Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 20.04.2024, 18:04
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » San Felipe 1690, 1:50 by gannep93 (Китай) (Переделка по полной)
San Felipe 1690, 1:50 by gannep93 (Китай)
gannep93Дата: Пятница, 27.02.2015, 17:28 | Сообщение # 51
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Попробуем по паре кидать

 
gannep93Дата: Пятница, 27.02.2015, 17:37 | Сообщение # 52
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline


 
gannep93Дата: Пятница, 27.02.2015, 17:55 | Сообщение # 53
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline



Вот так пропустил сайт.На этом работа и стала, не хватило буквально 7 реек черешни. Ждемс посылки-заодно до заказал разных реек еще по чуть чуть дабы не испытывать такое неловкое чувство.
 
ГригДата: Пятница, 27.02.2015, 18:41 | Сообщение # 54
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Максим день добрый. Смело взялся за такую сложную и кропотливую работу. Молодец. Но мне кажется раскладка рейки особенно к носовой части неправильная. Сам принцип последовательности укладки нарушен. Для чистовой обшивки это неправильно. Здесь пояснения http://www.shipmodeling.ru/content/tooling/detail.php?ID=298





Сообщение отредактировал Григ - Пятница, 27.02.2015, 19:10
 
gannep93Дата: Пятница, 27.02.2015, 19:24 | Сообщение # 55
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Григорий и Вам добрый.Носовая часть это была делема страшная-в итоге решение по китайцам ориентир.И немного поправки-это у меня черновая.Знаю что после болванок все идут на чистовую(имея опыт в этом,кроме меня)а  -я же решил черновую-потом разметка карандашом чистовая и лишь потом только укладка рейки(розовая груша вверх+красное  дерево низ).
Смотрел именно носовую укладку поляков,амеров,наших,китайцев у всех своя технология кроме китайцев-там копирка.Было принято решение -укладка китай(тем более на сайте у одного была по практически по реечная раскладка)Первый борт был левый-правый уже без "просветов"  учел ошибки левого
Это моя первая модель Кит,до этого только корабли пластик.Поэтому очень сложно добиться результата не имея опыта.Тем более взявшись за такую модель(это я уже понимаю со временем сборки)Но душа требовала кучу пушек:))поэтому и купил данную модель в душе не зная кто такое китай! biggrin Теперь обратной дороги нет.Очень буду  признателен за критику и наставления.3 перестройки модель не выдержит:))Права на ошибку нет smile
 
ГригДата: Пятница, 27.02.2015, 19:41 | Сообщение # 56
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Так пояснено жалостливо!!! Твоя ошибка и по первоначальному варианту и в продолжении - слишком торопишься. А как ты будешь крепить бархоуты. они у тебя разрежут всю укладку реек в носовой части. А обшивка ДОЛЖНА идти параллельно бархоутам.

 
gannep93Дата: Пятница, 27.02.2015, 21:29 | Сообщение # 57
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Григорий,Вообще планировал так-до обшить корпус.шкуркой+шпаклевка в "0" потом разметка под чистовую карандашом(по ссылке что сбросили ранее).Скажу честно большую часть буду копировать у Вас.
Теперь к проблеме бархоутов
Цитата Григ ()
А обшивка ДОЛЖНА идти параллельно бархоутам
Наверное возможно,начать чистовую обшивку параллельно "будущим бархоутам"(хотя 2 рейки в черновой идут у меня параллельно бархоутам от носа к корме(как раз на правом борту все это подправил)
Конечно сам пытаюсь найти все в тырнете,смотреть одно а когда как говорится носом тыкают,учашься намного быстрее:))
 
korabelДата: Суббота, 28.02.2015, 10:24 | Сообщение # 58
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Так начните чистовую зашивку с нижнего бархоута. Если нет рейки нужной толщины, склейте две. Бархоут по всей длине одинаковой ширины. Потом положите нижние пояса с зауживанием  и вставкой потеряев. Только когда будете клеить верхнею обшивку не забывайте её вышкурить перед наклейкой следующего бархоута.

 
gannep93Дата: Суббота, 28.02.2015, 14:39 | Сообщение # 59
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Только когда будете клеить верхнею обшивку не забывайте её вышкурить перед наклейкой следующего бархоута.
а для чего это делают?
 
Schkiper32Дата: Суббота, 28.02.2015, 15:17 | Сообщение # 60
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата gannep93 ()
3 перестройки модель не выдержит:))Права на ошибку нет
Почему не выдержит?И больше выдерживают....................... wink

Добавлено (28.02.2015, 14:17)
---------------------------------------------

Цитата gannep93 ()
а для чего это делают?
Могут быть проблемы .Прочитайте здесьhttp://serikoffshipmodels.com/forum/6-497-3


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
gannep93Дата: Суббота, 28.02.2015, 15:33 | Сообщение # 61
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
Прочитайте здесьhttp://serikoffshipmodels.com/forum/6-497-3
Прочитал.Узрел многие ньансы которые очень помогут строить без косяков
 
korabelДата: Суббота, 28.02.2015, 16:44 | Сообщение # 62
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата gannep93 ()
а для чего это делают?
Что бы потом не шлифовать, когда бархоуты  приклеите. Они выступают над обшивкой и их легко можно будет "зализать".


 
KonstДата: Суббота, 28.02.2015, 18:49 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Цитата gannep93 ()
не хватило буквально 7 реек черешни.
 А что за смысл на черновую черешню использовать?


Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
 
gannep93Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 07:22 | Сообщение # 64
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Цитата Konst ()
А что за смысл на черновую черешню использовать?
Бибигонов" магазин" посоветовал.сказал намного лучше липы а по цене также выходит
 
Schkiper32Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 19:42 | Сообщение # 65
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Konst ()
А что за смысл на черновую черешню использовать?
Да смысла в черновой обшивке при заделке шпаций вообще нет................ smile


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
KonstДата: Воскресенье, 01.03.2015, 20:05 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
gannep93!
У Вас на фото в 53-м сообщении "черновая" выполнена с четвертями у портов (как чистовая).
Сейчас, когда начнете чистовую и не переделаете порты (не выдвините рамки за под лицо с черновой) - получится двухслойность, а зашлифовать ДВА слоя обшивки, не повредив рамки наверно не выйдет.


Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
 
BeliyДата: Воскресенье, 01.03.2015, 22:25 | Сообщение # 67
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Konst ()
получится двухслойность, а зашлифовать ДВА слоя обшивки

Все-же мы очень любим изощренный секас... up


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Schkiper32Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 22:30 | Сообщение # 68
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Все-же мы очень любим изощренный секас...
up up up


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
KonstДата: Воскресенье, 01.03.2015, 22:32 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Все-же мы очень любим изощренный секас... up
biggrin , поясню, чтоб еще кому-чего не привиделось - торцы! торцы досок обшивки у портов!!!


Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
 
gannep93Дата: Вторник, 03.03.2015, 08:30 | Сообщение # 70
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Цитата Konst ()
поясню, чтоб еще кому-чего не привиделось - торцы! торцы досок обшивки у портов!!!
а что тут не так?Насчет портов производил работу на основа фото Грига http://serikoffshipmodels.com/forum/6-172-12738-16-1386416029
У него тоже порты также не на уровне обшивки.Если я и совершил обшивку то ее легко будет исправить рейкой 1*1мм.на крайний случай 1*2 и подшлифовать перед укладкой чистовой обшивки.Как раз пока жду рейки Ваши замечания помогут мне все выйти с чистовой обшивкой без косяков
 
BeliyДата: Вторник, 03.03.2015, 10:22 | Сообщение # 71
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата gannep93 ()
У него тоже порты также не на уровне обшивки.
Попробую объяснить на своем, у Вас в этом месте придут сразу две доски и получится бутерброд.



Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
SolikДата: Вторник, 03.03.2015, 10:26 | Сообщение # 72
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 68
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Sergey
Страна: Украина
На борту с: 29.03.2014
Статус: Offline
К советам и замечаниям о которых Вы просите - Вы же почему то и не прислушиваетесь. Поэтому ошибки будут накапливаться и создавать новые. unsure
 
gannep93Дата: Вторник, 03.03.2015, 12:07 | Сообщение # 73
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Цитата
К советам и замечаниям о которых Вы просите - Вы же почему то и не прислушиваетесь
дело в том что дошел до определенного места и выложил все фото что есть-и понеслась wacko
Цитата
Попробую объяснить на своем, у Вас в этом месте придут сразу две доски и получится бутерброд
Я считал что за счет разницы ширины реек черновой и чистовой можно будет подрвнять(черновая 2*8 чистовая 1*5.
Тогда буду доклеевать четверти портов до западлицо с черновой.И уж потом только вышкуривать для нанесения чистовой
 
Schkiper32Дата: Вторник, 03.03.2015, 12:28 | Сообщение # 74
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline


На этом фото все сделано как надо,Не надо изобретать велосипед.Черновая в этом случае не нужна.Чистовую можно брать потолще и делать .Поймите одно чем тоньше рейка  тем меньше шансов согнуть ее на ребро.И получится у вас чистовая с такой же раскладкой как черновая.То есть ни какая..............Вы идете по линии наименьшего сопротивления.
Цитата gannep93 ()
все фото что есть-и понеслась
Вы же сами просили советов  вам и советуют ,но только походу зря.У вас уже  есть план (не верный)и вы упорно ему следуете............
Цитата gannep93 ()
(черновая 2*8 чистовая 1*5.
Сразу надо было брать рейку 3*5мм и делать .

Добавлено (03.03.2015, 11:28)
---------------------------------------------

Цитата gannep93 ()
купил данную модель в душе не зная кто такое китай!
А вы думаете европейские модели лучше??????У китайцев хоть лазерный раскрой.Корелл с Мамолли вообще в ручную пилят и качество там. wacko


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
BeliyДата: Вторник, 03.03.2015, 12:51 | Сообщение # 75
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата gannep93 ()
Тогда буду доклеевать четверти портов до западлицо с черновой.И уж потом только вышкуривать для нанесения чистовой
Вот это - правильное решение! 
Цитата Schkiper32 ()
Сразу надо было брать рейку 3*5мм и делать .
три - это много, в этом масштабе получаются доски толщиной 15 см, в оригинале они были примерно 7 см, но я делаю для наглядности чуть толще, думаю 2 мм будет то что надо.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Schkiper32Дата: Вторник, 03.03.2015, 13:04 | Сообщение # 76
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Саша, еще шлифовка и стало бы толщина где-то 2 с микронами............. Вообще нужно промерить ширину модели ...........  

San Felipe - типичный представитель линейки испанских 104-пушечных кораблей конца XVII века. … Размеры: длина 206,03 фута (62,8 м), ширина по палубе 53,8 фута (16,4 м), осадка 21,32 фута (6,5 м), команда 840 человек.

Может может быть можно и  тоньше............ wink


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
gannep93Дата: Вторник, 03.03.2015, 13:52 | Сообщение # 77
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Все рейки были взяты на основе совета Бибигона, после описания кратце модели.Согласитесь у Вас у каждого мастера-своя технология,и что не мало важно не одна собранная модель за плечами.Поэтому при сборке следущей модели вы учитываетет все + и - сборки.Так и мне бабуину дали Ipfone  в руки ,вот я с ним и танцую как с бубнами.Но не чего прорвемся
 
BeliyДата: Вторник, 03.03.2015, 14:05 | Сообщение # 78
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
Саша, еще шлифовка и стало бы толщина где-то 2 с микронами.
На шлифовку я даю 0,3, вот и получится 1,7, то что надо. (на моем было 1,5, стало 1,3, масштаб 1,75, можно визуально оценить)
Цитата gannep93 ()
Все рейки были взяты на основе совета Бибигона,
Чистовая (на торце) 1мм маловато, после шлифовки останется максимум 0,8 (а может уйти до 0,5)...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
gannep93Дата: Вторник, 03.03.2015, 17:10 | Сообщение # 79
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Чистовая (на торце) 1мм маловато, после шлифовки останется максимум 0,8 (а может уйти до 0,5)...
В наборе изначально 0,5 мм было только в самой древесине не смог определить что за такое. При шлифовке пару мест снимал до черновой.Вообще не вариант шлифовать 0.5
 
Schkiper32Дата: Вторник, 03.03.2015, 17:31 | Сообщение # 80
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата gannep93 ()
Вообще не вариант шлифовать 0.5
А 1ммм очень аккуратно шлифовать...................


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
gannep93Дата: Вторник, 03.03.2015, 19:28 | Сообщение # 81
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
А 1ммм очень аккуратно шлифовать...................
200 наверное как минимум надо будет?

Добавлено (03.03.2015, 18:28)
---------------------------------------------
На всякий случай думаю сделать шаблон-и нам нем подбирать шкурку для шлифовки чистовой

 
KonstДата: Вторник, 03.03.2015, 20:43 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Цитата gannep93 ()
Тогда буду доклеевать четверти портов до западлицо с черновой.И уж потом только вышкуривать для нанесения чистовой
Цитата Beliy ()
Вот это - правильное решение!
Сомневаюсь, что правильное - сомкнуть грань рамки порта и доклейку без щелей не выйдет! Придется потом еще зашпаклевывать, а потом "наглухо" закрашивать...


Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
 
gannep93Дата: Вторник, 03.03.2015, 21:33 | Сообщение # 83
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Цитата Konst ()
Цитата Beliy ()Вот это - правильное решение!
Сомневаюсь, что правильное - сомкнуть грань рамки порта и доклейку без щелей не выйдет! Придется потом еще зашпаклевывать, а потом "наглухо" закрашивать...
Константин-а каково будет Ваше предложение?
Александра тут поддерживаю-когда будет вклейка-клей уберет щели и шпаклевка не понадобится-далее тонкая полировка клея( я уверен что смогу это сделать-тут опыт есть)и чистая покраска 1/4 портов.Хотя с радостью послушаю -а как Вы бы решили такую задачу
 
KonstДата: Вторник, 03.03.2015, 21:43 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Цитата gannep93 ()
Хотя с радостью послушаю -а как Вы бы решили такую задачу
Мое решение (было бы):
- снять ту "черновую" обшивку;
- пройтись по корпусу шпаклевкой, зашкурить (может у Вас большие требования, но сдается, что зашпаклевывать придется незначительно);
- клеить чистовую!

Михаил Вам ранее:
Цитата Schkiper32 ()
На этом фото все сделано как надо,Не надо изобретать велосипед.Черновая в этом случае не нужна.Чистовую можно брать потолще и делать .

И еще - Вы уверены, что после черновой в итоге получится поверхность лучше?


Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!

Сообщение отредактировал Konst - Вторник, 03.03.2015, 21:54
 
BeliyДата: Вторник, 03.03.2015, 23:27 | Сообщение # 85
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Пересмотрев фотографии я так и не понял (если Вы так хотели черновую) - зачем Вы обрезали рамки портов до черновой, а не после...
Цитата Konst ()
Мое решение (было бы):
- снять ту "черновую" обшивку;

Я тоже думаю что это самое легкое решение этого вопроса... up


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ГригДата: Среда, 04.03.2015, 07:04 | Сообщение # 86
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Максим - позволь и мне внести своё виденье исправления твоей ошибки! Опять же не надо быстро торопиться - это твоя самая большая ошибка. Тем более у нас на форуме есть примеры поэтапной работы в процессе отделки корпуса. Не надо сильно себя загружать лишней работой по исправлению того, что уже сделано. Всё равно будет косяк и именно самый видимый каким будет бросать в глаза на корпусе большого масштаба. Осмелюсь предложить тебе - снять всё до шпаций, идеально за шпатлевать корпус двумя цветами шпатлёвка - меняя их по поочерёдно по мере выведения в ,, 0,, это даст тебе корректировку плоскостей по шлифовке. Произвести разметку укладки чистовой рейки с учётом направления маяков установки бархоутов. Толщину чистовой рейки можешь использовать от 0,5 до 2,5,,, 3 мм. Но чем толще рейка тем тяжелее с ней работать по подгонке рядов и потеряев. Хотя такая река при определённом опыте даёт возможность придать визуальность богатой обшивки - снимая фаску. Но тебе это будет мягко говоря рановато по опыту. Рейка толщиной 0,5 по чётко подготовленных плоскостях - для тебя будет в самый раз - легко можно придать огибы плоскостей, подгонку торцевых стыков и врезку потеряев, при самом минимальном выкуривании плоскостей и если даже будут маленькие щелочки меду реек чистовой обшивки то их легко устранить путём вклейки соломинок того же материала, что и чистовая обшивка, самые маленькие трещинки за полируются пылью от шлифовки - её можно будет закрепить в ямках кисточкой с разбавленным ПВА и потом после полировки этих мест притеняются тампоном подобрав по тону масляной ( художественной) краской. После высыхания поверхности покрывают без цветным (разбавленным) лаком ( я пользуюсь алкидным лаком) затем полируют и наносят финишное покрытие корпуса но это уже после готовности проёмов портов. Эту работу по нанесению лака я сам даже и не берусь делать - только специалистам с большим опытом, по ряду многих причин качества покрытия.

Поверь мне - ты потом будешь себя корить, что не сделал вовремя как положено. И весь дальнейший процесс зависит от внутреннего настроения и отношения к модели в целом. Надо родить так что бы не стыдно было жить в дальнейшем со своим детищем - ведь оно к тебе также будет относится и даже прощать маленькие ошибки. Ты вдыхаешь в свою модель душу и жизнь. НАДЕЮСЬ Я ТЕБЯ УБЕДИЛ!!!!.


 
FortresДата: Среда, 04.03.2015, 13:55 | Сообщение # 87
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Дважды перечитал последнюю часть диспута и наконец, вроде бы, понял суть.

Максим, похоже, не понимает главного - отчего возникают разрывы между обшивочными планками и "потеряи"...
Те, кто уже "познал порядок вещей" стараются направить Максима по собственному пути, лишая его сладкой перспективы познания через собственные ошибки...

В принципе, мастера правы - я сам всегда отстаиваю возможность избежать ошибок, воспользовавшись советом профессионала, но...

Но у Максима, все таки САМАЯ ПЕРВАЯ модель, которая должна прославиться не профессиональным уровнем исполнения, а рождением нового моделиста, который будет делать следующую модель (если хватит желания) с учетом СВОИХ ошибок и приобретенного опыта, а не опять обращаясь за советом по любому поводу.

Итак.

1. Стоит ли так печься об масштабности толщины видимой обшивки модели, изготавливаемой из китайского кита новичком, не имеющим ни специального оборудования, ни опыта по заготовке материалов ? Тем более, что торцов обшивочных реек на модели практически не будет видно...
Вы скажете - а размеры корпуса ?
А я отвечу - а кто их знает ? "Сан-Фелипе" - собирательный образ, не имеющий реального прототипа и лишний 1 мм ширины по миделю (что в реале соответствовало бы 5 см на 16-18 метров) погоды не сделает.

По-этому, нет ничего предосудительного в черновой обшивке...даже по "болвану" (набору с полностью заполненными шпациями).
Это для начинающего моделиста послужит "тренировочной базой", практической отработкой приемов и навыков обшивки корпуса (сужу по собственному опыту).
Кроме того, деревянный болван позволяет крепить рейку гвоздиками не только в торцы шпангоутов, что важно, особенно в носовой и кормовой частях, где изгиб поверхности максимальный.

Но вот тщательно подготовить "болван" - отшпатлевать и зашкурить без бугров и провалов - это, Максим, обязательное условие.

2. Масштабность ширины реек более важна потому, что она "играет на реальность" .
Если на оригинале между бархоутами или реельсами укладывается (к примеру) 8 реек, то 6 или 5 на модели будут ее "огрублять". Корпус большого корабля будет визуально восприниматься, как шлюпка.
Кроме того, бархоуты, как правило, не накладывают поверх обшивки. Бархоут - та же обшивочная рейка, только усиленная - толще на 1-1,5 дюйма. Бархоуты - наиболее приметные детали корпуса и от точности их установки во многом зависит  вид модели.
И если соблюдать масштабность расстояния между бархоутами, не соблюдая ширину реек, то может получиться так, что придется возле бархоута ставить более узкую рейку, что повредит общему виду.

