HMS Victory 1:78 by Rinat074 (Mantua)
|
|
Rinat074 | Дата: Вторник, 12.03.2013, 09:14 | Сообщение # 51 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Пришло время пушечных портов:
На фото (шаблон портов) отметил красными линиями растояние между 1 и 3 рядом пушечных портов, оно с разницей примерно в 6 мм. Если так оставить тогда пушечные порты в районе кормы получаться ниже бархоутов. Если смотреть Ноеловский чертеж, эти растояния одинаковые, и средний ряд портов тоже по центру, а на шаблоне (mantua) средний ряд ниже от центра??
Порты по шаблону
Поднял порт выше
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
Сообщение отредактировал Rinat074 - Вторник, 12.03.2013, 09:20 |
|
| |
МЫШ | Дата: Среда, 13.03.2013, 20:48 | Сообщение # 52 |
Матрос
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 46
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Михаил Мостовой
Страна: Российская Федерация
На борту с: 03.03.2013
Статус: Offline
| Я может чего-то не понимаю (сам ещё не начинал сборку), но по-моему сравнивать шаблон и ноэлевский чертёж (да вообще любой чертёж) не правильно. Шаблон Вы прикладываете к борту модели, который имеет сложные изгибы, а чертёж - он же на плоскости... И сравниваете опять же чертёж с шаблоном на плоскости. Не знаю доступно ли изложил (м.б. я вообще не прав), это как пословица про карту: "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Или я совсем ничего не понял... Если так - извиняюсь, что влез со своим свиным рылом.
|
|
| |
Fortres | Дата: Четверг, 14.03.2013, 11:20 | Сообщение # 53 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Цитата (МЫШ) по-моему сравнивать шаблон и ноэлевский чертёж (да вообще любой чертёж) не правильно. Шаблон Вы прикладываете к борту модели, который имеет сложные изгибы, а чертёж - он же на плоскости... И сравниваете опять же чертёж с шаблоном на плоскости. Очень правильное замечание ! Вот тут товарищ целую научную работу написал на эту тему...http://www.modelshipbuilder.com/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?1655.10 Вот так ПРАВИЛЬНО, на основании НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ строят развертку поверхности сложной формы.
Заметьте, что размеры регеля (особенно длина...расстояние между точками РР) в данном случае будут существенно отличаться от его размеров, снятых по виду с боку
Сообщение отредактировал Fortres - Четверг, 14.03.2013, 11:23 |
|
| |
Rinat074 | Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:20 | Сообщение # 54 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Это да, я согласен. Там,где я пометил красными линиями не особо сложный изгиб, а растояние одинаковое, думаю ошибка в шаблоне (mantua).
Значит это все "примерно" ???
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
Сообщение отредактировал Rinat074 - Четверг, 14.03.2013, 17:25 |
|
| |
МЫШ | Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:43 | Сообщение # 55 |
Матрос
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 46
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Михаил Мостовой
Страна: Российская Федерация
На борту с: 03.03.2013
Статус: Offline
| В жизни всё "примерно" с тех пор как Эйнштейн придумал относительность.... М.б. сравнить с чьим-нибудь шаблоном? Кто-то ведь ещё делает по mantua
|
|
| |
Rinat074 | Дата: Пятница, 15.03.2013, 08:51 | Сообщение # 56 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Добавлено (15.03.2013, 08:51) ---------------------------------------------
Цитата (МЫШ) В жизни всё "примерно" с тех пор как Эйнштейн придумал относительность.... М.б. сравнить с чьим-нибудь шаблоном?
"Примерно" я имею ввиду схемы Ноела в 54 сообщении? Или как их читать? С шаблоном понятно, там ошибка.
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
Сообщение отредактировал Rinat074 - Пятница, 15.03.2013, 08:49 |
|
| |
Rinat074 | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 20:41 | Сообщение # 57 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Приветствую! Весна пришла, времени стало меньше!
