San Felipe 1690, 1:50 by Стас (Китай)
|
|
Dion862 | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 11:07 | Сообщение # 151 |
Лейтенант
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 125
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 6 ±
Имя: Дмитрий Самойлов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.03.2013
Статус: Offline
| Стас привет. Поднимая что то ты поднимаешь все остальное аименно: верхние две палубы т.к. посадочное место сместится вверх а следовательно перегородки под окна будут малы. Придется все менять в корне. Думаю оставить как есть и не трогать. 1.45 это ты понимаешь другие же (зрители) не будут высчитывать реальный размер. Стоит ли это того решать только тебе. Я оставил как есть.
|
|
| |
Стас | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 11:56 | Сообщение # 152 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Здравствуй Костя.Рад что мой вопрос заинтересовал. По конструкции там проблем нет. Расстояние между следующими ярусами явно завышено до 39 мм. Так, что по отметкам к примеру получится +4 мм, +2 мм, =0 мм. При этом несколько увеличится наклон палубы кваттердека. Важно определиться с архитектурой: это балкон или обманка? Дмитрий зрители бывают разные, кто-то первый раз увидел модель парусника, а вот к примеру Константин заметит все. И еще тема выделена в "Вопросы...", прошу всех заинтересованных заглядывать туда, что бы не дублировать сообщения.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Стас | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 14:02 | Сообщение # 153 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Так выглядит не обработанная палуба нижнего балкона:
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Стас | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 17:02 | Сообщение # 154 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Так палуба балкона выглядит после ошкуривания:
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Стас | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 18:31 | Сообщение # 155 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Прошу глянуть на пробные нагеля палубы. Сделаны из бамбуковых зубочисток протянутых через волочильную доску. Диаметр отверстия в палубе 0,8 мм.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Yarus | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 19:19 | Сообщение # 156 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Аккуратно сделано, впрочем как и все остальное, но вот эта пустотелость бамбука... точечки видны... оно конечно выделяет нагеля, честно не знаю что сказать.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Стас | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 20:54 | Сообщение # 157 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Так это выглядит в ряду:
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Yarus | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:07 | Сообщение # 158 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Станислав вы считаете, что доска на Филипе была шириной более чем 28 см? Хотя по вашему масштабу оно так и есть.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Стас | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:13 | Сообщение # 159 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Монфельд: - " в 17-ом веке 10-16 дюймов, и данная схема при ширине доски более 11 дюймов. У меня 6 мм, то есть 30 см.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
МЫШ | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:43 | Сообщение # 160 |
Матрос
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 46
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Михаил Мостовой
Страна: Российская Федерация
На борту с: 03.03.2013
Статус: Offline
| Пустотелость видна ТОЛЬКО на макросъёмке и то увеличенной! По мне так здорово, только как то их центрировать что ли, в смысле чтобы не было смещения к одному краю доски.
|
|
| |
Стас | Дата: Среда, 17.07.2013, 22:20 | Сообщение # 161 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Продолжаю гвоздевание палубы. Попались березовые зубочистки. Последние три ряда делал из них. Понравилось больше чем бамбуковые. Структура лучше и обрабатываются лучше.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 17.07.2013, 22:31 | Сообщение # 162 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Совершенно другое дело
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Стас | Дата: Среда, 17.07.2013, 22:36 | Сообщение # 163 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Главное во время. Первые 4-е ряда из бамбука закроются палубой бака.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Стас | Дата: Пятница, 19.07.2013, 20:40 | Сообщение # 164 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Закончил "гвоздевание" палубы. Изготовлено и поставлено примерно 1000 нагелей.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Стас | Дата: Суббота, 20.07.2013, 10:06 | Сообщение # 165 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Ну и на конец балкон. Последняя сотня нагелей на этой отметке.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Стас | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 21:42 | Сообщение # 166 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Обшил внутреннюю сторону фальшбортов. Готовлю гвозди из медной проволоки д. 0,4 мм для их гвоздевания.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Стас | Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:00 | Сообщение # 167 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Прошу коллег высказаться по моим эксперементам с гвоздеванием внутренней стороны фальшборта. Гвозди изготовлены из медной проволоки д. 0,4 мм.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:10 | Сообщение # 168 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Станислав, лично мне очень нравится когда гвоздевание выполнено проволкой, но мне кажется это должно делаться когда на корабле много черного, этото у вас как раз не проблема, можете сделать и когда отличные рейки с хорошей древесины.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Sadko | Дата: Четверг, 25.07.2013, 23:43 | Сообщение # 169 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| "Филип" нарядный корабль, думаю диссонанса не будет при таком гвоздевании.
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
korabel | Дата: Пятница, 26.07.2013, 18:29 | Сообщение # 170 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Извините, конечно, но вы сделали несколько ошибок. Не следует делать стыки досок на коротких участках палубы (между люками, палуба кормовой галереи). Какой смысл разрезать палубную доску, если она ложится целиком без стыка. И второе: доска не врезается на половину в порты и палубные люки. Делается кромочка по краям из досок, потом зашивают промежутки.
|
|
| |
Стас | Дата: Пятница, 26.07.2013, 19:52 | Сообщение # 171 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Уважаемый Корабел (к сожалению не знаю Вашего имени), возможно оно так и было. НО! Касательно пушечных портов - классики судомодельной литературы коими я считаю Монфельда и Хоккеля говорят обратное. Вот примеры схем из книг этих авторов:
Что касается палубного настила, то мне не понятно по чему Вы считаете, что при настиле палубы не использовались обрезки палубной доски, особенно на балконах и галереях. Их что, в кострах жгли?
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Yarus | Дата: Пятница, 26.07.2013, 20:43 | Сообщение # 172 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| По вопросу порта я если честно тоже не понял вопрос. Покажите на картинке что вы имели ввиду?
По поводу палубы Станислав я вам давно еще хотел написать, но у вас она на столько красиво получается, что лишние стыки только украшают ее, а вообщето на самом деле старались при полной длине доски не делать стыки по скольку они уменьшали прочность того же корабля.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Dion862 | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:02 | Сообщение # 173 |
Лейтенант
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 125
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 6 ±
Имя: Дмитрий Самойлов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.03.2013
Статус: Offline
| Стас приветствую! Честно даже и не понятно из чего гвоздил. Думал зубочистками мучился. Выглядит хорошо. А по правильности гвоздивания могу сказать след, автор в праве делать так как он хочет и если это красиво то лично мне все ровно, правильно или нет если только вы не собираетесь на какой нить чемпионат мира по моделизму или что то подобное. Стас думаю даже заморачиватся не стоит по правильности гвоздевания т.к. все очень приятно для глаза, а это главное! Единственное я бы промежутки сделал наискосок. Опять же каждому свое.
И второе: доска не врезается на половину в порты и палубные люки. Делается кромочка по краям из досок, потом зашивают промежутки. А вот по портам как понял нужно было рейку делать не в притык....?
Стас а что за рейка и чем то ее обработал?
Сверлил точно под диаметр потом просто вставлял проволоку?
П.с. Все нравится!Добавлено (26.07.2013, 21:02) --------------------------------------------- Но по большому счету я тоже задумался делать там стыки в корме или нет!? Если доска может лечь закрывая все пространство то стыка не должно быть и не стал делать! Но в данном случае думаю это не минус а просто плюс в сторону красоты не более. Думаю Стас на это и делал ставку добавить красоты на балконе... Получилось ОК!
|
|
| |
Стас | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:56 | Сообщение # 174 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Честно говоря по поводу палубного настила замечание может быть верным. Но вот вопрос: - Палубу стелили полностью с балконом или балкон стелили отдельно? Если полностью то раскладка скорее верная, если отдельно, то виноват. Но мне просто так нравиться больше. По поводу чемпионатов - хотелось бы, но молодой ишо (в смысле моделист). Теперь по делу. Доска обшивки нарезана из шпона "сапели" размером 120 мм* 6 мм, покрыта тунговым маслом, пока 1-2 слоя. Я покрываю после каждой операции, для получения окончательного "масляного глянца" нужно до 10-12 слоев. Так, что тут по принцыпу "кашу маслом не испортишь". Гвозди из медной проволоки д. 0,4мм (так называемая витая пара, только проверяйте, что бы жила была медная, а то китайские братья часто поставляют биметаллическую, там только покрытие медное). "Накатываю затупленным лезвием ножа на коврике для резки (рекомендовали на "Верфи..." на хоккейной шайбе, но шайба оказалась мягковата, не понравилось). За тем сверлил сверлом д ).45 мм и вставлял, думаю выдергивать не будут, так, что держаться. Да и при покрытии маслом прихватятся. Ставить гвозди в диагональ при ширине доски 30 см не верно, хотя смотрится лучше, и если честно боюсь разметки, все малейшие не точности будут видны. Но на моделях 18-го века придется осваивать, там доска уже, ни куда не денешься. За отзывы и замечания всем спасибо.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Yarus | Дата: Пятница, 26.07.2013, 22:08 | Сообщение # 175 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Станислав, по мусорю у вас еще немножко если вы не против.