По-этому, как вариант, можно порекомендовать перед постановкой обшивки, установить "черновые" бархоуты, которые потом, после постановки обшивки заменить чистовыми.

3. наконец, самое главное.

Максим, Вы должны четко себе представлять, что потеряи и разрывы между рейками обшивки - не "проектная необходимость", а результат попытки наложения плоской детали (рейки) на трехмерно искривленную поверхность.
Рейка изготовлена не из пластичного материала, а из древесины, которая более-менее просто гнется вдоль волокон и куда более сложно - поперек. А при обшивке, фактически, сферической поверхности рейку приходится гнуть и вдоль и поперек одновременно.
Однако, в отличие от того же пластилина, древесина (в том числе, различных пород) имеет гораздо более низкий "предел текучести", т.е. ее нельзя согнуть больше, чем возможно - начинается разрыв волокон и излом рейки. Влияет на "изгибаемость" реек и масштаб - и на оригинале и на модели гнется древесина с одинаковой структурой, а длинное гнуть проще, чем короткое... Потому, рейки обшивки модели ложатся именно так, как могут лечь, а не так, как они легли на оригинале.

Кроме того (и это главное) на различных участках корпуса рейки накладываются на различные геометрические формы:
- в средней части корпуса мы оклеиваем цилиндр вдоль, что позволяет плотно укладывать рейки параллельно, слегка изгибая их поперек;

-в носовой части ближе к верхней палубе корпус имеет ту же цилиндрическую форму, но оклеивается поперек "цилиндра", т.е. рейки плотно и параллельно ложатся, изгибаясь вдоль волокон;

- в нижней части носа мы, фактически оклеиваем шар...шар характерен тем, что все линии, идущие к его "полюсу", сходятся в одной точке.По-этому, если мы попробуем наклеить на шар несколько достаточно широких полос - "от полюса к полюсу", то на "экваторе" эти полосы лягут рядом, а на "полюсе". наложатся друг на друга...Иными словами, наши полосы, что бы ложится бок к боку без перекрытий, должны будут сужаться к концу, что не всегда соответствует оригинальному виду обшивки.

Такое положение вещей и исправляется установкой на модели зауженных реек - "потеряев" и клиньев в разрывах.

Что бы не писать тут целую лекцию ( и так уже много написал), рекомендую, Максим, изучить вот эту статью http://parus.ucoz.lv/blog/obshivka_modelej/2011-03-21-92   которая дает несколько способов (более простых и более сложных) обшивки корпуса модели. Статья эта более простая в восприятии, чем статья с Верфи на столе...




Сообщение отредактировал Fortres - Среда, 04.03.2015, 13:59
 
gannep93Дата: Среда, 04.03.2015, 17:41 | Сообщение # 88
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Кроме того, деревянный болван позволяет крепить рейку гвоздиками не только в торцы шпангоутов, что важно, особенно в носовой и кормовой частях, где изгиб поверхности максимальный.
Вот именно поэтому и болван сначала сделал.Помню как в начале навозился с креплением рейки вне шпангоутов.
А статью обязательно очень досканально прочитаю
 
Schkiper32Дата: Среда, 04.03.2015, 20:42 | Сообщение # 89
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата gannep93 ()
Кроме того, деревянный болван позволяет крепить рейку гвоздиками не только в торцы шпангоутов, что важно, особенно в носовой и кормовой частях, где изгиб поверхности максимальный.Вот именно поэтому и болван сначала сделал.Помню как в начале навозился с креплением рейки вне шпангоутов.
А статью обязательно очень досканально прочитаю
А черновую ЗАЧЕМ? wacko Константин , отчасти прав но есть одно но...Учитывая что рейки чистовой обшивки толщиной 1мм раскладка обшивки получится как  на черновой.А в этом варианте остается только наглухо зашпаклевать и покрасить что бы этого безобразия не было видно. Есть основные принципы укладки реек обшивки  и поэтому от них надо отталкиваться.
Цитата Fortres ()
изготавливаемой из китайского кита новичком,
Константин я уже приводил в пример фирмы основа которых гораздо хуже.
Цитата Fortres ()
По-этому, нет ничего предосудительного в черновой обшивке...даже по "болвану" (набору с полностью заполненными шпациями). Это для начинающего моделиста послужит "тренировочной базой", практической отработкой приемов и навыков обшивки корпуса (сужу по собственному опыту).
От Максима я не добился ЗАЧЕМ НА БОЛВАНЕ НУЖНА ЧЕРНОВАЯ ОБШИВКА,но у меня создалось впечатление что вы знаете -просветите пожалуйста.Я не хвалюсь но я свою ПЕРВУЮ МОДЕЛЬ (ВАСА) переделываю ПЯТЫЙ РАЗ.Все предъидущие варианты были не фонтан и что происходило с моделью знак свыше .Зато теперь она меня полностью (пока)устраивает.И Константин не успокаивайте Максима.
Цитата gannep93 ()
Те, кто уже "познал порядок вещей" стараются направить Максима по собственному пути, лишая его сладкой перспективы познания через собственные ошибки...
Мудрый Бисмарк сказал - " на собственном опыте учатся  дураки ,а я предпочитаю делать выводы из ошибок других"Мой "ВАСА" тоже первая модель и в одном из вариантов обшивка была 1мм и на ребро согнуть ее не получилось.


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
FortresДата: Среда, 04.03.2015, 23:02 | Сообщение # 90
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Миша, я указал, что имею собственный опыт "борьбы" с обшивкой.
При постройке своей первой модели -  Виктори на базе кита, я (правда) не заполнял шпации и лепил черновую обшивку прямо по набору из ольховой рейки 0.8 мм.

По инструкции из набора, начинать следовало с установки обшивочной рейки по
нижнему срезу пушечных портов орлопдека - там рейка ложилась
практически на цилиндрическую поверхность и параллельно килю, без
закручивания винтом у фор- и ахтерштевеня...т.е. идеальное место для
старта.
Одну сторону я поспешил клеить с двух сторон от нижней кромки пушечных портов орлопдека и от киля, что в итоге привело меня к
необходимости - втискивать последние доски кое-как.
Вот на фото видно - бардак с досками у форштевеня ниже ватерлинии. нижние 5 рядов лежат вдоль киля и поднимаются почти до ватерлинии...




На другой стороне (правый борт)я пошел в соответствии с инструкцией - сверху вниз и
должен заметить, что доска при этом ложилась "сама собой"...Интуитивно
было понятно, когда надо делать "потеряй" -зауживать рейку на
концах(примерно раз в 4-5 досок). Зауживал прямо по месту, подрезая
скальпелем...

Черновую потом зашкурил, зашпатлевал, отшлифовал...С наклейкой чистовой рейки, которая была уже и тоньше - проблем уже не возникало...
Зато опыта набрался...

У Макса уже имеется готовый болван...но нет опыта в наклейке обшивки....Так пусть поэкспериментирует на черновой...особого вреда модели это не принесет...

Вы,Михаил, оцениваете работу с обшивкой с профессиональных позиций - с точки зрения предварительного расчета и планирования раскладки реев, как описано в статье на Верфи...Я же предлагаю Максу не заморачиваться пока на эти тонкости...Ну получится у него на 1-2 обшивочные рейки на борт больше, чем должно...выйдут эти рейки чуть длиннее, чем запланировано производителем кита - ничего страшного.

Тем более, что (даю рупь за сто) инструкцией предусмотрена постановка двух обшивок (так что учтена толщина двойной обшивки), а вот заполнение шпаций оговорено вряд ли (Мамоли прелагал на Вике вместо заполнения шпаций наклеить поверх набора картонную основу...как у "бумажников")...деревянные же шпции стоят между шпангоутами и зашлифованы вровень с ними...так что никаких отступлений от масштабности у Макса не будет...


