IgorSky | Дата: Вторник, 06.12.2016, 14:39 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Моделисты
Сообщений: 172
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Igor
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.12.2014
Статус: Offline
| Некоторое время назад после перерыва в кораблевбутылкостроении я решил, что мне нужно быстренько сделать что-то небольшое и незатейливое для восстановления навыков, прежде, чем вновь возвращаться к работе над текущими проектами. На глаза попалась мини-бутылка (0,05 л), порылся в своих запасах чертежей и выбор пал на знаменитую шхуну "Америка" ))
Добавлено (06.12.2016, 10:32) --------------------------------------------- Итак, начинаем...
Уменьшил чертежи до реальных размеров модели и начал делать основу корпуса и палубу. Корпус разрезной по ватерлинии. Палуба из грушевых реек.
Добавлено (06.12.2016, 10:33) --------------------------------------------- Верхнюю (надводную) часть корпуса обшиваем грабом
Добавлено (06.12.2016, 10:34) --------------------------------------------- Продолжение"корпусных работ"
Добавлено (06.12.2016, 10:35) --------------------------------------------- Далее начинаем обустраивать палубу
Добавлено (06.12.2016, 11:46) --------------------------------------------- Попытка сделать что-то, похожее на шпиль
Добавлено (06.12.2016, 11:50) --------------------------------------------- Далее - изготовление планширя и заготовок для рангоута
Добавлено (06.12.2016, 12:02) --------------------------------------------- Продолжаем наполнять палубу всякими мелочами
Добавлено (06.12.2016, 12:04) --------------------------------------------- Доделываем рангоут
Добавлено (06.12.2016, 12:06) --------------------------------------------- Затем приступаем к стоячему такелажу
Добавлено (06.12.2016, 12:15) --------------------------------------------- Далее- заготавливаем ткань для парусов
Добавлено (06.12.2016, 12:33) --------------------------------------------- Доделываемоставшиеся части рангоута
Добавлено (06.12.2016, 12:39) --------------------------------------------- Теперь приступаем к изготовлениюи установке парусов
Добавлено (06.12.2016, 13:02) --------------------------------------------- Продолжаем работу с парусами
Добавлено (06.12.2016, 13:11) --------------------------------------------- Когда все паруса изготовлены, устанавливаем на палубе рымы для фиксации концов бегучего такелажа, собираем всю конструкцию и проверяем все, что можно, в т.ч. и пройдет ли все это в горло бутылки в упакованном состоянии
Добавлено (06.12.2016, 13:35) --------------------------------------------- Изготавливаем подставку
Добавлено (06.12.2016, 13:43) --------------------------------------------- И переходим к изготовлению «моря». В этом проекте я решил сделать "море" совсем мелким, чтобы вместиться в габариты внутреннего пространства бутылки, поэтому нижнюю часть корпуса приклеиваю к бутылке и аккуратно заливаю подкрашенную смолу
Добавлено (06.12.2016, 13:53) --------------------------------------------- Потом, как обычно, имитирую волны и пену с помощью геля и краски
Добавлено (06.12.2016, 14:22) --------------------------------------------- Далее приступаем к перемещению верхней части корпуса в бутылку. В этом проекте я решил использовать два разных способа установки мачт – грот-мачта помещается в бутылку отдельно от корпуса, потом она вставляется в подготовленное отверстие в палубе и затем обтягиваются ее ванты. Ванты и штаги фок-мачты обтянуты сразу и мачта просто упирается в небольшое углубление в палубе, будучи растянутой двумя парами вант и штагами. Итак перед помещением верхней части корпуса в бутылку разбираем все снасти и вытягиваем их в один пучок
Добавлено (06.12.2016, 14:29) --------------------------------------------- Ослабляем ванты грот-мачты, вынимаем ее нижний конец из отверстия в палубе, складываем фок-мачту и запихиваем эту связку друг за другом в горло бутылки.
Добавлено (06.12.2016, 14:33) --------------------------------------------- После установки и приклеивания верхней части корпуса к нижней начинаем установку мачт, протягивание и фиксацию такелажа и обрезку нитей.
Добавлено (06.12.2016, 14:39) --------------------------------------------- Затем остается только закрыть бутылку пробкой, сделать ее обвязку, поставить печать и поместить законченный проект в место постоянного хранения
Сообщение отредактировал IgorSky - Вторник, 06.12.2016, 14:24 |
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 06.12.2016, 14:48 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Так А почему спрятаны от глаз интернетовских модель на дальнем плане и Виктори деком выше?
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
IgorSky | Дата: Вторник, 06.12.2016, 14:54 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Моделисты
Сообщений: 172
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Igor
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.12.2014
Статус: Offline
| ЦитатаYarus ( ) А почему спрятаны от глаз интернетовских модель на дальнем плане и Виктори деком выше? Руслан, этим пластиковым моделькам в обед будет более ста лет Они с давних времен чудом сохранились, но показывать там сейчас совершенно нечего
|
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 06.12.2016, 16:42 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Понятно раритет Владислав Витальевич тоже когда то обещал показать свои первые работы, кстати надо напомнить
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Sadko | Дата: Вторник, 06.12.2016, 22:13 | Сообщение # 5 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Игорь, снимаю шляпу .... класс! И очень интересный фото отчет.
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
IgorSky | Дата: Среда, 07.12.2016, 07:56 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Моделисты
Сообщений: 172
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Igor
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.12.2014
Статус: Offline
| Спасибо, Виталий!
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 07.12.2016, 11:13 | Сообщение # 7 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Очень круто, поздравляю с окончанием!
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
КонстантинТ | Дата: Среда, 07.12.2016, 11:58 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Я уже не могу найти слов для восхищения.... Задам вопрос висящий , наверное не у меня одного - а сколько времени уходит на такую стройку? Понимаю, что нет однозначно чёткого ответа, ну так, в среднем?
|
|
| |
IgorSky | Дата: Среда, 07.12.2016, 16:32 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Моделисты
Сообщений: 172
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Igor
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.12.2014
Статус: Offline
| ЦитатаКонстантинТ ( ) Задам вопрос висящий , наверное не у меня одного - а сколько времени уходит на такую стройку? Понимаю, что нет однозначно чёткого ответа, ну так, в среднем? Спасибо, Александр, Константин, за отзывы! Константин, пожалуй, назвать среднее время просто невозможно, т.к. проекты разной сложности. Кроме того, бывает, что в работе находятся несколько проектов. Иногда, в ходе строительства могут быть довольно длительные паузы и т.д. Но конкретно эта модель была сделана чуть более, чем за два месяца, но перерывов в работе практически не было и занимался каждый день после работы по 1-2 ч плюс выходные.
|
|
| |