Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 23:16
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » SANTISIMA TRINIDAD, масштаб 1:90 (КИТ OcCre) (Попытка привести модель к масштабу)
SANTISIMA TRINIDAD, масштаб 1:90 (КИТ OcCre)
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 09.06.2015, 10:16 | Сообщение # 1
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Начинаю данную тему на Вашем форуме по предложению Руслана (Yarus).

Вообще мое основное направление в моделизме - БТТ времен Великой отечественной войны, т.е. пластик. В школьном возрасте собирал самолеты, что меня переключило на броню до сих пор особо не могу объяснить, при этом ни как с этой областью техники не пересекался, не считая посещений музеев  :)

Вывод такой - в кораблестроении я практически нулевой. Однако пришел в эту область моделизма благодаря ДэАгостини, которая если не ошибаюсь в 2011 г. запустила проект Сан Джованни Батиста. Марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Особенно беготня каждую неделю по киоскам. Делал я его поэтапно, собирая по 25 номеров. Скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень
неплохим украшением квартиры.

После этого киосковый вариант сборки решил больше не испытывать.

Магазин Верфь на столе я естественно приметил когда собирал СДБ,  и там же мой взгляд облюбовал Виктори от Artesania Latina. Но что-то его долго не привозили, и я выбрал Сантисима. На тот момент он стоил 14 100 руб, практически на десятку дешевле Виктори. Заявленные размеры были практически одинаковы, а вот на масштаб я как-то в тот момент не сориентировался.

Модель начал собирать с 01 января 2013 года. Сборка конечно подзатянулась, но я особо ни куда не спешу.

Процесс сборки можно посмотреть здесь http://parus.ucoz.lv/forum/11-382-1

Сейчас занимаюсь боковыми галереями. Вернее первым ярусом правого борта.



С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Вторник, 09.06.2015, 10:42 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
А батисту собрал, есть фото? Тогда сразу медальку от форума прикрепим  wink

Добро пожаловать на борт, буду с удовольствием наблюдать за ходом постройки  up


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Schkiper32Дата: Вторник, 09.06.2015, 12:59 | Сообщение # 3
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Валера, рад что ты с нами!!!!!!!!!!!!Удачи в постройке!!!!!!!!!!!!!!!!

Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
BeliyДата: Вторник, 09.06.2015, 14:13 | Сообщение # 4
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Валерий - приветствую! То что Вы показали - очень достойный подход и результат! Если не затруднит - покажите все остальное! Буду с интересом наблюдать за процессом постройки! smile

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 09.06.2015, 17:22 | Сообщение # 5
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Друзья, спасибо за теплый прием и пожелания!

Цитата Yarus ()
А батисту собрал, есть фото?

Руслан, конечно есть. Где выложить? Здесь или нужно создавать тему? Процесс сборки по СДБ я не вел.

Цитата Beliy ()
Если не затруднит - покажите все остальное!

Александр, в первом сообщении дал ссылку на сайт, где вел процесс сборки с самого начала. Там информации за 2 с лишним года. Дальше буду обязательно показывать работу здесь.


С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Вторник, 09.06.2015, 21:41 | Сообщение # 6
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Где выложить? Здесь или нужно создавать тему?

Готовые модели у нас в галерее


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Вторник, 09.06.2015, 23:26 | Сообщение # 7
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Александр, в первом сообщении дал ссылку на сайт, где вел процесс сборки с самого начала.

Посмотрел, почитал, - очень понравилось! respect


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Schkiper32Дата: Суббота, 13.06.2015, 19:18 | Сообщение # 8
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Впечатляет!!! up Валера , рамы из чего делал?

Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 13.06.2015, 19:30 | Сообщение # 9
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
Валера , рамы из чего делал?

Небольшая предистория. На корме использована фототравленка. Я на тот момент и не парился по этому поводу. Но когда дело дошло до боковых секций, то обнаружил, что фототравленка сильно отличается рамы толще.