Поэкспериментировал с пушечными портами, изготовил пробники из линейки
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
|
|
| |
МЫШ | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 22:05 | Сообщение # 58 |
Матрос
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 46
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Михаил Мостовой
Страна: Российская Федерация
На борту с: 03.03.2013
Статус: Offline
| А не маловато ли толщины порта Вы оставили?
|
|
| |
Rinat074 | Дата: Вторник, 16.04.2013, 17:51 | Сообщение # 59 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Это пробный вариант, для тренировки. Порты будут из груши, я учту это обязательно. Станок доделаю, чтобы одним резом.
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
Сообщение отредактировал Rinat074 - Вторник, 16.04.2013, 17:51 |
|
| |
Rinat074 | Дата: Четверг, 18.04.2013, 18:31 | Сообщение # 60 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| КИТовые порты:
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
|
|
| |
major | Дата: Четверг, 18.04.2013, 18:40 | Сообщение # 61 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Ринат, привет! Этот способ я уже видел, но мне он не понравился из-за того, что видимый срез рамки порта будет поперёк волокон. Если покрывать морилкой или брать благородную древесину будет видно текстуру, что не есть хорошо. Если покрасить - наверно нормально...??
|
|
| |
МЫШ | Дата: Четверг, 18.04.2013, 19:37 | Сообщение # 62 |
Матрос
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 46
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Михаил Мостовой
Страна: Российская Федерация
На борту с: 03.03.2013
Статус: Offline
| Цитата (major) Если покрывать морилкой или брать благородную древесину будет видно текстуру, что не есть хорошо. Ну это если оставлять рамки портов заподлицо с чистовой обшивкой, а если закрыть шпоном, оставив четверть, то на 0,5 мм ничего и не увидишь, разве что в микроскоп :D
|
|
| |
major | Дата: Четверг, 18.04.2013, 19:52 | Сообщение # 63 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Ну я и имел в виду микроскоп . У всех глаза разные. Я уже на расстоянии 20 см ничего не вижу толком....
|
|
| |
Rinat074 | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 17:38 | Сообщение # 64 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Цитата (major) Этот способ я уже видел, но мне он не понравился из-за того, что видимый срез рамки порта будет поперёк волокон. Если покрывать морилкой или брать благородную древесину будет видно текстуру, что не есть хорошо. Если покрасить - наверно нормально...?? Привет Владимир!
Об этом я не подумал! Надо в живую рейки потрогать. Способ заинтересовал, потому что порты одинаковые получаться (останется только трубку нарезать). На счет краски: буду стараться использовать ее по минимуму, в основном лак, масла, морилка.
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
|
|
| |
Rinat074 | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 17:29 | Сообщение # 65 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Доделал станок! Теперь можно двигаться дальше...
Сосна "пошла" - как по маслу
Результатом остался доволен:)
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
Сообщение отредактировал Rinat074 - Понедельник, 06.05.2013, 17:49 |
|
| |
Rinat074 | Дата: Суббота, 31.08.2013, 12:24 | Сообщение # 66 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Приветствую друзья! Лето подходит к концу, потихоньку возвращаюсь к постройке и обзору Вики. За лето было сделано совсем мало Пушечные порты: В изготовлении решил применить грушу
Соорудил приспособление из профиля, чтобы склеить ровный угол э
Склеил уголки в соответствии с размерами портов трех палуб
Напилил
Дальше последовала установка портов в "тело" корабля
Для сравнения: порт из набора
Закончил нижний ряд портов левого борта
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
|
|
| |
Rinat074 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 09:33 | Сообщение # 67 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Закончен этап установки пушечных портов!
Процесс выравнивания неровностей и прочих не недочетов
Шлифование
Результат
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
|
|
| |
Rinat074 | Дата: Вторник, 14.01.2014, 14:37 | Сообщение # 68 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Чистовая обшивка началась! Что было сделано в январские праздники:
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
Сообщение отредактировал Rinat074 - Вторник, 14.01.2014, 14:38 |
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 14.01.2014, 15:30 | Сообщение # 69 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Привет Ринат! Обшивку ты делаешь как у Испанцев, потом не возникнут проблемы с бархоутами?
