San Felipe 1690, 1:50 by gannep93 (Китай)
|
|
gannep93 | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 16:24 | Сообщение # 101 |
Мичман
Группа: Моделисты
Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
| Всем доброго дня. И так выходные прошли не так плодотворно как планировалось.но вот к чему все таки пришел
Доклеил вставки в порты до уровня черновой.Кое где подправил(переделал) порты по уровням. Вообщем осталось только шлифовка-которую планирую закончить к концу недели.
|
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 10.03.2015, 11:24 | Сообщение # 102 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата gannep93 ( ) Доклеил вставки в порты до уровня черновой. Максим, не забывайте, внутренняя часть стенки порта должна соответствовать по глубине и наклону - шпангоуту, коим и являлась.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
gannep93 | Дата: Среда, 11.03.2015, 14:26 | Сообщение # 103 |
Мичман
Группа: Моделисты
Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) нутренняя часть стенки порта должна соответствовать по глубине и наклону - шпангоуту, коим и являлась Фирма веников не вяжет
|
|
| |
gannep93 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 16:19 | Сообщение # 104 |
Мичман
Группа: Моделисты
Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
|
Всем доброго времени суток.ну вроде бы закончил с черновой и шпаклеванием. Думаю может еще шкуркой поерзать по корпусу дабы практически убрать всю шпаклевку??? Так понял что следующим этапом будет определение расположение бархоутов и квл?
Сообщение отредактировал gannep93 - Пятница, 20.03.2015, 16:20 |
|
| |
Beliy | Дата: Пятница, 20.03.2015, 16:40 | Сообщение # 105 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата gannep93 ( ) Думаю может еще шкуркой поерзать по корпусу дабы практически убрать всю шпаклевку??? Не обязательно, главное про грунтовать сильно разведенным ПВА перед поклейкой чистовой.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
gannep93 | Дата: Суббота, 21.03.2015, 14:11 | Сообщение # 106 |
Мичман
Группа: Моделисты
Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) грунтовать сильно разведенным ПВА перед поклейкой чистовой. Александр спасибо за совет,незнал таких вещейДобавлено (21.03.2015, 13:11) --------------------------------------------- Александр,меня тут очень заинтересовало-для чего именно такая процедура?
|
|
| |
Beliy | Дата: Суббота, 21.03.2015, 15:32 | Сообщение # 107 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата gannep93 ( ) меня тут очень заинтересовало-для чего именно такая процедура? ПВА дает пленку, она препятствует мелким отслоениям шпатлевки, не дает шпатлевке высасывать воду из ПВА, что увеличивает прочность соединения. Да и просто - на грунтованную поверхность лучше прихватывает.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
gannep93 | Дата: Суббота, 21.03.2015, 16:07 | Сообщение # 108 |
Мичман
Группа: Моделисты
Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
| Спасибо Александр, теперь понял-"стройка" и тут присутствует:))
|
|
| |
Beliy | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 00:38 | Сообщение # 109 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата gannep93 ( ) Спасибо Александр, теперь понял-"стройка" и тут присутствует:)) Законы физики - везде, только мы в моделизме пытаемся на площадь 0,5 повесить нагрузку в 1 кг...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Fortres | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:11 | Сообщение # 110 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) Не обязательно, главное про грунтовать сильно разведенным ПВА перед поклейкой чистовой. Я использовал акриловую шпатлевку по дереву и акриловую грунтовку для окраски стен (она напоминает молоко), которая по параметрам соответствует разведенному ПВА.
Шпатлевание поверхности, как вам уже известно, состоит в заполнении щелей, царапин, трещин, углублений и неровностей на поверхности с тем, что бы после шлифовки высохшего шпатлевочного слоя получить ровную поверхность. По-этому пост-шпатлевочная шлифовка не ставит целью - удаление всей шпатлевки, со-шлифовку той шпатлевки, которая является лишней, т.е. лежит выше необходимого уровня обрабатываемой поверхности. В тоже время, следует стараться - получить как можно более тонкий шпатлевочный слой.
Задача грунтования шпатлеванной поверхности (не важно - клеем или грунтовкой) - связать шпатлевочную пыль и образовать на поверхности слой грунта, который будет препятствовать глубокой адгезии (проникновению) клея в поверхность.Клей будет образовывать клеевую пленку на поверхности и приклеивать обшику.
Простите за дублирование - не прочитал внимательно все предыдущие сообщения
Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 22.03.2015, 13:12 |
|
| |
gannep93 | Дата: Пятница, 27.03.2015, 15:06 | Сообщение # 111 |
Мичман
Группа: Моделисты
Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
| Цитата Fortres ( ) использовал акриловую шпатлевку по дереву я ее тоже использовал.
|
|
| |
gannep93 | Дата: Пятница, 27.03.2015, 15:14 | Сообщение # 112 |
Мичман
Группа: Моделисты
Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
| И снова здравствуйте! и снова вопрос знатокам-от зрителей:))просмотрев много форумов и построек-запутался в портах и чистовой а именно(смотрим фото)
Рейки прикреплены зажимами для показательности. Так как все таки правильно-обходить 1/4 портов или вырезать снова ?
|
|
| |
Yarus | Дата: Пятница, 27.03.2015, 15:50 | Сообщение # 113 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Зачем смотреть много форумов, вот отличный пример http://serikoffshipmodels.com/forum/4-219-7 в сообщении 308 Александр как раз начинает обшивку чистовой создавая четверть порта.
Конечно правильно обходить, обтачивать, подгонять, а не вырезать заново, наугад..
Только два пожелания, первое обшивку начинают от киля, а второе... Максим выровняй сами порты, убери все зазубрены и ворсу, они у тебя не идеальны.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
gannep93 | Дата: Суббота, 28.03.2015, 12:41 | Сообщение # 114 |
Мичман
Группа: Моделисты
Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) Максим выровняй сами порты, убери все зазубрены и ворсу, они у тебя не идеальны. это по любому.пока это черновой вариант! На счет портов спасибо за пример.
|
|
| |
gannep93 | Дата: Четверг, 09.04.2015, 08:51 | Сообщение # 115 |
Мичман
Группа: Моделисты
Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
| Добрый день господа.хотел уточнить для чего в наборе данные штучки?
предполагаю либо это бейфуты либо блоки для пушек?
|
|
| |
Григ | Дата: Четверг, 09.04.2015, 12:32 | Сообщение # 116 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Максим это ракс-клоты типа колёсиков для облегчения подъёма и спуска рей.
|
|
| |
gannep93 | Дата: Четверг, 09.04.2015, 17:29 | Сообщение # 117 |
Мичман
Группа: Моделисты
Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
| Цитата Григ ( ) это ракс-клоты это я и имел ввиду, только на верфи они бейфутами почему то называются. Григорий не подскажете сколько(кол-во) по мачтам идет?
|
|
| |
Fortres | Дата: Четверг, 09.04.2015, 20:54 | Сообщение # 118 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Мне сложно судить - как называют на Верфи... Но бейфут - это то, что пришло на смену ракс-бугелю, как более простое...
Вот бейфут тросовый (бывает цепной)
А вот ракс-бугели
нераспускаемый
распускаемый
|
|
| |
gannep93 | Дата: Пятница, 10.04.2015, 07:35 | Сообщение # 119 |
Мичман
Группа: Моделисты
Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
| Константин благодарю.а вот про что я имел ввиду(да простят мне админы ссылку) http://www.shipmodeling.ru/shop....4384-06
|
|
| |
Sadko | Дата: Пятница, 10.04.2015, 08:11 | Сообщение # 120 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Цитата gannep93 ( ) вот про что я имел ввиду Там ошибка в названии.... бейфут - устройство на котором рей поворачивается влево вправо
"Рей прикреплен к мачте особым приспособлением. ЭтоБЕЙФУТ. Бейфуты бывают самых разных форм и конструкций. Но задача уних одна: это такие вертлюги или шарниры, с помощью которых можно поворачивать реи в самые разные положения. Вместе с парусами или без них."
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
korabel | Дата: Пятница, 10.04.2015, 09:21 | Сообщение # 121 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Sadko ( ) Там ошибка в названии. К сожалению не единственная. Там например пяртнерс (отверстие в палубе для мачты) почему то называют брюканец (фартук из парусины).
|
|
| |
gannep93 | Дата: Суббота, 11.04.2015, 06:20 | Сообщение # 122 |
Мичман
Группа: Моделисты
Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 4 ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
| Цитата korabel ( ) Там ошибка в названии.К сожалению не единственная. Как так-вроде бы специализированный магазин и форум у них не хилый по судомоделизму. А такие промашки допускают
|
|
| |
Fortres | Дата: Суббота, 11.04.2015, 12:49 | Сообщение # 123 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Цитата gannep93 ( ) Что можно сказать ?! Я удивлен абсолютной безграмотностью авторов аннотации к данному продукту...в особенности, в связи с тем, что продукт размещен именно на "Верфи на столе"... Попробую указать на это Админам сайта.
|
|
| |