Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 18.04.2024, 16:05
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Аврора 1:48, by korabel (по чертежам Ж. Бодрио) (Грузо-пассажирское судно XVIII века (Франция))
Аврора 1:48, by korabel (по чертежам Ж. Бодрио)
korabelДата: Четверг, 09.07.2015, 07:58 | Сообщение # 251
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Я уже нашел монографию. Там эта деталь переводится как "спасательный буй".

 
FrancisДата: Четверг, 09.07.2015, 08:01 | Сообщение # 252
Capitaine
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 105
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 18  ±
Имя: Francis GRAVIOU
Страна: Франция
На борту с: 09.12.2013
Статус: Offline
Bonjour Yarus,

L'accessoire est une bouée de sauvetage


 
YarusДата: Четверг, 09.07.2015, 10:55 | Сообщение # 253
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Спасибо  Francis и Вячеслав.

Значит все таки для спасения тех кто оказался за бортом.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ProfosДата: Пятница, 10.07.2015, 21:36 | Сообщение # 254
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Вячеслав! У тебя есть полный чертеж такелажа кормовой шлюпбалки? А то что-то не как не найду((

 
korabelДата: Суббота, 11.07.2015, 06:34 | Сообщение # 255
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Современной или старинной? Если старинной, то там все просто. Два блока с гаками, заведены в рымы на кильсоне шлюпки образуют тали с шлюпбалкой, конец крепится на рыме или утке. Дополнительно в штормовую погоду шлюпку подтягивают к транцу специальными снастями (найтовы).

 
ProfosДата: Суббота, 11.07.2015, 09:43 | Сообщение # 256
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Спасибо Вячеслав. Конечно старинный желательно 17век. А картинка есть ну хоть какая??))

 
korabelДата: Суббота, 11.07.2015, 09:55 | Сообщение # 257
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Какие в 17 веке шлюпбалки? Картинка - сообщение № 234.

 
BeliyДата: Суббота, 11.07.2015, 11:33 | Сообщение # 258
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Какие в 17 веке шлюпбалки?
Действительно - смешно! biggrin


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
korabelДата: Суббота, 08.08.2015, 17:43 | Сообщение # 259
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Несмотря на летний застой в судомоделизме домучил шестивесельную гичку. Прикинул весла по длине и толщине.




 
vladru_71Дата: Суббота, 08.08.2015, 21:22 | Сообщение # 260
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Хорошая лодочка!!!! А весла , на мой взгляд,  надо чуть потоньше (совсем немного......) а по длине по моему нормально.........

 
ProfosДата: Воскресенье, 09.08.2015, 22:47 | Сообщение # 261
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Красивая гичка! И фон хорошо подобрал) Согласен с Владам, чуть чуть заузить весла.

 
korabelДата: Вторник, 11.08.2015, 18:03 | Сообщение # 262
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата vladru_71 ()
А весла , на мой взгляд,  надо чуть потоньше

А так?



 
vladru_71Дата: Вторник, 11.08.2015, 20:35 | Сообщение # 263
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
мне кажется теперь самое то!!!

 
korabelДата: Вторник, 11.08.2015, 20:40 | Сообщение # 264
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Значить будем упаковывать в походное положение.

 
BeliyДата: Вторник, 11.08.2015, 23:40 | Сообщение # 265
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
А так?

А так - очень хорошо, но лопасти не много ширше чем надо...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
korabelДата: Среда, 26.08.2015, 11:18 | Сообщение # 266
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Заузил немного лопасти и подвесил гичку.




 
BeliyДата: Среда, 26.08.2015, 12:30 | Сообщение # 267
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Заузил немного лопасти и подвесил гичку.
Отлично смотрится! Только на фото кажется - что она криво висит!


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
vladru_71Дата: Среда, 26.08.2015, 14:23 | Сообщение # 268
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Классно!!! respect

 
korabelДата: Четверг, 27.08.2015, 12:27 | Сообщение # 269
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
что она криво висит!
Да нос немного задран. Но это поправимо.


 
SolikДата: Суббота, 19.09.2015, 21:29 | Сообщение # 270
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 68
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Sergey
Страна: Украина
На борту с: 29.03.2014
Статус: Offline
Вячеслав, здорово Аврора получается, пусть не все гладко , но вот какая то теплая , настоящая. В общем - Класс! Видно - Ручная работа. Как Вы делали болты по бокам пушечных портов ?

Сообщение отредактировал Solik - Суббота, 19.09.2015, 21:31
 
korabelДата: Понедельник, 23.11.2015, 09:59 | Сообщение # 271
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Медную проволку 0,8 мм. втыкаю в деревянную дощечку. Одеваю на неё колечко из проволоки 0,6 мм и пропаиваю. Обрабатываю надфельком  и все.

