Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 09.05.2024, 00:46
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Голландский шмак 1775, 1:50 by KANYA74 ((Dutch Smak anno 1775) Строительство с нуля.)
Голландский шмак 1775, 1:50 by KANYA74
KANYA74Дата: Вторник, 07.04.2015, 16:30 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Это не корабль - скорее всего баржа........
ВВЖ называет их кораблями!

Так сам ВВЖ сказал , что это не корабль , а лодка........

Добавлено (07.04.2015, 15:30)
---------------------------------------------

Цитата korabel ()
Александр у вас не правильно сделан стык бархоута. Не нужно столько гвоздей (болтов) они расколют доску. Длина стыка равняется шпации, и концы досок просто крепят к шпангоутам. А у вас получается, что целый ряд гвоздей висит в воздухе.


Длина стыка = шпации - не знал спасибо за подсказку.
На будущее узелок.
Переделывать нет возможности......


 
KANYA74Дата: Вторник, 07.04.2015, 16:33 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Занялся скобяными изделиями:












 
sfinxДата: Вторник, 07.04.2015, 21:51 | Сообщение # 53
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Очень даже здорово все крепежные детали вышли и зеленый цвет приятный -  respect

 
YarusДата: Вторник, 07.04.2015, 23:37 | Сообщение # 54
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата sfinx ()
... даже здорово ... зелленый цвет приятный ...

Не в обиду, но мне не нравится...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KANYA74Дата: Среда, 08.04.2015, 09:33 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Зеленый цвет не нравится или , что ????

 
BeliyДата: Среда, 08.04.2015, 11:41 | Сообщение # 56
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
А у вас получается, что целый ряд гвоздей висит в воздухе.



Цитата KANYA74 ()
Зеленый цвет не нравится или , что ????
Местами светловат, хотя возможно фото врет...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Среда, 08.04.2015, 12:02 | Сообщение # 57
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Скорее не цвет, а качество покраски и местами остатки клея...

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KANYA74Дата: Среда, 08.04.2015, 20:13 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Согласен качество покраски хромает.
Но это только прикидка цветового решения , зеленым прошелся в один слой .
Клея там нет . светлые участки это непрокрас до конца под бархоутами и планширем.
Подмажем , поправим , потом посмотрим........


 
YarusДата: Среда, 08.04.2015, 20:42 | Сообщение # 59
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата KANYA74 ()
поправим , потом посмотрим........
не в обиду, потом посмотрим....


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Среда, 08.04.2015, 22:13 | Сообщение # 60
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Саша на фото край доски клинкерной обшивки болтами или гвоздями притянут к нижнему поясу обшивки по непонятной причине. Возможно заплата или усиление. А к чему крепится бархоуту между шпангоутами у Александра на фото?




Сообщение отредактировал korabel - Среда, 08.04.2015, 22:13
 
BeliyДата: Четверг, 09.04.2015, 13:33 | Сообщение # 61
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
А к чему крепится бархоуту между шпангоутами у Александра на фото?
Видимо для этих целей делали вставки (не знаю как называются) меж шпангоутов.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
KANYA74Дата: Четверг, 09.04.2015, 21:14 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Саша на фото край доски клинкерной обшивки болтами или гвоздями притянут к нижнему поясу обшивки по непонятной причине. Возможно заплата или усиление. А к чему крепится бархоуту между шпангоутами у Александра на фото?


Че-то я совсем ни чего не понял о чем разговор.
Где клинкерная обшивка?
Вобще строю не адмиралтейку , поэтому какие-то неточности и упрощения присутствуют.
Стараюсь придерживатся правил строительства


 
KANYA74Дата: Четверг, 09.04.2015, 21:37 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Навесил руль , теперь можно рулить




 
KANYA74Дата: Четверг, 09.04.2015, 22:05 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Возможно это прояснит спор что куда крепится?






 
BeliyДата: Четверг, 09.04.2015, 22:16 | Сообщение # 65
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата KANYA74 ()
Возможно это прояснит спор что куда крепится?

Видимо я оказался прав... wink


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Четверг, 09.04.2015, 23:33 | Сообщение # 66
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Длина стыка равняется шпации, и концы досок просто крепят к шпангоутам. А у вас получается, что целый ряд гвоздей висит в воздухе.

Можно на фото показать что именно, а то помоему не все поняли о чем идет речь...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Пятница, 10.04.2015, 06:50 | Сообщение # 67
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
не все поняли о чем идет речь...

Речь идет о том что на мой взгляд у Александра явный перебор с количеством и размерами гвоздей. Это легкое парусное судно для каботажного плавания, а выглядит как броненосец. Конкретно про стык бархоута. Я с десяти лет участвовал в строительстве деревянных судов ( шлюпки, лодки, шверботы, яхты) и могу со всей уверенностью сказать что такое количество гвоздей на краю доски, расколют её при первой же нагрузки. Количество еще не обозначает качество. Но это лично МОЁ мнение.


