Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 26.04.2024, 00:20
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » Канонерский йол, масштаб 1:72, КИТ от Мастер Корабел
Канонерский йол, масштаб 1:72, КИТ от Мастер Корабел
YarusДата: Вторник, 05.01.2016, 22:24 | Сообщение # 151
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Не бери лишнего в голову wink Просто я показал что есть нормальные нити и не обязательно покупать "просак"...

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
dinozavrДата: Вторник, 05.01.2016, 22:33 | Сообщение # 152
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Костя вот посмотри http://www.densmodelships.com/2.html , шестеренок не надо, все просто smile

 
КонстантинТДата: Вторник, 05.01.2016, 22:49 | Сообщение # 153
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Руслан , те нет электропривода? Коврик своей жесткостью создает вращательный момент , работая в виде раэжимной пружины? (Не могу в деталях рассмотреть - монитор умер, смотрю на 5 дюймах )
Такие изобретения , хотя и входят в ранг экстримальных, надо сохранять на страницах форума...

Добавлено (05.01.2016, 23:49)
---------------------------------------------
Всё! Дошло наконец-то! Как в поговорке - Только три мудреца просветят простака! Мне хватило двух biggrin
Товарищи Мастера, а почему бы такие вещи не выкладывать на наших страницах? Библиотека знаний всем пригодится + привлечет новый народ.


 
YarusДата: Вторник, 05.01.2016, 23:04 | Сообщение # 154
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Такие изобретения , хотя и входят в ранг экстримальных, надо сохранять на страницах форума...

Не шмагли ))) о чем и жалеем... могли бы обойтись малой кровью, но большим объемом работы...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Вторник, 05.01.2016, 23:33 | Сообщение # 155
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Руслан а можно не совсем по теме? Флудану малость smile Сайт у нас не плохой , много , без приувеличения, интересных , опытных и отзывчивых ребят. Но мало информации. Я пришел сюда по совету Андрея Якименко , спасибо ему, но как начавший с нуля , не могу найти на наших страницах информации очевидной для опытных и неизвестной для "чайника". Как результат - беготня по чужим форумам. Мой знакомый заглянув на наш сайт отметил что мало материалов и ... ушел на Верфь. Вот тут и вопрос (исходящий из ограниченно пространства форума) - может надо заполнять технические пробелы в ущерб нашим гигам?
Что бы не быть голословным могу часть этой работы взять на себя , но со следующей недели, как заберу монитор из ремонта.
На данный момент есть договоренность с Борисом Давыдовичем Волконским о статье и о републикации его цикла лекций , ну и еще парочка заметок. ..


 
YarusДата: Вторник, 05.01.2016, 23:43 | Сообщение # 156
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Константин, форуму три года... откуда здесь много информации, то что полезное находим перебрасываем сюда.

Цитата КонстантинТ ()
Вот тут и вопрос (исходящий из ограниченно пространства форума) - может надо заполнять технические пробелы в ущерб нашим гигам?

Заполнять надо, но не в ущерб гигам (проще по телефону объяснить...)

Цитата КонстантинТ ()
Что бы не быть голословным могу часть

Есть желание всегда пожалуйста, можем даже сделать модератором тебя в соответствующем разделе, чтоб мог редактировать свои посты.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Вторник, 05.01.2016, 23:47 | Сообщение # 157
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
не могу найти на наших страницах информации

А вообще то искать не надо надо спрашивать...

Цитата КонстантинТ ()
Сайт у нас не плохой , много , без приувеличения, интересных , опытных и отзывчивых ребят.

Все с удовольствием ответят на заданные вопросы  wink


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Среда, 06.01.2016, 01:09 | Сообщение # 158
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Заполнять надо, но не в ущерб гигам (проще по телефону объяснить...)

Намек принят , воспользуюсь телефоническим апПаратом (завтра вечерком) wink
Цитата Yarus ()
Есть желание всегда пожалуйста, можем даже сделать модератором тебя в соответствующем разделе,

Я как бы даже "За!" Но мой "возраст" как моделиста не смущает?
Цитата Yarus ()
Все с удовольствием ответят на заданные вопросы 

Тут крыть не чем biggrin за исключением того , что для того чтобы получить правильный ответ нужно задать правильный вопрос ( что и я не всегда делаю smile ) а для этого надо иметь какую то "почву"...
ПС Ещё раз спасибо всем тем кто следит за моей темой !


 
rjnz-rjnz70Дата: Среда, 06.01.2016, 10:48 | Сообщение # 159
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Валерий, не совсем так, об этом писал Виталий (Садко).
Руслан. я имел в виду. что заводских ниток в качестве готовых канатов нет. Guttermann Scala это действительно самая классная нить. Я из нее всю обвязку орудий делал. кстати и бензили ей же. Удалось урвать по случаю две бобинки белой и черной. Но больше не попадается к сожалению.


С уважением, Валерий.

 
ledzep59Дата: Среда, 06.01.2016, 17:27 | Сообщение # 160
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин ! Вопрос о нитках не так уж и прост. И главное наличием необходимых ниток у тебя в городе. В принципе и под заказ можно все решать. Но тогда стоимость отправки плюсуем. В малом количестве и письмом думаю можно. По БССРии я отправлял. Но кроме Гутерманна есть и такие же аналоги. И не хуже. Просто конкуренты. Один из них ранее был в составе Гутерманна. С просаком несколько проще. Либо ручной либо с электроприводом. Либо делаешь сам. Саморобка может и стоит того. Скажем так - вечная погоня за дешевизной. Однако пока настроишь и изучишь все тонкости саморобки можно потом крышу перенастраивать. Ну это в общей массе. Можно и из электробритвы слепить. Найти или выдурить у пенсионеров Харькiв и вперед. На парусных сайтах есть варианты применения этого девайса. Подведя итог можно сказать так - хочешь помудоха...ся - никто не против. Хочешь экономии времени и удовольствия в работе и если есть желание делать паруса - тоже никто не против. У меня лично знакомый купил смоленский ручной. Через три недели еле продал за полцены.


  Дабы не голословить - вот тебе образцы канатов не из Гутерманна. Естественно - идеалы как правило всегда в болтовне.


Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Среда, 06.01.2016, 21:12 | Сообщение # 161
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Естественно - идеалы как правило всегда в болтовне.

Идеалы в левой и правой свивке, здесь вижу только левой.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Среда, 06.01.2016, 21:33 | Сообщение # 162
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан а какая разница в свивках ? Такое же качество как в левой так и в правой свивке. Максимальный диаметр 2.5-5мм.

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Среда, 06.01.2016, 21:38 | Сообщение # 163
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
какая разница в свивках ?

Использование троса по назначению. Или бегучий такелаж должен быть тоже левой свивки?


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Среда, 06.01.2016, 21:56 | Сообщение # 164
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Да просто фото выложено вообще как пример  и не более ! А уж какой свивки в процессе изготовления абсолютно не важно. Константин Т правильно сбирает инфу. Проанализируект и выберет нужное ему направление. да и уверен разберется какая свивка и где нужна. Вот с диаметров максимальным допустил обшибку. Следует читать - максимальный диаметр 2.5-3мм.

Your Time Is Gonna Come

 
niko65Дата: Четверг, 07.01.2016, 00:15 | Сообщение # 165
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 334
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Идеалы в левой и правой свивке, здесь вижу только левой.

Мне кто-нибудь может объяснить. Почему этим вопросам уделяется столько внимания? Согласен, что для понимания устройства корабля, оценки его эволюции в историческом аспекте да и в других ситуациях, какие-то вопросы могут иметь принципиальное значение. Но тогда и повод для обсуждения должен быть соответствующий. Возможно это может стать предметом дискуссии в процессе обсуждения модели, выставляемой на конкурсах или соревнованиях, когда демонстрация понимания этих вопросов со стороны конкурсанта имеет определенное значение. И это при том, что получение свивки любого направления вообще не вызывает каких-либо технических трудностей. Кроме того в моделизме, вообще, многие условности воспринимаются как должное. Достаточно вспомнить блоки без шкивов и, вообще, этот перечень можно продолжать бесконечно..........