Добавлено (02.11.2015, 11:57)
---------------------------------------------
Двигаемся дальше. Вертикальный рангоут - мачты, стеньги, марсы, салинги и пробники такелажа













Добавлено (14.11.2015, 17:34)
---------------------------------------------
Коуши на скорую руку. Использую электромонтажные гильзы для проводов. Диаметром от 0,5 мм и до 35. Никелированная медь.


Затем из гвоздя делается оправка по внутреннему диаметру гильзы. Эта - 1,5 мм.



В металлической пластине делается отверстие по диаметру оправки



Отрезаем кусочек трубочки и молоточком прессуем прямо на огоне.




Результат после чернения.


Добавлено (23.11.2015, 10:59)
---------------------------------------------
Ну по молясь  приступим к такелажным работам. Пришлось "ошиповать" переборку.


Брюканец
 
Ну уже установленные, но еще не обтянутые грот-ванты




 
ProfosДата: Вторник, 24.11.2015, 21:18 | Сообщение # 272
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Вячеслав, ну просто здорова, шипы вообще впечатляют) смотреться на таком изящном корабле как-то странно)) Но что было то было)Такой вопросик. А вокруг юферсов канаты почему ты не клетневл? И вообще вопрос как к специалисту! На некоторых моделях делают а на некоторых нет! В чем здесь секрет?

 
korabelДата: Четверг, 26.11.2015, 16:02 | Сообщение # 273
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Profos ()
А вокруг юферсов канаты почему ты не клетневл?
А ванты вокруг юферсов не клетнюются. Тебе наверно попадалась фото с оклетневанной передней вантой. Но на торгашах-дальнобойщиках такого наверно не делали. Они бейдвиндом ходили редко и не было в этом необходимости. Да и на чертеже нет.


 
КонстантинТДата: Четверг, 26.11.2015, 17:13 | Сообщение # 274
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Бомба!  Нет слов....

Я что -то упустил? Ваша "Аврора" - грузопассажирское судно, зачем тогда шипы? Билетёров от пассажиров защищать?  biggrin


 
korabelДата: Пятница, 04.12.2015, 07:00 | Сообщение # 275
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Билетёров от пассажиров защищать?
 Спец. груз от пассажиров.

Добавлено (27.11.2015, 11:39)
---------------------------------------------
Цитата Profos ()
В чем здесь секрет?
Секрета нет. Клетнюется такелаж имеющий контакт с рангоутом для защиты от перетирания. Блоки , юферсы - это дельные вещи

Добавлено (04.12.2015, 08:00)
---------------------------------------------
Щтаги, краги, ватер-вулинг.













Сообщение отредактировал korabel - Пятница, 27.11.2015, 10:42
 
YarusДата: Пятница, 04.12.2015, 12:56 | Сообщение # 276
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Кстати Вячеслав, а ведь на ваших чертежах Бодрио так же пренебрег размерами в ширине салинга и краспицы.

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Пятница, 04.12.2015, 13:49 | Сообщение # 277
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Наверно у Бодрио свое мнение по этому вопросу. Он сделал прекрасные чертежи (огромное ему спасибо) и если они не противоречат здравому смыслу, почему я их должен менять?

 
YarusДата: Пятница, 04.12.2015, 14:14 | Сообщение # 278
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Прекрасные - бесспорно...

И менять их не надо у вас так же прекрасно все выходит.

Но скорее всего Бодрио сделал это необоснованно, т.е. ошибочно...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Пятница, 04.12.2015, 16:55 | Сообщение # 279
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1859
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Вячеслав, прекрасная работа!

 
YarusДата: Вторник, 12.01.2016, 00:48 | Сообщение # 280
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Вячеслав, кстати Добренко, насколько я понял считае что при опускании стеньги должен опускаться рей.

Что скажете?


http://forum.modelsworld.ru/topic1985start30.html


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Среда, 13.01.2016, 06:04 | Сообщение # 281
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Руслан там обсуждалось  установка стеньги на Саламандре (она там стоит за топом мачты) и как предположение "что бы не опускать рей". Но оно не выдерживает критики.
Во первых - на других бизань-мачтах на бегин-реях отсутствовал фал, то-есть он не опускался, а стеньга опускалась.
Во вторых - зачем опускать рей? Он не мешал спуску стеньги.
Я давал ссылку на видеоряд по фрегату Гермиона. Там во втором ролике процесс спуска стеньг. Посмотри, интересно.
Вот скрины с этого ролика.
Начало спуска, стеньга проходит между мачтой и реем.

  

Конец спуска. 



 
YarusДата: Среда, 13.01.2016, 14:39 | Сообщение # 282
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Я давал ссылку на видеоряд по фрегату Гермиона.

Вячеслав, если можно повторите ссылку, не видел этого, поэтому может быть и задаю глупые вопросы.