korabel, вот вам к примеру обшивка корабля сделанного по анатомии
если вы считаете, что нужно сделать вот так, как я показал красными линиями, то это не правильно, та и на фото стоящего до сих пор корабля я такого не видел.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Стас | Дата: Пятница, 26.07.2013, 22:11 | Сообщение # 176 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Русдан, спасибо за "мусор", смотрится здорово.
Вот еще ссылка может не видели http://alexshipmodels.com/BuildLogs/HMSVictory/HMSVictory.htm
YaRus
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
korabel | Дата: Суббота, 27.07.2013, 11:25 | Сообщение # 177 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Насчет портов совершено с вами согласен. Просто я забыл добавить "по возможности" и говорил о внутренней обшивке на данной, конкретной модели. Цитата (Стас) . Но вот вопрос: - Палубу стелили полностью с балконом Да конечно. Но стелили палубу от кормы и носа к миделю. Старались избегать лишних стыков и швов, влияющих на герметичность корпуса, особенно в районе кормы и носа. Цитата (Стас) Их что, в кострах жгли? И в кострах в том числе для варки мастики и тира.
Кстати меня зовут Вячеслав.
Сообщение отредактировал korabel - Суббота, 27.07.2013, 11:27 |
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 27.07.2013, 12:29 | Сообщение # 178 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата (korabel) Но стелили палубу от кормы и носа к миделю. Вячеслав, откуда эта информация??? Перевел вас в другую группу чтоб вам легче было писать, без кодов.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
korabel | Дата: Суббота, 27.07.2013, 20:33 | Сообщение # 179 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Из личного наблюдения. Сам видел неоднократно. Правда на современных судах, но логика существовала и в 17 веке. Впрочем вот чертеж палубы судна того времени Ж. Бодрио.
|
|
| |
Стас | Дата: Суббота, 27.07.2013, 22:11 | Сообщение # 180 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Вячеслав, извините, я не могу считать эту картинку чертежем. Раскладка местами в 7 досок, чего ни когда не было, так же имеют место "бесконечные" палубные доски. Но я предлагаю покончить с этим диспутом. Что сделано, то сделано.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Стас | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 13:22 | Сообщение # 181 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Выкладываю результаты гвоздевания внутренней стороны фальшборта. Пока сделал по линиям бимсов и пушечных портов. Вопрос: - Нужно ли добавлять в промежутках?
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Yarus | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 15:52 | Сообщение # 182 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата (korabel) Да конечно. Но стелили палубу от кормы и носа к миделю Такого быть не может, при таком варианте на миделе был бы сплошной стык
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Стас | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 19:53 | Сообщение # 183 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Поднял палубные бимсы Кваттердека, по шпангоутам 9-й + 1 мм, 10-й +2 мм, 11-й + 3 мм и 12-й + 4 мм. Теперь расстояние ио палубам балконов составит 34 мм (1,7 м в масштабе), что как-то похоже на правду.
Что интересно у китайских братьев при этом расстояние по палубам кваттердек - ют составит 36 мм (1,8 м в масштабе), так, что следующие бимсы поднимать не придется.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Стас | Дата: Вторник, 30.07.2013, 06:57 | Сообщение # 184 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Догадался приложить проверочную рейку по бимсам кваттердека. Тут проявился очередной китайский сюрприз - палуба идет волнами. Пришлось дополнительно наращивать бимсы 7-го и 11-го шпангоутов.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Григ5435 | Дата: Вторник, 30.07.2013, 07:26 | Сообщение # 185 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
| У меня такого фортеля не было. Да с 8го шп. пошёл подъём но равномерный. И ещё на 8м шп. палубу разрезал, а на 7м жёстко крепил. Стык перекрывает переборка 8го шп.