 
BeliyДата: Пятница, 10.04.2015, 09:15 | Сообщение # 68
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
то такое количество гвоздей на краю доски, расколют её при первой же нагрузки.
... а вот с этим - я абсолютно согласен! Это количество ослабляет бархоут и не имеет никакого тех подтверждения!


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
KANYA74Дата: Пятница, 10.04.2015, 10:42 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
то такое количество гвоздей на краю доски, расколют её при первой же нагрузки.
... а вот с этим - я абсолютно согласен! Это количество ослабляет бархоут и не имеет никакого тех подтверждения!


Может и расколет.....но на этой модели оставлю так . На др. проэкте учту .
По поводу легкого судна не согласен размер судна колебался от 18- 25 метров, а это уже размер приближается к кораблю.


 
korabelДата: Пятница, 10.04.2015, 12:11 | Сообщение # 70
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Дело в не размере, а в назначении судна. Клипер например длинней линкора, а корпус легче и изящней.

 
YarusДата: Пятница, 10.04.2015, 12:53 | Сообщение # 71
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
явный перебор с количеством и размерами гвоздей

Поэтому я и попросил уточнить.

Считаю замечание правильным, поскольку на гражданских судах размер шпаций куда больше чем на военных и получается что при таком креплении большая часть гвоздей забита в никуда...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Пятница, 10.04.2015, 17:40 | Сообщение # 72
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Александр а какой тип парусного вооружения у вас будет? Кэч, иол или тендер? А то на картинках встречаются все три типа.

 
KANYA74Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:49 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Александр а какой тип парусного вооружения у вас будет? Кэч, иол или тендер? А то на картинках встречаются все три типа.


Ооооооо!
Это хороший вопрос.
Вообще судно полуторомачтовое ближе к кэч типу( но это классификация английская).
Шмак появился еще в 17 веке у голландцев своя классификация - шмак , тьялк , аак , галиот и вариации на эти виды.

Тут дело в парусном вооружении какое ставить шпринтованое или гафельное вот дилема!!!!!
С 17-18век ставили шпринтованое после начали ставить гафельное .
Чертежы датированы 1775г. поэтому может быть как одно так и другое вооружение.




Сообщение отредактировал KANYA74 - Пятница, 10.04.2015, 18:59
 
KANYA74Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:54 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline


 
vladru_71Дата: Пятница, 10.04.2015, 19:18 | Сообщение # 75
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Привет Александр! Есть у меня кое что по парусам , куда тебе скинуть инфу? А там сам прикинешь что тебе подойдет.

 
KANYA74Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 19:56 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Спасибо Влад за инфу по шмаку!
Сделал в черновую грузовой люк
Начал строить " сарайчик"










 
vladru_71Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 20:20 | Сообщение # 77
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Привет Александр! Есть еще подборка фото шмака от ВЖВ, там есть что подсмотреть по такелажу...... Если нужны, черкни я скину.... А у тебя хотел спросить ты тот журнал со шмаком (черно-белые фото....) нашел? А то у меня всего десяток фоток из него  и все, ни каких концов больше.....

 
KANYA74Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 20:53 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Да Влад , фото ВЖВ у меня есть , спасибо. Но это шмак строил Ю.Калмыков , ВЖВ его только доводил в худ. образ
Журнал нашел , но его в свободном доступе не скачать , надо уе платить , пока жаба давит.




Сообщение отредактировал KANYA74 - Воскресенье, 12.04.2015, 20:54
 
vladru_71Дата: Понедельник, 13.04.2015, 16:12 | Сообщение # 79
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Привет Александр! Да вот, сколько книжек хороших есть по нашей теме, но свободных денег нет пока...............

 
KANYA74Дата: Четверг, 16.04.2015, 16:16 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Обшил "сарайчик".
Делать начал двери на "сарайчик " - не нравятся.... Буду переделывать...
















 
KANYA74Дата: Понедельник, 20.04.2015, 21:35 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Пока "рожаю" новые двери , решился переделать брашпиль и подушки под него.
Брашпиль №2.








 
YarusДата: Понедельник, 20.04.2015, 23:52 | Сообщение # 82
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата KANYA74 ()
Брашпиль №2.

Это уже № 3  wink

Александр, а то что брашпиль цилиндрической формы, это так должно быть?


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KANYA74Дата: Вторник, 21.04.2015, 08:16 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Это уже № 3

Александр, а то что брашпиль цилиндрической формы, это так должно быть?


