HMS Enterprise 1/70 Surveyor
|
|
surveyor | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 18:46 | Сообщение # 1 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 23
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Андрей Попов
Страна: Украина
На борту с: 04.02.2013
Статус: Offline
| Добрый день Всем форумчанам. Под воздействием общественности начинаю обзор постройки Enterprise по чертежам Shipyard серебряная серия. Эти чертежи свободно гуляют по сети в свободном доступе. Для изготовления киля и шпангоутов выбрал 6мм ДВП. Шпангоуты и киль распечатал на принтере и наклеил на ДВП. Пилил на электролобзике Proxxon DSH.
|
|
| |
ANDREY1975 | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 18:52 | Сообщение # 2 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 16
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Андрей
Страна: Израиль
На борту с: 30.03.2016
Статус: Offline
| Удачи! И... времени для постройки!
|
|
| |
VladSF | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 19:03 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Андрей, добро пожаловать на борт! Буду с интересом наблюдать за созданием модели. Удачи в постройке!
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 20:46 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Цитата surveyor ( ) Некоторые вставки поставил не вдоль волокон, а поперек. Потом очень пожалел, очень тяжело обрабатывать. Как я вас понимаю, коллега! Я свой корпус забил липой и в некоторых местах так же оплошал с волокнами. И хочу сказать что липа поперек волокон тоже хр....во режется, хотя и легче чем сосна. Я побеждал ее рашпилем по дереву! Представляю какое мученье с сосной! Липа тоже может приподнести сюрприз. У меня несколько брусков были наполовину темными. Так эти темные части режутся стамеской достаточно сложно. Все шикарно выходит! Кроме того он просто красиво смотрится в сосне! А как планируется обшивка? Что будете использовать? Толшину бортов можно контролировать кондуктором. С фотками при вставке могут быть при неаккуратно копировании ссылок с Радикала. Каждая точка важна.
|
|
| |
VladSF | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 21:24 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата surveyor ( ) Почему то не все фотки вставились. Что делать и куда бежать? Андрей, а какие именно? Просмотрел Ваши оба сообщения, все фото открылись. Дайте ссылочку на проблемные фото, вставлю.
И вот это местечко на корпусе, если только не искажение ракурсом.
|
|
| |
surveyor | Дата: Вторник, 05.04.2016, 09:04 | Сообщение # 6 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 23
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Андрей Попов
Страна: Украина
На борту с: 04.02.2013
Статус: Offline
| Цитата КонстантинТ ( ) А как планируется обшивка? Что будете использовать? Добрый день Константин! Обшивку планирую розовой грушой, планками 4х2 и черным грабом 4х2 и для бархоутов. Палуба будет светлой грушой 3х2. Толщину планок даю 2мм с учетом последующей шлифовкиЦитата И вот это местечко на корпусе, если только не искажение ракурсом. Спасибо за подсказку. Я и сам наметился на это место. Все таки фотографии хорошо проявляют косяки.
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Вторник, 05.04.2016, 09:11 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Андрей, добрый день! А вы каким то способом проверяли симметричность корпуса? Или на глаз выводили?
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Вторник, 05.04.2016, 09:14 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Я в своих трудах уже приближаюсь к моменту шлифовки корпуса, потому и интересно можно ли проверить как то уже готовый корпус? Думаю и вам интересно...
|
|
| |
surveyor | Дата: Вторник, 05.04.2016, 11:07 | Сообщение # 9 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 23
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Андрей Попов
Страна: Украина
На борту с: 04.02.2013
Статус: Offline
| Я думаю, только по контршаблонам и на глаз.
|
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 05.04.2016, 11:46 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| В носовой части малковка выполнена далеко не до конца...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
surveyor | Дата: Вторник, 05.04.2016, 11:52 | Сообщение # 11 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 23
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Андрей Попов
Страна: Украина
На борту с: 04.02.2013
Статус: Offline
| В носовой части шпангоуты немного смещены к корме, поэто возникает ощущение не законченной малковки. Если продолжать малковать дальше, то завалю нос. Оставшиеся провалы зашпаклюю.
|
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 05.04.2016, 12:51 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата surveyor ( ) немного смещены к корме ну если смещены, тогда все понятно. Здесь виднее автору работы
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 05.04.2016, 15:54 | Сообщение # 13 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Привет Андрей! Цитата surveyor ( ) Толщину планок даю 2мм с учетом последующей шлифовки Это много! С такой толщиной тяжело работать, а для шлифовки 1,3-1,5 - с головой!Цитата surveyor ( ) Оставшиеся провалы зашпаклюю. Если провалы более 0,3 - советую доклеивать планки липовые, с последующей шлифовкой. Дыры в корпусе надо закрыть все, а то потом будет поздно жалеть об этом...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
ledzep59 | Дата: Вторник, 05.04.2016, 15:56 | Сообщение # 14 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 7 ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
| Андрей да мне кажется все вопросы достаточно просто решит шпаклевка. Естественно в допустимых пределах. Выгнать малковку в части мест даже в минус ради главного. Шпаклюем и выводим чистовой обвод. Автомобильная финишная двухкомпонентка уж очень удобна в работе. И чистовую обшивку на нее ложить не проблема. Иной вариант. Пропечатываем в автокаде идел внутрених обводов шпангоутов корпуса. Ставим их на стапель и вложив в них корпус выгоняем все обводы. Далее корректируем внутренние необходимые обводы корпуса.
Your Time Is Gonna Come
|
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 05.04.2016, 16:01 | Сообщение # 15 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата ledzep59 ( ) Автомобильная финишная двухкомпонентка уж очень удобна в работе. ... но через нее трудно загонять кнопки...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Beliy | Дата: Пятница, 15.04.2016, 10:54 | Сообщение # 16 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Андрей, привет! Зачем шпатлевал палубу?
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
surveyor | Дата: Пятница, 15.04.2016, 21:15 | Сообщение # 17 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 23
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Андрей Попов
Страна: Украина
На борту с: 04.02.2013
Статус: Offline
| Это элементарно. Когда обрабатывал бормашиной зацепил палубу и есть щели между шпангоутами и заполнением. В любом случаи, хуже не будет.
|
|
| |
Beliy | Дата: Суббота, 16.04.2016, 12:28 | Сообщение # 18 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата surveyor ( ) В любом случаи, хуже не будет К шпатлевке - хуже клеится, чем к голому дереву...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Sadko | Дата: Суббота, 16.04.2016, 17:07 | Сообщение # 19 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Андрей, привет! С интересом заглядываю в твою ветку. Свершилось )
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
surveyor | Дата: Среда, 08.06.2016, 21:01 | Сообщение # 20 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 23
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Андрей Попов
Страна: Украина
На борту с: 04.02.2013
Статус: Offline
| И не говори. Зрел, зрел и созрел. К шпаклевке клеится не будет. Она останется только в швах или щелях. Все что нанесено на корпус сошлифуется. К этой шпаклевке нормально клеется, проверено.Добавлено (08.06.2016, 21:01) --------------------------------------------- Добрый день всем на борту! Продолжаю свой обзор. После шпаклевки отшкурил корпус, врезал рамки портов. Опробовал свой фрезер. Наделал гребенок из груши с шагом 1х1 мм из груши (как в китовых моделях). Собрал рустерные решетки. Продолжение - начало обшивки. !!!!!
|
|
| |
VladSF | Дата: Среда, 08.06.2016, 21:35 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Супер!!!
|
|
| |