Короче сломал я себе голову - что придумать в замен? Да же думал из пластика склеить.
Потом решил попробовать шпон, где-то на польском форуме подсмотрел давно. Собирается шпон в брикет, закрепляется канцелярским зажимом, делаются пропилы. Потом собирается в раму.

У меня есть шпон граба 0,5х3 мм. Собрав раму, проклеиваешь цианокрилатом, а потом стачиваешь до нужной толщины.

Еще то мучение, должен отметить biggrin


С уважением, Валерий.



Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Суббота, 13.06.2015, 19:31
 
Schkiper32Дата: Суббота, 13.06.2015, 19:59 | Сообщение # 10
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Еще то мучение, должен отметить
Но оно того стоит!Рамы очень хорошо получились!!!!!!!!!!!!!


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 13.06.2015, 20:15 | Сообщение # 11
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Михаил, спасибо! Старался biggrin ради этого. Иначе (с травленкой) смотрелось все по другому. При этом я сейчас понимаю, что боковые галереи с ней не получились бы - у производителя другой подход к этому элементу, сильно упрощенный и плоский.

С уважением, Валерий.

 
sfinxДата: Среда, 17.06.2015, 18:16 | Сообщение # 12
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Добро пожаловать к нам на форум!
Пересмотрела вашу ветку на парусе - респект! 
Оказывается тут нет черновой обшивки, а уложить ровно рейки не по болванке - это не так просто!
И полученный рыжий цвет от морилки - мне тоже очень понравился!
Достойная работа!


 
rjnz-rjnz70Дата: Среда, 17.06.2015, 20:49 | Сообщение # 13
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
sfinx, спасибо!

Цитата sfinx ()
Оказывается тут нет черновой обшивки
Кстати, когда выбирал корабль, даже об этом не задумывался smile При этом схема укладки днища по инструкции была на Парусе раскритикована в пух и прах. И я с коллегами согласен. Чтобы убрать эту нелепицу - пришлось обшить корпус медью. Долго, нудно, но оно того стоило.

Цитата sfinx ()
И полученный рыжий цвет от морилки - мне тоже очень понравился!
Очень долго я не решался придать цвет корпусу между бархоутами. Цвет был
выбран давно, им же внешняя сторона барказов окрашена.
Это не совсем морилка - это защитно декоративная пропитка. Цвет махагон.
На этом цвете остановился потому, что по описанию он был изготовлен из красных пород кубинского дерева, а это как раз махагон.
И цвет похож как на этой картине


С уважением, Валерий.

 
Schkiper32Дата: Среда, 17.06.2015, 22:53 | Сообщение # 14
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
что по описанию он был изготовлен из красных пород кубинского дерева, а это как раз махагон. И цвет похож как на этой картине
Ну он же все равно красился ....................


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 18.06.2015, 09:24 | Сообщение # 15
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
Ну он же все равно красился .....

Михаил, то что красилось, нет сомнений. Но я считаю, что именно внешние борта (исключая черные полосы) оставались в естественном цвете дерева. Сейчас не нашел где, но прочитал, что именно в лучах солнца борта Сантисима приобретали красный цвет. Опять же махагон не ярко красного цвета. А скорее как написала Оля - рыжий.
И если посмотреть на плавучий кабак "Сантисима" (фото) то этот нюанс хорошо видно. Борта вроде не крашеные и в тени имеют один цвет, а на солнце другой. Может не совсем удачный пример и фото, но смысл такой



С уважением, Валерий.

 
Schkiper32Дата: Четверг, 18.06.2015, 10:17 | Сообщение # 16
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Может быть ...................Но меня терзают смутные сомнения ,не прожил бы он не крашеный столько лет.............

Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
FortresДата: Четверг, 18.06.2015, 21:28 | Сообщение # 17
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Вот ЭТОТ полноразмерный корабль построен в 2006 году на верфи Аликанте (Испания).
Не являясь истинной репликой, он дает туристам представление о том, как выглядела настоящая Santísima trinidad , погибшая в шторм сразу после неудачи и пленения во время Трафальгара.
Для плавучего ресторана в Галиции стальной корпус бывшего торгового судна обшили деревянной доской и установили мачты. Кормовые галереи, мебель палубы и такелаж были сделаны в Альхесирас.
Корабль отбуксировал в порт Малаги и используют в качестве плавучего ресторана, ночного клуба и выставочной галереи. На корабле сохранился оригинальный двигатель и Сантисима иногда совершает круизы в районе Малаги.


 
rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 20.06.2015, 14:31 | Сообщение # 18
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Галерея правого борта окончена
Пока все выставлено как пирамида  biggrin Немного переделаю нижний балкон - добавлю еще одну балясину (четыре правых надо сдвинуть влево)







С уважением, Валерий.



Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Суббота, 20.06.2015, 14:34
 
BeliyДата: Суббота, 20.06.2015, 14:36 | Сообщение # 19
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Галерея правого борта окончена
Красиво! Не могу понять - что у Вас с медью на днище, почему такое пятнистое пузо?


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 20.06.2015, 14:38 | Сообщение # 20
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Не могу понять - что у Вас с медью на днище, почему такое пятнистое пузо?

Вот так она милая (медь в смысле) не равномерно окисляется wink


С уважением, Валерий.

 
SadkoДата: Воскресенье, 21.06.2015, 13:34 | Сообщение # 21
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Вот так она милая (медь в смысле) не равномерно окисляется

Валерий, доброго здравия! Планируете обшивку зачищать и защищать ? ) или оставите в натуральном облике?


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
rjnz-rjnz70Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 14:28 | Сообщение # 22
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата Sadko ()
Планируете обшивку зачищать и защищать ? ) или оставите в натуральном облике?

Виталий, после установки я её полировал по технологии Шевелева, но не нашел жидкости, которую он использовал. На руле попробовал нанести окисление при помощи уксуса. Но не особо понравилось, очистил. Потом коллеги на Парусе сказали, что со временем сама окислится и потемнеет. Этого видимо и дождусь пока дострою biggrin


С уважением, Валерий.

 
SadkoДата: Воскресенье, 21.06.2015, 20:26 | Сообщение # 23
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Подождем )

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 21.07.2015, 11:52 | Сообщение # 24
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Что-то на всех форумах полное затишье, или лучше сказать полный штиль! biggrin
Наконец закончил боковую галерею левого борта. Нет смысла выкладывать, она аналогична правому.
Довел до кормы планширь.
Не знаю с чего, но пока решил заняться бизань-русленями. Впрочем наверно потому, что нужно от них пустить небольшой декор.
И тут честно говоря столкнулся с проблемой: на одном чертеже (имею в виду испанском а не схеме КИТа) количество юферсов 9 (вид с верху). на другом 10 (вид с боку). Решил, что боковой чертеж более точный. так как отображает расположение стоячего такелажа.

Возник еще вопрос: какой вид имеют вант-путенсы на испанских кораблях конца 18 века? К сожалению ни чего не нашел. Подскажите пожалуйста у кого есть информация.


С уважением, Валерий.

 
korabelДата: Вторник, 21.07.2015, 14:51 | Сообщение # 25
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Я думаю что такой же как и у англичан и французов. Унификация.


 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 21.07.2015, 15:06 | Сообщение # 26
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Вячеслав спасибо!
Просто у меня единственная книга (в электроном виде) "Модели исторических кораблей" там пример только англичан, французов и голландцев. А испанцы как-то прошли мимо wink
Различия не особые, все изготовлены из железных прутьев. А вот сегодня взгляд упал на этот элемент на Реал Карлосе - там вроде как пластины.


С уважением, Валерий.

 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 21.07.2015, 17:19 | Сообщение # 27
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Сделал то, что запланировал. Но столкнулся с проблемой. Отверстия на бизань-руслене под вант-путенсы сделал исключительно по чертежу. А при установке вижу, что некоторые будут пересекать порты. Наверно все таки их надо проделывать в самом конце wink перед установкой такелажа.




С уважением, Валерий.

