

Вывод:
Результат мне очень понравился!
Цвет наконец-то такой, как я хотел. Поверхность стабильная. Простота в применении.
Теперь осталось вскрыть битумным лаком, посмотреть, как будет смотрться.
Спасибо за внимание wink


Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
AndreyDNДата: Суббота, 07.12.2013, 12:42 | Сообщение # 6
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, последовательность, как делать правильно:
покраска черным, затем гвоздевание светлыми деревянными нагелями.
Как шлифовать нагели, не повредив окрашенную поверхность?


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
serikoffДата: Суббота, 07.12.2013, 14:09 | Сообщение # 7
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 401
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
это будет сложно.. в основном , на сколько я помню - на черном нагеля тоже закрашивались.. просто делались немного со шляпками, чтоб рельеф был виден.. но так чтоб контрастировали.. может кто еще знает..

Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
cosmos000Дата: Понедельник, 09.12.2013, 19:12 | Сообщение # 8
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 3
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: max kozuhovski
Страна: Украина
На борту с: 24.03.2013
Статус: Offline
Спасибо вам за отчет по будущей покраски, нагло сдеру ваш вариант) Если можно проконсультируйте по такому вопросу, вижу что у вас, впрочем как и у меня по вашему опыту и отчету, отдельно на молярке прорисовывал каждый замок бархоута и клеил на корабль, чем  в свою очередь добился идеального стыка на столько, что боюсь после покраски его вобще небудет видно, по вашим картинкам корабля видно что у вас тоже идеальный стык, неисчезнит ли он после покрытия?

Сообщение отредактировал cosmos000 - Понедельник, 09.12.2013, 21:31
 
serikoffДата: Вторник, 10.12.2013, 00:19 | Сообщение # 9
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 401
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
cosmos000, на первой фото видно,

что даже после 3 слоев краски - видна текстура!!
а достаточно и двух слоев)
если есть совсем небольшие щели - будут видны точно... если уж совсем нанотехнологии - то можно лезвием немного очень аккуратно прорезать шев.. главное не выйти с борозды!
но на пробнике убедился, что реально весь рельеф будет видно.. потому очень хорошо выполировывайте! косяки все на виду будут!


Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по HMS Victory » Чем красить черные полосы (бархоуты) на HMS Victory (варианты (применимо и на других моделях))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|