Race Horse bomb vessel- 1754 1:47 by Sadko (Sergal)
|
|
Sadko | Дата: Среда, 23.01.2013, 17:04 | Сообщение # 51 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| сделал вулинги на гроте и бизани
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
Eralex | Дата: Четверг, 24.01.2013, 11:31 | Сообщение # 52 |
Сотрудник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 100
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 20 ±
Имя: Александр Ерош
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2012
Статус: Offline
| У меня, почему-то, на бизани нет вулингов - причем и по Анатомии. И вообще бизань интересная - цилиндрическая, без заужения.
Мои фотоальбомы Alexander Yerosh
|
|
| |
Fortres | Дата: Четверг, 24.01.2013, 12:12 | Сообщение # 53 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Как известно, вулинги (а в последствии, бугели) служили для скрепления мачты, которая собиралась из нескольких "штук"- частей врезывавшихся в центральную осевую часть - шпиндель... Вулинги представляют собой шлаги троса,плотно положеные на мачте.Число вулингов зависело от величины судна.По версии Стила на грот-мачте больших судов их было 11, а на малых фрегатах - 9. По Хоккелю: английские суда имели на гроте 8-10 вулингов, а на фоке - 6-8; континентальные суда имели 5-6 вулингов.
На бушприте один вулинг ставили между форштевенем и найтовом бушприта, другой примерно в 10 футах от нока бушприта, и еще 3-4 вулинга между указаными.
Каждый вулинг состоял из 13 шлагов троса, диаметр которого составлял 0,18 диаметра грота-штага (по другим сведениям, высота вулинга примерно равнялась диаметру мачты), причем каждый шлаг крепился к мачте вулинг-нагелем, под который подкладывали кожаную шайбу, что бы не прорезать трос. Обычно, выше и ниже вулинга к мачте нагелями крепили деревянные обручи, которые были несколько толще троса вулинга, а по ширине - 1,5 дюйма.
До 18-го века бизань вулингов не имела. Около 1700 года на отдельных больших судах на бизань-мачте начали ставить вулинги. После 1730 года вулинги на бизань-мачте стали непременным условием.Обычно их было на 2 меньше, чем на фок-мачте.
В 18 веку в употребление входят металлические обручи - бугели.Первоначально их применяли вместе с вулингами и ставили лишь на топах мачт, а после 1800 года бугели полностью заменяют вулинги.Однако, на отдельных больших судах бугели на мачтах встречаются и до 1750 года.
|
|
| |
Eralex | Дата: Четверг, 24.01.2013, 14:35 | Сообщение # 54 |
Сотрудник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 100
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 20 ±
Имя: Александр Ерош
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2012
Статус: Offline
| Ну вот мой "Гранадо" если взять, заложен в 1741г, на грот-мачте и бушприте бугели с вулингами, а бизань без всего этого.
Мои фотоальбомы Alexander Yerosh
|
|
| |
Sadko | Дата: Пятница, 25.01.2013, 21:43 | Сообщение # 55 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| чес говоря смотрел анатомию Royal Caroline примерно временой промежуток в постройке один и тот же... ориентир оттуда
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
Sadko | Дата: Пятница, 25.01.2013, 21:45 | Сообщение # 56 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Переделал "колокольню"...теперь так выглядит ....
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
Sadko | Дата: Суббота, 26.01.2013, 00:05 | Сообщение # 57 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| + занялся сегодня пределкой кросспицы марса, стояла не по месту ... предыдущую срезал ...рядом укладывал новую
видны остатки старой новая обточил по форме ...осталось зашлифовать и лаком
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Суббота, 26.01.2013, 00:05 |
|
| |
Sadko | Дата: Суббота, 26.01.2013, 00:13 | Сообщение # 58 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Ну и не удержался ...решил ну хоть как-то притулить рангоут и увидеть что же получается...сделал это впервые ... .... счастлив как ребенок ...результатом доволен
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Суббота, 26.01.2013, 00:31 |
|
| |
Eralex | Дата: Суббота, 26.01.2013, 13:13 | Сообщение # 59 |
Сотрудник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 100
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 20 ±
Имя: Александр Ерош
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2012
Статус: Offline
| Вообще странно, бомбовые кечи обычно отличались сверхдлинным бушпритом, у меня он, например, практически равен бизани. А тут - обычный.
Мои фотоальбомы Alexander Yerosh
|
|
| |
fst | Дата: Суббота, 26.01.2013, 13:20 | Сообщение # 60 |
Мичман
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 3 ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline
| на пике бомбардирского бума, в этот клас переводили разные корабли, этот видимо до того был бригом)))
если нельзя, но очень хочется, то - можно если очень не хочется, но надо, то - не обязательно
|
|
| |
Sadko | Дата: Суббота, 26.01.2013, 17:58 | Сообщение # 61 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Цитата (Eralex) Вообще странно, бомбовые кечи обычно отличались сверхдлинным бушпритом, у меня он, например, практически равен бизани. А тут - обычный. Я только примерил...приложил так, чтоб не упал )...так он дальше выдвигается )
Спасибо за поздравление )
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 16.02.2013, 20:12 | Сообщение # 62 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Виталий, смотри на Вике вот так, наверное примерно так же и на твоем.
и уходит в сторону юта
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Sadko | Дата: Суббота, 16.02.2013, 20:16 | Сообщение # 63 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| отличные картинки..яснее стало ... где ж на юте прятался канат ? ...теперь вот такая задача для меня )
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 16.02.2013, 20:27 | Сообщение # 64 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| сорри не на ют просто скорее всего цеплялся здесь, сомневаюсь что его во внутрь заводили.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
fst | Дата: Суббота, 16.02.2013, 20:31 | Сообщение # 65 |
Мичман
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 3 ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline
| если вы про канат держащий руль что бы он не уплыл, то он крепится на задней части русленя бизани, там крепится специальный рым
если нельзя, но очень хочется, то - можно если очень не хочется, но надо, то - не обязательно
|
|
| |
Sadko | Дата: Суббота, 16.02.2013, 20:36 | Сообщение # 66 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| вот оно.... теперь все ясно
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
Yarus | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:07 | Сообщение # 67 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Виталий, вот в анатомии нашел деталь под №23 правда перевод не совсем ясен - кронштейн и кольцо для основного блока листов, но другого назначения вроде бы ему в том месте не найти.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
Сообщение отредактировал Yarus - Воскресенье, 17.02.2013, 18:08 |
|
| |
fst | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:28 | Сообщение # 68 |
Мичман
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 3 ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline
| вот так он идет
а назначение того кронштейна четко определено, там крепится блок для брасов грота-рея
если нельзя, но очень хочется, то - можно если очень не хочется, но надо, то - не обязательно
|
|
| |
Григ5435 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:13 | Сообщение # 69 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
| На неделе буду крепить - покажу может чё не понял
|
|
| |
Sadko | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:27 | Сообщение # 70 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Чем дальше влажу в теорию и вижу, что необходимо делать, тем больше пужаюсь своего бомбардирского кетча. Вернее того, что в него не положили и что в нем не дочертили, чтобы принять к выполнению.... одним словом это уже будет не модель, а просто сувенир. Потратить тучу времени на огромное количество доработок? ... даже не знаю, просто строить заново...№;(* Ё %№"№:?%*?*:% (сори за выражения) Сброшу Костантину чертежи по такелажу с кита...наверное он разрыдается ))) может что присоветует... единственное хорошо то, что че рез руки и голову прокачал моменты по постройке
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Воскресенье, 17.02.2013, 19:29 |
|
| |
Yarus | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 16:56 | Сообщение # 71 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Виталий, шо то я анатомии вообще перестал доверять, вот посмотри как трос идет по ноеловским чертежам, его направление к штурвалу, скорее всего это логичней, ведь если лопнет рулевой трос, управление кораблем на себя берет этот трос.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Григ5435 | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 17:26 | Сообщение # 72 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
| С таким проходом много не нарулиш. Как вариант - приемлем, если ничего новенького не накопают. И где и чем этот трос заканчивается.
|
|
| |
Yarus | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 17:33 | Сообщение # 73 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Если бы знал))) на оригинале он туда не идет
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
fst | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 17:52 | Сообщение # 74 |
Мичман
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 3 ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline
|
французский вариант крепления сорлиня
если нельзя, но очень хочется, то - можно если очень не хочется, но надо, то - не обязательно
|
|
| |
fst | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 18:01 | Сообщение # 75 |
Мичман
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 3 ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline
|
английский вариант, сорлинь на модели епура
если нельзя, но очень хочется, то - можно если очень не хочется, но надо, то - не обязательно
|
|
| |
fst | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 18:03 | Сообщение # 76 |
Мичман
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 3 ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline
|
сорлинь на музее
если нельзя, но очень хочется, то - можно если очень не хочется, но надо, то - не обязательно
|
|
| |
fst | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 18:35 | Сообщение # 77 |
Мичман
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 3 ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline
|
ну и в довесок сорлинь на русских кораблях
если нельзя, но очень хочется, то - можно если очень не хочется, но надо, то - не обязательно
|
|
| |
Sadko | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 20:24 | Сообщение # 78 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| благодарю всех за участие ) ... если пойдем дальше то придется перепостить в отдельную ветку )
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
Sadko | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 20:40 | Сообщение # 79 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Приобрел тросомот и вот накрутил немного ...тросы и даже один кабельной работы ...не обрабатывал ничем, поэтому чуть ворсятся...куплю шеллак, потом покажу то, что получится поле пропитки...нитки Гутерманн №30 с разным количеством ниток- стренг
Второй сверху кабельной работы с левым кручением, остальные - тросы с правым
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Понедельник, 18.02.2013, 20:41 |
|
| |
Yarus | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 20:51 | Сообщение # 80 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Виталий, а сам тросомот покажи плиз...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Sadko | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 21:14 | Сообщение # 81 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| чтобы не фотографировать )... не сочтите за рекламу
http://shipmodeling.ru/shop....e03f4ab
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
Yarus | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 21:19 | Сообщение # 82 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Ты именно там заказывал и сколько обошелся?
Мне понравились в описании последние слова)))
Просак предназначен для изготовления трехпрядных канатов тросовой или кабельной работы левого или правого спуска диаметром от 0,1 мм до примерно 2 мм и любого цвета
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Sadko | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 23:10 | Сообщение # 83 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| я еще разных мелочей прикупил...пересылка где-то 20 енотов примерно...а обошелся как на сайте по курсу
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
Григ5435 | Дата: Вторник, 19.02.2013, 10:09 | Сообщение # 84 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
| Виталий, Вопрос - как регулировал одинаковое натяжение нитей в пряди (ниток-стренг похоже ты их предварительно не скручивал)? Намотку делал с вертикального положения или горизонтального?
Сообщение отредактировал Григ5435 - Вторник, 19.02.2013, 10:12 |
|
| |
Sadko | Дата: Вторник, 19.02.2013, 17:15 | Сообщение # 85 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| этот тросомот вертикальный....к нитям (они предварительо соединяются в одной точке внизу), подвешивается груз (натяжение)...нити соотв-но одинаковой длины... на канате кабельной работы я предварительно делал тросы, а потом тросы сплетал в канат. Тросовый канат ...предварительно нити скручиваются (подругому там не выйдет) а потом сплетаются в трос. Если удастся найти в интернете видео Тросомот-просак Доманова ...то там имеется весь процесс. По канатам есть хорошая статья ...если кому интересно, то вот http://forum.modelsworld.ru/topic4701.html
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Вторник, 19.02.2013, 17:17 |
|
| |
AndreyDN | Дата: Вторник, 19.02.2013, 19:50 | Сообщение # 86 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 16 ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
| Цитата (Sadko) чтобы не фотографировать )... Виталий, большое спасибо за подсказку. По твоей ссылке нашел инструкцию к тросомоту. Там все хорошо описано.
С уважением, Андрей "Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света На стапеле: HMS Victory 1:84
|
|
| |
Eralex | Дата: Среда, 20.02.2013, 11:07 | Сообщение # 87 |
Сотрудник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 100
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 20 ±
Имя: Александр Ерош
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2012
Статус: Offline
| Кстати, вспомнил момент - народ советовал канаты после намотки кипятить, вроде как снимаются все внутренние напряжения, после этого они не стремятся к раскрутке и становятся мягче.
И еще: канаты рекомендуется какое-то время подержать под нагрузкой - они имеют тенденцию растягиваться со временем, и такелаж провисает. Можно, например, накрутить вокруг чего-нибудь большие петли и подвесить груз.
Мои фотоальбомы Alexander Yerosh
|
|
| |
Григ5435 | Дата: Среда, 20.02.2013, 11:21 | Сообщение # 88 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
| Как и все новые вещи из магазина особенно нижнее бельё обязательно слегка простирывают перед тем как одеть. ткань пропитана дубильными составами для удобства кроя и шитья. но изначально на валках при крашении материала и соответственно ниток их осаживают дабы избежать вытягивания полотна.
|
|
| |
Sadko | Дата: Суббота, 02.03.2013, 21:54 | Сообщение # 89 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Провел дальнейшие изыскания по ниткам ... крутил Tytan 60 польша. Не ворсятся. Даже распускал и скручивал ...минимум вышел 0.28 мм, также 0.55, 0.80 и 1.0
.28 мм
кабель нижний намотан из 3х 0,55 тросов правой скрутки и получил кабель левой скрутки
Добавлено (02.03.2013, 21:54) --------------------------------------------- В ходе изысканий обнаружилось, что ворса не дают нитки Tytan (Польша). Поскольку нити достаточно толстые, то применю для стоячего такелажа. Использовал Tytan 60Е и Tytan 40 Количество стренг 3 Ну и соответственно в одну стренгу применялось по 1-й, 2 и 3 нити [/font]
[font=Times]Tytan 60Е получилась толщина каната в мм: 3х1 => 0.55 3х2 => 0.80 3х3 => 1.00 3х1/2 => 0.27 (1/2 распустил исходную нитку и свил канат из них) [/font]
[font=Times]Tytan 40 3х1 => 0.60 3х2 => 1.00 3х3 => 1.20
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Воскресенье, 24.02.2013, 14:30 |
|
| |
Eralex | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 11:01 | Сообщение # 90 |
Сотрудник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 100
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 20 ±
Имя: Александр Ерош
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2012
Статус: Offline
| Виталий, ты просто великое дело делаешь!
Мои фотоальбомы Alexander Yerosh
|
|
| |
Sadko | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 23:06 | Сообщение # 91 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Может и так )... блеск полиэфирных ниток достал немного .. разные способы пробую...пока что-то не очень... не пойму как шеллаком убрать блеск ... вычитал, что его нужно развести и применить...развел спиртом 1 к 1 ..потом 1 к 2 ...не получается...блестит Добавлено (04.03.2013, 23:06) --------------------------------------------- тут можно купить Tytan 60Е http://dlya-vzuttya.com.ua/detail.php?id_detail=471 Tytan 40 http://kratus.prom.ua/p219707-nitki-titan.html
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Понедельник, 04.03.2013, 23:04 |
|
| |
Sadko | Дата: Четверг, 07.03.2013, 00:17 | Сообщение # 92 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| [font=Times]Нашел один из составов, которым покрыл канаты. Он скрыл достаточно блеск на полиэфирных нитках. Повторюсь, если на тонких блеска практически не видно, то на канатах от 0.6-0.8 и далее он заметен.[/font]
[size=12][font=Times]Нашел один из составов, которым покрыл канаты. Он скрыл достаточно блеск на полиэфирных нитках. Повторюсь, если на тонких блеска практически не видно, то на канатах от 0.6-0.8 и далее он заметен.[/size][/font]
но на этом не все ..как бы шеллак правильно применить? ...я ж его незря купил ?
Добавлено (07.03.2013, 00:17) --------------------------------------------- я нашел... вот ответ на мои поиски на счет шеллака http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=10&t=2655&start=105
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Пятница, 08.03.2013, 01:34 |
|
| |
RoganovRoman | Дата: Четверг, 07.03.2013, 07:57 | Сообщение # 93 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 62
Поблагодарили: 3 раз
Репутация: 9 ±
Имя: Roman Roganov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 20.02.2013
Статус: Offline
| Хорошие тросы, цвет только непонятный: для стоячего светловаты, для бегучего темноваты
На стапеле: H.M.A.V. "Bounty" (самопил на базе кита Amati) Мои статьи: изготовление шлюпок, штурвала, пушек для этой модели
|
|
| |
Григ5435 | Дата: Четверг, 07.03.2013, 16:19 | Сообщение # 94 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
| Светоотражающий эффект возможно и не передаёт истинный цвет каната - но фактура прекрасна. Виталий - попробуйте эти образцы пропитать кипящим воском ( хотя бы церковной свечой) и протереть , а затем её на факеле прожечь. Попробуйте это поэкспериментировать на канатах светлого ( пенькового к примеру цвета) - - результат очень интересен! На светлых нитках это сильно меняет тон цвета. С интересом жду пробный результатов.
Сообщение отредактировал Григ5435 - Четверг, 07.03.2013, 17:34 |
|
| |
Sadko | Дата: Пятница, 08.03.2013, 01:29 | Сообщение # 95 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Слева- это исходный канат...справа -крашеный составом пва, вода, акрил краска
Добавлено (08.03.2013, 01:29) ---------------------------------------------
Цитата (Григ5435) Виталий - попробуйте эти образцы пропитать кипящим воском ( хотя бы церковной свечой) и протереть , а затем её на факеле прожечь. Попробуйте это поэкспериментировать на канатах светлого ( пенькового к примеру цвета)
Экспериментировал с воском на черном канате...что-то не очень вышло...натирал свечкой, растапливал феном... фиг знает может свечка от лукавого ? )) (не настоящая ) ..на светлом канате попробую...он есть в налиии, да цвет не очень...но всеравно ради экеримента сделаю и свечку возьму что нужно..чтоб наверняка ...зайду в церковь на днях )
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Пятница, 08.03.2013, 01:31 |
|
| |
Sadko | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:45 | Сообщение # 96 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Весь день игрался с новым, построенным, приобретением...делал краг шаги на бушприт два ватер краг штага и один бак краг штаг ...вот что вышло. Не знаю правильно ли развернуты юферсы ватер краг штагов...кто знает подскажте.
Добавлено (10.03.2013, 20:29) ---------------------------------------------Добавлено (10.03.2013, 21:45) --------------------------------------------- Юферсы поменял позже на меньшие )
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Воскресенье, 10.03.2013, 21:44 |
|
| |
sfinx | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 00:36 | Сообщение # 97 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| А как это изобретение работает? Уж очень солидно выглядят краг-штаги
|
|
| |
Sadko | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 00:40 | Сообщение # 98 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| спасибо за оценку...старался. Недавно сделал девайс ...отчет у нас на форуме ...там же и работа оного http://serikoff.ucoz.ru/forum/5-171-1
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
|
Yarus | Дата: Пятница, 15.03.2013, 23:09 | Сообщение # 100 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Ну так СУПЕР!!! а говорил что не сможешь...
записуем тебя в
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |