Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.2024, 12:13
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » Бригантина Феникс - 1787 1:72 by Sadkо (Master Korabel) (12-ти пушечная бригантина эскадры адмирала Ф.Ф. Ушакова)
Бригантина Феникс - 1787 1:72 by Sadkо (Master Korabel)
SadkoДата: Вторник, 09.07.2013, 22:21 | Сообщение # 51
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Сегодня добил выбленки мачт, ворсты... и хотел было рвануть дальше по инструкции, но ...  вовремя остановился. Нужно разобраться какие блоки ввязать лучше сейчас, т.к. удобнее именно сейчас, нежели потом как по инструкции.... иначе будет бяда после )). Кекс с такелажем превратится бы как в том анекдоте о танкистах и любви к танку (когда дуло отвалилось) и называлось уже это по другому.

 

Прикрепления: 7985347.jpg (72.3 Kb) · 7107706.jpg (38.8 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Пятница, 12.07.2013, 13:08 | Сообщение # 52
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Юферсы маловаты и соотв-но отверстия в них. Кондукторы делаю из скрепок..пришлось немножко подточить бормашинкой... после обточки обнаружил еще одно достоинство скрепок кроме жесткости. После обточки они становятся в сечении прямоугольными, треугольными и не вращаются в отверстиях юферсов.





Прикрепления: 2121465.jpg (56.5 Kb) · 5560436.jpg (33.4 Kb) · 6630569.jpg (43.7 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Пятница, 12.07.2013, 13:12
 
SadkoДата: Воскресенье, 14.07.2013, 17:27 | Сообщение # 53
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата (alnike1970)
Но мартин гик на мертво не крепился никогда..!
 
Не знал ...Не могу не согласиться )... спасибо за информацию.
Цитата (alnike1970)
не смотри на чужие работы..!!!
Подсматривал конечно ...проще было увидеть ход работы по фото....но не копировал )


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Понедельник, 15.07.2013, 16:20 | Сообщение # 54
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Закончил стоячий такелаж. Календарных месяц и 25 дней с момента постройки. В часах наверное около 180-200





Прикрепления: 9829443.jpg (48.6 Kb) · 8671297.jpg (32.3 Kb) · 6391242.jpg (31.2 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Понедельник, 15.07.2013, 18:52
 
SadkoДата: Четверг, 18.07.2013, 23:13 | Сообщение # 55
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Закончил вязку блоков... всего со шкетелями ушло 56 штук разных размеров (самые мелкие 2.5 мм)... бугели на гафеле и гике имитировал тонкой ниткой.



Прикрепления: 0789490.jpg (62.2 Kb) · 9665766.jpg (70.2 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Четверг, 18.07.2013, 23:28
 
Dion862Дата: Пятница, 19.07.2013, 19:15 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 125
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Дмитрий Самойлов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.03.2013
Статус: Offline
Привет! Реи в черном акриле или что это? А блоки чем то заморил или масло какое то?  Нить на гафеле хорошо смотрится.  Буду наверное похоже  делать...

 
SadkoДата: Среда, 24.07.2013, 00:04 | Сообщение # 57
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Салют ! Извини, что сразу  ответил... выходные ... работа. 
Цитата (Dion862)
Реи в черном акриле или что это? А блоки чем то заморил или масло какое то?

Реи покрыты морилкой и затерты бумагой. Где возникали проплешины, снова морилкой ..раза три , четыре покрывал. Блоки ничем не покрывал.

К парусам пока не подобрался. Делаю пока все что осталось. Обвязка блоков, шкентели, вью канаты разных диаметров и т.д., чтобы потом сразу перейти к проводке бегучки нон стоп, как паруса подготовлю ) 
Сегодня были перты и другие мелочи. 
Прикрепления: 9052191.jpg (69.7 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
BeliyДата: Среда, 24.07.2013, 15:28 | Сообщение # 58
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Всем здрасте, принимайте гостя!:D Виталий привет! Наконец-то я к вам сюда проник. Ну начну бубнить: Реи надо крыть тушью и никаких проплешен, потом масло 2 раза и потом полировка обрат. тряпичной стороной наждачки - вид как у полированного Эбанита, тебе вроде у меня понравилось? ...Блин... вроде начинали вместе, я до чистовой еще не добрался, а ты уже Корапь заканчиваеш. Зайди ко мне в Галерею (хочу Княвдигедом с резьбой захвастатся).

