Аврора 1:48, by korabel (по чертежам Ж. Бодрио)
|
|
korabel | Дата: Вторник, 17.02.2015, 15:41 | Сообщение # 101 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) будет смотреться вкуснее... Но не верно. Канат накладывают на битинг когда судно стоит на якоре. А у меня типа в открытом море.
Цитата Beliy ( ) должны быть со стороны носа. А почему "должны быть"? Откуда такая категоричность? Впрочем я делал по чертежу:
Это объясняется тем что якорь выбирали канделябрингом, а шпиль находился в корме. Вот поэтому якорный канат в канатный ящик заходил со стороны кормы.
Сообщение отредактировал korabel - Вторник, 17.02.2015, 15:48 |
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 17.02.2015, 16:57 | Сообщение # 102 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) Но не верно. Канат накладывают на битинг когда судно стоит на якоре. А у меня типа в открытом море. Тогда согласен.Цитата korabel ( ) Это объясняется тем что якорь выбирали канделябрингом, а шпиль находился в корме. Вот поэтому якорный канат в канатный ящик заходил со стороны кормы. Тоже не существенно, когда выбирали канат - крышки снимали, а саму крышку (судя по чертежу) можно положить в любую сторону.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Profos | Дата: Вторник, 17.02.2015, 19:50 | Сообщение # 103 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
| Очень здорово все смотрится. Но на дверях что то гвоздики дюже большие.)
|
|
| |
|
Beliy | Дата: Пятница, 06.03.2015, 00:02 | Сообщение # 105 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Вячеслав, мне кажется что это - полуфабрикат. Колеса шарообразные, цапфы слишком выступают за колесо, клинья слишком толстые, брюк слишком короткий. Надо посмотреть видео Безверхнего и доработать. Обвязка талей на стволе - так-же вызывает сомнения, если сбросить с вингарда концы - они могут запутаться, а это в бою - каюк...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
sfinx | Дата: Пятница, 06.03.2015, 09:02 | Сообщение # 106 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Мне стволы очень понравились. Я На ОЛЕНЕ у себя тоже хочу сделать из латуни и почернить, что бы под царапинам и на выпуклость поглядывали металл!
|
|
| |
Yarus | Дата: Пятница, 06.03.2015, 12:18 | Сообщение # 107 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) цапфы слишком выступают за колесо Саша, не совсем понял это твое выражение? А в остальном тоже согласен.
Вячеслав, а откуда эта информация, где можно увидеть такую обвязку? Просто впервые вижу чтоб брюк крепили за лафет, а тали за винград.
Если честно, я думал что до установки орудия вы еще что то сделаете с палубой... присутствуют откровенные зазоры между досками палубы и сейчас на последнем фото стала очень сильно заметна кривизна рустера - на люке из четырех рустерных крышек.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Пятница, 06.03.2015, 14:13 | Сообщение # 108 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) Саша, не совсем понял это твое выражение? Я имел ввиду оси колес сильно выдаются за сами колеса, хотя возможно это искажение фото...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
korabel | Дата: Пятница, 06.03.2015, 23:39 | Сообщение # 109 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Только пришел с работы. Начнем с колес. Колеса не шарообразные, а зауживающиеся к краям. Такой лафет удобней передвигать в горизонтальной плоскости. Судно коммерческое и воевать приходится в основном с мелкими быстроходными судами пиратов. Потому и длинная ось и широкие клинья. Все по чертежу (см пост 83). Тут я Бодрио доверяю полностью. Брюк не короткий, а равен длине отката пушки. Буду делать правый борт - сфотографирую. Насчет обвязки - представьте себя на месте артиллериста. Как бы вы закрепили конец талей? Куда бы вы дели этот конец в бою? Сворачивание бухточки на палубе - это картинка для туристов или для сухопутных адмиралов на смотре.
Цитата Yarus ( ) где можно увидеть такую обвязку? Просто впервые вижу чтоб брюк крепили за лафет, а тали за винград. Руслан вы меня разочаровали. Неужели вы никогда не видели французские лафеты с отверстиями для брюка. Посмотрите модели французов Безверхнего, Геращенко. У нас на сайте галеру Алексея.