 
VladSFДата: Вторник, 21.07.2015, 20:13 | Сообщение # 28
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1855
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Но столкнулся с проблемой. Отверстия на бизань-руслене под вант-путенсы сделал исключительно по чертежу. А при установке вижу, что некоторые будут пересекать порты. Наверно все таки их надо проделывать в самом конце перед установкой такелажа.

Валерий, чтобы не делать такой ошибки, я поступаю так:

Устанавливаю временную мачту и прихватываю заготовку русленя.  Беру первые попавшие под руку нитки и натягиваю вместо вант.
Таким образом размечаю прорези на русленях под вант-путенсы, а заодно место крепления вант путенсов.
А по чертежам можно влететь на пересечение портов. А исправить можно в любое время, не обязательно тянуть до установки такелажа.





Сообщение отредактировал VladSF - Вторник, 21.07.2015, 20:17
 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 21.07.2015, 21:05 | Сообщение # 29
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Владимир, спасибо за подсказку! Примерно в этом направлении я и думал, но без установки мачты.
Исправить не проблема. Мне кажется, что размеры русленей на чертеже не естественно широкие. В натуральную величину его ширина выходит 135 см. - это бизань-руслень. Мне кажется великовато. А другие вообще 162 см. Срежу 1 мм с отверстиями и потом проделаю новые, или буду делать новые.


С уважением, Валерий.

 
BeliyДата: Вторник, 21.07.2015, 22:20 | Сообщение # 30
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Срежу 1 мм с отверстиями и потом проделаю новые, или буду делать новые.

Главное чтоб при этом - ванты не касались планширя... up


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
rjnz-rjnz70Дата: Среда, 22.07.2015, 11:42 | Сообщение # 31
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Главное чтоб при этом - ванты не касались планширя.
 Чего. чего. а расстояния до планширя в этом месте море biggrin


С уважением, Валерий.

 
BeliyДата: Среда, 22.07.2015, 12:45 | Сообщение # 32
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Чего. чего. а расстояния до планширя в этом месте море
Тогда можно спокойно укорачивать! ...топором... biggrin


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 04.08.2015, 17:01 | Сообщение # 33
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Наконец мои мучения с гед-тимберсами подошли к концу. Ну не совсем конечно, а только с правого борта. На левом осталась доделать 1/3. Еще
ни один элемент корабля не доставлял мне таких неудобств в изготовлении.
Да же боковые галереи дались легче. Но зато я добился самого главного -
вместо 3 гед-тимберсов, предложенных производителем, на моем Сантисима
стоят 6 как на чертеже.






С уважением, Валерий.

 
ledzep59Дата: Вторник, 04.08.2015, 21:18 | Сообщение # 34
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Валерий вопрос с вант-путенсами интересный. Если брать по моделям - два варианта. Цепной или обычный. На Сан Фелипе обычный. Времена не совсем те. Да и испанцы спешили медленно. Надо порыться в архиве. Что-то было вроде...




Your Time Is Gonna Come

 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 04.08.2015, 21:39 | Сообщение # 35
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Игорь, я все таки не склоняюсь к цепному. Производитель сильно упростил этот элемент, как и все остальное.
Вопрос встал между прутом или пластиной?


С уважением, Валерий.

 
ledzep59Дата: Среда, 05.08.2015, 13:02 | Сообщение # 36
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Валерий ! Посмотрел все что есть по моделям. Картина та же самая. У Франклина прописаны варианты вант-путенсов. Если у тебя есть в переводе. Но честно - это все не для испанцев. Похоже на то, что принимай собственное решение в угоду своей собственной эстетики. Тем более чертежей на Сантисиму и нет, кроме общеизвестных. Думаю они у тебя есть. У меня такая же ситуация с вант-путенсами галеона. Крепить в борт либо на бархоут.




Your Time Is Gonna Come

 
rjnz-rjnz70Дата: Среда, 05.08.2015, 14:27 | Сообщение # 37
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Похоже на то, что принимай собственное решение в угоду своей собственной эстетики.

Игорь, если к тому моменту как я приступлю к вант-путенсам ни чего не накопаю (или кто-то подскажет) приму решение. Пока больше склоняюсь к полосам.


С уважением, Валерий.

 
ledzep59Дата: Среда, 05.08.2015, 16:14 | Сообщение # 38
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Валерий ! Вот еще пару работ испанцев. Кроме вант-путенсов различия вообще...Ну если наковыряешь очень будет занятно посмотреть !




Your Time Is Gonna Come

 
Schkiper32Дата: Среда, 05.08.2015, 16:52 | Сообщение # 39
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Валера , гед тимберсы получились что надо!!!!!!!!!!!!!!!!!! up

Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
rjnz-rjnz70Дата: Среда, 05.08.2015, 17:24 | Сообщение # 40
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Михаил, спасибо! Это была головная боль. Чего я только не перепробовал....... короче цельными их мне не удалось сделать :(
Долго думал, и решил делать их составными. Планшири гальюна заготовил давно, по этому с их установкой проблем не было. А вот когда дошел до первого гед-тимберса (возле фигуры), пожалел, что установил планшири. Этот надо было ставить заранее. Такие мелкие делали не удобно обтачивать держа пальцами. Плоский пинцет не держит. а с насечками портит заготовку.
Осталось выпилить и поставить последний гед-тимберс с левого борта и можно переходить на другой узел :D

Может кому пригодиться мой опыт. Для примера фото разделения гед-тимберсов


С уважением, Валерий.



Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Среда, 05.08.2015, 17:37
 
rjnz-rjnz70Дата: Среда, 05.08.2015, 18:11 | Сообщение # 41
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Конец моим страданьям      эмоции переполняют!!!!! Считаю что доделал самый сложные элемент корабля





С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Среда, 05.08.2015, 22:55 | Сообщение # 42
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Считаю что доделал самый сложные элемент корабля

Валера, не хочу тебя огорчать, но ошибок очень много.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 06.08.2015, 11:12 | Сообщение # 43
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Валера, не хочу тебя огорчать, но ошибок очень много.

Огорчение не самое страшное в этой жизни. Руслан, подскажи какие именно ошибки? Попробую исправить.....


С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Четверг, 06.08.2015, 11:57 | Сообщение # 44
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Валера, прежде всего извиняюсь, не могу показать на фото, полетела мышка к ноуту.

Вопрос, почему шесть тимберсов, какой все же у тебя год постройки?

Даже если и шесть, то последний находится слишком далеко почти на уровне переборки и непонятно что он вообще держит.

Но самая основная ошибка, это рустерная решетка должна идти по изгибу верхнего регеля.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 06.08.2015, 13:09 | Сообщение # 45
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Руслан, понял о чем речь.
Учитывая, что на момент моей закладки корабля рисунков предоставленных Петром не было, я строю свой по чертежам испанцев (которые в инете) На них гед-тимберсов 6.

Цитата Yarus ()
Даже если и шесть, то последний находится слишком далеко почти на уровне переборки и непонятно что он вообще держит.

Держит верхний планширь или регель (в названиях не силен смотрю по книге)


Цитата Yarus ()
Но самая основная ошибка, это рустерная решетка должна идти по изгибу верхнего регеля.

Считаю не факт. На французских кораблях везде. на двух палубных видел. При этом на чертежах таких судов довольно четко видно изгиб решетки вверх. А на Сантисима вот такая решетка на чертеже. А вида с боку нет.



Так что, Руслан, не знаю, не убедил wink оставляю как есть. Сантисима - это моя кошка, причем кошка от производителя biggrin там решетка вообще ужас, хотя и подтянута вверх. но не по регелю. У меня она хоть и прямая, но с подъемом. И еще один нюанс - сделана давно, да и приклеено уже все.

Не знаю. что будет следующее, но в процессе этой постройки полученную информацию буду учитывать.