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
SadkoДата: Среда, 24.07.2013, 21:56 | Сообщение # 59
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Саня, привет ! 
Цитата (Beliy)
Реи надо крыть тушью и никаких проплешен, потом масло 2 раза и потом полировка обрат. тряпичной стороной наждачки - вид как у полированного Эбанита, тебе вроде у меня понравилось?
 Еще как понравилось. Где-то читал, что тушь бывает разного качества. Со временем может заиграть радугой... боюсь я этих баек из склепа )).
А ветку обязательно  yes

Добавлено (24.07.2013, 21:56)
---------------------------------------------
Цитата (Beliy)
Блин... вроде начинали вместе, я до чистовой еще не добрался, а ты уже Корапь заканчиваеш. Зайди ко мне в Галерею (хочу Княвдигедом с резьбой захвастатся).
 Я  восторге.... просто отлично ...а ты говоришь крылья. Главное - ноги )) http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=154038  неспеша получишь серьезные навыки, не то что некоторые ) (как я :)) )


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Четверг, 25.07.2013, 23:32
 
SadkoДата: Среда, 24.07.2013, 23:11 | Сообщение # 60
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Да... бывают в жизни огорчения, но и как все меняется, когда удается исправить  happy  Якорь (сам заметьте) упал на пол и... сломался.                По реанимации фотоотчет.  snap Сверло по металлу(d=0,4 мм), игла и эпоксидка.

 

 

 

 
Прикрепления: 2312067.jpg (53.1 Kb) · 0708014.jpg (45.4 Kb) · 4863896.jpg (28.8 Kb) · 0807708.jpg (35.9 Kb) · 7971372.jpg (52.2 Kb) · 7054798.jpg (31.5 Kb) · 3204528.jpg (24.1 Kb) · 3925089.jpg (61.8 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Четверг, 25.07.2013, 00:44
 
SadkoДата: Пятница, 26.07.2013, 20:08 | Сообщение # 61
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Паруса все-таки оставил на закуску, оставив как самую трудную задачу на контрольной ).  Пока доделываю всякие мелочи. Подставка  табличка. Материал для подставки из набора- фанера. Покрывал спиртовой морилкой и затирал обратной бумажной стороной наждачки.
Получился почти эбен ) Табличку не приклеивал, т.к. заказчик пока не определился куда будет смотреть корабль .

 

Прикрепления: 8967438.jpg (47.2 Kb) · 8698298.jpg (57.2 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Пятница, 26.07.2013, 20:11
 
SadkoДата: Суббота, 27.07.2013, 07:46 | Сообщение # 62
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Стас)
А нагеля "чернить" не захотел, или это пожелание заказчика? И еще по моему лучше бухты ставить после полной проводки.
В наборе нагели шли вырезанные лазером. Пришлось бы очень много обтачивать, поэтому заказал на англ. сайте латунные, как они писали. Но таковыми не оказались., поэтому чернить не получилось. Решил оставить уже такими. Бухты конечно после проводки...это так.... примерка. Толщина каната на фото 0.4 мм, перепутал нитку...0.3 будет лучше смотреться


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Суббота, 27.07.2013, 08:23
 
BeliyДата: Суббота, 27.07.2013, 10:51 | Сообщение # 63
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Виталик привет! Я смотрю способ обвязки бухт у тебя получился и смотрится здорово!!! Нагели можно попробовать чернить Фиксажем (рецепт - красный сайт одессит Павлович), он им даже гвозди из Эпицентра чернит. Нуу даавай уже заканчивай (и сразу зови в гости). Наждачку для полировки надо на тряп основе - увидишь разницу (будешь на Успехе - подойдем все купим). Ну желаю... да ты и сам знаеш...