Цитата Yarus ( ) вы еще что то сделаете с палубой. Обязательно. Макросъемка позволяет увидеть то что глаза могут не заметить. особенно мои с + 2,5.
|
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 07.03.2015, 00:11 | Сообщение # 110 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Да действительно, ну все знать не возможно, тем более я французами не увлекаюсь, теперь буду знать
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Суббота, 07.03.2015, 13:12 | Сообщение # 111 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) Колеса не шарообразные, а зауживающиеся к краям. Здравствуйте Вячеслав, я видел чертеж, но я имел ввиду то что на чертеже скос град. 5, а у Вас (мне показалось) больше и как-то все скруглено. Цитата korabel ( ) Куда бы вы дели этот конец в бою? В бою концы лежат на палубе
Цитата Yarus ( ) ну все знать не возможно, тем более я французами не увлекаюсь, Почти на всех континентальных так...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Beliy | Дата: Суббота, 07.03.2015, 13:22 | Сообщение # 112 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Кстати для Руслана - на картинках показано как наводили ствол.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 07.03.2015, 13:29 | Сообщение # 113 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) на картинках показано как наводили ствол. Кстати это не для меня, а для Игоря, я именно об этом и писал... Только не ствол, а пушку если ты не забыл.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Суббота, 07.03.2015, 14:00 | Сообщение # 114 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) Только не ствол, а пушку если ты не забыл. Пушку наводили так-же, только подставляли палки под лафет...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 07.03.2015, 14:06 | Сообщение # 115 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Саша, прочитай тему до конца, у меня нет желание об одном и том же писать...
http://serikoffshipmodels.com/forum/14-508-2#21629
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
korabel | Дата: Суббота, 07.03.2015, 16:07 | Сообщение # 116 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) В бою концы лежат на палубе А как же тогда эта фраза Цитата Beliy ( ) если сбросить с вингарда концы - они могут запутаться, а это в бою - каюк... Не противоречат ли они друг другу?
|
|
| |
Beliy | Дата: Суббота, 07.03.2015, 22:45 | Сообщение # 117 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) Не противоречат ли они друг другу? Не противоречат, левый конец слева, правый справа, в одну кучу складывать нельзя. Вы яхтсмен и знаете как спутываются канаты (новые, теперишние - меньше) на палубе, особенно в сырую погоду.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 07.03.2015, 23:21 | Сообщение # 118 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Саша, я так понял это обвязка в походном состоянии, а у англичан она выглядит так...
У Дмитрия Шевелева лежат концы на палубе, это я увидел, но если честно я не понял как эта система работает во время боя, у англичан как то все по проще.... брюк останавливает орудие после отдачи, далее перезарядка и обслуга за тали подтягивает лафет к порту, почему французы взяли нагрузку на цапфы и как это все работало прошу если кому то не лень объяснить.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
korabel | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 07:25 | Сообщение # 119 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) Вы яхтсмен и знаете как спутываются канаты Это точно. Не один не задействованный в работе конец не должен лежать на палубе - морской закон. Поэтому я и привязал конец талей к винграду и тут же повесил бухты. При подготовки к бою бухты снимаются концы отвязываются и разносят по местам. Поэтому я не могу понять сути вашего замечания Цитата Yarus ( ) как это все работало Да также как и у англичан. Сброс талей, выстрел, откат орудия (если требуется), перезарядка, подтягивание, прицеливание, сброс талей, выстрел. Есть только не большие отличия в способах крепления и проводки.
|
|
| |
Yarus | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 19:06 | Сообщение # 120 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) Да также как и у англичан. Спасибо, все понял, просто сразу не разглядел где тали цепляли за лафет. Просто думаю, что при такой обвязке лафет быстрее выходил из строя.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 11:57 | Сообщение # 121 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) Саша, я так понял это обвязка в походном состоянии, а у англичан она выглядит так... Я тоже заметил что это наиболее встречающаяся обвязка, в данном случае таль не распускается и держит орудие прижатым к борту. Цитата korabel ( ) Поэтому я не могу понять сути вашего замечания Я просто хотел узнать - на основании чего Вы сделали такую обвязку и почему именно такую...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
|
Beliy | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 23:59 | Сообщение # 123 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) Фото по поводу длины брюка: Теперь вижу, фото обманчиво, хотя и сейчас не пойму - протиснется ли меж пушкой и боротом человек?
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
korabel | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 09:39 | Сообщение # 124 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) протиснется ли меж пушкой и боротом человек? А за чем? Во первых, как говорят на флоте, - это небезопасно. Во вторых пушка заряжается сбоку через пушечный порт. В случае форс мажора брюк можно просто сбросить с гаков.
|
|
| |
Beliy | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 12:11 | Сообщение # 125 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) А за чем? Чтоб можно было заглянуть в дуло и проверить его чистоту. Цитата korabel ( ) В случае форс мажора брюк можно просто сбросить с гаков. Брюк ВСЕГДА крепился жестко на обухи, на крюки набрасывали только тали...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
korabel | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 13:38 | Сообщение # 126 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| А откуда эти картинки?