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 14.01.2014, 16:01 | Сообщение # 70 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| На первом порту Гондека нижний косяк порта задран вверх, лучше подправить до обшивки, и то что на этих косяках волокна идут поперек - смотрится как минимум странно. Места для бархоутов лучше оставить, это облегчит их установку и будет смотреться по другому.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
Сообщение отредактировал Beliy - Вторник, 14.01.2014, 16:19 |
|
| |
Rinat074 | Дата: Четверг, 16.01.2014, 15:56 | Сообщение # 71 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Beliy "На первом порту Гондека нижний косяк порта задран вверх, лучше подправить до обшивки, и то что на этих косяках волокна идут поперек - смотрится как минимум странно. Места для бархоутов лучше оставить, это облегчит их установку и будет смотреться по другому."
Приветствую! На первом порту Гондека нижний косяк порта действительно задран вверх, но не так сильно, как смотрится на фото в сообщении № 68. Вот на этих фотографиях (сделанных с другого ракурса) он меньше, но тоже есть. По началу, я не придал этому значение, но после твоего замечания, вижу, что не красиво и не правильно. Буду переделывать по три первых с каждой стороны. Что касается направления волокон, мне так легче было сделать порты одинакового размера. Рейки груши имели такой рисунок, а так как я выбрал такой способ изготовления портов, следовательно и направление волокон такое.
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
|
|
| |
Beliy | Дата: Четверг, 16.01.2014, 16:14 | Сообщение # 72 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Я говорил о передних портах...
и не о высоте порта, а о паралельности нижнего косяка и палубы. Судя по волокнам - порты нарезались из квадратной трубы?
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Rinat074 | Дата: Четверг, 16.01.2014, 16:22 | Сообщение # 73 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Yarus "Обшивку ты делаешь как у Испанцев, потом не возникнут проблемы с бархоутами?" Приветствую! По поводу бархоутов - поторопился, но хорошо, что есть возможность переделать. Съездил в "Вудсток", купил шпон венге, для бархоутов.
Руслан, а как у испанцев? Хотел бы посмотреть...
Спасибо за критику! Друзья обязательно пишите всё, что думаете по моему обзоруДобавлено (16.01.2014, 15:20) --------------------------------------------- Beliy, Александр, ты имеешь ввиду изгиб? Что надо сделать, первый порт поднять выше? Добавлено (16.01.2014, 15:22) --------------------------------------------- Можешь линию провести на фотке?
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
|
|
| |
Rinat074 | Дата: Четверг, 16.01.2014, 16:35 | Сообщение # 74 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Вот, может на этих?
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 16.01.2014, 16:36 | Сообщение # 75 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Rinat074 ( ) а как у испанцев? Хотел бы посмотреть... Понял, стоит объяснить...
Почему я написал как у испанцев, у тебя доски обшивки по всей длине корабля идут параллельно седловатости палубы, т.е. приравниваются к срезу портов. На Виктори обшивка идет круче в верх как в носовой части, так и в корме. Поэтому когда будешь делать бархоуты, они у тебя не совпадут с досками обшивки и будут пересекаться.
А вообще правильно написал Саша, что лучше оставлять место под бархоут, но у тебя понятно почему так, из-за того что бархоут будет сделан тоже из шпона. Кстати, тебя не смущает шпон венге, слишком крупная текстура.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Rinat074 | Дата: Четверг, 16.01.2014, 16:37 | Сообщение # 76 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Порты нарезались из квадратной трубы: сообщение № 66
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 16.01.2014, 16:41 | Сообщение # 77 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Саша, тебе хочет показать, что ты нижний касяк завалил, он по плоскости не параллелен палубе.
