Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 25.04.2024, 19:27
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » San Felipe 1690, 1:50, by Profos (Китай) (Первый опыт. Надеюсь не последний))
San Felipe 1690, 1:50, by Profos (Китай)
FortresДата: Четверг, 05.12.2013, 17:18 | Сообщение # 51
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Так это ж еще только монтаж...а потом - обтяжка....после штагов...иначе попровисают..
Я например сначала заводил талрепы вант...так что бы были с одинакововым рассотянием между юферсами, а потом заводил ванту на топ, огибал его , сажал на клей и имитировал бензель на огоне ванты...

кстати, как правило ванты ставились таким макром, что бывантина огибала верхний юферс против часовой стрелки, если смотреть на борт...Тогда по правому борту "огрызки" огона стояли впереди вант...к носу, а по левому борту - позади вант...к корме
И бензелевали эти самые "огрызки к вантине не по всей длине, а 3-4 бензелями



$IMAGE1$


 
VladSFДата: Четверг, 05.12.2013, 18:02 | Сообщение # 52
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Profos ()
Монтаж вант  и юферсов это что то с чем то! Думал самое страшное позади! А нет! Нервотрепка.... Пару раз думал молотком долбануть по кораблю Мож есть технология как все это монтировать? А еще выблинки вязать. Ужасссссс

Без элементарных приспособ линия юферсов будет походить на пьяных матросов после кабака. Сделайте сначала простейшую приспособу для удержания юферсов на одинаковом расстоянии. Такую:



или такую простейшую из проволочки:


Сама обвязка с "помощником"





И немного из Мондфельда:




Удачи!


 
ProfosДата: Четверг, 05.12.2013, 20:47 | Сообщение # 53
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Спасибо друзья за подсказку. Немного легчи стало но не намного. smile Вот пока пошел таким путем, Сделал из проволоки крючки под размер, и на мачте петлю.
Потом сажаю юферсы на скобы и просовываю талрепы. А случайно не кто робота не изобрел что бы выбленки вязать :D


Плачу любые деньги)


 
korabelДата: Пятница, 06.12.2013, 09:39 | Сообщение # 54
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Выбленки вязать вязать быстро и удобно можно при помощи иглы. Слева на право выбленочный узел иглой вяжется очень легко и быстро.

 
ГригДата: Пятница, 06.12.2013, 14:39 | Сообщение # 55
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Герман добрый день. Хочу тебе напомнить о том, что обвязку юферсов лучше производить  уже на закреплённых вантах. Идёт оттяжка самих вантов и регулировка наклона в продольной и поперечной плоскостях мачт. Да и контроль параллельности увязки юферсов.
Вязание выбленок это большой и нудный труд, конец нитки пропитать цианокрылатным клеем вместо иглы.




Сообщение отредактировал Григ - Пятница, 06.12.2013, 14:42
 
ProfosДата: Понедельник, 09.12.2013, 22:47 | Сообщение # 56
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Всем здравствуйте.
Григорий не понял про юферсы. Можно подробней.





Пока вот что получилось. Конечно корявенько)




Сообщение отредактировал Profos - Вторник, 10.12.2013, 10:10
 
BeliyДата: Вторник, 10.12.2013, 01:00 | Сообщение # 57
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Здравствуйте Герман, а почему Вы считаете что "корявенько"?  Выбленки советую вязать по шаблону расчерченному на бумаге и прикрепленному за Вантами, будет илегче и ровнее. Если Юферсы стоят ровно (по высоте), то Ворст выровняет их относит. друг друга.

Добавлено (10.12.2013, 00:00)
---------------------------------------------
Прошу прощенья - без увеличения не заметил Ворст sad , советую перевязать его пониже - думаю это исправит положение.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Вторник, 10.12.2013, 01:20 | Сообщение # 58
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Profos ()
Вот пока пошел таким путем, Сделал из проволоки крючки под размер

Герман, модель отличная, а вот приспособа вам на пользу не пошла, не на одном уровне юферсы...



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ГригДата: Вторник, 10.12.2013, 10:34 | Сообщение # 59
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
да здесь нужна тренировка - чувствовать натяжку каждой пары противоположных канатов и следить за мачтой иначе она пойдёт вперёд - а должна быть с наклоном - 5 градусов назад.
НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ. А если выравнивать юферсы по одной высоте - выбленки потеряют паралельный вид.
ТОРОПИМСЯ С НАВЯЗКОЙ ЮФЕРСОВ - БАТЕНЬКА. Не видно в какую сторону концы ванта после объвязки юверса смотрят.
ДАЙТЕ СВЕТ В СТУДИЮ!
Да к стати перед вязкой вант - сам канат надо подвергнуть вытяжке - тем самым убрать лишнюю эластичность при натяжке неподвижного такелажа.




Сообщение отредактировал Григ - Вторник, 10.12.2013, 10:39
 
ProfosДата: Вторник, 10.12.2013, 10:40 | Сообщение # 60
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Ох Руслан сам вижу( Гуляют гады) Но есть свои плюсы вижу где ошибки.Исправлять уже здесь не буду времени просто не хватает

 

.
Вот такой вопросик. В риале мог такой корабль быть или это фантазия киношников.
Спасибо Григорий. Не знал что мачта должна отклоняться( А Грот мачта на сколько должна отклоняться?




Сообщение отредактировал Profos - Вторник, 10.12.2013, 11:00
 
ГригДата: Вторник, 10.12.2013, 16:33 | Сообщение # 61
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Герман! по вопросу наклона мачт идёт очень много дискуссий. Приведу небольшую выдержку:

Цурбан А.И. "Парусно-моторные суда, вооружение и управление ими".

"Мачты на судне, как правило, устанавливаются не строго вертикально, а с небольшим наклоном в корму (2—6°).
Наименьший наклон имеет фок-мачта, несколько больший — грот-мачта, а самый большой — бизань-мачта.
Наклон мачт улучшает мореходные качества судна и облегчает управляемость ими.
При наклонных мачтах с уборкой верхних парусов в свежий ветер и взятием рифов у нижних парусов общий центр
парусности судна несколько сместится к носу. Это уменьшит рыскливость судна, которая у всякого судна в свежий
ветер становится чрезмерной, и тем самым улучшит его управляемость. Помимо этого, при килевой качке фордуны и
ванты наклонных мачт испытывают значительно меньшие напряжения, чем фордуны и ванты прямых мачт, а само судно
будет легче всходить на волну при попутных ветрах, так как наклонные мачты уменьшают действующую вниз силу давления парусов. ."


 
FortresДата: Вторник, 10.12.2013, 18:23 | Сообщение # 62
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Я уже предлагал альтернативный вариант - ставить ванты с РАЗРЕЗАННЫМ ОГОНОМ
Одиночная ванта



Парная ванта


 
FortresДата: Вторник, 10.12.2013, 18:35 | Сообщение # 63
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Profos ()
В риале мог такой корабль быть или это фантазия киношников.
Это называется марсельная шхуна...подобный корабль ( а может и его...смущают раковины салона на корме...возможно, это модернизация изначальной Эспаньолы...она еще снималась...а возможно, это корабль из более позднего телефильма - там строили новую Эспаньолу) строили в 70-х годах прошлого века на Ялтинской киностудии для к/ф "Остров сокровищ"...Сейчас та...кастрированная Эспаньола стоит в виде кабака на набережной Ялты.

 




Сообщение отредактировал Fortres - Вторник, 10.12.2013, 18:37
 
YarusДата: Вторник, 10.12.2013, 18:47 | Сообщение # 64
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Григ ()
"Мачты на судне, как правило, устанавливаются не строго вертикально, а с небольшим наклоном в корму (2—6°). Наименьший наклон имеет фок-мачта, несколько больший — грот-мачта, а самый большой — бизань-мачта.

Поправлю немного... фок-мачта была вертикальной или имела наклон 1-2° к носу.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ProfosДата: Вторник, 10.12.2013, 20:43 | Сообщение # 65
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Константин я так и делаю. С другой стороны получается немного ровней. Здесь нужна практика)
Фото Эспаньолы взял из фильма. Сейчас она другая ее переделывали для Робинзона Круза. Ну а в этом ресторане я бывал где-то в 81г.
Когда в 70годах первый раз увидел этот фильм ну и просто влюбился в него) Вот тут появилось желание попробовать сделать Эспаньолу.
Мечта детства. Вот и зародился вопрос. Могла ли быть в те времена такая шхуна или бриг? 
Руслан, но 1-2 градуса на глаз вроде и не заметно. Да же и не представляю как на 1градус сместить вперед.


 
YarusДата: Вторник, 10.12.2013, 20:52 | Сообщение # 66
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Вообще давайте посмотрим еще может кто то возразит, потому что это я увер за английские суда 18 века,
может быть у испанцев в 17 веке было по другому, если же промолчат, то строго вертикальная или с наклоном в 1-2 градуса к носу,
думаю большой роли не сыграет wink


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Среда, 11.12.2013, 01:01 | Сообщение # 67
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Я уже предлагал альтернативный вариант - ставить ванты с РАЗРЕЗАННЫМ ОГОНОМ
Думаю Константин, что это не лучшая идея, клеевое соединение весьма непостоянно, видно и если эта вся история расползется после обтяжки Бегучки...  
Придется не сладко. Не понимаю - что сложного в том чтоб навязать все Юферсы на скобах и временных узлах, проверить
высоты и после этого зафиксировав каплей клея в месте перехлеста каната над Юферсом (закроется бензелем) - спокойно
обвязать каждый Юферс.

Добавлено (11.12.2013, 00:01)
---------------------------------------------
Цитата Yarus ()
вертикальная или с наклоном в 1-2 градуса
После обтяжки Вант и штагов этот градус итак получится, правда может  к носу, а может и к корме biggrin .


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
FortresДата: Среда, 11.12.2013, 21:56 | Сообщение # 68
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Profos ()
Сейчас она другая ее переделывали для Робинзона Круза. Ну а в этом ресторане я бывал где-то в 81г.
Вот-вот...
Я видел ее в Ялте в 1974 году...когда ее только поставили на причале и еще не успели оборудовать под кабак...И Про Робинзона - точно...я просто запамятовал


 
FortresДата: Среда, 11.12.2013, 22:08 | Сообщение # 69
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
это не лучшая идея, клеевое соединение весьма непостоянно, видно и если эта вся история расползется после обтяжки Бегучки...




На своей Виктори я отработал этот способ...
Дело в том, что следующая ванта накрывает своим бензелем стык предыдущей...а клей цианокрилатовый (я пользовался Мастер-гелем - он густой и дает возможность аккуратно уложить склеваемые нити) клеит так, что потом нить только с деревом вырывается


 
VladSFДата: Среда, 11.12.2013, 23:48 | Сообщение # 70
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Вообще давайте посмотрим еще может кто то возразит, потому что это я увер за английские суда 18 века, может быть у испанцев в 17 веке было по другому, если же промолчат, то строго вертикальная или с наклоном в 1-2 градуса к носу, думаю большой роли не сыграет

Смотрим Андерсона "Такелаж и рангоут ХVII века"



У Маркварда "Рангоут. такелаж и паруса судов XVIII века"





 
ProfosДата: Четверг, 12.12.2013, 15:08 | Сообщение # 71
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
С мачтами я понял так! Будут прямо стоять хорошо, отклонены то же не плохо) Самое главное к бортам не клонились.
Константин а этот клей прозрачный? Не разу им не пробовал что то клеить.
У тебя на фото ванты все же как то громоздко смотрятся, а вот у Стаса они очень аккуратно собраны и виден каждый вант куда идет.
Но что бы так сделать нужна преспособа.


 
YarusДата: Четверг, 12.12.2013, 15:16 | Сообщение # 72
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Profos ()
Самое главное к бортам не клонились

Это само сабой biggrin

Но все же немного не так поняли, фок-мачта должна иметь наклон к носу либо быть без всякого наклона, грот-мачта,
маленький наклон в корму и у бизань-мачты должен быть наклон еще больше в корму чем у грот-мачты.
вот для наглядности



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ГригДата: Четверг, 12.12.2013, 15:46 | Сообщение # 73
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Герман посмотри мои сообщения по сборке Вики. Сообщение 92 по сборке Виктории от Грига. Без всякого клея и клетневалки.

 
ProfosДата: Четверг, 12.12.2013, 17:23 | Сообщение # 74
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Ух! Посмотрел. Извини, даже и не знал что у тебя еще и Вика за плечами. Очень здорово, ровно и красива лежат ванты.
Сегодня поговорил с сыном и сообщил грустную новость. Не успею сделать к 8 августу. Надо забросить работу и прочие дела что бы успеть.
А явную халтуру больше не хочеться делать. Григорий прав все мои ошибки что тороплюсь( Буду собирать информацию что да как,и как это делается. Конечно пока что получилось это красивый плавучий  ресторан) Но хочется  ресторан хотя бы 4 звезды)
А пока буду тренироваться на Черной жемчужине, а то уже скоро 100 номер выходит а я на 61 застрял.