Но в тоже время мне интересно, какими снастями, отрывали рей от мачты, чтоб опустить стеньгу?


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Воскресенье, 17.01.2016, 15:53 | Сообщение # 283
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Но в тоже время мне интересно, какими снастями, отрывали рей от мачты, чтоб опустить стеньгу?
Рей висел на гарделе, бейфут распускали и два матроса с вант его отталкивали (нижний скрин) А ссылка в "Испаньелле" у Геры.
Перенеси ее куда нибудь для общего доступа. Видео интересное.
Кстати куда делись мои последние сообщения?

Добавлено (17.01.2016, 16:53)
---------------------------------------------
Алло модераторы!!! Куда же все таки делись фото с двух последних сообщений? Стоит ли продолжать тему?


 
YarusДата: Воскресенье, 17.01.2016, 16:07 | Сообщение # 284
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Стоит ли продолжать тему?

Конечно стоит,... я лично, ничего не удалял, если у Вас нет возможности отредактировать и поместить фото заново в нужных постах, прикрепите фото в курилке и напишите где их прикрепить.

Вячеслав, может быть Вы сами неправильно прикрепили фото и они исчезли?


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Вторник, 01.03.2016, 11:10 | Сообщение # 285
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Солидно смотрится. Как только появляются мачты с такелажем , модель сразу оживает smile
 Вячеслав, а ванты вязались на корабле или на кондукторе?


 
korabelДата: Вторник, 01.03.2016, 11:37 | Сообщение # 286
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
ванты вязались на корабле или на кондукторе?
На модели.


 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 01.03.2016, 11:50 | Сообщение # 287
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Красота!!!! up

С уважением, Валерий.

 
VladSFДата: Вторник, 01.03.2016, 13:40 | Сообщение # 288
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1859
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Оживает Аврора! Классно!

 
korabelДата: Вторник, 01.03.2016, 14:32 | Сообщение # 289
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Еще пару фото. Поближе, а то пропустил. 
Спасибо за комментарии.







 
SadkoДата: Вторник, 01.03.2016, 15:28 | Сообщение # 290
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Живая модель становится еще краше  up

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
VladSFДата: Четверг, 03.03.2016, 18:52 | Сообщение # 291
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1859
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Вячеслав вопрос по шкентелям мачт-талей. Толщина канатика берется с учётом клетневания или "голого". Например, по расчету шкентель мачт-тали фока 0,8мм.
Брать 0,8 и клетневать или 0,8 с учётом клетневания?


 
korabelДата: Пятница, 04.03.2016, 22:06 | Сообщение # 292
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Брать 0,8 и клетневать или 0,8 с учётом клетневания?
От "голого", но клевант нужен минимальной толщины.


 
VladSFДата: Пятница, 04.03.2016, 22:55 | Сообщение # 293
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1859
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
От "голого", но клевант нужен минимальной толщины.
Спасибо!


 
korabelДата: Суббота, 19.03.2016, 11:11 | Сообщение # 294
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Закончил стоячий такелаж и начал точить горизонтальный рангоут. Теперь видно примерные габариты.



Блинда-рей:


Топы  брам-стеньг:




талрепы брам-вант и брам-фордун.



 
YarusДата: Суббота, 19.03.2016, 11:25 | Сообщение # 295
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Красавец будет  up

Вячеслав, а с такелажем не сложно потом будет покрывать корпус, может быть лучше было как Саша делает, та и Шевелев сначала подготавливает и натирает корпус и рангоут.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 19.03.2016, 11:51 | Сообщение # 296
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Черт побери!!!! Круто смотрится! Молодец, Вячеслав!!!

Цитата Yarus ()
может быть лучше было как Саша делает, та и Шевелев сначала подготавливает и натирает корпус и рангоут.
Руслан, а чем они его натирают? По крайней мере у Димы не читал. Может пропустил.....


С уважением, Валерий.

 
КонстантинТДата: Суббота, 19.03.2016, 11:53 | Сообщение # 297
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Как только на корабле появляется рангом, судно сразу оживает, начинает материализовываться. Ожил красавец -кораблик!
Присоединюсь к вопросу Руслана...


 
YarusДата: Суббота, 19.03.2016, 12:03 | Сообщение # 298
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
а чем они его натирают?

Валерий, это к Саше вопрос, я пока еще ничего не натирал  smile


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Суббота, 19.03.2016, 12:43 | Сообщение # 299
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
С начала обработаю все антистатиком, потом покрою шелаком.

 
КонстантинТДата: Суббота, 19.03.2016, 12:51 | Сообщение # 300
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Вячеслав, а что это за антистатик? Обычный, для мебели?

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Аврора 1:48, by korabel (по чертежам Ж. Бодрио) (Грузо-пассажирское судно XVIII века (Франция))
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|