|
|
| |
Yarus | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 14:15 | Сообщение # 127 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) А откуда эти картинки? Чертеж Семи провинций
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
korabel | Дата: Вторник, 17.03.2015, 09:48 | Сообщение # 128 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) Брюк ВСЕГДА крепился жестко на обухи, на крюки набрасывали только тали... Меня пугает ваша категоричность. А как же пушки которые переставляли с борта на борт или в другие порты. Саша я видел и такие картинки и модели с такой установкой. Но я по натуре скептик и меня смутило несколько обстоятельств. Первое - сцепка "крюк в крюк" на флоте нигде не применяется. Оно считается не надежным (при послаблении разъединяется). Логичней, и на мой взгляд правильней, соединить гак с кольцом. Во всяком случае все это требует изучения и подтверждение из более надежных исторических источниковДобавлено (17.03.2015, 08:48) ---------------------------------------------
Цитата Beliy ( ) Чтоб можно было заглянуть в дуло и проверить его чистоту. Вы серьёзно или это Одесская шутка? Так сходите на Приморский и загляните в пушку. И шо вы там увидите?
|
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 17.03.2015, 10:20 | Сообщение # 129 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) Вы серьёзно или это Одесская шутка? Скорее всего шутка...
Цитата korabel ( ) Во всяком случае все это требует изучения и подтверждение из более надежных исторических источников Куда уж более надежный чем сохранившиеся корабли. Брюк вязали за кольцо, здесь Александр прав, крепить за гак скорее всего опасно, на Конституции и то более жесткая сцепка.
HMS Victory
HMS Warrior
USS Constitution
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 17.03.2015, 13:13 | Сообщение # 130 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) Меня пугает ваша категоричность. Нет Вячеслав, это не категоричность, просто я уверен что брюк был без крюка, когда-то на "Верфи" обсуждалось как обрезали марку, перекатывали орудие и вязали новую. Цитата korabel ( ) Саша я видел и такие картинки и модели с такой установкой. Мне кажется вы ошибаетесь, но если это так - очень хотел-бы взглянуть... Цитата korabel ( ) Оно считается не надежным (при послаблении разъединяется). Так оно всегда в натяжении...Цитата korabel ( ) Вы серьёзно или это Одесская шутка? Пошутить я люблю, но не в этот раз, не могу сейчас найти статью где описывалось как производили выстрел. Пушки были очень тяжелые, иногда для помощи корректировки орудия тали набрасывали на крюки соседнего орудия, помогая повернуть лафет. После выстрела (не помню как называлась палка со штопором) вынимали из дула остатки пыжа и пакета для пороха, если в дуле что-то останется - следующий выстрел не произойдет, как проверить?Цитата korabel ( ) Так сходите на Приморский и загляните в пушку. И шо вы там увидите? ... а вы думаете я никогда туда не заглядывал? В детстве помню было видно все, или почти все. Сейчас ствол заполнен туристическим мусором...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 17.03.2015, 13:57 | Сообщение # 131 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Вячеслав, личная просьба - нет ли еще фоток вашего Голландца - на посмотреть? Очень интересная работа, а у меня еще и личный интерес!
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
korabel | Дата: Вторник, 17.03.2015, 16:05 | Сообщение # 132 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) Куда уж более надежный чем сохранившиеся корабли. Хотелось бы чего нибудь французского. И от куда на англичанине французский лафет (HMS Warrior). Поставили и привязали что было? Я не писал что на брюках был крюк. На чертежах Анкре на всех французах стоит гак вверху и рым с кольцом ниже. Поэтому я посчитал что удобно и логично завести гак талей в кольцо рыма, а на брюк поставить кольцо и повесить его на гак. Если кто читал монографии Ж. Будрио подтвердите или опровергните такую обвязку.
Цитата Beliy ( ) После выстрела (не помню как называлась палка со штопором) вынимали из дула остатки пыжа и пакета для пороха, если в дуле что-то останется - следующий выстрел не произойдет, как проверить? Эта палка - пыжовник. Просто ствол после выстрела чистили клоцом - железной щеткой. После неё ничего не оставалась. А заглядывать в горячий, дымящийся ствол? Ну не знаю, я бы не рискнул.
Цитата Beliy ( ) фоток вашего Голландца - на посмотреть? Сейчас его нет (Если вы имеете в виду "Герб Гамбурга). Но я на него делаю футляр, когда буду ставить сфотографирую. Что конкретно вас интересует?
|
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:44 | Сообщение # 133 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) Но я на него делаю футляр, когда буду ставить сфотографирую. Вот за это - огромное спасибо!Цитата korabel ( ) Что конкретно вас интересует? ВСЕ!!! И еще, Вячеслав, если вы не против - давайте на ТЫ..
