Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 04.05.2024, 16:26
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Karl und Maria 1884, 1:30, by dinozavr (model bau heute) (Галеас "Karl und Maria")
Karl und Maria 1884, 1:30, by dinozavr (model bau heute)
BeliyДата: Понедельник, 06.11.2017, 22:39 | Сообщение # 151
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
На радиорынке у хламидников искал или в каком то определенном месте?
Привет Костя! На Староконке надо искать,,,


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
korabelДата: Понедельник, 06.11.2017, 23:10 | Сообщение # 152
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Петр, а на якорное устройство есть чертеж или это ваша импровизация?

 
dinozavrДата: Понедельник, 06.11.2017, 23:13 | Сообщение # 153
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Костя, шестеренки покупал на рынке, киоск который торгует всякой всячиной (запчасти до ДВД приводов и тому подобное) - это в Виннице, а у тебя наверное можно обратится в мастерскую по ремонту фото-радио-комп. техники у них можно найти.
По поводу люков - они приклеены и под ними вырезаны дырки, переделывать облом. Вот такие дела. Учимся на ошибках.


 
КонстантинТДата: Вторник, 07.11.2017, 00:10 | Сообщение # 154
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Саша, Петро, спасибо за наводку - теперь хоть буду понимать где искать.
Жаль, что с люками так получилось и ещё обидней , что я видел это раньше, но не понимал что меня смущает. Только сегодня пробило  angry


 
КонстантинТДата: Вторник, 07.11.2017, 01:01 | Сообщение # 155
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Вячеслав, это чертежный вариант. Неудержался, не дождался Петра и сам заглянул Сюда.

 
dinozavrДата: Вторник, 07.11.2017, 08:20 | Сообщение # 156
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Вячеслав есть чертеж, а что смущает? Просто интересно.



 
korabelДата: Вторник, 07.11.2017, 16:21 | Сообщение # 157
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Меня смущает, что вы на устройстве предназначенному для работы с канатом поставили цепь. В чем различие сейчас объясню.
1. Цепь не обматываю вокруг брашпиля. В этом нет необходимости, это канатами накладывали шлаги для увеличения сцепления с барабаном. А металлическая цепь за пару отдач якоря превратит деревянный барабан в щепки. Если используют цепь, то на шпилях и брашпилях для ее выборки используют специальную металлическую шайбу - "звездочку"- в которой сделаны углубления для звеньев цепи. 
2. Для работы с цепь еще необходимы стопора. Отдача якоря на цепи и на канате отличаются друг от друга. Канат перед отдачей складывают "восьмеркой" на глубину под килем и бросают якорь. Потом, по мере дрейфа судна, его стравливают вручную. Канат легче воды и проблем не возникает. Цепь же под своей тяжестью уйдет вся, как говорят "до жвака-галса". Что бы этого не случилось ставили ленточные стопора, которыми притормаживали вал шпиля или брашпиля. На чертеже его нет.
Если на чертеже нарисована цепь, то скорее всего это, как говорят рыбаки - "поводок". На каменистых грунтах канат в районе якоря часто повреждался о донные камни. Что бы этого не было, к якорю крепили отрезок цепи длиной 2-3 метра. К тому же цепи на судах имели овальную форму. Цепочку молоточком нужно слегка "приплющить".


 
dinozavrДата: Вторник, 07.11.2017, 18:27 | Сообщение # 158
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Вячеслав спасибо за информацию. smile

 
VladSFДата: Среда, 08.11.2017, 14:03 | Сообщение # 159
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Вячеслав, спасибо за ликбез!

 
dinozavrДата: Вторник, 14.11.2017, 19:01 | Сообщение # 160
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline


 
dinozavrДата: Четверг, 16.11.2017, 22:02 | Сообщение # 161
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Бушприт



 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Karl und Maria 1884, 1:30, by dinozavr (model bau heute) (Галеас "Karl und Maria")
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|