Цитата Порты нарезались из квадратной трубы: сообщение № 66 тогда странно, может это на фото так смотрится.... или верхний тоже смотрит вниз...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Rinat074 | Дата: Четверг, 16.01.2014, 16:50 | Сообщение # 78 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) Кстати, тебя не смущает шпон венге, слишком крупная текстура. Текстура крупная, но цвет по-моему подходит со светлым орехом, красить дерево категорически не хочу (желтый-черный). У Владимира (major) смотрится не плохо. Да и темнее дерева не было. Кусочек "венге" покрыл маслом, рисунок хорошо проявился и темнее стало.Добавлено (16.01.2014, 15:50) --------------------------------------------- Три нижние рейки "чистовой" уберу и продолжу бархоут, т.е. буду исправлять.
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
|
|
| |
Beliy | Дата: Четверг, 16.01.2014, 16:54 | Сообщение # 79 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
|
"Подоконник" порта должен быть паралелен палубе и составлять прямую линию с портом противоположного борта. Линия портов довольно серьезно пляшет, это скажется после установки Бархоутов.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Rinat074 | Дата: Четверг, 16.01.2014, 17:00 | Сообщение # 80 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Да, теперь понятно, буду тоже исправлять два или три носовых. Когда я их внедрял, они были толщиной 5-6 мм, они повторили овал корпуса и как бы "смотрят" вниз.
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 16.01.2014, 18:22 | Сообщение # 81 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) "Подоконник" порта должен быть паралелен палубе Саша, скорее всего ты неправильно выразился, плоскость подоконника параллельна не плоскости палубы, поскольку та имеет погибь. Даже не знаю как правильно написать... скорее так, линия стыка подоконника с боковым косяком должна быть параллельна плоскости ватерлинии.
Цитата Beliy ( ) Линия портов довольно серьезно пляшет, это скажется после установки Бархоутов. То, что пляшет оно конечно не правильно и будет заметно, но только бархоуты это никак подчеркивать не будут.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Четверг, 16.01.2014, 23:31 | Сообщение # 82 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) Даже не знаю как правильно написать... вот так... Цитата Beliy ( ) составлять прямую линию с портом противоположного борта. ....Цитата Yarus ( ) только бархоуты это никак подчеркивать не будут. На фоне прямой линии кривокосость особенно заметна, я после укладки чистовой - день с надфилем вокруг портов бегал, а казалось все в ноль вывел ...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 16.01.2014, 23:56 | Сообщение # 83 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) На фоне прямой линии кривокосость особенно заметна
Саша, нет там прямых линий относительно линии портов...
Я это объяснял Ринату, а ты не обратил внимание, посмотри в 75 сообщении выше и все поймешь.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Пятница, 17.01.2014, 11:20 | Сообщение # 84 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) нет там прямых линий относительно линии портов...
Я говорю что боковые стенки (и шпангоуты, и косяки) портов - находятся на одной прямой линии, относительно друг друга.
Вот Дмитрий Шевелев показывает как этого добиться.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Rinat074 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 10:09 | Сообщение # 85 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Переделал порты: правый борт
левый борт (5 первых на гондеке)
кормовая часть (3 последних)
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
|
|
| |
Rinat074 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 10:44 | Сообщение # 86 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Уважаемые знатоки! Подскажите пожалуйста, что за дерево или на какое похоже? Эти рейки в КИТе производитель предлагает использовать для бархоутов. Выше я писал, что буду использовать шпон венге в сообщении № 73 и 78, пробовал с ним работать, действительно "сложное" дерево. Поэтому этот вариант отпадает. Если кому надо, могу отдать шпон венге (ЛС)
Добавлено (21.01.2014, 09:44) --------------------------------------------- В живую оно чуть светлее
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
Сообщение отредактировал Rinat074 - Вторник, 21.01.2014, 10:46 |
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 21.01.2014, 11:37 | Сообщение # 87 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Rinat074 ( ) что за дерево или на какое похоже Похоже на какой-то импортный орех.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 21.01.2014, 11:49 | Сообщение # 88 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Передние порты - надо дорабатывать, нижний косяк порта - параллелен палубе и другому ряду портов.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Sadko | Дата: Вторник, 21.01.2014, 14:34 | Сообщение # 89 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| может анегре ...
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
Rinat074 | Дата: Вторник, 21.01.2014, 15:05 | Сообщение # 90 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| В инструкции по сборке, нашел: орех, теперь интересно узнать какой.
