Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.2024, 17:03
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » Фрегат Diana 1792, М 1:85 by Jelezniy_Kaput (OcCre) (Нужна помощь по правильной установке рангоута и такелажа)
Фрегат Diana 1792, М 1:85 by Jelezniy_Kaput (OcCre)
Jelezniy_KaputДата: Вторник, 01.09.2015, 12:33 | Сообщение # 51
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 32
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Виктор
Страна: Украина
На борту с: 22.08.2015
Статус: Offline
Автор анатомии Дэвид Уайт кажется. Кнехты действительно ближе к бизани. У меня по киту они расположены под транцем.  Все при постройке отмечали, что чертежей по этим испанцам нет нигде (( Кватердек действительно похож. Однако там просто нет места для нактоуза!! Да там и человек то за штурвал, наверное, не поместится.. Хотя в анатомии вроде так же .. Сфотаю из анатомии - выложу.

Нет ничего невозможного

 
korabelДата: Вторник, 01.09.2015, 14:03 | Сообщение # 52
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Виктор давай отбросим чертеж и инструкции и обратимся к элементарной логике. Посмотри внимательно на  кватердек модели. Палубная доска стыкуется на бимсах и стыки указывают на них. Бимс - это мощный брус который соединяет концы шпангоутов, то есть идет от борта к борту. А у тебя кормовой рустер, закрывающий люк, лежит на бимсе, штурвал стоит на бимсе (как будет проходить штуртрос), даже сходной трап проходит через бимс. Разве может быть такое? Как лучше сделать? Поставь штурвал между бимсами напротив последнего орудия. Между штурвалом и мачтой убери решетку и поставь её вплотную к сходному трапу. А на ее место поставишь нактоуз. Не забудь уменьшить толщину кнехтов и развернуть их.

 
Jelezniy_KaputДата: Пятница, 04.09.2015, 10:37 | Сообщение # 53
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 32
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Виктор
Страна: Украина
На борту с: 22.08.2015
Статус: Offline
День добрый. Пока занимаюсь "работой над ошибками" Разобрал весь гальюн. "Брею" нитки)). Нашел в ветке на Shipmodelling кое-какие
чертежи по Диане. 



Очень похожа на собираемую мной. Здесь правда указано, что это 34-пушечник. И еще слева вверху в тексте 1.759. Я думаю это не год постройки. Что-то другое. Но похожа очень.
У ОкКре явная ошибка с проводкой лееров. Тут есть таки бом-кливер леер. И опять же что это за хитрая штука от топа стеньги к эзельгофту? Фор-стень штаг? Крага не видно. На топе огон...
На грот-брам стень вантах видны выбленки..

 



Нет ничего невозможного

 
korabelДата: Пятница, 04.09.2015, 14:32 | Сообщение # 54
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
В чертеже много ошибок и несуразностей. Отсутствует штурвал например.

 
Jelezniy_KaputДата: Пятница, 04.09.2015, 14:39 | Сообщение # 55
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 32
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Виктор
Страна: Украина
На борту с: 22.08.2015
Статус: Offline
ДА это так. Чертежи вообще по-моему от разных кораблей. Но вот по такелажу точно Диана

Нет ничего невозможного

 
korabelДата: Пятница, 04.09.2015, 19:05 | Сообщение # 56
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Jelezniy_Kaput ()
Но вот по такелажу точно Диана
По такелажу косяков не меньше. На вскидку - брасы фока и фор-марса-реев проходят сквозь паруса. Дирик-фал в виде шпрюйтов. Бом-брам-реи на флагштоках и т. д.




Сообщение отредактировал korabel - Пятница, 04.09.2015, 19:41
 
korabelДата: Суббота, 05.09.2015, 08:39 | Сообщение # 57
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Вот неплохой чертеж такелажа, если убрать бом-брамсели. Реи 3\4 длины.


 
Jelezniy_KaputДата: Пятница, 18.09.2015, 08:57 | Сообщение # 58
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 32
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Виктор
Страна: Украина
На борту с: 22.08.2015
Статус: Offline
Добрый день господа-товарищи-коллеги. Я никуда не пропал. Работы просто подвалило(( Но работа над ошибками продолжается. )) Надеюсь скоро выложу результаты
Гальюн переделал. Нитки "побрил". Спасибо Константину Кравченко!! Отличный совет с раствором ПВА и краской. На 100% убрать, конечно, не удалось, но эффект все же хорошо виден.


Нет ничего невозможного



Сообщение отредактировал Jelezniy_Kaput - Пятница, 18.09.2015, 09:03
 
BeliyДата: Суббота, 19.09.2015, 09:25 | Сообщение # 59
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Вот неплохой чертеж такелажа,
Привет Слава! А что это за француз такой красивый?


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
korabelДата: Суббота, 19.09.2015, 09:51 | Сообщение # 60
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Это Le Bonhomme Richard (Милый Ричард) 1779 г. Французский фрегат на службе у американцев.

 
Jelezniy_KaputДата: Воскресенье, 14.08.2016, 18:48 | Сообщение # 61
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 32
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Виктор
Страна: Украина
На борту с: 22.08.2015
Статус: Offline
Добрый день коллеги. Приношу извинения за столь долгое отсутствие. Но на то есть причины. Работу потерял - выживаю как могу (( В данный момент работы пока приостановил. Нет ни сил ни средств от слова совсем. По вашим советам переделал гальюн. Фотки постараюсь выложить. И таки убрал ворс с ниток. Решил заодно выкрасить ванты и выбленки в черный цвет (мне так даже больше понравилось). Как только что-то устаканится с работой - обязательно продолжу постройку модели. Хочу приобрести все же другие нити для бегущего такелажа - а то морока жуткая их вымачивать от ворса. Но на это пока нет средств. Беда... Сюда заглядываю регулярно. Как посмотрю пару веток - руки чешутся))

Нет ничего невозможного

 
YarusДата: Воскресенье, 14.08.2016, 18:54 | Сообщение # 62
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Добрый вечер Виктор.

Жизнь такая штука, что без черной полосы практически не бывает. Желаю от всей души, чтоб побыстрее настала белая.

Ну и ждем продолжения постройки. Удачи  wink


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » Фрегат Diana 1792, М 1:85 by Jelezniy_Kaput (OcCre) (Нужна помощь по правильной установке рангоута и такелажа)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|