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:53 | Сообщение # 134 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Вы не подумайте что я такой вредный, или решил прикалупаться, но сразу в глаза бросилось что брюк у всех лежит кольцом почти до заднего колеса, а у вас по другому.Цитата korabel ( ) И от куда на англичанине французский лафет (HMS Warrior) Обратите внимание на его брюк, он явно для красоты, а не для отката.Цитата korabel ( ) Если кто читал монографии Ж. Будрио подтвердите или опровергните такую обвязку. Не читал, но можно спросить у Дмитрия Шевелева, он крупнейший спец по французам, хотя в принципе можно посмотреть на его модели...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 18.03.2015, 14:22 | Сообщение # 135 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) И от куда на англичанине французский лафет Скорее всего из-за образца пушки.
Цитата korabel ( ) Анкре на всех французах стоит гак вверху и рым с кольцом ниже. Теперь понятно... Вы по собственной инициативе подняли конец брюка на верхний гак, а таль опустили на место крепления брюка - за рым с кольцом.... Естественно это не правильно...
На реплике L'Hermione тали к борту крепятся гак за гак.
https://www.youtube.com/watch?v=0QqhxmQBIJ0#t=483
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
korabel | Дата: Среда, 18.03.2015, 18:49 | Сообщение # 136 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Я прямо раздвоился. С одной стороны я точно знаю, что гак в гак не соединяют, тем более в таком количестве и таком тяжелом оборудовании как пушки. С другой стороны тому много доказательств. Ну да ладно, на следующей модели изучим по подробней.
Цитата Beliy ( ) ВСЕ!!! Я так понял упор лучше делать на такелаж. Тем более ты не первый кто об этом меня просит.
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 18.03.2015, 23:29 | Сообщение # 137 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) Я так понял упор лучше делать на такелаж. Тем более ты не первый кто об этом меня просит. Слава, лучше ( если возможно) - все отфотать! Мне интересны изгибы, обводы, решения каких либо стыковок, да и вообще - этим фотам место в нашей галерее, не я первый и не я последний! А по такелажу - я тебя и так достану, но это будет где-то через год...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
|
Beliy | Дата: Среда, 25.03.2015, 13:51 | Сообщение # 139 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) Отфотал немного. Куда их пересылать? Лучше в галерею, уверен - не мне одному интересно! Цитата korabel ( ) Ростер для шлюпки и запасного рангоута: Очень красиво и культурненько сделано! Приятно посмотреть!Цитата korabel ( ) Помпы. В чертеже даны без штоков и рычагов. Пришлось импровизировать. Корпуса помп мне кажется низковаты...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
korabel | Дата: Среда, 25.03.2015, 16:01 | Сообщение # 140 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Помпы разные бывают. У этих низкий, только для того что-бы вывести на палубу сливное отверстие и закрепить крепление для рычага.
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 25.03.2015, 16:20 | Сообщение # 141 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) Помпы разные бывают. Таки-да! А я думал что у всех французов одинаковые?... ;)
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 25.03.2015, 16:23 | Сообщение # 142 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Слава, а как откроются двери - если на вторые помпы поставить ручки?
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 25.03.2015, 16:26 | Сообщение # 143 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) Сын обещал подарить клавиатурный пылесос. Кто то пользовался? Лучше сдувать, пылесосом можно что-то зацепить, удобно "подметать" мягкой кисточкой с длинным ворсом.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
korabel | Дата: Среда, 25.03.2015, 19:34 | Сообщение # 144 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Помпы стоят немного под уходящем углом, двери в притирку, но открываются. Ручки помп съёмные и крайнем случае можно откачивать воду с открытой дверью. Ещё раз посмотрел чертеж:
Скорее всего, когда устанавливалась временная переборка, кормовые помпы не использовались.
Сообщение отредактировал korabel - Пятница, 27.03.2015, 09:29 |
|
| |
|
sfinx | Дата: Четверг, 02.04.2015, 18:44 | Сообщение # 146 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Скоро мачты пойдут? А стык планширя в носу такой угловатый и по чертежам? Вся моделька такая плавная и скругленная, а планширь выбивается. По крайней мере он отвлекает на себя внимание ...
|
|
| |
korabel | Дата: Четверг, 02.04.2015, 21:18 | Сообщение # 147 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Мачты пока не с чего делать. А стык. Вот чертеж:
|
|
| |
Beliy | Дата: Пятница, 03.04.2015, 12:51 | Сообщение # 148 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Очень красиво! А вставки черные на колокольне - прокрашены?
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
VladSF | Дата: Пятница, 03.04.2015, 13:52 | Сообщение # 149 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Вячеслав, прекрасно получается корабль!
|
|
| |
korabel | Дата: Пятница, 03.04.2015, 16:16 | Сообщение # 150 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) А вставки черные на колокольне - прокрашены? Да Саша, узор вырезан ножом, а углубление закрашены кистью.
Цитата VladSF ( ) получается корабль! Спасибо. Непривычно много пустого места получается.
|
|
| |