С уважением, Валерий.

 
ledzep59Дата: Четверг, 06.08.2015, 13:11 | Сообщение # 46
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Валерий привет ! Думаю пригодится. Был такой кораблик Нуэстра Сеньора де ла Асунсьон. В чертежах проходит как под своим именем так и под название Принс Вилиан (не Вилиам и т.д.!!!!!). По годам очень близко. Можно сказать систер-шип. Орудий меньше, но конструктивно оно. Если не найдешь - пиши. Скину на мэйл. Откопал в своих архивах. Да и в приниципе часть вопросов можно отыскать на испанских фрегатах. С рустером конечно перемудрил. Опускай ниже - да вся проблема. Теоритически. Практически - геморр !!!!

Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Пятница, 07.08.2015, 20:22 | Сообщение # 47
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Валера, привет!
Значит-ся, расклад такой.

Назначения регелей гальюна - боковая поддержка носовой фигуры.
Назначение гед-тимберсов - заметь - шпангоутов гальюна, в поддержке регелей и платформы гальюна.
Решетка гальюна укладывается в "окна", образуемые продольными и поперечными брусьями платформы.
Отсюда и пляшем.

Первое и самое главное - гед тимберсы, как правило, перпендикулярны (на виде сверху) килю.


Второе, гед-тиберсы, как правило имеют "V" образную форму, а у тебя их ветки получились S-образными...Понятно, что ты пытался увязать их с нижним и средним регелями...но возможно, надо было просто регеля проложить иначе, приблизив их коренные концы (те. что возле корпуса) к осевой ?
Третье, решетка на приведенном фрагменте чертежа - не функциональна и служить основой для копирования не может.



Тут, как видишь, решетки - всего-ничего...только что бы к штульцам подойти


 
rjnz-rjnz70Дата: Пятница, 07.08.2015, 22:40 | Сообщение # 48
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Костя, привет!

Я с этим полностью согласен.
Понятно, что чертежи по которым делаю я, наверно, далеки от совершенства biggrin А носовая часть корабля вообще не имеет чертежа.
В принципе, приступая к этому элементу я смотрел книгу с переводом "Модели исторических кораблей" автор не указан, в ней как раз указано, что гед-тимберсы у испанцев примерно были такими. Конечно они не получились идеальными как на рисунке в книге и действительно имеют более изогнутую форму. При этом в книге показано, что нижний реленг должен быть выше, практически посредине. между княвдигедом и верхним реленгом.
На чертеже реленги расположены на одинаковом расстоянии между собой. Наверно мне нужно было средний выдвинуть. но, как говориться, что получилось. то получилось biggrin Друзья я же его не на выставку готовлю.

Костя, а еще в этой книге показано, что V образные гед-тимберсы это чисто английская конструкция.





С уважением, Валерий.

 
FortresДата: Суббота, 08.08.2015, 08:42 | Сообщение # 49
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Валера, автор книги - Мондфельд, которого тут то клянут, то возносят на все лады...Вцелом, книга довольно стоящая, по-скольку является своеобразной компиляцией большей части сведений, необходимых непритязательному начинающему моделисту.
Согласен и с формой гед-тимберсов, хотя у тебя они в нижней части вышли выпуклыми, тогда как даже Мондфельд показывает нижнюю часть вогнутой...и по "английской" форме я в курсе...

Вцелом, должен сказать, что формирование гальюна без хорошо проработанных чертежей соизмеримо с ловлей ежиков в тумане...Сам дважды наступал на эти грабли: когда выстраивал гальюн для своей Вики (там тоже не было "запрограммировано" его в принципе),

Вот так видел Mamoli устройство гальюна


а вот что у меня получилось (тоже, кстати, на первой модели)



второй раз - когда делал компьютерную модель носовой части Виктори по чертежам из Анатомии...даже используя чертежи МкКея было очень сложно получить корректное сопряжение гед-тимберсов с регелями...





 
rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 08.08.2015, 09:53 | Сообщение # 50
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Костя, правильно, пока руками не пощупаешь - не поймешь biggrin все приходит с опытом...... К следующему кораблику будет подход особый. Да и надеюсь хоть станочками к тому времени обзавестись, одной бормашинки как-то маловато  wink

С уважением, Валерий.

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » SANTISIMA TRINIDAD, масштаб 1:90 (КИТ OcCre) (Попытка привести модель к масштабу)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|