 
YarusДата: Четверг, 12.12.2013, 17:27 | Сообщение # 75
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Profos ()
Черной жемчужине, а то уже скоро 100 номер выходит а я на 61 застрял

Фото в студию, с отдельным обзором wink


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ГригДата: Четверг, 12.12.2013, 17:41 | Сообщение # 76
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Согласен - нужна наработка в нюансах. Хотя на китайце Филиппе лучше тренироваться сейчас, тут не надо повторять точность к оригиналу модель от части придумана. Есть где разгуляться фантазии и косякам. С журнальным вариантом Чёрной жемчужины ещё больше будет заморочек. У тебя всё нормаль идёт, делай и не торопись. А две модели делать одновременно не советую. Жить и думать постоянно надо о процессе только с одной барышней, а то получается полный разврат!!!.

 
ProfosДата: Четверг, 12.12.2013, 18:13 | Сообщение # 77
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Руслан обзора у меня нету. Вот что есть пока.

 


 
ProfosДата: Четверг, 12.12.2013, 22:36 | Сообщение # 78
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline

Цитата
Жить и думать постоянно надо о процессе только с одной барышней, а то получается полный разврат
Григорий! Будешь смеяться но так получилось что у меня сейчас три барышни smile  Так случилось что подарил своему другу модель "HALIFAX" Он то же любит парусники, да и с руками все нормально. Через пару дней пришел камне и просит собрать ему корпус. Ну за пару вечеров собрал, теперь просит что бы надстройки ему построил. Вот подарил на свою голову 

 




Сообщение отредактировал Profos - Четверг, 12.12.2013, 22:38
 
ГригДата: Пятница, 13.12.2013, 01:43 | Сообщение # 79
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Ну тогда Вам семейный подряд брать или открывать кружок умелые руки! - что бы всё успеть ok

 
BeliyДата: Пятница, 13.12.2013, 14:49 | Сообщение # 80
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
А фото "цеха по производству кораблей" - можно выложить (с фотографиями многоженцев biggrin ).

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
FortresДата: Пятница, 13.12.2013, 16:48 | Сообщение # 81
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Profos ()
пока буду тренироваться на Черной жемчужине, а то уже скоро 100 номер выходит а я на 61 застрял.

Вот вам, в помощь...
Вот тут товарищ собирает...весьма недурственно, китайский кит с доработкой ( я его консультирую по такелажу)

http://karopka.ru/forum/forum190/topic15137/

А тут отчет о постройке "Мести святой Анны" - второго пирстского корабля из фильма.Автор модели набил руку, собрав несколько моделей этого "оригинала"...
Дело в том, что в фильме для натурных съемок использовали один и тот же корабль - галеон "Sanset" (Закат), гримируя борта и перелопачивая такелаж...

http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/


 
ProfosДата: Пятница, 13.12.2013, 20:03 | Сообщение # 82
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Всем привет! Григорий ты абсолютно прав что то тяжко перестроиться на другую работу. Сегодня попробовал Жемчужину делать что то не ладиться, плюнул и сел опять за Филипка. Решил для себя так! Летом поеду на дачу и там буду делать Жемчужину. Потом дочке подарю она у меня любит Джони Дэпа и Пиратов Карибского моря.
Константин, видел эти корабли. Анна просто шикарная, да и Жемчужин много интересных работ. Мне вообще такая тема нравиться и по душе, галеоны, и вот такие фэнтези кораблики. Вот в если все удачно сложиться доделаю эти корабли и для себя с нуля хочу сделать Эспаньолу и какой не будь галеон.
Александр, цеха нетути) есть маленькая комнатка, и из инструментов самое серьезное что есть эта бормашина. Конечно хочется токарик да поставить некуда sad


 
BeliyДата: Суббота, 14.12.2013, 00:54 | Сообщение # 83
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Profos ()
Конечно хочется токарик да поставить некуда
Я бы посоветовал такой как у меня, но он стоит как настоящий, а по сути "малэнька иГрашка" biggrin .

Добавлено (13.12.2013, 23:54)
---------------------------------------------
Пи. Си. ну если три корабля, да еще и без инструмента....  Боольшой РЕСПЕКТ!


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ProfosДата: Понедельник, 16.12.2013, 15:21 | Сообщение # 84
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Натянул ванты на грот-мачту. Получилось немного получи чем на другой мачте) Опыт дело наживное, еще мачт 20-30 и опыт придет.
А вот моя клетневалка. Ручной труд тяжек)







 
ГригДата: Понедельник, 16.12.2013, 17:58 | Сообщение # 85
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
День добрый Герман!
Ну вот опыт на лицо. Пока не поздно надо поставить калвы. И расставить поаккуратней пары вант.