|
|
| |
Стас | Дата: Четверг, 01.08.2013, 22:00 | Сообщение # 186 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Решил заняться кормой. Во первых прорезал отверстие под баллер руля в п.51. По китайски руль на место не садится. Уста новил деталь 21 с учетом того, что бы сформировать погибь палубы балкона второго яруса.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
Сообщение отредактировал Стас - Четверг, 01.08.2013, 22:03 |
|
| |
Стас | Дата: Четверг, 01.08.2013, 22:08 | Сообщение # 187 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| В связи с увеличением высоты до 30 мм, деталь №48 "выброшена в пропасть". Торец зашил имеющейся в наборе рейкой.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Стас | Дата: Пятница, 02.08.2013, 22:51 | Сообщение # 188 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Долго думал куда пристроить деталь п.57. Ее высота была 36 мм. Пришлось уменьшить ее до 30 мм и установил на транец балкона. При этом оконные рамы получатся "врезанными. С этой же целью изготовил и установил боковые накладки.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Стас | Дата: Суббота, 03.08.2013, 18:25 | Сообщение # 189 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Прокрасил четверти в черный цвет. Далее вставил "стекла". Имитация стекла выполнена из старой дискеты.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Стас | Дата: Вторник, 06.08.2013, 19:17 | Сообщение # 190 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Изготовил и установил оконные и дверные рамы ( пока без переплетов) балконной галереи. Материал рейка розовой груши 1*4 мм. Сложность заключается в изготовлении арочных рам из за малого радиуса. Пришлось кипятить рейку в течении 20 минут, при этом она меняет цвет. Но думаю после ее полного высыхания и покрытия маслом цвет выровняется.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Стас | Дата: Четверг, 08.08.2013, 06:54 | Сообщение # 191 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Изготовил и установил первую оконную решетку. Материал - рейка розовой груши 181 мм. На модель устанавливал по элементно.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 08.08.2013, 12:06 | Сообщение # 192 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Отлично получилось, это какой у вас размер окна?
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Стас | Дата: Четверг, 08.08.2013, 18:06 | Сообщение # 193 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Размер окна в транце 23*14 мм, такое как "китовое". Сидит низко из за малого межпалубного расстояния в наборе ( хотя я поднял палубу кваттердека на 4 мм). Размер боковых арочных окон 18*12 мм.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Yarus | Дата: Суббота, 10.08.2013, 12:59 | Сообщение # 194 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Чего спросил, у меня окна 11Х12 и все разные, технологию изготовления пока не придумал.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Стас | Дата: Суббота, 10.08.2013, 16:18 | Сообщение # 195 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Для масштабов "Виктори" это проблема, там в переплетах рейка 1*1 мм будет смотреться грубовато. Может попробовать заказать "травление"?
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Dion862 | Дата: Суббота, 10.08.2013, 19:52 | Сообщение # 196 |
Лейтенант
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 125
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 6 ±
Имя: Дмитрий Самойлов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.03.2013
Статус: Offline
| Стас приветствую! А чем не устроили окна из коробки? Можно было их как то тонировать и углубить в конце концов...
|
|
| |
Стас | Дата: Суббота, 10.08.2013, 20:54 | Сообщение # 197 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Во первых у меня принцип - фанера не должна быть видимая,во вторых они вырезаны лазером и нагар внутри снять не представляется возможным. Их можно было только покрасить. Не хотелось, да и в какой цвет не придумал.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Dion862 | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 09:03 | Сообщение # 198 |
Лейтенант
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 125
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 6 ±
Имя: Дмитрий Самойлов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.03.2013
Статус: Offline
| Понятно!
Правила форума. Пункт II.8. Комментарий не должен состоять из одного-двух слов или только смайлов!
Дмитрий, буду удалять подобные сообщения, не в обиду. YaRus
|
|
| |
Стас | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 09:19 | Сообщение # 199 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Закончил сборку окон на транце нижней балконной галереи. Теперь возник вопрос: - А что между окнами? Просятся какие-то колонны.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Стас | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:26 | Сообщение # 200 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Сделал рамы арочных окон.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |