Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 15:36
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » SANTISIMA TRINIDAD, масштаб 1:90 (КИТ OcCre) (Попытка привести модель к масштабу)
SANTISIMA TRINIDAD, масштаб 1:90 (КИТ OcCre)
rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 03.10.2015, 20:29 | Сообщение # 101
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Сегодня продолжил заниматься мелочевкой. Думал буду выкладывать пошагово, но весь день не было инета.
Как не крути, а металл на корабле и всякая мелочь придает модели шарма. Установил полозья для коронад.





С уважением, Валерий.

 
rjnz-rjnz70Дата: Пятница, 09.10.2015, 11:48 | Сообщение # 102
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
ограждение юта решил сделать так:




С уважением, Валерий.

 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 03.11.2015, 17:10 | Сообщение # 103
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
В планах закончить верхнюю палубу. Для этого нужно установить все орудия. решил, что все таки нужно будет установить пуски с подкатными талиями. С гаками вроде проблем нет - 116 шт. сделал без проблем ( в ювелирке купил наконец нормальные кусачки, американского производства и японские круглогубцы диаметром 0,8 мм - инструмент просто бомба, слов нет) Вчера попробовал сделать блоки на тали, а сегодня намучился с обвязкой. И вот терзают меня смутные сомнения, что блоки получились великоваты, притянуть орудие к борту не получается. т.к. они подходят вплотную, а это не совсем смотрится. Сто скажите коллеги?


и со вспышкой. уже темновато на улице



С уважением, Валерий.

 
VladSFДата: Вторник, 03.11.2015, 18:34 | Сообщение # 104
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1859
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Валерий, а какой размер блоков?

 
FortresДата: Вторник, 03.11.2015, 18:35 | Сообщение # 105
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Валера, действительно великоваты...
По моим наблюдениям длина блока пушечных талей примерно равна половине диаметра колеса лафета...


 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 03.11.2015, 19:15 | Сообщение # 106
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Получились такие: 2,81 мм длина х 2,1 мм ширина , 1,2 мм толщина одношкивового и 1,67 мм двухшкивового

Костя, а от какого колеса - большего (переднего) или меньшего (заднего)?


С уважением, Валерий.

 
FortresДата: Среда, 04.11.2015, 09:36 | Сообщение # 107
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
В принципе, я бы опирался на переднее, хотя разница диаметров не так уж существенна (она ведь нужна только для компенсации покатости палубы)







Добавлено (04.11.2015, 10:36)
---------------------------------------------
В доступной мне литературе я, пока, не встречал прямого указания на размеры блоков для откатных талей.

Но могу предложить свой вариант расчета этих размеров.

В книге Глотова "Изъяснения к вооружению корабля" указывается: 

"...Пушки на станках ставятся на деках в портах , прикрепляются к бортам талями и
брюками (толстые смоленые веревки; делаются из вант-тросов, толщиною от
8 до 5 ½ дюймов, смотря по калибру пушки, а длиною в 2 ½ длины пушки;
тали же из обыкновенных тросов толщиною 1/3 брюк..."

В свою очередь Хоккель приводит  табличку сравнительных размеров блоков в зависимости от толщины талрепа (лопаря талей)

Если исходить из этих сведений, то брюк колеблется в толщине от 14 до 20 см; соответственно, трос откатных талей - 4 - 7 см, а блоки для талей в длину - 4,5 - 9 см....


 
rjnz-rjnz70Дата: Среда, 04.11.2015, 11:55 | Сообщение # 108
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Спасибо, Константин! Однозначно блоки буду переделывать.

С уважением, Валерий.



Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Четверг, 05.11.2015, 19:57
 
rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 05.11.2015, 17:08 | Сообщение # 109
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Попробовал сегодня изготовить новые блоки. Но решил примерить на коронаду. так как вчера обратил внимание, что на неё надо талий в два раза больше biggrin Пришлось установить на борта и лафет дополнительные рымы


С учетом этой мелкой работы, даже не представляю. когда окончу установку орудий. При этом для себя решил, что не стану заготавливать блоки скопом. а буду делать их для каждой пушки по мере её установки.


С уважением, Валерий.

 
FortresДата: Четверг, 05.11.2015, 17:51 | Сообщение # 110
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Великолепно !

 
ГригДата: Суббота, 07.11.2015, 15:22 | Сообщение # 111
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Большой угол разноса

 
rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 07.11.2015, 18:05 | Сообщение # 112
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата Григ ()
Большой угол разноса
Ну. не знаю на сколько он большой. Информации не нашел.

Исходя из этого материала с сайта (http://www.todoababor.es/vida_barcos/arm_nav.htm)крепление на борту расположено приметно на ширине основания лафета коронады





С уважением, Валерий.

 
FortresДата: Суббота, 07.11.2015, 20:38 | Сообщение # 113
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Вы же внимательнее смотрите на картинки !
Валера поставил "поворотные" тали. потому и "разнос" такой
А откатные - вон по-меньше...вдоль лафета.


 
ledzep59Дата: Суббота, 07.11.2015, 20:46 | Сообщение # 114
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин поддерживаю! При виде сверху рым поворотных талей должен быть несколько дальше, чем крайняя точка полозьев. Так обеспечивается максимальный угол поворота лафета. Обычная инженерия - да и по фото это видно...

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Воскресенье, 08.11.2015, 17:39 | Сообщение # 115
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Валерий, вы наверное невнимательны...

Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 17.11.2015, 13:22 | Сообщение # 116
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Да, Руслан, не обратил внимание. Исправлюсь :D



Добавлено (17.11.2015, 14:22)
---------------------------------------------
Коллеги, нужен совет!

Вчера меня туркнуло приставить на место шлюпки. и меня стали терзать смутные сомнения по поводу размеров большого барказа. Шлюпки я делал по размерам производителя. но полностью переделав их.
Пересмотрел сегодня испанский чертеж Сантисима и обнаружил, что размер большого барказа (LANCHA) еще больше чем у меня.
У меня длина - 15,5 см, что в натуре 13,95 м., ширина 4,5 см., что в натуре 4,05 м.
У испанцев на чертеже  17 см х 4,5 см, что соответствует 15.3 м Х 4,05 м.

Барказ меньшего размера у меня 14 см х 3,5 см. на чертеже 15 см х 3,3 см., что в натуре 12,6 м х 3,15 м, и соответственно 13,5 м. х 2,97 м.

Вопрос такой: может ли барказ того времени быть длиной 14-15 метров (имеется в виду самый большой на модели - нижний)?

А вот как они выглядят на модели. При этом мне кажется, что придется делать другой барказ, который меньше верхнего, а нижний убирать......







С уважением, Валерий.



Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Воскресенье, 08.11.2015, 18:02
 
FortresДата: Вторник, 17.11.2015, 19:25 | Сообщение # 117
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Валера, начнем с того, что увеличение длины баркаса на пару метров создаст массу проблем с его размещением над большим люком. Сейчас он вполне вписывается в общий размер модели.

1,4 м, которых "не достает" до заявленного производителем размера составят в твоем масштабе аж 15 мм !
Думаю на фоне готовой модели с такелажем и парусами вряд ли кто обратит внимание на столь мизерный "просчет"...

Что касается расчета размеров баркаса, то из отрывка, приводимого ниже, следует, что они зависят от размеров корабля, для которого создаются:
"...Иные баркасы были просто монстрами. Баркас длиной в 52 фута был на корабле “Prince” в 1618 году, хотя его не хранили на борту. Корабль «Sovereign of the Seas» нёс на борту баркас в 50 футов и 10 дюймов длиной.
Обычно длина баркаса рассчитывалась в отношении к длине корабля, на котором они служили, — одна треть от половины длины киля корабля. Постепенно баркасы уменьшились в размерах, и к середине XVIII века они уже редко были длиннее 36 футов, в среднем 32, и вмещали 30 человек экипажа.
На баркасе обычно была одна мачта и бушприт, который для хранения можно было снять. Это был такой брус, оснащённый гротом, фоком и кливером. Основанием для выбора размера баркаса по‑прежнему было то, для чего баркас вообще изначально был нужен, а именно, «выдерживать груз спасательного якоря» . Для этой цели баркас был оборудован небольшим брашпилем, а на корме была переносная шлюпбалка. Баркас был судном общего назначения. Он использовался для того, чтобы высаживать десантные отряды или, наоборот, отрезать их от берега, снабжать отряды большим количеством воды и перевозить самые разные припасы с берега на корабль.
Как судно общего назначения, он должен был ходить при любой погоде, на парусах или вёслах."




Сообщение отредактировал Fortres - Вторник, 17.11.2015, 19:29
 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 17.11.2015, 20:16 | Сообщение # 118
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Костя, спасибо! Успокоил biggrin

Но, Костя, ты наверно не совсем понял. Я не хотел увеличивать нижний барказ. а наоборот думал, что верхний пойдет вниз. а вместо него делать еще меньше.

