Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Среда, 24.04.2024, 09:43
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » HMS Prince 1670, 1:61, by Стас (Constructo) (Работы по рангоуту и такелажу)
HMS Prince 1670, 1:61, by Стас (Constructo)
FortresДата: Понедельник, 13.01.2014, 08:47 | Сообщение # 51
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
one cafe and  two bulochkas, please...
Гриша, ничего, шо по-англицки ? teehee


 
ГригДата: Понедельник, 13.01.2014, 09:00 | Сообщение # 52
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
not a pleasant meal!

 
СтасДата: Понедельник, 13.01.2014, 22:06 | Сообщение # 53
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Закончил вязать выбленки



Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
СтасДата: Понедельник, 13.01.2014, 22:07 | Сообщение # 54
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
И еще несколько фото:



Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
BeliyДата: Вторник, 14.01.2014, 00:47 | Сообщение # 55
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Красиво, а первая ванта на нем не клетневалась?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
СтасДата: Вторник, 14.01.2014, 07:27 | Сообщение # 56
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Да вроде по книгам в середине 17-го века первая ванта не клетневалась.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
BeliyДата: Вторник, 14.01.2014, 15:26 | Сообщение # 57
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Стас ()
в середине 17-го века первая ванта не клетневалась.
У меня на Бриге, на Гроте клетневалась и передняя и задняя ванта.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Вторник, 14.01.2014, 15:36 | Сообщение # 58
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
На Двухдехнике вообще все клетневанные.



Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
egenДата: Вторник, 14.01.2014, 15:42 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Саня, а ты бы взял да и поделился своей коллекцией фото голландцев! smile Можно выложить в соответ тему на форум

 
BeliyДата: Вторник, 14.01.2014, 16:25 | Сообщение # 60
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Женя, я почти все фотки у себя в ветке и в "Устройстве Голландцев" выложил. Если есть желание и место - могу все скинуть в "Устройстве"?!

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
СтасДата: Вторник, 14.01.2014, 19:00 | Сообщение # 61
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Саша, Ты наверняка прав. Полистав имеющуюся литературу, убедился, что передние ванты нужно было клетневать. Но как говориться: Век учись, а дураком помрешь. Теперь уже останется так как есть. На следующей модели исправлюсь.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
BeliyДата: Среда, 15.01.2014, 00:05 | Сообщение # 62
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Ну, особо-то в глаза и не бросается... up

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Суббота, 18.01.2014, 16:39 | Сообщение # 63
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Станислав, здесь Константин выяснил, что у вас оказывается на модели бушприт должен быть сдвинут от центральной оси в право.

Как вам это?  wink



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
CatДата: Суббота, 18.01.2014, 16:59 | Сообщение # 64
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Доброго всем вечера! Собственно, никакого секрета в конструкции корабля "Принс" нет, потому что отличная адмиралтейская модель корабля, созданная для предъявления Тайному Совету Адмиралтейства, сейчас бережно хранится в Национальном Морском Музее и является Культурным Наследием Великобритании. На модели показаны практически все конструктивные элементы и уникальный оригинальный рангоут с такелажем, идентичность которого подтверждается литературой. На модели хорошо виден бушприт, расположенный справа от продольной оси корабля, как это обычно было  у больших английских кораблей 17 века.


 
YarusДата: Суббота, 18.01.2014, 17:28 | Сообщение # 65
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Поэтому и показал Станиславу, так как у него ровно по центру, я сам об этом не знал.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
СтасДата: Суббота, 18.01.2014, 19:28 | Сообщение # 66
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Для начала приведу цитату из книги R.C.ANDERSON, SEVENTEENTH CENTURY RIGGING "Большую часть 17-го века бушприт стоял с одной стороны форштевня и фок мачты, всегда как я считаю, по правому борту. Трудно сказать когда он переместился на центральное расположение над форштевнем, но для больших кораблей можно назвать приблизительно 1675 год. На модели "Принц" 1670 года (фото в посте 64), (одна из моделей, которая была наиболее достоверно датирована 17 веком), бушприт стоит рядом с форштевнем. С другой стороны на модели из Нью-йоркского яхт клуба, несомненно отражающей раннюю конструкцию судна, 1677 года, бушприт стоит по центру.  ...  Чертежи Дина 1670 года достаточно туманны в этом вопросе; на некоторых бушприт  четко стоит по одну сторону, а на некоторых не понятно. Вероятно, эти изменения сначала произошли на более малых судах и, вероятно закончились к 1675 году; это все, что я могу со смелостью утверждать".  Как далее поясняет автор это было связанно с возможностью стрельбы из орудий опер дека и средней палубы через порты в переборке бикхеда.

