Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Среда, 08.05.2024, 21:53
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Аврора 1:48, by korabel (по чертежам Ж. Бодрио) (Грузо-пассажирское судно XVIII века (Франция))
Аврора 1:48, by korabel (по чертежам Ж. Бодрио)
korabelДата: Вторник, 17.02.2015, 15:41 | Сообщение # 101
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
будет смотреться вкуснее...
Но не верно. Канат накладывают на битинг когда судно стоит на якоре. А у меня типа в открытом море.

Цитата Beliy ()
должны быть со стороны носа.

А почему "должны быть"? Откуда такая категоричность? Впрочем я делал по чертежу:



Это объясняется тем что якорь выбирали канделябрингом, а шпиль находился в корме. Вот поэтому якорный канат в канатный ящик заходил со стороны кормы.




Сообщение отредактировал korabel - Вторник, 17.02.2015, 15:48
 
BeliyДата: Вторник, 17.02.2015, 16:57 | Сообщение # 102
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Но не верно. Канат накладывают на битинг когда судно стоит на якоре. А у меня типа в открытом море.
Тогда согласен.
Цитата korabel ()
Это объясняется тем что якорь выбирали канделябрингом, а шпиль находился в корме. Вот поэтому якорный канат в канатный ящик заходил со стороны кормы.
Тоже не существенно, когда выбирали канат - крышки снимали, а саму крышку (судя по чертежу) можно положить в любую сторону.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ProfosДата: Вторник, 17.02.2015, 19:50 | Сообщение # 103
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Очень здорово все смотрится. Но на дверях что то гвоздики дюже большие.)

 
korabelДата: Четверг, 05.03.2015, 18:36 | Сообщение # 104
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Установка артиллерии

Орудия:




Орудийные тали


Ну и установка на левом борту.




 
BeliyДата: Пятница, 06.03.2015, 00:02 | Сообщение # 105
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Вячеслав, мне кажется что это - полуфабрикат. Колеса шарообразные, цапфы слишком выступают за колесо, клинья слишком толстые, брюк слишком короткий. Надо посмотреть видео Безверхнего и доработать.
Обвязка талей на стволе - так-же вызывает сомнения, если сбросить с вингарда концы - они могут запутаться, а это в бою - каюк...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
sfinxДата: Пятница, 06.03.2015, 09:02 | Сообщение # 106
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Мне стволы очень понравились.
Я На ОЛЕНЕ у себя тоже хочу сделать из латуни и почернить, что бы под царапинам и на выпуклость поглядывали металл!


 
YarusДата: Пятница, 06.03.2015, 12:18 | Сообщение # 107
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
цапфы слишком выступают за колесо

Саша, не совсем понял это твое выражение? А в остальном тоже согласен.

Вячеслав, а откуда эта информация, где можно увидеть такую обвязку? Просто впервые вижу чтоб брюк крепили за лафет, а тали за винград.

Если честно, я думал что до установки орудия вы еще что то сделаете с палубой... присутствуют откровенные зазоры между досками палубы и сейчас на последнем фото стала очень сильно заметна кривизна рустера - на люке из четырех рустерных крышек.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Пятница, 06.03.2015, 14:13 | Сообщение # 108
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Саша, не совсем понял это твое выражение?
Я имел ввиду оси колес сильно выдаются за сами колеса, хотя возможно это искажение фото...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
korabelДата: Пятница, 06.03.2015, 23:39 | Сообщение # 109
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Только пришел с работы. Начнем с колес. Колеса не шарообразные, а зауживающиеся к краям. Такой лафет удобней передвигать в горизонтальной плоскости. Судно коммерческое и воевать приходится в основном с мелкими быстроходными судами пиратов. Потому и длинная ось и широкие клинья. Все по чертежу (см пост 83). Тут я Бодрио доверяю полностью. Брюк не короткий, а равен длине отката пушки. Буду делать правый борт - сфотографирую.
Насчет обвязки - представьте себя на месте артиллериста. Как бы вы закрепили конец талей? Куда бы вы дели этот конец в бою? Сворачивание бухточки на палубе - это картинка для туристов или для сухопутных адмиралов на смотре.

Цитата Yarus ()
где можно увидеть такую обвязку? Просто впервые вижу чтоб брюк крепили за лафет, а тали за винград.
Руслан вы меня разочаровали. Неужели вы никогда не видели французские лафеты с отверстиями для брюка. Посмотрите модели французов Безверхнего, Геращенко. У нас на сайте галеру Алексея.  

Цитата Yarus ()
вы еще что то сделаете с палубой.
Обязательно. Макросъемка позволяет увидеть то что глаза могут не заметить. особенно мои с + 2,5.


 
YarusДата: Суббота, 07.03.2015, 00:11 | Сообщение # 110
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Да действительно, ну все знать не возможно, тем более я французами не увлекаюсь, теперь буду знать  biggrin

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Суббота, 07.03.2015, 13:12 | Сообщение # 111
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Колеса не шарообразные, а зауживающиеся к краям.
Здравствуйте Вячеслав, я видел чертеж, но я имел ввиду то что на чертеже скос град. 5, а у Вас (мне показалось) больше и как-то все скруглено.
Цитата korabel ()
Куда бы вы дели этот конец в бою?
В бою концы лежат на палубе




Цитата Yarus ()
ну все знать не возможно, тем более я французами не увлекаюсь,
Почти на всех континентальных так...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Суббота, 07.03.2015, 13:22 | Сообщение # 112
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Кстати для Руслана - на картинках показано как наводили ствол.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Суббота, 07.03.2015, 13:29 | Сообщение # 113
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
на картинках показано как наводили ствол.

Кстати это не для меня, а для Игоря, я именно об этом и писал... Только не ствол, а пушку если ты не забыл.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Суббота, 07.03.2015, 14:00 | Сообщение # 114
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Только не ствол, а пушку если ты не забыл.
Пушку наводили так-же, только подставляли палки под лафет... up


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Суббота, 07.03.2015, 14:06 | Сообщение # 115
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Саша, прочитай тему до конца, у меня нет желание об одном и том же писать...

http://serikoffshipmodels.com/forum/14-508-2#21629


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Суббота, 07.03.2015, 16:07 | Сообщение # 116
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
В бою концы лежат на палубе
А как же тогда эта фраза
Цитата Beliy ()
если сбросить с вингарда концы - они могут запутаться, а это в бою - каюк...
Не противоречат ли они друг другу?


 
BeliyДата: Суббота, 07.03.2015, 22:45 | Сообщение # 117
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Не противоречат ли они друг другу?
Не противоречат, левый конец слева, правый справа, в одну кучу складывать нельзя. Вы яхтсмен и знаете как спутываются канаты (новые, теперишние - меньше) на палубе, особенно в сырую погоду.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Суббота, 07.03.2015, 23:21 | Сообщение # 118
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Саша, я так понял это обвязка в походном состоянии, а у англичан она выглядит так...


У Дмитрия Шевелева лежат концы на палубе, это я увидел, но если честно я не понял как эта система работает во время боя, у англичан как то все по проще.... брюк останавливает орудие после отдачи, далее перезарядка и обслуга за тали подтягивает лафет к порту, почему французы взяли нагрузку на цапфы и как это все работало  wacko прошу если кому то не лень объяснить.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Воскресенье, 08.03.2015, 07:25 | Сообщение # 119
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Вы яхтсмен и знаете как спутываются канаты

Это точно. Не один не задействованный в работе конец не должен лежать на палубе - морской закон. Поэтому я и привязал конец талей к винграду и тут же повесил бухты. При подготовки к бою бухты снимаются концы отвязываются и разносят по местам. Поэтому я не могу понять сути вашего замечания
Цитата Yarus ()
как это все работало
 Да также как и у англичан. Сброс талей, выстрел, откат орудия (если требуется), перезарядка, подтягивание, прицеливание, сброс талей, выстрел. Есть только не большие отличия в способах крепления и проводки.


 
YarusДата: Воскресенье, 08.03.2015, 19:06 | Сообщение # 120
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Да также как и у англичан.