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
SadkoДата: Суббота, 03.08.2013, 22:12 | Сообщение # 64
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Дан старт парусам.... глаза боятся... руки делают. Ткань - батист. Прострочен Scala 360 на максимально мелкой строчке. Шов получился чуть меньше 1 мм. Потом покрасил в чае. Два пакетика чая на 1.5 литра воды. Далее вымочил в разбавленном ПВА (консистенция хорошего жирного молока). Высушил утюгом ч-з бумагу. Лист подложил для сравнения с белым. Ткань получилась грязновато- бежевая. Батист до покраски был изначально с серым оттенком. Посмотрим что будет дальше  huh Делаю впервые  smile

Прикрепления: 7809587.jpg (26.2 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Суббота, 03.08.2013, 22:15
 
SadkoДата: Воскресенье, 04.08.2013, 20:09 | Сообщение # 65
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Вроде бы получается....
Мастер-класс Дмитрия Шевелева. Скачать тут  http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=7086&start=60  Все делал по мастер классу за исключением швов (мне знакомая прострочила всю тряпку параллельными швами на самом мелком шве ниткой Gutermann Scala 360  беж. цвет)   

1.Подготовил шаблоны под каждый парус. Т.е. отсканировал, вырезал, приклеил на картон.
2. Очертил простым карандашом на ткань по шаблону.
3. Отмерил баллеринкой ширину шкаторины с шаблона, отложил на материале, очертил карандашом.
4. Под линейку отрезал по линии загибаемой шкаторины
5. Подогнул шкаторины, сделал замятину -изгиб.
6. Промазал клеем (клей момент столяр разводил водой - 3 части клея 1 часть воды). Наносил кисточкой... мне так удобнее. Дмитрий делает      шприцом.
7. Углы подрезал, чтобы не было лишнего наложения материала.
 Примечание.
Материал для изготовления парусов должен быть пропитал ПВА так, чтобы не лохматился на срезе.
Резать под линейку острым ножом (я скальпелем ...благо есть)
 

 
 
Прикрепления: 5757163.jpg (60.0 Kb) · 1268764.jpg (39.3 Kb) · 6283344.jpg (56.3 Kb) · 5602477.jpg (89.7 Kb) · 1697838.jpg (55.8 Kb) · 8451356.jpg (38.1 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
korabelДата: Воскресенье, 04.08.2013, 20:29 | Сообщение # 66
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Попробуйте шаблоны не клеить к картону, а положить их на ткань и делать швы прямо через бумагу. Швы будут намного прямее и разметку переносить не надо.

 
СерыйДата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:14 | Сообщение # 67
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 114
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 20  ±
Имя: Сергей Половнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.10.2010
Статус: Offline
Цитата (korabel)
Попробуйте шаблоны не клеить к картону, а положить их на ткань и делать швы прямо через бумагу. Швы будут намного прямее и разметку переносить не надо.
 Да, этот способ очень и очень хорош. Я тоже его использовал, так и проще и точнее!


 
SadkoДата: Воскресенье, 04.08.2013, 22:45 | Сообщение # 68
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Серый)
Попробуйте шаблоны не клеить к картону, а положить их на ткань и делать швы прямо через бумагу. Швы будут намного прямее и разметку переносить не надо.
Да, этот способ очень и очень хорош. Я тоже его использовал, так и проще и точнее!

Учтем-с, но в следущий раз ). Швы настрочены заранее на весь материал. Чуть повело при пропитке ПВА, но не смертельно.


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Воскресенье, 04.08.2013, 22:45
 
SadkoДата: Понедельник, 05.08.2013, 17:03 | Сообщение # 69
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Beliy)
По мне - загиб великоват, а так ИМХО очень и очень...

Может быть... делал по инструкции 3 мм ...на больших парусах смотрится подругому конечно. Закончил заготовки парусов. Далее банты и другие нашлепки. Паруса не отглаживал ...смотрятся кривовато )





Прикрепления: 0232704.jpg (49.7 Kb) · 1331592.jpg (31.6 Kb) · 2439634.jpg (45.8 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Вторник, 06.08.2013, 23:28
 
SadkoДата: Вторник, 06.08.2013, 00:13 | Сообщение # 70
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
+ банты ... делал так- вырезал полоску необходимой ширины все тем же скальпелем под металл. линейку. Потом разведенным клеем (1 часть воды 3-4 части клея) промазывал и накладывал на отмеченную линию засечками. После выкладки прижимал линейкой...к ней не так липнет как к пальцам )

 
Прикрепления: 2800327.jpg (43.6 Kb) · 4770312.jpg (36.3 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Вторник, 06.08.2013, 00:27
 
SadkoДата: Вторник, 06.08.2013, 23:48 | Сообщение # 71
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Приклеивал сегодня ликтрос... достаточно успешно. Фиксировал в точках через 3-4 см цианакрилатом, а подклеивал моментом столяром. Никаких проблем. Вот только с этими мелкими ушками...не вычитал еще как называются... пришлось повозиться. Отдельный мелкий кусок нитки... на клей и утюгом даже пришлось )), чтоб прихватить ПВА.

 

 
Прикрепления: 7072029.jpg (68.5 Kb) · 7080057.jpg (60.0 Kb) · 3780535.jpg (53.7 Kb) · 6154421.jpg (47.6 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Вторник, 06.08.2013, 23:55
 
SadkoДата: Вторник, 06.08.2013, 23:54 | Сообщение # 72
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Ну и не удержался...приложил паруса те, что приложить получилось  smile

Прикрепления: 7815876.jpg (42.3 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
BeliyДата: Среда, 07.08.2013, 10:18 | Сообщение # 73
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Почитать пошупать не дам (не помню), просто когда-то читал относительно своего Брига. А паруса с ликтросом преобразились, только надуть надо обовьязково.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
korabelДата: Среда, 07.08.2013, 17:22 | Сообщение # 74
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Мне кажется фор-брамсель мелковат. Слишком большое расстояние между марса-реем и нижней шкаториной.

 
SadkoДата: Среда, 07.08.2013, 22:51 | Сообщение # 75
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата (korabel)
Мне кажется фор-брамсель мелковат. Слишком большое расстояние между марса-реем и нижней шкаториной.

паруса еще не привязаны на реях....так приставил без реев... на марсы опираются....

Добавлено (07.08.2013, 22:51)
---------------------------------------------
Цитата (Beliy)
А паруса с ликтросом преобразились, только надуть надо обовьязково.

Будем стараться )... дуну обязательно  smok


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Среда, 07.08.2013, 23:50
 
SadkoДата: Понедельник, 12.08.2013, 19:30 | Сообщение # 76
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Немного инфо... вдруг пригодится кому ... как клею ликтрос писал чуть выше.... оказывается прихватывать цианакрилатом легче на мет. линейке... проще от линейки отсоединить, чем от коврика

Прикрепления: 0824773.jpg (58.2 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Понедельник, 12.08.2013, 19:33
 
SadkoДата: Вторник, 13.08.2013, 21:29 | Сообщение # 77
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Закончил ликтросы и кренгельсы на парусах....далее люверсы и риф сезни



Прикрепления: 3736155.jpg (32.0 Kb) · 9361163.jpg (45.5 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Воскресенье, 18.08.2013, 22:03 | Сообщение # 78
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Поделюсь как привязывал риф-сезни.... может пригодится кому...

Формируем узел в соответствии с длиной риф-сезня (лучше с запасом) и проводим нитку ч-з бант ...один риф есть с одной стороны

 

Далее формируем с другой стороны узел и подтягиваем его предварительно вставив другую иголку в место прокола, т.е. затягиваем узел на иголке вплотную к парусу. Нить лучше тянуть в том направлении, в котором будет направлен риф.

 

окончательно затягиваем  узел при помощи пинцета...обрезаем ....таким образом получаем с двух сторон риф сезни.

Прикрепления: 2332689.jpg (61.1 Kb) · 0080325.jpg (56.7 Kb) · 8608809.jpg (41.3 Kb) · 3836614.jpg (38.5 Kb) · 7297549.jpg (35.4 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Воскресенье, 18.08.2013, 22:30
 
SadkoДата: Воскресенье, 18.08.2013, 22:15 | Сообщение # 79
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Сегодня крепил парус к рею... пользовался  Mondfeld Historic Ship Models ver 1.3 стр 263 ...скачать тут 
http://shipmodeling.ru/content/books/book_hsm

 
Прикрепления: 7987523.jpg (52.8 Kb) · 6675391.jpg (57.5 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Среда, 21.08.2013, 23:13 | Сообщение # 80
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Осталось привязать бегучку к парусам, чтоб потом не мучиться,  подвязывая на модели - гитовы, булини, гордени и  т.д ... ну и надувать....

Прикрепления: 3963485.jpg (57.1 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
BeliyДата: Четверг, 22.08.2013, 16:12 | Сообщение # 81
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
..... красота.... а попорки перт цанокрилатом пропитывал?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
SadkoДата: Четверг, 22.08.2013, 17:14 | Сообщение # 82
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Beliy)
.. а попорки перт цанокрилатом пропитывал?

yes


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
FortresДата: Воскресенье, 25.08.2013, 18:23 | Сообщение # 83
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
хорошая работа !
А подпертки не длинноваты ?
Перт должен располагаться не ниже 3 футов(90 см) от рея...иначе матросик не сможет перегнуться через рей.


 
SadkoДата: Вторник, 27.08.2013, 17:05 | Сообщение # 84
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Fortres)
хорошая работа ! А подпертки не длинноваты ?

Спасибо Константин!.... да вроде порядок 11-12 мм... масшаб 72


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Четверг, 05.09.2013, 21:36 | Сообщение # 85
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Продвигаюсь с потугами далее   ...что-то муза показала корму biggrin  ... может напиться для вдохновения ?  rolleyes .  Три рея с парусами уже  на фоке. Плюс небольшие непредвиденности.. пришлось бухтами заняться уже сейчас в районе фока, иначе потом не подлезешь. Паруса придется еще немного поднауть по месту феном. Практика показала, что уже не горячим с ПВА как каждый парус по отдельности, а холодным воздухом с ПВА, чтобы другие не сдулись от температуры.

 
Прикрепления: 5305306.jpg (71.9 Kb) · 6575661.jpg (76.7 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Четверг, 05.09.2013, 21:39
 
СтасДата: Пятница, 06.09.2013, 06:29 | Сообщение # 86
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Виталий здравствуй. Муза девка вредная. Она к сожалению всегда: то передом, то задом. Ну а если появилось желание напиться, не связывай это с постройкой модели. Сам не употребляю 10 лет, и поверь, музе до фонаря. У тебя все получается отлично. Это просто муки творчества. Просто хочется как лучше, а как известно, лучшее - враг хорошего.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
SadkoДата: Суббота, 07.09.2013, 22:38 | Сообщение # 87
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Подгоняю, стараюсь ))... канат в пересчете получается 10 см. в диаметре .... какой на самом деле не читал в литературе, но по инструкции такой. Если кто располагает данными подскажите, пока не применил безвозвратно ))

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Суббота, 07.09.2013, 22:46
 
dinozavrДата: Воскресенье, 08.09.2013, 11:39 | Сообщение # 88
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
хоккель, стр 49. "Диаметр якорного каната определяли следующим образом: на каждый фут ширины судна брали 0,5 дюйма длины окружности каната."