Кстати . да !? Но №2 который решил устанавливать.
По поводу формы - на чертеже дан цилиндрической формы. И такой конфигурации.
Как отмечалось выше судно малобюджетное - увидели подходящую колоду , топорами обтесали и готов брашпи




Сообщение отредактировал KANYA74 - Вторник, 21.04.2015, 08:17
 
YarusДата: Вторник, 21.04.2015, 11:51 | Сообщение # 84
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата KANYA74 ()
По поводу формы - на чертеже дан цилиндрической формы.

На чертежах приведенных в вашей теме он как раз шестиугольной формы... ИМХО шетиугольник нужен чтоб канат не проскальзывал, а имел ребра зацепки.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KANYA74Дата: Вторник, 21.04.2015, 17:44 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Это не мой!?
Вот мой:



 
KANYA74Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:15 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline

Вот такой пример.


 
YarusДата: Среда, 22.04.2015, 21:23 | Сообщение # 87
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Александр, модель другого моделиста это конечно не показатель... И я вообще не пойму как канат заходит там на брашпиль...

Мне почему то кажется, что канат, а темболее мокрый, та еще потом на мокром, гладком дереве будет проскальзывать.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KANYA74Дата: Среда, 22.04.2015, 21:58 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Вот Чапмен дает тоже круглый гладкий брашпиль


 
YarusДата: Среда, 22.04.2015, 22:03 | Сообщение # 89
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Я смотрел этот чертеж, здесь он кажется просто обозначен...

Я не спорю, но всеже интересно...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KANYA74Дата: Четверг, 23.04.2015, 19:10 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Можно опытным путем поэксперементировать.
Немного дельных вещей и палубные надстройки.








 
ProfosДата: Четверг, 23.04.2015, 20:34 | Сообщение # 91
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Здорово получается! А палубу будешь состаривать? Явно напрашивается заморить да потереть)

 
KANYA74Дата: Четверг, 23.04.2015, 20:46 | Сообщение # 92
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Цитата Profos ()
А палубу будешь состаривать? Явно напрашивается заморить да потереть)


Хотел сделать "просоленую" такого графитного оттенка , но пока оттенок не подобрал......


 
ProfosДата: Четверг, 23.04.2015, 21:22 | Сообщение # 93
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
В 89 сообщение  очень здорово смотрится покрытие.  Интересно чем он покрывал свою модель?

 
korabelДата: Пятница, 24.04.2015, 05:44 | Сообщение # 94
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата KANYA74 ()
просоленую" такого графитного оттенка ,
В смысле годами не мытую, затоптанную грязными резиновыми сапогами? "Просоленная" палуба - это палуба которую постоянно моют морской водой и скоблят от выступающей соли - она светлая.

Цитата Yarus ()
Я не спорю, но всеже интересно...
Три, четыре шлага и проскальзывать не будет. Канат и барабан очень быстро просыхают от трения. А вот если попадет тир или другая какая нибудь смазка - тогда да. Поэтому якорные канаты не тировали.


 
YarusДата: Пятница, 24.04.2015, 09:52 | Сообщение # 95
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Канат и барабан очень быстро просыхают от трения.

Вы хотите сказать, что пока поднимают якорь, участок каната в эти три четыре шлага просыхает на барабане брашпиля??? Постоянно мочалку выдавливать по кругу, что просохнет... может быть последний высохнет... не знаю, но ведь первый постоянно будет только из воды. Или намотали.... подождали, просохло, намотали еще...
В чем проблем выстругивали и изгибали шпангоуты, а вот вместо брашпиля надо бросить просто бревно  wacko

Ну вам виднее, хотя меня опять терзают смутные сомнения.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KANYA74Дата: Пятница, 24.04.2015, 11:24 | Сообщение # 96
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 118
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2015
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Цитата KANYA74 ()
просоленую" такого графитного оттенка ,
В смысле годами не мытую, затоптанную грязными резиновыми сапогами? "Просоленная" палуба - это палуба которую постоянно моют морской водой и скоблят от выступающей соли - она светлая.


Суда которые ходили по теплым морям и океанам имели действительно светлый оттенок палубы , солнце выжаривало из морской воды соль , которая отбеливала палубу до бела.
Суда которые ходили по северным морям и в частности по Балтике имели цвет мореного ( темного ) дерева т.к. постоянные дожди , туман и облака + морская вода морили дерево . Палубу конечно драили , но это еще сильней усиливало эффект морения .
Вот пример реальной палубы норвежской шхуны.






Добавлено (24.04.2015, 10:22)
---------------------------------------------
Цитата Yarus ()
В чем проблем выстругивали и изгибали шпангоуты, а вот вместо брашпиля надо бросить просто бревно


Шпангоуты не изгибали (теряется жесткость элемента) их делали из кривулин ( кривых стволов , толстых ветвей).
Брашпиль из бревна - это логично и практично для бедных каботажников и рыбаков ( это же не королевский флот с его финансированием , штатами ) темболее бревно для брашпиля не точили на токарке до идеально гладкой поверхности а тесали топорами , при такой обработке колода будет шероховатой и канату будет за что цеплятся.
Темболее что это прибрежные суда и якоря у них были небольшие ( им не надо было якорится в открытом море) поэтому такого брашпиля вполне хватало для подъема якоря.

Добавлено (24.04.2015, 10:24)
---------------------------------------------
Цитата Profos ()
В 89 сообщение  очень здорово смотрится покрытие.  Интересно чем он покрывал свою модель?


Это Ждан .
Покрытие разведеная масляная краска.


 
YarusДата: Пятница, 24.04.2015, 13:13 | Сообщение # 97
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата KANYA74 ()
Брашпиль из бревна - это логично и практично для бедных каботажников и рыбаков ( это же не королевский флот с его финансированием , штатами )

Если вспомогательный флот считать элитой... не думаю что этим судам уделялось много внимания...

Цитата KANYA74 ()
точили на токарке до идеально гладкой поверхности а тесали топорами , при такой обработке колода будет шероховатой и канату будет за что цеплятся.

Александр, по началу может быть, но после надцатого подъема это бревно будет идеально гладким...

Цитата KANYA74 ()
Темболее что это прибрежные суда и якоря у них были небольшие ( им не надо было якорится в открытом море) поэтому такого брашпиля вполне хватало для подъема якоря.

Если вы говорите об этом судне...



то оно метров СОРОК, а еще груженое... думаю здесь малым якорем не отделаешься, если это только речное судно то вопросов больше нет...

Но если морское..., то когда БЕДНЫЙ каботажник слепил такое судно ничего не гнув - просто топором, поверьте он побеспокоится о своей безопасности и безопасности своего судна и поставит НОРМАЛЬНЫЙ брашпиль...

Вы знаете мы ведем диалог ни о чем, если вы показали как формируется носовая и кормовая часть на голландских судах, за это огромное спасибо, я об этом и думаю многие другие узнал впервые...

Ну а вот чертежа с круглым брашпилем я не видел, нигде, поэтому считаю это выдумкой моделистов...

Почему так упираюсь, потому что чтоб глядя на эту тему призадумались остальные прежде чем делать, либо обосновали, что это действительно так.

Александр, только ради бога не обижайтесь, но предположение про бедных, которым было ЛЕНЬ сделать из бревна шестигранник для своего же блага, думаю звучит цинично...

Вот, мне еще Александр Белов подсказал по телефону пример:

На баркасе и то делали брашпиль с ребрами, я понимаю что он поднимал тяжелые якоря, но все же...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Пятница, 24.04.2015, 13:41 | Сообщение # 98
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата KANYA74 ()
им не надо было якорится в открытом море)
Ни одно судно, кроме спасателей не ставит якорь в открытом море,  - глубины не позволяют.
Да в северных морях палуба грязно-серая от дождей и туманов, то есть от пресной воды, а не "просоленная".
Руслан когда выбираешь якорный канат он натягивается и выжимает из себя воду. Как раньше простыни крутили и выжимали. Так что на брашпиль он идет не мокрый, а влажный. А это не влияет на сцепление.
Давайте говорить не "было"- "не было", а "могло быть" или нет. Брашпиль такой мог быть. Например - шкотовые лебедки на яхтах абсолютно гладкие.


 
YarusДата: Пятница, 24.04.2015, 13:56 | Сообщение # 99
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
когда выбираешь якорный канат он натягивается и выжимает из себя воду. Как раньше простыни крутили и выжимали.

Вячеслав, возможно, о таком действии я не думал, но тоже до идеально сухого его не доведешь... хотя все может быть и на этом спасибо, хоть как то переубедили.

Цитата korabel ()
Давайте говорить не "было"- "не было"

Я категорично не говорю, что не было, я говорю о том что в литературе я не видел примеров такого брашпиля, а значит он под большим вопросом...

Цитата korabel ()
Например - шкотовые лебедки на яхтах абсолютно гладкие.

Неудачный пример - лебедка для быстрого стравливания, а рядом утка которая держит, лебедка не для удержания...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Пятница, 24.04.2015, 14:29 | Сообщение # 100
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Неудачный пример - лебедка для быстрого стравливания, а рядом утка которая держит, лебедка не для удержания...
Руслан, ну ты блин даёшь. Лебедка для выборки и обтягивания шкота. Вверху паз для ручки (аналог вымбовок на шпиле и брашпиле). Внутри трещетка. Утка для крепления шкота, а если надо вытравить, шкот просто сбрасывают с барабана лебедки или в сильный ветер просто прослабляют шлаги.




Сообщение отредактировал korabel - Пятница, 24.04.2015, 14:36
 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Голландский шмак 1775, 1:50 by KANYA74 ((Dutch Smak anno 1775) Строительство с нуля.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|