Спасибо, все понял, просто сразу не разглядел где тали цепляли за лафет. Просто думаю, что при такой обвязке лафет быстрее выходил из строя.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Понедельник, 09.03.2015, 11:57 | Сообщение # 121
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Саша, я так понял это обвязка в походном состоянии, а у англичан она выглядит так...
Я тоже заметил что это наиболее встречающаяся обвязка, в данном случае таль не распускается и держит орудие прижатым к борту.
Цитата korabel ()
Поэтому я не могу понять сути вашего замечания
Я просто хотел узнать - на основании чего Вы сделали такую обвязку и почему именно такую...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
korabelДата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:21 | Сообщение # 122
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Артиллерия правого борта
Фото по поводу длины брюка:


пушка поближе


Ну и уже с переходными мостиками.








Сообщение отредактировал korabel - Воскресенье, 15.03.2015, 16:25
 
BeliyДата: Воскресенье, 15.03.2015, 23:59 | Сообщение # 123
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Фото по поводу длины брюка:

Теперь вижу, фото обманчиво, хотя и сейчас не пойму - протиснется ли меж пушкой и боротом человек?


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
korabelДата: Понедельник, 16.03.2015, 09:39 | Сообщение # 124
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
протиснется ли меж пушкой и боротом человек?
А за чем? Во первых, как говорят на флоте, - это небезопасно. Во вторых пушка заряжается сбоку через пушечный порт. В случае форс мажора брюк можно просто сбросить с гаков.


 
BeliyДата: Понедельник, 16.03.2015, 12:11 | Сообщение # 125
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
А за чем?
Чтоб можно было заглянуть в дуло и проверить его чистоту.
Цитата korabel ()
В случае форс мажора брюк можно просто сбросить с гаков.
Брюк ВСЕГДА крепился жестко на обухи, на крюки набрасывали только тали...





Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
korabelДата: Понедельник, 16.03.2015, 13:38 | Сообщение # 126
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
А откуда эти картинки?

 
YarusДата: Понедельник, 16.03.2015, 14:15 | Сообщение # 127
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
А откуда эти картинки?

Чертеж Семи провинций


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Вторник, 17.03.2015, 09:48 | Сообщение # 128
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Брюк ВСЕГДА крепился жестко на обухи, на крюки набрасывали только тали...
Меня пугает ваша категоричность. А как же пушки которые переставляли с борта на борт или в другие порты. Саша я видел и такие картинки и модели с такой установкой. Но я по натуре скептик и меня смутило несколько обстоятельств. Первое - сцепка "крюк в крюк" на флоте нигде не применяется. Оно считается не надежным (при послаблении разъединяется). Логичней, и на мой взгляд правильней, соединить гак с кольцом. Во всяком случае все это требует изучения и подтверждение из более надежных исторических источников

Добавлено (17.03.2015, 08:48)
---------------------------------------------

Цитата Beliy ()
Чтоб можно было заглянуть в дуло и проверить его чистоту.

Вы серьёзно или это Одесская шутка? Так сходите на Приморский и загляните в пушку. И шо вы там увидите?


 
YarusДата: Вторник, 17.03.2015, 10:20 | Сообщение # 129
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Вы серьёзно или это Одесская шутка?

Скорее всего шутка...

Цитата korabel ()
Во всяком случае все это требует изучения и подтверждение из более надежных исторических источников

Куда уж более надежный чем сохранившиеся корабли. Брюк вязали за кольцо, здесь Александр прав, крепить за гак скорее всего опасно, на Конституции и то более жесткая сцепка.

HMS Victory



HMS Warrior



USS Constitution



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Вторник, 17.03.2015, 13:13 | Сообщение # 130
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Меня пугает ваша категоричность.
Нет Вячеслав, это не категоричность, просто я уверен что брюк был без крюка, когда-то на "Верфи" обсуждалось как обрезали марку, перекатывали орудие и вязали новую. 
Цитата korabel ()
Саша я видел и такие картинки и модели с такой установкой.
Мне кажется вы ошибаетесь, но если это так - очень хотел-бы взглянуть...
Цитата korabel ()
Оно считается не надежным (при послаблении разъединяется).
Так оно всегда в натяжении...
Цитата korabel ()
Вы серьёзно или это Одесская шутка?
 Пошутить я люблю, но не в этот раз, не могу сейчас найти статью где описывалось как производили выстрел.
Пушки были очень тяжелые, иногда для помощи корректировки орудия тали набрасывали на крюки соседнего орудия, помогая повернуть лафет. После выстрела (не помню как называлась палка со штопором) вынимали из дула остатки пыжа и пакета для пороха, если в дуле что-то останется - следующий выстрел не произойдет, как проверить?
Цитата korabel ()
Так сходите на Приморский и загляните в пушку. И шо вы там увидите?
... а вы думаете я никогда туда не заглядывал? biggrin В детстве помню было видно все, или почти все. Сейчас ствол заполнен туристическим мусором... sad