Для чего я привел эту цитату:
1. Я то же умею читать и иногда кое чего почитываю.
2.Вы не найдете однозначного решения этого вопроса, ибо сколько исследователей - столько мнений.
3. Это "кит" и данное замечание здесь вообще не к месту ( была бы модель с нуля тогда имеет смысл).
4. Данный вопрос нужно адресовать к фирме " CONSTRUKTO"
4. В данном варианте модели нет вообще орудийных портов в переборке бикхеда.

И еще несколько выдержек из книги М. Нерадкова "Собираем модели самолетов": "Перфекционизм - зло. Модель которую Вы строите, никогда не будет 100% уменьшенной копией прототипа - смиритесь с этим".  "Избыток информации в интернете иногда заставляет тратить на ее анализ слишком много времени, зачастую в ущерб самой постройке модели. Так что, старайтесь экономить свое время и соблюдать баланс между информационной работой и работой над моделью".

Всем успехов в ПОСТРОЙКЕ!


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625



Сообщение отредактировал Стас - Суббота, 18.01.2014, 20:58
 
CatДата: Воскресенье, 19.01.2014, 18:31 | Сообщение # 67
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Смещение бушприта вызвано пересечением непосредственно бушприта с фок-мачтой, и это объяснение встречается, кстати, и у Андерсона тоже. Пушечные порты тут не играют никакой роли. Я не знаю, зачем Андерсон замутил воду с этим загадочным "бушпритом по центру" у модели из американского(!) яхт-клуба(!), если существует реальная модель из Адмиралтейства, с описанием отличий, имевшихся на корабле.

Впрочем, читая Андерсона, устаёшь от многочисленных "вроде бы", "наверное", "может быть", "я вообще-то не уверен", "не знаю". Не самая лучшая книга по такелажу.

Бушприт точно был перенесён по центру уже при перестройке, но тогда Принс стал Ройал Вилльямом, прожил долгую интересную жизнь, (Старина Билли - официальное прозвище корабля), но к детищу Конструкто это уже отношения не имеет.


 
BeliyДата: Понедельник, 20.01.2014, 02:04 | Сообщение # 68
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Стас ()
Так что, старайтесь экономить свое время и соблюдать баланс между информационной работой и работой над моделью".
На сто процентов согласен, тем более что речь идет о сборке Кита!  А если его хорошо обработать напильником - получится ШИКАРЫЙ паровоз! biggrin


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
СтасДата: Суббота, 01.02.2014, 20:38 | Сообщение # 69
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Продвигаюсь с такелажем. К сожалению медленней, чем хочется.



Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
SadkoДата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:08 | Сообщение # 70
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Красиво и аккуратно  up

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
BeliyДата: Понедельник, 03.02.2014, 01:40 | Сообщение # 71
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Стас, надо увеличить толщину всех верхних снастей.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
СтасДата: Понедельник, 03.02.2014, 08:07 | Сообщение # 72
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Здравствуй Саша. Вообще то их толщина соответствует таблице. Но у меня то же сомнения. Ты где - то писал, что черные визуально смотрятся тоньше. Может из - за этого? Если увеличивать, то на сколько?

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
BeliyДата: Понедельник, 03.02.2014, 13:18 | Сообщение # 73
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Стас ()
. Вообще то их толщина соответствует таблице.
Не делай по таблице, этого никто не советует, обычно увеличивают на 10-20%, но судя по фото - можно и на 50% попробовать.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
СтасДата: Суббота, 08.02.2014, 10:02 | Сообщение # 74
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Саша здравствуй. Переделал фока - стень - ванты и бакштаги. Диаметр увеличил на 20%. Вроде стало нормально.




Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
BeliyДата: Суббота, 08.02.2014, 11:55 | Сообщение # 75
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Стас здравствуй,
Цитата Стас ()
. Вроде стало нормально.
однозначно! v


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
СтасДата: Пятница, 21.02.2014, 09:56 | Сообщение # 76
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Изготовил отводной блок грот-стень-штага. Первый опыт изготовления подобной мелочевки. Так, что не судите строго.


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
BeliyДата: Пятница, 21.02.2014, 12:08 | Сообщение # 77
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Классный блок, только скруглить надо - с обеих сторон. Стас, ты планируешь все блоки такими делать?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
СтасДата: Пятница, 21.02.2014, 20:06 | Сообщение # 78
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Саня здравствуй. На "Принце" нет, просто штаги большего диаметра и в "китовые" блоки они не лезут, да и смотрелось бы это странно. На масштаб 1:50, надо считать размеры блоков. Дело в том, что я вряд ли смогу выточить шкивы диаметром менее 3 мм. На фото шкив 4,8 мм.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
BeliyДата: Суббота, 22.02.2014, 00:56 | Сообщение # 79
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Стас ()
я вряд ли смогу выточить шкивы диаметром менее 3 мм. На фото шкив 4,8 мм.
Было-бы желание, можно трубку латунь, или медь - подобрать по диаметру...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
СтасДата: Суббота, 22.02.2014, 17:23 | Сообщение # 80
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Остропление блока:



Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
СтасДата: Суббота, 22.02.2014, 17:27 | Сообщение # 81
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Установил блок на топ фок мачты:



Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
СтасДата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:07 | Сообщение # 82
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Изготовил пару блоков для обтяжки стень-штага. Размер блоков 5,5х4,0 мм, диаметр шкивов 3 мм.



Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
sfinxДата: Воскресенье, 23.02.2014, 23:47 | Сообщение # 83
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
ВАУ! И так все блоки?? shock Сколько времени уходит на изготовление одного такого двушкивного блока?

 
СтасДата: Понедельник, 24.02.2014, 07:50 | Сообщение # 84
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Здравствуй Оля. Для "Принца" не смогу - масштаб мелковат. Для "СФ" подумаю. По времени пока не знаю, я ведь шкивы на токарном станке первый раз в жизни точил. Думаю приобретя какие-то навыки и придумав шаблоны для сборки десяток блоков можно за день делать.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
VladSFДата: Понедельник, 24.02.2014, 15:43 | Сообщение # 85
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Привет, Станислав! В ветку "Устройство парусных кораблей" кинул ссылку на испанские пушки 15, 16 и 17 веков.

 
Dion862Дата: Понедельник, 24.02.2014, 20:01 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 125
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Дмитрий Самойлов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.03.2013
Статус: Offline
Стас привет! Стас блок отличный, понравился, жаль нет станка для такой работы. А отвертия в блоке как растачивал? Придал им ровные углы?  И как показалось ты их не нитью обтянул и черной резинкой? или ошибаюсь?

 
СтасДата: Понедельник, 24.02.2014, 20:13 | Сообщение # 87
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Здравствуй Дима. Блоки сборные. Подробнее посмотри в "Вопросы изготовления-Мелочевка", я там выкладывал фото. Блок остроплен ниткой с помощью "клетневалки Доманова".

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
СтасДата: Вторник, 25.02.2014, 23:49 | Сообщение # 88
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Закончил проводку и обтяжку грота-стень-штага:



Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
BeliyДата: Среда, 26.02.2014, 14:02 | Сообщение # 89
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Здравствуй Стас, смотрится хорошо, только Мусинг Грот-стень-штага слишком толстый (диам мусинга = два диам. штага) и блоки выглядят переразмеренными, особенно блок Грот-стень-штага. Талрепы я делаю - талреп *2 = диам штага, это немного больше чем должно быть, но смотрится хорошо ИМХО.

Добавлено (26.02.2014, 13:02)
---------------------------------------------
Мусингу все-же желательно придать каплевидную форму.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
СтасДата: Среда, 26.02.2014, 18:13 | Сообщение # 90
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Здравствуй Саша. Эта модель получается как работа над ошибками. Вернее накопление ошибок для того, что бы на следующей их было меньше. Мусинги плел на основу купленную на "Верфи...", сей час наверное выточил бы сам. Блок грота-стень-штага делал исходя из таблицы размеров блоков, отталкиваясь от диаметра каната 1 мм, а блоки тали от диаметра лопаря 0,45 мм. На 2-х шкивном, явно толстая перегородка, сей час думаю попробовать поставить ее из шпона, ну и т.д. В общем для себя сделал вывод, что "кит" в принципе такая штука, что тратится на нее смысла нет. Вот только резьба и литье? Не знаю. Да и масштаб менее 1:50? Переделывать по крупному не буду,так как появляется риск ни когда не закончить модель, но все замечания и рекомендации на будущих моделях будут весьма полезны. За них гранд мерси.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
ГригДата: Четверг, 27.02.2014, 07:25 | Сообщение # 91
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Станислав день добрый!
После установки вант и последующей установки и натяжки штагов как повели себя передние ванты. Не уменьшилось ли их натяжение?.


 
СтасДата: Четверг, 27.02.2014, 07:35 | Сообщение # 92
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
А как измерять натяжение? Они не провисли это точно. А прилагать большие усилия к канатам на модели.не зачем.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
ГригДата: Четверг, 27.02.2014, 08:40 | Сообщение # 93
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Конечно визуально и на ощупь. У меня на Вике были маленькие проблемки именно с натяжкой штагов и провисом первых пар вант. Тогда и были мысли обвязывать юферсы и натяжку вант после установки и натяжки штагов.

 
sudomekhДата: Четверг, 27.02.2014, 09:34 | Сообщение # 94
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Aleksander
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.11.2010
Статус: Offline
...я так делал для прохода веревочек :D



 
СтасДата: Воскресенье, 02.03.2014, 20:51 | Сообщение # 95
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Закончил работу с крюйс-стень-штагом.



Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
FrancisДата: Понедельник, 03.03.2014, 11:28 | Сообщение # 96
Capitaine
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 105
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 18  ±
Имя: Francis GRAVIOU
Страна: Франция
На борту с: 09.12.2013
Статус: Offline
salut Stanaislav , je regarde avec beaucoup d'intérêt la construction de votre modèle Hms -Prince . C'est très bon travail que vous faites. J'ai construit ( en 1978 ) , un Français navire de 1664 à 1669 (de l'album Colbert ) . J'ai quelques photos et des informations détaillées sur ce modèle .

Francis



 
СтасДата: Вторник, 04.03.2014, 20:04 | Сообщение # 97
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Здравствуй Francis. Приятно получить такой отзыв от моделиста с таким большим стажем. Профессионалом себя не считаю, для меня это в дереве всего вторая модель. Пока не планировал постройку моделей по чертежам, тем более 17-го века, где очень много литых и резных украшений. Просто не смогу выполнить такую работу качественно. Однако посмотреть подробно фотографии и чертежи Вашей модели было-бы очень интересно и полезно. За ранее благодарен за ту информацию которую Вы сможете мне предоставить. E-mail для передачи информации svk07011958@gmail.com
C уважением Станислав.


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625



Сообщение отредактировал Стас - Вторник, 04.03.2014, 20:56
 
FrancisДата: Вторник, 04.03.2014, 23:10 | Сообщение # 98
Capitaine
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 105
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 18  ±
Имя: Francis GRAVIOU
Страна: Франция
На борту с: 09.12.2013
Статус: Offline
Ok, Stanislav (photos)

Francis smile


 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » HMS Prince 1670, 1:61, by Стас (Constructo) (Работы по рангоуту и такелажу)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|