Виталик, вот тут почитай Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал dinozavr - Воскресенье, 08.09.2013, 11:45
 
FortresДата: Воскресенье, 08.09.2013, 13:27 | Сообщение # 89
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата (Sadko)
канат в пересчете получается 10 см. в диаметре
На Виктори канат вообще более 21 см...

Прикрепления: 1807796.jpg (118.2 Kb)


 
SadkoДата: Воскресенье, 08.09.2013, 14:35 | Сообщение # 90
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Спасибо коллеги  smile ... тогда будем считать что в инструкции все пучком  smile

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Воскресенье, 08.09.2013, 14:48 | Сообщение # 91
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Сегодня занимался стакселем и кливером и тучей ниток, которые смог провести только после установки парусов. (до этого они болтались вокруг корабля наполовину закрепленными). Закончил такелаж фока. В носовой части осталось прикрепить якорь и еще проводка фока-галсов. Но с последними не спешу, т.к. одновременно с галсами нужно провести шкоты, а они будут мешать работе в центральной части палубы.

 



Прикрепления: 3217863.jpg (41.5 Kb) · 6717829.jpg (31.8 Kb) · 3405000.jpg (31.8 Kb) · 0086098.jpg (62.6 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Вторник, 10.09.2013, 13:55 | Сообщение # 92
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Установил косой грот. 

  

Прикрепления: 9226114.jpg (45.8 Kb) · 0622678.jpg (51.4 Kb) · 6628534.jpg (53.8 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Вторник, 10.09.2013, 22:28 | Сообщение # 93
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
А вот и грот марсель готов.

 

Прикрепления: 8541887.jpg (39.8 Kb) · 6132507.jpg (49.6 Kb) · 7527867.jpg (49.0 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Вторник, 17.09.2013, 22:50 | Сообщение # 94
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Практически закончил такелаж. Осталось развесить флаги. Фотосессия завтра, послезавтра ) 
Прикрепления: 9032713.jpg (84.6 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
korabelДата: Среда, 18.09.2013, 07:10 | Сообщение # 95
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
А булини будут? И я бы затемнил юферсы.

 
SadkoДата: Среда, 18.09.2013, 08:08 | Сообщение # 96
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Булини есть, но в упрощенном варианте )... нитка тонкая не заметна. Юферсы с самого начала можно было бы затемнить, но уже как есть. Много мыслей в ходе строительства пришло чтобы можно было бы сделать, если бы сначала. Но в этом и парадокс- накопление опыта.

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Среда, 18.09.2013, 23:18 | Сообщение # 97
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Оля, спасибо за оценку. А распаковывать пора ... долго не баловала нас своим присутствием  smile

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Четверг, 19.09.2013, 23:48 | Сообщение # 98
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Сегодня финиш. "Феникс" закончен. Удачно спущен со стапеля  booze . В чем признателен Александру Белову и его семье  :).
...вот некоторые фото.







Прикрепления: 8936698.jpg (40.3 Kb) · 5477656.jpg (51.7 Kb) · 4143916.jpg (28.2 Kb) · 5234954.jpg (28.7 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Четверг, 19.09.2013, 23:49 | Сообщение # 99
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
и еще...







Прикрепления: 1841225.jpg (51.8 Kb) · 8920595.jpg (50.0 Kb) · 9896662.jpg (28.6 Kb) · 5904923.jpg (50.0 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Четверг, 19.09.2013, 23:50
 
SadkoДата: Четверг, 19.09.2013, 23:52 | Сообщение # 100
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
и еще немножко )









Прикрепления: 6652315.jpg (41.7 Kb) · 2973160.jpg (27.1 Kb) · 5798593.jpg (71.5 Kb) · 7973052.jpg (44.3 Kb) · 0155278.jpg (39.2 Kb)


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Четверг, 19.09.2013, 23:58
 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » Бригантина Феникс - 1787 1:72 by Sadkо (Master Korabel) (12-ти пушечная бригантина эскадры адмирала Ф.Ф. Ушакова)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|