Сообщение отредактировал niko65 - Четверг, 07.01.2016, 00:19
 
korabelДата: Четверг, 07.01.2016, 06:50 | Сообщение # 166
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата niko65 ()
Кроме того в моделизме, вообще, многие условности воспринимаются как должное.
Но чем меньше этих условностей, тем реалистичней выглядит модель. Тем более эта условность легко устраняется. А такелаж занимает довольно значительную часть зрительного восприятия.


 
niko65Дата: Четверг, 07.01.2016, 11:38 | Сообщение # 167
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 334
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Но чем меньше этих условностей, тем реалистичней выглядит модель.

Капитан, Вы не отвечаете на заданный мой вопрос. Я задам еще один. В каких практических ситуациях выбор неверного направления свивки может иметь какие-либо последствия? Спасибо.


 
КонстантинТДата: Четверг, 07.01.2016, 12:39 | Сообщение # 168
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Вижу интересная дискуссия началась , много интересного узнаю. Возник вопрос - где то читал , сейчас не могу найти и толком вспомнить ответ, как при помощи русской буквы И и латинской N отличать навивку канатов?
Выслушаю всех , прислушаюсь ко всем мнениям, но согласен с Вячеславом - всякие узелочки и подобные мелочи не только украшают и оживляют модель но и делают ее привлекательной в плане "смотрительности". Моя дочка подобные вещи называет "лилипутским" флотом biggrin


 
VladSFДата: Четверг, 07.01.2016, 13:07 | Сообщение # 169
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Возник вопрос - где то читал , сейчас не могу найти и толком вспомнить ответ, как при помощи русской буквы И и латинской N отличать навивку канатов?

Корабельные снасти делятся на ДВА вида
1.- ТРОСОВОГО плетения.СЛЕВА-НАПРАВО-ВВЕРХ.  Вот это будет буква И
2.- КАБЕЛЬНОГО плетения.СПРАВА-НАЛЕВО- ВВЕРХ. Вот это будет буква N
КАБЕЛЬНЫЕ канатыплетутся из ТРОСОВЫХ , потому значительно ТОЛЩЕ и ЖЁСТЧЕ.

ВЕСЬ такелаж: СТОЯЧИЙи БЕГУЧИЙ, может быть из ТРОСОВЫХ канатов.Это НЕ ошибка.
Из КАБЕЛЬНОГО плетенияМОЖНО делать только штаги, ванты и еще 2 - 3 самых толстых
и жёстких снасти.стоячего такелажа и одну, две бегучего.
Бегучий такелаж делалсяТОЛЬКО из снастей ТРОСОВОГО плетения.
Константин, запомните это простое и ясное правило! И тогда ни один судья ни наодном соревновании НЕ сможет к вам
придраться!
Даже если кто-нибудь,когда-нибудь, где-нибудь и найдет какое-нибудь исключение.
(Источник:  сайт "Парус" - автор Наиль)

У меня для "Васьки" они выглядят так:



 
YarusДата: Четверг, 07.01.2016, 13:08 | Сообщение # 170
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата niko65 ()
В каких практических ситуациях выбор неверного направления свивки может иметь какие-либо последствия?

Николай, мы пробовали в этом разобраться в этой теме Тросы тросовой и кабельной работы. Где их использовали?


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Четверг, 07.01.2016, 13:12 | Сообщение # 171
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Владимир , спасибо!

 
korabelДата: Четверг, 07.01.2016, 13:17 | Сообщение # 172
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Капитан - это я, что лм? Это что то новое. Отвечаю, практически. Многие морские узлы плохо держат на не правильно свитых канатах. Для тросов кабельной навивки (обратной) даже специальные узлы существуют - на якоре например



Сообщение отредактировал korabel - Четверг, 07.01.2016, 13:19
 
КонстантинТДата: Четверг, 07.01.2016, 13:25 | Сообщение # 173
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Многие морские узлы плохо держат на не правильно свитых канатах

Не знаю как на моделях , пока не столкнулся , но в реальной жизни 100 % правда. Даже в мореходке помню что об этом говорили - Каждому концу свой узел :D
Рыбацкий штык не одинаково хорошо держит на разной навивку каната. Проверенно лично .




Сообщение отредактировал КонстантинТ - Четверг, 07.01.2016, 13:29
 
niko65Дата: Четверг, 07.01.2016, 16:31 | Сообщение # 174
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 334
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Капитан - это я, что лм?

Если вас покоробила форма обращения, я прошу извинить меня. Это была шутка. Я как мичман обратился к капитану 2 ранга. Если по существу вопроса, то говоря о практических ситуациях, я имел в виду моменты, определяющие необходимость выбора определенного направления свивки. Я не знаю причин, по которым следует выбирать, конкретно, то или иное направление. Зато есть как минимум два обстоятельства, которые определяют важность учета направления свивки. Это - необходимость накручивания выбираемого каната на барабан и работа в условиях значительно меняющихся динамических нагрузок. Первое обусловлено необходимостью усиления свивки (его подкручивания) в противовес раскручиванию, нарастающему при возрастании нагрузки. Учет этих обстоятельств позволяет продлить сохранение свойств изделия. Ванты и штаги функционируют в иных условиях и учета этих обстоятельств не требуют. А следовательно: могут использоваться с любым направлением свивки в любом месте корабля. Мне так представляется, если не принимать в расчет флотские традиции, действующие на то время циркуляры и т п.




Сообщение отредактировал niko65 - Четверг, 07.01.2016, 16:38
 
korabelДата: Четверг, 07.01.2016, 17:27 | Сообщение # 175
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата niko65 ()
Если вас покоробила форма обращения, я прошу извинить меня.
Нет конечно. Просто я давно уже не обращал внимание на звание. Направление повива пряди всегда одинакова - по часовой стрелки (кроме отдельно взятых случаев - канделябринг например).
Просто канаты большой толщины (более 90 мм.) технологически трудно сделать трехпрядными. Их делают девятипрядные, то есть три по три - называется кабельной работы:

тросовое плетение



кабельное:



Поэтому и кажется что повив у них в разные стороны.




Сообщение отредактировал korabel - Четверг, 07.01.2016, 17:33
 
SadkoДата: Четверг, 07.01.2016, 21:41 | Сообщение # 176
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Направление свивки...мой любимый омлет )). Это много раз уже обсуждали. Если вопрос о том важно ли это на моделях, считаю, что да. 
Уровень, планка в моделизме растет... стремиться к копийности - это хорошо.


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
niko65Дата: Четверг, 07.01.2016, 22:34 | Сообщение # 177
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 334
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата Sadko ()
Уровень, планка в моделизме растет... стремиться к копийности - это хорошо.

Это ваш выбор и я не могу его не уважать, как и выбор любого другого. И именно по этой причине считаю, что обсуждать вопросы подобного рода нет смысла, если за ними нет каких-либо обстоятельств, предполагающих возможность использования системы аргументации. Эстетические аспекты в моделизме - это исключительно вопрос выбора каждого.




Сообщение отредактировал niko65 - Четверг, 07.01.2016, 22:35
 
КонстантинТДата: Четверг, 07.01.2016, 22:40 | Сообщение # 178
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Корабельные снасти делятся на ДВА вида
1.- ТРОСОВОГО плетения.СЛЕВА-НАПРАВО-ВВЕРХ.  Вот это будет буква И
2.- КАБЕЛЬНОГО плетения.СПРАВА-НАЛЕВО- ВВЕРХ. Вот это будет буква N

Цитата korabel ()
Направление повива пряди всегда одинакова - по часовой стрелки (кроме отдельно взятых случаев - канделябринг например).
Просто канаты большой толщины (более 90 мм.) технологически трудно сделать трехпрядными. Их делают девятипрядные, то есть три по три - называется кабельной работы:

Товарищи, вы ваще "чайника" запутали! biggrin Вижу без третьего и соответствующего ему, третьему, аксессуара в в виде 0,5 литра я не разберусь biggrin


 
korabelДата: Четверг, 07.01.2016, 22:51 | Сообщение # 179
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Константин все на фото, присмотритесь внимательно.