Сообщение отредактировал Григ - Понедельник, 16.12.2013, 18:00
 
YarusДата: Понедельник, 16.12.2013, 19:34 | Сообщение # 86
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Григ ()
И расставить поаккуратней пары вант.


В этом пока нифига не понимаю, но вижу что есть еще и очередность...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Понедельник, 16.12.2013, 20:49 | Сообщение # 87
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
но вижу что есть еще и очередность...

Конечно есть.
Руслан, вот доберешься до рангоута и такелажа, появится в сто раз больше вопросов, чем по корпусу. Корус - это 40, максимум 50% работы по моделе.


 
korabelДата: Вторник, 17.12.2013, 18:39 | Сообщение # 88
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Profos ()
А вот моя клетневалка. Ручной труд тяжек)
Мотай не в одну, а сразу в две нити. будет в два раза быстрее.


 
ProfosДата: Пятница, 20.12.2013, 20:18 | Сообщение # 89
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Всем здравствуйте. Срочно нужна помощь!
1. Есть у кого хорошие чертежи бушприта? Только не Английский .




2.Как правильно тянуть грот штаг?




Сообщение отредактировал Profos - Пятница, 20.12.2013, 19:51
 
korabelДата: Суббота, 21.12.2013, 09:57 | Сообщение # 90
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Profos ()
Только не Английский .

Французский пойдет:



Насчет грота-штага. Можно сделать как на фото. Только краги штаг-блоков должны обхватывать бушприт,
точнее кницу на форштевне под бушпритом, а не крепиться к палубе.


 
ProfosДата: Суббота, 21.12.2013, 10:59 | Сообщение # 91
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Спасибо за чертежик, очень пригодиться. А почему у многих моделей грот штага крепиться на палубе?
И вот еще есть проблема. Такелаж Английский и континентальный отличается. Какие главные отличия? То что я пока увидел это поднятие рей.


 
korabelДата: Суббота, 21.12.2013, 13:06 | Сообщение # 92
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Profos ()
А почему у многих моделей грот штага крепиться на палубе?
Ну это спросите у тех кто это делает. Крепить штаги к палубе стали намного позже.
Цитата Profos ()
Какие главные отличия?

Кардинальных отличий не так уж и много. Кроме проводки фалов, например проводка топенантов или набивка штагов. У англичан штаг-блоки, у французов и голландцев юферсы или блоки. Все отличия хорошо описывает Марквард.


 
ProfosДата: Вторник, 24.12.2013, 15:47 | Сообщение # 93
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Собрал бушприт. Вроде все как на чертежах.

 


 
ГригДата: Вторник, 24.12.2013, 16:05 | Сообщение # 94
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Герман добрый день!
Посмотри сборку на верфи http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=45&t=4985&start=945


 
ProfosДата: Вторник, 24.12.2013, 18:49 | Сообщение # 95
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Григорий здравствуй. Видел этот Филип постоянно туда заглядываю. Но обратил внимания что многие по разному делают бушприт. Решил делать по книжнему варианту. Вот сюда заглядываю. http://do2.gendocs.ru/docs/index-445334.html?page=19 Там есть пометки где английский вариант где другой. Одна загадка осталась, блинда-рея. Не пойму по центру обшивались восьмигранником или нет.

 
ProfosДата: Четверг, 16.01.2014, 19:08 | Сообщение # 96
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Всем здравствуйте. Закончились праздники пора и за дело браться. Поставил бушприт, начинаю проводку такелажа.

 


 
ProfosДата: Вторник, 28.01.2014, 16:45 | Сообщение # 97
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Стройка продолжается. Повесил пару рей.

 



 
ГригДата: Вторник, 28.01.2014, 17:06 | Сообщение # 98
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Герман! Молодец. С удовольствием посмотрел твои картинки. И с таким вздрагиванием подумал - мне тоже самое предстоит. Да к стати не большой ли разлёт между выблинками. И что за скульптуры ты водрузил?



 
BeliyДата: Вторник, 28.01.2014, 17:11 | Сообщение # 99
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Славный корабль, только перты чересчур толстые...

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ProfosДата: Вторник, 28.01.2014, 20:40 | Сообщение # 100
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Григорий  не понял в каком мести разлет? Скульптурку воткнул, ну так для красоты вроде не плохо смотрится.)) Александр что перты толстые брал по толщине брасов. На верхних реях сделаю тоньше. Пробовал болие тонкие канаты смотрится как нитки) Или реи толщи нужны?
 


 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » San Felipe 1690, 1:50, by Profos (Китай) (Первый опыт. Надеюсь не последний))
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|