Пересчитал длину в футы, получается нижний барказ 45,7 фута, а верхний 41,3 фута. Великоваты конечно...... Но видимо переделывать ни чего не буду angry оставлю как есть


С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Вторник, 17.11.2015, 21:47 | Сообщение # 119
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Я не хотел увеличивать нижний барказ. а наоборот думал, что верхний пойдет вниз. а вместо него делать еще меньше.

Скорее всего все нормально на первый взгляд, ширина корабля должна быть примерно 16 метров, т.е. нижняя судовая лодка будет меньше заявленных габаритов если ее взять за основу как баркас...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Вторник, 17.11.2015, 22:01 | Сообщение # 120
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Валерий, хотя посмотрел визуально чертеж, но забыл размеры какие должны быть у баркаса...

Если сравнивать с Виктори и ее 16-ти метрами в ширину, то что то не очень все гармонично...



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 17.11.2015, 22:17 | Сообщение # 121
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Руслан. по Виктори согласен. На Сантисима везде (т.е. на моделях) установлены только две лодки на этом месте (одна под другой), как и указано это на испанских чертежах. Про размеры я уже написал выше. OcCre видимо и отталкивалось от этих чертежей. даже размеры чуть уменьшило. Вроде как отдельно нижний барказ смотрится великоватым. а на модели вроде и ни чего biggrin

С уважением, Валерий.

 
korabelДата: Среда, 18.11.2015, 07:03 | Сообщение # 122
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Валера все верно. Если взять в расчет те работы которые выполняет баркас (завоз якоря, кантовка судна) то его размер вполне сопоставим с размером судна. Посмотри на чертеж французского линкора. Там точно такой же. А Виктория, при одинаковой ширине, водоизмещением поменьше, поэтому и баркасы там меньше.

 
rjnz-rjnz70Дата: Среда, 18.11.2015, 14:15 | Сообщение # 123
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Вячеслав, спасибо! Друзья, в принципе вы все отмели мои сомнения. Я действительно не буду больше заморачиваться, иначе я этот корабль не закончу biggrin Теперь я на многие вещи смотрю по другому. Не так давно закралась мысль переделать ограждение трапов первой палубы, потом понял, что нужно будет переделывать и сами трапы, т.к. они уже не стыкуются с изготовленными последними. но, опять эту мысль от себя отогнал. Нет предела совершенству....... Многое на этой модели, что я бы сделал теперь по другому, начни я её с начала........

Добавлено (18.11.2015, 15:15)
---------------------------------------------
Не собирался выкладывать фото, пока на установлю все орудия. Но делая поворотные тали коронад, канат тали уменьшился в ходе обработки его конца (прижигал несколько раз), пришлось его пустить на подткатную тали. Вывод один - всегда надо оставлять определенный запас biggrin

Вот так будет выглядеть обвязка коронады:



С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Среда, 18.11.2015, 21:18 | Сообщение # 124
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Вот так будет выглядеть обвязка коронады:


Да... а я все время думал, что во время трафальгара только у англичан были карронады, а на сантисиме стояли на верхней палубе мортиры...

та и вот к примеру левый сайт об этом тоже гласит...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
rjnz-rjnz70Дата: Среда, 18.11.2015, 22:04 | Сообщение # 125
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Руслан, я не зря делал коронады. Точно не помню кто. но эту информацию мне дели на Парусе и еще она подтвердилась на испанском сайте, ссылку оставлял выше, кроме этого они установлены на некоторых моделях.

Я думал о мортирах. но они конструктивно не могли устанавливаться в этом месте, так как ведению огня будет мешать планширь. В то же время я не претендую на историческую достоверность. Может было иначе. biggrin


С уважением, Валерий.

 
FortresДата: Среда, 18.11.2015, 22:43 | Сообщение # 126
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
да-с, с карронадами производители кита перемудрили...
Хотя бы с той точки зрения, что карронаду изобрели в период с 1769 по 1779 ( а Сантисима спущена на воду в 1769)...да еще и в Англии.
Т.е. изначально на Сантисиме не могло быть карронад и по причине их отсутсвия в натуре, и по причине того, что Франция воевала с Англией и, англичане вряд ил подарили врагу новейшее оружие.

Добавлено (18.11.2015, 23:43)
---------------------------------------------

Цитата rjnz-rjnz70 ()
о мортирах. но они конструктивно не могли устанавливаться в этом месте, так как ведению огня будет мешать планширь.
Валера, мортира, как раз и могла стрелять через планширь - навесом, как гаубица !
Тем более, что многие исследователи упоминают любимую тактику французов - навесной огонь, разрушающий рангоут и такелаж...

