Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 11.08.2025, 16:15
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ  
Петли для крышек пушечных портов
VladSFДата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Для крепления крышек пушечных портов надо было изготовить более ста одинаковых петель. Решил малость рационализировать этот монотонный процес. Изготовил небольшую приспособу для загиба петельки. Зафрезерованный брусочек с обломком сверла диаметром 0,5мм.


Зазор между сверлом и площадкой равен толщине заготовки.


В зазор вставляем полоску заготовки (должна входить плотно)


И делаем оборот вокруг сверлышка.


Одно движение и получаем петельку с отверстием 0,5мм


 
VladSFДата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:38 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Продолжение. Теперь надо просверлить ряд отверстий 0,5мм одинаково на всех петлях.

Следующая приспособочка.
В бруске профрезерован паз по ширине и глубине под заготовку петли.


Петля должна заходить плотненько.


Сверху закрепляем пластинку кондуктора с отверстиями


Приспособу в станок и проводим сверление в три захода. Чтоб не сбивать настройки координатного стола, за первый заход просверливаем крайнее отверстие на всех заготовках, за второй - среднее и т.д.


За четыре часа с перекурами от первой операции по загибу петли, имеем конечный результат:


Возможно кому-то пригодиться сея методика.


 
sergmanДата: Воскресенье, 14.06.2015, 19:36 | Сообщение # 3
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 59
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 21.11.2013
Статус: Offline
Технология - супер! respect
вот еще бы станочком таким разжиться... 
хотя, через кондуктор и ручной сверлилкой можно  yes


 
Schkiper32Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 21:44 | Сообщение # 4
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Федорович ,спасибо !Взял на вооружение.Подскажи толщина латуни какая?

Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
YarusДата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:06 | Сообщение # 5
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Владимир Федорович, за три статьи - золотая медаль за передачу опыта.

Надеюсь вы и дальше будете продолжать делиться с нами своими навыками.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Понедельник, 15.06.2015, 13:14 | Сообщение # 6
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
Подскажи толщина латуни какая?
Добрый день, Михаил! Толщина медной фольги, (если верить микрометру wink )  0,25мм. А где Ваше продолжение? 

Цитата Yarus ()
за три статьи - золотая медаль за передачу опыта. Надеюсь вы и дальше будете продолжать делиться с нами своими навыками.


Спасибо, Руслан. Конечно буду показывать свои прибамбасики.


 
sfinxДата: Понедельник, 15.06.2015, 18:43 | Сообщение # 7
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
О точно - КОНДУКТОР!
А я думала, что у меня просто руки кривые)))
Так вот как надо петли просверливать!
Владимир Федоровичь, спасибо за подробный фотоотчет!


 
Schkiper32Дата: Вторник, 16.06.2015, 12:14 | Сообщение # 8
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата sfinx ()
где Ваше продолжение?
  Кончилась яблоня , в феврале знакомый спилил теперь усиленно сушу...........


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
BeliyДата: Среда, 17.06.2015, 11:43 | Сообщение # 9
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
в феврале знакомый спилил теперь усиленно сушу...........
В микроволновку ее и поехали... biggrin


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Schkiper32Дата: Четверг, 18.06.2015, 10:23 | Сообщение # 10
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
В микроволновку ее и поехали.
Ой .опасаюсь я................В микроволновке нагрев древесины происходит неравномерно,а яблоня очень свилеватое дерево.Как то точил из нее балясины ,сделал четыре штуки ,зашлифовал  и ни чем не покрывая оставил на ночь .Утром пришел в ужас.Балясины порвало по направлению слоев.Пришлось выкинуть .В столярке мне сказали что дерево полностью не высохло  поэтому и развернуло.Можно с этим бороться ,после шлифовки сразу покрыть в один слой лаком  и будет все нормально.Так что обожду.............


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
BeliyДата: Четверг, 18.06.2015, 11:17 | Сообщение # 11
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
,а яблоня очень свилеватое дерево.
...могетбыть, с яблоней пока не связывался... happy


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
niko65Дата: Суббота, 01.08.2015, 19:29 | Сообщение # 12
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 334
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Владимир Федорович, за три статьи - золотая медаль за передачу опыта.

