Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 05:33
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ  
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Теория и практикум. Часть 4 Продолжение постройки корпуса (Цикл статей Бориса Волконского. Азы, приёмы, технологии.)
Теория и практикум. Часть 4 Продолжение постройки корпуса
Boris2005Дата: Четверг, 21.01.2016, 20:14 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Привет всем на палубе! 
Просмотров много, но ни вопросов, низамечаний. Одно из двух: или все понятно, или не понятно ничего. Как говорил
один профессор: "Что за ученики!? Один раз объяснишь - не понимают, второй раз объяснишь - тот же результат, третий раз объяснишь - никакого результата.
Наконец уже сам понимаешь, а они все равно не понимают". Или не интересно? Ладно, продолжаем. Вклейка пенопласта,тщательная и правильная займет у вас 2-4 дня в зависимости от вашего умения работать с материалом и инструментом.
Вклеили, высушили, убедились что ДП не повелов сторону (или упаси бог винтом belay). И приступаем к обработке. Работа сначала ножом. Острым и большим. Таким, чтобы длина лезвия была чуть больше шпации (расстояния между шпангоутами). Фанера по твердости превосходит пенопласт, а потому надо чтобы лезвие опиралось на два шпангоута, ну и чутье включено на полную, чтобы не выбрать яму между шпангоутами. Строгаем максимально до обработки наждачными шкурками. Шкурение нормальное, только рекомендую натянуть наждачку на ровные бруски. Под рукой должны быть несколько штук с разными номерами наждачки. Ну а работа обычная - от крупной к мелкой. Вот тут второе применение брусков, которые у нас выровняли ДП. Можно их зажать в тиски (есть такой складной верстачок - очень удобно, зажимает по всей длине) килем кверху.









Отстрогали и отшлифовали. Да, можно применятьшлифовальные машины, ленточные, ручные, но только очень аккуратно, не передрать
лишнего.

Поехали дальше. Вырезаем из пенопласта брусок20х20 мм и аккуратно приклеиваем его по борту, т.е поднимаем линию борта на 20
мм по всему периметру палубы. Высушиваем и пришлифовываем, чтобы он был естественным продолжением борта. Покрываем весь корпус водоэмульсионной краской(желательно белой) и высушиваем. Цель - защитить пенопласт от воздействия растворителей и выявить дефекты. Еще разок шлифуем уже легко руками наждачкой мелкого номера. Еще раз покрываем эмульсионкой, и после сушкишпаклюем обычной нитрошпаклевкой. Затем шлифуем как обычно шлифуем шпаклевку, стараемся при этом не продрать шпаклевку до пенопласта (белая эмульсионка - как сигнализатор) и выглаживаем поверхность до полного удовлетворения, с промежуточным дошпаклевыванием при необходимости. Проверка: провел щекой по поверхности и стало приятно winked Щутка.
Берем фломастер и проводим линию борта, местаразмещения неподвижных и подвижных гасителей качки, выходы дейдвудов, лапы кронштейнов, рули и все, что должно стоять на корпусе. Разметка при выклейке перейдет на стеклопластик и выполнять вырезы и размещение всех этих устройств будет облегчено.














И вот мы подошли к "Выклейке скорлупы изстеклоткани", но об этом в следующем посте.


 
SnakeДата: Четверг, 21.04.2016, 02:32 | Сообщение # 2
Матрос
Группа:
Пользователи

Сообщений: 2
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Денис
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.01.2016
Статус: Offline
замечательный подбор статей. вероятно эти этапы всем посетителям более менее известны.

Сообщение отредактировал Snake - Четверг, 21.04.2016, 02:33
 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Теория и практикум. Часть 4 Продолжение постройки корпуса (Цикл статей Бориса Волконского. Азы, приёмы, технологии.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|