 
gannep93Дата: Четверг, 05.03.2015, 07:04 | Сообщение # 91
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Тем более, что (даю рупь за сто) инструкцией предусмотрена постановка двух обшивок (так что учтена толщина двойной обшивки), а вот заполнение шпаций оговорено вряд ли (Мамоли прелагал на Вике вместо заполнения шпаций наклеить поверх набора картонную основу...как у "бумажников")...деревянные же шпции стоят между шпангоутами и зашлифованы вровень с ними...так что никаких отступлений от масштабности у Макса не будет...
В точку!По инструкции 2 обшивки общей толщиной 2,5мм. Масштабность соблюдаем biggrin
Цитата Yarus ()
Я в  , у Максима возникла единая проблема, на которую правильно указали - это порты,
имеете ввиду торцы реек?или сами углубления большие портов получатся?-и то и другое буду разом исправлять вклейкой рейки,потом шлифока+шпаклевка и снова шлифовка уже в 0 под чистовую обшивку.
 
gannep93Дата: Четверг, 05.03.2015, 07:10 | Сообщение # 92
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
По инструкции из набора, начинать следовало с установки обшивочной рейки по нижнему срезу пушечных портов орлопдека
Как раз нет-8 реек с самого верха потом пропуск 5 и так далее фото внизу

 
Schkiper32Дата: Четверг, 05.03.2015, 11:23 | Сообщение # 93
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
У нас получается разговор глухого со слепым.................... sad

Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
gannep93Дата: Четверг, 05.03.2015, 14:33 | Сообщение # 94
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
У нас получается разговор глухого со слепым....................
Примерно так!Вообщем надо подвести итоги данного разговора-Мне необходимо доделать 1\4 портов до заподлицо с черновой обшивкой-далее подготовить корпус к чистовой обшивке
--правильно будет сделано?
завтра или послезавтра придет посылка,на выходных все думаю смогу подготовить к чистовой.Фото выложу
 
FortresДата: Воскресенье, 08.03.2015, 15:34 | Сообщение # 95
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата gannep93 ()
Как раз нет-8 реек с самого верха потом пропуск 5 и так далее фото внизу
Ну это в Вашем ките...а я писал о своем...Мне предлагалось производителем борта на уровне пушечных палуб вообще обшивать сплошной пластиной шпона...

Что касается показаного рисунка, то тут не совсем понятно - зачем пропуски ?

зачищайте болванку и тренируйтесь по постановке черновой обшивки...по книгам...порты можно будет прорезать потом...тем более, что у вас уже имеются проемы в шпациях...если вы сначала поставите вкладыши портов, то выступающие реечки будут мешать прокладке обшивочных реек...а для вас это будет лишний головняк.


 
KonstДата: Воскресенье, 08.03.2015, 18:28 | Сообщение # 96
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
зачищайте болванку и тренируйтесь по постановке черновой обшивки...
Не пойму - зачем нужна черновая обшивка в данном случае?


Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
 
Schkiper32Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 18:32 | Сообщение # 97
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Konst ()
Не пойму - зачем нужна черновая обшивка в данном случае?
Костя ,жму краба!!!!!!!!!!!!!!Нас уже двое................ wink


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
KonstДата: Воскресенье, 08.03.2015, 18:44 | Сообщение # 98
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
Нас уже двое................ wink
Миша, уверен что нас больше - только остальные ну очень хотят Максима на самообучение навести - ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПУТИ В ЦЕЛЯХ СЛАДКОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ПОЗНАНИЯ ЧЕРЕЗ СОБСТВЕННЫЕ ОШИБКИ! А короче - пока ветка саккуры... biggrin

Цитата Fortres
порты можно будет прорезать потом...

А Константин, учитывая что порты уже прорезаны, похоже не разобрался в имеющейся проблеме...


Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!

Сообщение отредактировал Konst - Воскресенье, 08.03.2015, 18:50
 
YarusДата: Воскресенье, 08.03.2015, 18:56 | Сообщение # 99
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Konst ()
уверен что нас больше

Конечно больше.

Цитата Konst ()
похоже не разобрался в имеющейся проблеме...

Об этом я тоже писал, но после того как Михаил написал, а я такого же мнения

Цитата Schkiper32 ()
У нас получается разговор глухого со слепым.

поэтому Все удалил...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Воскресенье, 08.03.2015, 22:07 | Сообщение # 100
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Желаю успехов большинству...

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » San Felipe 1690, 1:50 by gannep93 (Китай) (Переделка по полной)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|