 
КонстантинТДата: Пятница, 08.01.2016, 12:51 | Сообщение # 180
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Вячеслав , а можно будем на "ты"?
Почитал внимательнее "матчасть" таки да , все по часовой. Слава богу третий не понадобился biggrin

Добавлено (08.01.2016, 01:53)
---------------------------------------------
Ну пока вроде с канатами все стало более или менее понятно , так возник новый вопрос.
Имею два прямых паруса - фок и грот. Оба приторачиваются к реекам. Где можно почитать/посмотреть каким количеством стежков должен быть пришит ликтрос к шкаторине и сколько должно быть витков реванты по шкаторене? Пытался найти ответ у Макгварда, но увы...

Добавлено (08.01.2016, 13:51)
---------------------------------------------
Так, с ликтросом, благодоря Петру, разобрались - шьем в каждую прядь.
Остаётся разобраться с ревантами...


 
korabelДата: Пятница, 08.01.2016, 21:38 | Сообщение # 181
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Только с работы пришел.
Цитата КонстантинТ ()
Остаётся разобраться с ревантами...
Один ревант на полотнище паруса. Для штормовых парусов и на парусах судов 17 века (парусина была более грубая и тяжелая) два реванта.


 
КонстантинТДата: Пятница, 08.01.2016, 21:48 | Сообщение # 182
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Вячеслав, с количеством ревант понятно , не понятно сколько витков он должен делать по рееку. Пока так и не нашел ответ....

 
korabelДата: Пятница, 08.01.2016, 22:09 | Сообщение # 183
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Это не столь важно. Зависит от толщины реванта и размера люверса.

 
КонстантинТДата: Понедельник, 18.01.2016, 15:19 | Сообщение # 184
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Нет размера люверсов и тем более их количества .В инструкции и на чертеже об этом ваще умалчивают. Точнее по чертежу на гроте девятнадцать витков , про люверсов вообще молчок (типа подразумевается) Но почему-то это настраивает. ..

Добавлено (14.01.2016, 12:36)
---------------------------------------------
Что-то постройка затормозилась с момента начала такелажных работ  angry Немного забегая вперёд были изготовлены рееки фок и грот мачты.

Как и все остальные заготовки для деталей круглого сечения, заготовки рееков приводились к конечному виду ранее упомянутым способом - 4-8-16 граней и округление. Инструкция предлагает изготовить стопора , устанавливаемые на реек, из остатков плашки на которой находились бортовые доски. При этом деталь изготавливается а потом устанавливается.
Я пошёл обратным путём - из остатков плашки, а именно перемычек, вырезал заготовку детали стопора. Размер заготовки брался исходя из длинны и высоты детали.  



Вот именно из этих перемычек и была вырезана заготовка.



После приклеивания заготовки оставалось одним движением ножа придать ей необходимую форму. Что и было успешно сделано.

Парусов нет, канаты заказаны на соседней верфи у канатных дел Мастера, делать нечего, взялся за изготовление якорей.
Производитель рекомендует собрать два якоря типа "кошка" из плоских латунных заготовок путём склеивания. Латунь? Клеить?!?! Это не наш метод! Хотя ради интереса можно и попробовать. Попробовал, посмотрел как выглядят клееные якоря на других йолах - жалкое подобие имитации. Клееные якоря смотрятся ужасно, даже фотографировать не стал, а вот паяные - прям как взаправдашние.



После пайки излишки олова убираются надфилем и ножом. Для придания более реалистичного вида, я корь был окрашен матовой водорастворимой акриловой краской, смешанной 1:3 (часть клея к 3 частям краски) с Моментом Столяр. В итоге вышло матовое покрытие с небольшими раковинами. На фото готовый окрашенный якорь, остаётся только х/б ветошью удалить облой краски.