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Вторник, 17.03.2015, 13:57 | Сообщение # 131
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Вячеслав, личная просьба - нет ли еще фоток вашего Голландца - на посмотреть?  snap Очень интересная работа, а у меня еще и личный интерес!

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
korabelДата: Вторник, 17.03.2015, 16:05 | Сообщение # 132
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Куда уж более надежный чем сохранившиеся корабли.
Хотелось бы чего нибудь французского. И от куда на англичанине французский лафет (HMS Warrior). Поставили и привязали что было?
Я не писал что на брюках был крюк. На чертежах Анкре на всех французах стоит гак вверху и рым с кольцом ниже. Поэтому я посчитал что удобно и логично завести гак талей в кольцо рыма, а на брюк поставить кольцо и повесить его на гак. Если кто читал монографии Ж. Будрио подтвердите или опровергните такую обвязку.

Цитата Beliy ()
После выстрела (не помню как называлась палка со штопором) вынимали из дула остатки пыжа и пакета для пороха, если в дуле что-то останется - следующий выстрел не произойдет, как проверить?
Эта палка - пыжовник. Просто ствол после выстрела чистили клоцом - железной щеткой. После неё ничего не оставалась.  А заглядывать в горячий, дымящийся ствол? Ну не знаю, я бы не рискнул.

Цитата Beliy ()
фоток вашего Голландца - на посмотреть?
Сейчас его нет (Если вы имеете в виду "Герб Гамбурга). Но я на него делаю футляр, когда буду ставить сфотографирую. Что конкретно вас интересует?


 
BeliyДата: Вторник, 17.03.2015, 23:44 | Сообщение # 133
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Но я на него делаю футляр, когда буду ставить сфотографирую.

Вот за это - огромное спасибо!
Цитата korabel ()
Что конкретно вас интересует?

ВСЕ!!! biggrin И еще, Вячеслав, если вы не против - давайте на ТЫ.. bye


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Вторник, 17.03.2015, 23:53 | Сообщение # 134
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Вы не подумайте что я такой вредный, или решил прикалупаться, но сразу в глаза бросилось что брюк у всех лежит кольцом почти до заднего колеса, а у вас по другому.
Цитата korabel ()
И от куда на англичанине французский лафет (HMS Warrior)

Обратите внимание на его брюк, он явно для красоты, а не для отката.
Цитата korabel ()
Если кто читал монографии Ж. Будрио подтвердите или опровергните такую обвязку.

Не читал, но можно спросить у Дмитрия Шевелева, он крупнейший спец по французам, хотя в принципе можно посмотреть на его модели...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Среда, 18.03.2015, 14:22 | Сообщение # 135
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
И от куда на англичанине французский лафет

Скорее всего из-за образца пушки.

Цитата korabel ()
Анкре на всех французах стоит гак вверху и рым с кольцом ниже.

Теперь понятно... Вы по собственной инициативе подняли конец брюка на верхний гак, а таль опустили на место крепления брюка - за рым с кольцом.... Естественно это не правильно...

На реплике L'Hermione тали к борту крепятся гак за гак.



https://www.youtube.com/watch?v=0QqhxmQBIJ0#t=483


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Среда, 18.03.2015, 18:49 | Сообщение # 136
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Я прямо раздвоился. С одной стороны я точно знаю, что гак в гак не соединяют, тем более в таком количестве и таком тяжелом оборудовании как пушки. С другой стороны тому много доказательств. Ну да ладно, на следующей модели изучим по подробней.