Выходит как-то не серьезно. Медальку получил, а рассказать как петля будет соединять крышку порта с бортом уже и не нужно (шутка). Изложу свой подход. Из материалов: инъекционные иглы, медная фольга, стальные гвоздики. Последние очень удобно использовать для крепления петель к борту. Ось вращения и втулка для нее изготавливаются из игл. В просвет иглы для внутримышечных инъекций без люфта входит подкожная игла.


Втулка для оси крепится к шляпке гвоздя на которой отрезным диском создается ложбинка для обеспечения надежной пайки.


На иглу навивается и припаивается к ней полоска фольги.




Лишнее обрезается. Получается втулка.


Стандартизация размеров и формы части петли расположенной собственно на крышке порта обеспечивается за счет выдавливания между браншами зажима. "Формой" являются бранши медицинского зажима с которых удалены насечки и на одной из них нанесены углубления для имитации шляпок гвоздей.


На браншу с углублениями накладывается полоска медной фольги с небольшим кусочком свинца поверх нее. Их положение фиксируется защелкиванием зажима. Дополнительным усилием извне (сжимаем бранши плоскогубцами) добиваемся раздавливания свинца. Все, что расположено по краям бранш срезаем ножом. Получается заготовка петли с имитацией шляпок гвоздей.




Далее, с одной стороны создаем колечка, с другой фиксируем ось из иглы меньшего диаметра.





Сообщение отредактировал niko65 - Воскресенье, 02.08.2015, 09:49
 
ledzep59Дата: Пятница, 28.08.2015, 19:21 | Сообщение # 13
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Имеется серьезный вопрос. С учетом отсутствия рубрики решил задать его тут. У кого есть инфа о системе открытия и закрытия  портов  Каррак ? В частности английских типа Мэри Роуз ??????

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Суббота, 29.08.2015, 00:20 | Сообщение # 14
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
С учетом отсутствия рубрики решил задать его тут.

Игорь, вынужден тебе сделать несколько (наглядных для всех) замечаний, поскольку если промолчать, это повториться от других, а хочется чтоб вы на форуме раскладывали все по полочкам.

Цитата ledzep59 ()
У кого есть инфа о системе открытия и закрытия  портов  Каррак ?

Во первых, ничего не вижу общего с заданным вопросом и с этим разделом форума

Общие вопросы изготовления
принципы изготовления, секреты и советы

по смыслу его просится разместить здесь

Вопросы по устройству парусных кораблей
Книги, программы и чертежи Устройство корпуса, рангоута и такелажа

Во вторых я уже не однократно указывал на этот пункт из правил форума

4. Запрещается.

4.18. Создавать сообщения в темах с содержанием подобным "чтобы не создавать новую тему спрошу здесь". Создавайте темы со своими вопросами, не засоряйте форум не информативным содержимым.


Пожалуйста создай сам новую тему с этим вопросом в предназначенном для этого разделе.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Понедельник, 31.08.2015, 12:33 | Сообщение # 15
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан спасибо за корректировку!!!! Обязуюсь впредь вопросов на эту тему в этой рубрике не задавать. Вышла наконец-то книга от англикосов о Мэри Роуз. Кстати очень занятная...
Звиняйте хлопцы был не прав - дайте шансу (шнапсу) справить....

Добавлено (31.08.2015, 11:33)
---------------------------------------------
маленько...может есть смысл поменять петели на Петли в названии рубрики ???? Исторически это более верно...


Your Time Is Gonna Come

 
VladSFДата: Понедельник, 31.08.2015, 12:51 | Сообщение # 16
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1871
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
маленько...может есть смысл поменять петели на Петли в названии рубрики ???? Исторически это более верно...

Игорь, это мой блуд. Нечаянно вставил лишнюю буковку. Думаю Руслан исправит.


 
ledzep59Дата: Понедельник, 31.08.2015, 15:10 | Сообщение # 17
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Владимир буковка она и есть буковка. В моделизме она ничего не решает... ще раз не в тему влез....

Your Time Is Gonna Come

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2025
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|