Добавлено (21.01.2014, 14:05) --------------------------------------------- Цитата Beliy ( ) Передние порты - надо дорабатывать, нижний косяк порта - параллелен палубе и другому ряду портов. Это на фото такой эффект создается, что порты не параллельны. Корпус корабля не прямой, об этом в сообщении № 53 моего обзора Константин поднимал вопрос.
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
Сообщение отредактировал Rinat074 - Вторник, 21.01.2014, 15:06 |
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 21.01.2014, 17:24 | Сообщение # 91 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Rinat074 ( ) Это на фото такой эффект создается, Все может быть, при разметке бархоутов - все сразу станет понятно, но если что - исправлять до поклейки бархоутов.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Rinat074 | Дата: Четверг, 06.02.2014, 12:26 | Сообщение # 92 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Решил переделать, убрал обшивку и нанес разметку руководствуясь инструкцией Сергея:
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
Сообщение отредактировал Rinat074 - Четверг, 06.02.2014, 12:27 |
|
| |
Rinat074 | Дата: Четверг, 06.02.2014, 12:33 | Сообщение # 93 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Столкнулся еще с одной проблемой, на фото ниже: красным отмечен размер верхнего бархоута (который состоит из 3 реек по 4 мм), и глядя на чертеж, верхний ряд портов оказался ниже (кормовые более или менее правильно, а вот середина и носовые имеют маленькую седловатость), какие мнения?
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
|
|
| |
Yarus | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 23:16 | Сообщение # 94 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Перенес обсуждение в тему Бархоуты
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Rinat074 | Дата: Пятница, 14.02.2014, 14:14 | Сообщение # 95 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Состряпал нехитрое приспособление:
Определяюсь с расцветкой древесины: груша желтоватая, хотелось чуть темнее, может даже розовую. Шпон Венге, (писал выше в сообщение № 73) на бархоуты использовать не буду, ("тяжелое дерево"). Вместо Венге - Черный Граб (хотя мне попался не совсем черный, а темно-коричневый), но цвет мне понравился и текстура дерева тоже симпатичная. Пока вот такая цветовая гамма:
Сделал шаблоны для бархоутов:
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
|
|
| |
Beliy | Дата: Пятница, 14.02.2014, 16:20 | Сообщение # 96 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| А зачем шаблоны? Если я не ошибаюсь - все эти элементы должны быть одинаковые, только уложены по разному. Если сделать бруски с такой формой и нарезать на циркулярке одинаковые?
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Rinat074 | Дата: Пятница, 14.02.2014, 18:24 | Сообщение # 97 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) Если я не ошибаюсь - все эти элементы должны быть одинаковые Средний и нижний, имеют разные размеры, (я делаю как у Сергея, у нас с ним одинаковый масштаб). На чертеже Ноела это тоже видно.
Цитата Beliy ( ) Если сделать бруски с такой формой и нарезать на циркулярке одинаковые? По этому поводу сказать ни чего не могу, пока не попробую, но мне кажется, если зажать 2, 4 или другое количество планок и обработать напильником, можно получить достаточно ровную и одинаковую поверхность.
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
Сообщение отредактировал Rinat074 - Пятница, 14.02.2014, 18:26 |
|
| |
Beliy | Дата: Суббота, 15.02.2014, 11:52 | Сообщение # 98 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Rinat074 ( ) можно получить достаточно ровную и одинаковую ... деталь. Думаю можно, но при погрешности в 0,5 потом может набежать сильное отклонение и придется все равно дорабатывать каждую.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Rinat074 | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 09:58 | Сообщение # 99 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) и придется все равно дорабатывать каждую Безусловно, придется подгонять каждую деталь по корпусу, вручную
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
|
|
| |
Rinat074 | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 08:51 | Сообщение # 100 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 225
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Ринат Мубинов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.09.2012
Статус: Offline
| Почти закончил правый бархоут:
На стапеле HMS Victory 1:78 (Mantua)
|
|
| |