Цитата Beliy ()
ВСЕ!!!
Я так понял упор лучше делать на такелаж. Тем более ты не первый кто об этом меня просит.


 
BeliyДата: Среда, 18.03.2015, 23:29 | Сообщение # 137
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Я так понял упор лучше делать на такелаж. Тем более ты не первый кто об этом меня просит.

Слава, лучше ( если возможно) - все отфотать! Мне интересны изгибы, обводы, решения каких либо стыковок, да и вообще - этим фотам место в нашей галерее, не я первый и не я последний! А по такелажу - я тебя и так достану, но это будет где-то через год... sad


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
korabelДата: Среда, 25.03.2015, 07:26 | Сообщение # 138
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Слава, лучше ( если возможно) - все отфотать!
Отфотал немного. Куда их пересылать?

Ну и добавка по теме:
Ростер для шлюпки и запасного рангоута:

Помпы. В чертеже даны без штоков и рычагов. Пришлось импровизировать.



Ну и все это в районе грот мачты.




Пыли конечно - ужас. Сын обещал подарить клавиатурный пылесос. Кто то пользовался?


 
BeliyДата: Среда, 25.03.2015, 13:51 | Сообщение # 139
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Отфотал немного. Куда их пересылать?
Лучше в галерею, уверен - не мне одному интересно! up
Цитата korabel ()
Ростер для шлюпки и запасного рангоута:
Очень красиво и культурненько сделано! snap Приятно посмотреть!
Цитата korabel ()
Помпы. В чертеже даны без штоков и рычагов. Пришлось импровизировать.
Корпуса помп мне кажется низковаты...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
korabelДата: Среда, 25.03.2015, 16:01 | Сообщение # 140
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Помпы разные бывают. У этих низкий, только для того что-бы вывести на палубу сливное отверстие и закрепить крепление для рычага.



 
BeliyДата: Среда, 25.03.2015, 16:20 | Сообщение # 141
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Помпы разные бывают.
Таки-да! А я думал что у всех французов одинаковые?... ;)



Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Среда, 25.03.2015, 16:23 | Сообщение # 142
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Слава, а как откроются двери - если на вторые помпы поставить ручки?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Среда, 25.03.2015, 16:26 | Сообщение # 143
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Сын обещал подарить клавиатурный пылесос. Кто то пользовался?
Лучше сдувать, пылесосом можно что-то зацепить, удобно "подметать" мягкой кисточкой с длинным ворсом.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
korabelДата: Среда, 25.03.2015, 19:34 | Сообщение # 144
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Помпы стоят немного под уходящем углом, двери в притирку, но открываются. Ручки помп съёмные и крайнем случае можно откачивать воду с открытой дверью. Ещё раз посмотрел чертеж:



Скорее всего, когда устанавливалась временная переборка, кормовые помпы не использовались.




Сообщение отредактировал korabel - Пятница, 27.03.2015, 09:29
 
korabelДата: Четверг, 02.04.2015, 16:39 | Сообщение # 145
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Перебираемся на полубак:







 
sfinxДата: Четверг, 02.04.2015, 18:44 | Сообщение # 146
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Скоро мачты пойдут?
А стык планширя в носу такой угловатый и по чертежам? 
Вся моделька такая плавная и скругленная, а планширь выбивается. По крайней мере он отвлекает на себя внимание ...


 
korabelДата: Четверг, 02.04.2015, 21:18 | Сообщение # 147
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Мачты пока не с чего делать. А стык. Вот чертеж:



 
BeliyДата: Пятница, 03.04.2015, 12:51 | Сообщение # 148
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Очень красиво! ok   А вставки черные на колокольне - прокрашены?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Пятница, 03.04.2015, 13:52 | Сообщение # 149
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Вячеслав, прекрасно получается корабль!

 
korabelДата: Пятница, 03.04.2015, 16:16 | Сообщение # 150
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
А вставки черные на колокольне - прокрашены?
Да Саша, узор вырезан ножом, а углубление закрашены кистью.

Цитата VladSF ()
получается корабль!

Спасибо. Непривычно много пустого места получается.


 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Аврора 1:48, by korabel (по чертежам Ж. Бодрио) (Грузо-пассажирское судно XVIII века (Франция))
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|