Вот корабельные мортиры:
на поворотной платформе


и без оной


или вот...хотя эта великовата для Сантисимы


 
rjnz-rjnz70Дата: Среда, 18.11.2015, 22:48 | Сообщение # 127
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
да-с, с карронадами производители кита перемудрили...

Костя, это не производитель. это я переделывал то. что производитель заложил в набор. На верхней палубе должны были стоять все вот такие пушки



а вот у меня осталось фото, с чего я делал свои

Добавлено (18.11.2015, 23:48)
---------------------------------------------

Цитата Fortres ()
многие исследователи упоминают любимую тактику французов - навесной огонь, разрушающий рангоут и такелаж...

Костя, ну, при чем тут французы? Сантисима испанский корабль все таки.


С уважением, Валерий.

 
FortresДата: Среда, 18.11.2015, 23:12 | Сообщение # 128
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Блин, у меня голова французами забита ( я параллельно на нескольких сайтах общаюсь)... :D
Один хрен, испанцы были в компании с французами...




Сообщение отредактировал Fortres - Среда, 18.11.2015, 23:13
 
YarusДата: Среда, 18.11.2015, 23:41 | Сообщение # 129
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Валерий, посмотри французский исторический фильм "Трафальгар" с 38 минуты...

Цитата с фильма: "В то время только у британцев были такие короткоствольные пушки..." т.е карронады.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Четверг, 19.11.2015, 01:33 | Сообщение # 130
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Дж. Д. Харброн

Что то здесь наверное с переводом перемудрили и звучит почему то средняя палуба, но мортиры все же упоминаются...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 19.11.2015, 08:36 | Сообщение # 131
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Руслан. возможно перевод некоректный. но я не встречал ни одной модели Сантисима на которой были бы установлены классические мортиры. В свое время я стал отталкиваться от этой модели испанца, с которым немного переписывался (по моему писал об этом)



С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Четверг, 19.11.2015, 13:16 | Сообщение # 132
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Валерий, я тоже не встречал и может быть и не увидел подобные ссылки указывающие на наличие мортир, пока ты не показал карронады, которые как мне кажется точно там не могли быть...

На показанной модели показаны пушки, а не карронады, просто с лафетом как на канонерках.

И как видишь у него нет планширя над портом.

что касается Харброна, то вроде как этот товарищ изучал троицу и вроде как видел какие то чертежи...

поэтому на шкафуте вполне возможно что размещались именно мортиры, тем более что на других кораблях их ставили и они стреляли без проблем.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 19.11.2015, 18:25 | Сообщение # 133
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Руслан, вполне возможно. В этом плане я не претендую да достоверность, тем более, что материала по этому кораблю достоверного нет, а все что есть противоречиво и возбуждает только больше вопросов, и не дает точных ответов.

Добавлено (19.11.2015, 19:25)
---------------------------------------------

Цитата Yarus ()
На показанной модели показаны пушки, а не карронады, просто с лафетом как на канонерках.

Руслан у меня то же установлены получается не карронады. Мне кто-то на Парусе написал, что это то же карронады (что-то типа короткоствольных орудий). вот я их так и называю.


С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Четверг, 19.11.2015, 21:02 | Сообщение # 134
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Согласен, на вид скорее короткоствольная пушка... тогда убераем из лексикона слово карронада  wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 01.12.2015, 13:08 | Сообщение # 135
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Вот вроде бы с верхней палубой в основном закончено













С уважением, Валерий.

 
VladSFДата: Вторник, 01.12.2015, 13:40 | Сообщение # 136
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1859
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Валерий, палуба шикарная!

 
КонстантинТДата: Вторник, 01.12.2015, 14:46 | Сообщение # 137
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Браво, Мастер! Шикардос - другого слова не имею!

Добавлено (01.12.2015, 15:46)
---------------------------------------------
Валерий, а как "ядерный" запас красился? Я вот на свой йол ядер хочу погрузить, нашёл шарики от подшипника, но как их без краски заставить быть чёрными ума не приложу. Раскрой тайну, Мастер...


 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 01.12.2015, 14:56 | Сообщение # 138
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Владимир, Константин, спасибо!
Есть еще много вопросов по расположению рымов у мачт и другой мелочевки...... так, что пока не спешу. У производителя этот момент привязан к блокам, которые так же придется переделывать видимо все wink

Цитата КонстантинТ ()
Валерий, а как "ядерный" запас красился? Я вот на свой йол ядер хочу погрузить, нашёл шарики от подшипника, но как их без краски заставить быть чёрными ума не приложу. Раскрой тайну

Константин, все намного проще. Я обратился к своему знакомому охотнику и реквизировал у него патроны различного калибра. Вот от туда и эта дробь. Она отличается от той, которую продают в охотничьих магазинах на вес. Видимо заводская обрабатывается как-то иначе, и она уже черная biggrin


С уважением, Валерий.

 
КонстантинТДата: Вторник, 01.12.2015, 15:28 | Сообщение # 139
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Капец! А ларчик просто открывался!  facepalm У меня этих патронов , ну просто завались - дядя на патронной фабрике работает  smile А я шарики от подшипников в три захода крашу  facepalm

 
dinozavrДата: Вторник, 01.12.2015, 18:14 | Сообщение # 140
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
шарики от подшипника, но как их без краски заставить быть чёрными

Константин, все очень просто, беорешь любое машинное масло и кипятишь шарики в любой посуде (консерве) несколько минут затем когда остынут промываешь спиртом (водкой), становятся черными :)



 
КонстантинТДата: Вторник, 01.12.2015, 18:36 | Сообщение # 141
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Спасибо, Пётр.

 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 08.12.2015, 13:42 | Сообщение # 142
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Перешел к изготовлению вант-путенсов. Естественно, то, что предложено производителем даже не рассматривалось.



Попробовал изготовить сам.







С уважением, Валерий.

 
BeliyДата: Вторник, 08.12.2015, 16:40 | Сообщение # 143
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Попробовал изготовить сам.
Хороший результат! v


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 08.12.2015, 19:14 | Сообщение # 144
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Александр, спасибо! Кницы еще осталось поставить. Их кстати необходимо уменьшить в два раза, которые предложил производитель. Кстати юферсы (которые больше по диаметру) предназначены у производителя для салингов. Маленькие юферсы пришлось делать. Короче из самого набора по размеру мало что подходит angry

С уважением, Валерий.

 
BeliyДата: Вторник, 08.12.2015, 23:49 | Сообщение # 145
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Короче из самого набора по размеру мало что подходит

Знакомая история... facepalm Именно по этому многие начинают переходить Нулевой рубеж... bye


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
rjnz-rjnz70Дата: Среда, 09.12.2015, 08:50 | Сообщение # 146
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Именно по этому многие начинают переходить Нулевой рубеж..

Для этого перехода как минимум нужен парк основных станков - циркулярка, токарник и сверлильный станок, который можно использовать как фрезер.


С уважением, Валерий.

 
korabelДата: Среда, 09.12.2015, 10:19 | Сообщение # 147
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Еще обязательно шлифовальный. Половина станочных работ производится на нем.

 
korabelДата: Пятница, 08.01.2016, 21:41 | Сообщение # 148
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Установить 68 имитаций пушек. изготовить 90 крышек пушечных портов и 272 имитации болтов.
"Пилите Шура, пилите - они золотые" -  Ильф и Петров. "Золотой теленок".


 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 26.01.2016, 08:50 | Сообщение # 149
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Доделал крышки пушечных портов второй палубы, и решил сделать перерыв. уж больно нудная и однообразная работенка. biggrin Чтобы сменить рутину переключился на бушприт с утлегарем. и вот здесь я столкнулся интуитивно с завышением размера (длины) этих элементов. Длину пока сделал по чертежу производителя. Потом начал штудировать литературу и запутался совсем.
Марквардт приводит размеры в мидель-бимсах. Подскажите как это рассчитывается, вернее что такое мидель-бимс?
Правильно ли я думаю, что мидель-бимс это длина самого длинного бимса корабля в его самой широкой части (т.е. в районе нижней палубы) без учета ширины обшивки?
Длина бушприта дается общая или только та, которая выступает из корпуса судна?
Длина бушприта на чертежах производителя (выступающая из корпуса) 23 см., что в натуре 20,7 метра. А длина утлегаря 30 см - соответственно 27 метров. Не великоваты ли?









С уважением, Валерий.

 
korabelДата: Вторник, 26.01.2016, 10:11 | Сообщение # 150
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Правильно ли я думаю, что мидель-бимс это длина самого длинного бимса корабля в его самой широкой части (т.е. в районе нижней палубы) без учета ширины обшивки?
Да это так.
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Длина бушприта дается общая или только та, которая выступает из корпуса судна?
Общая длина - 1,5 длины бимса, причем длина равная мидель-бимсу должна выступать за судно.
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Не великоваты ли?
Великоват конечно. Насколько я помню ширина судна 16 метров. Бимс где то метров 15. Значить у бушприта за корпусом длина примерно 17 см.


 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » SANTISIMA TRINIDAD, масштаб 1:90 (КИТ OcCre) (Попытка привести модель к масштабу)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|