Вот на этом пока всё. Надеюсь что следующий пост будет посвящён такелажу и парусам smile

Добавлено (14.01.2016, 12:40)
---------------------------------------------
Забыл! Был ещё эксперимент смешивания указанной выше краски с матовым водорастворимым акриловым лаком. Тоже неплохо получается. Есть свой плюс- нет облоя. Но есть и минус - выглядит слишком эстетично, нет, так сказать, якорного брутала  smile

Добавлено (18.01.2016, 16:19)
---------------------------------------------
Застой в строительстве на конец то окончился, ознаменовавщись появлением ррроскошных канатов , производства такелажной артели, руководимой  Канатных дел Мастером Виталием Садко  biggrin . И в тот же день после шести неудачных попыток изготовления, материализовались батистовые паруса!

 



Не удержусь - похвастаюсь , а заодно прославлю Мастера....
Дни и ночи напролёт, не покладая рук, не жалея живота своего , трудился Мастер создавая эксклюзивные канаты и троса из знаменитых нитей немецких текстильщиков Гутерманн . 



Венцом творения в заказе сталь трос кабельной работы, диаметром 0,3 мм! К сожалению, даже вооружив острый глаз моделиста оптическим бинокуляром, тяжело увидеть весь изыск и тонкость работы! Но ведь подковы у  блохи Левши тоже не все видели сразу!
Короче - канаты наивысшего качества, за что большое спасибо Виталию!

Как только выдалась свободная минута часть канатов тут же была пущена в дело.



Первыми нашли своё место канаты на пушечных талях.

 

На этот раз бензеля вязались, а не клеились, при помощи клея, двух прищепок и трёхэтажного мата, по всем правилам такелажных работ.
 К великому сожалению, закрепить пушку в боевом состоянии ни как не выходит - мешает масштаб блоков. 
Отсюда назревает вопрос:
На форуме читал, что если орудия корабля выведены в порты с открытыми крышками, то по умолчанию принято считать это боевым положением, что в слою очередь подразумевает комплектацию орудия модели ядрами, шомполами, фитилями и тд. А вот если в моём случае ( в положении как на фото) появятся ядра/вёдра и тд? Будет ли это ошибкой со стороны моделизма?


 
ProfosДата: Среда, 20.01.2016, 17:04 | Сообщение # 185
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Совсем другой вид! Самому небось нравиться по сравнению с теми веревочками wink smile

 
КонстантинТДата: Среда, 20.01.2016, 17:18 | Сообщение # 186
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
ХА! Это же две большие разницы!  biggrin Да и работать с такими канатами совсем по - другому! up

 
ledzep59Дата: Среда, 20.01.2016, 18:23 | Сообщение # 187
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин Т в вопросе комплектации орудий ситуация думаю примерно одинакова. Не навязываю галеоны. Перед боем весь комплект должен быть у орудия. В обычной ситуации у орудия оставляли только минимально необходимое. Для твоей временного периода и специфики нормативов я бы все-таки уточнил в источниках. Вряд ли некие серьезные отклонения будут, но в формате торпедного катера вполне возможны. Уж не линкор и не фрегат...И далеко не евростандарты....

Your Time Is Gonna Come

 
rjnz-rjnz70Дата: Среда, 20.01.2016, 19:42 | Сообщение # 188
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Константин. однозначно с такими канатами лучше.

Цитата КонстантинТ ()
К великому сожалению, закрепить пушку в боевом состоянии ни как не выходит - мешает масштаб блоков.

Думаю, проще переделать четыре блока. Это не так сложно. Сейчас в таком положении ствола его что-то должно удерживать (блокировать), т.к. тали натянуты.
Руслан в Сообщение # 26 привел чертеж, на котором как раз показано положение орудия - оно выдвинуто.

Цитата КонстантинТ ()
На форуме читал, что если орудия корабля выведены в порты с открытыми крышками, то по умолчанию принято считать это боевым положением, что в слою очередь подразумевает комплектацию орудия модели ядрами, шомполами, фитилями и тд. А вот если в моём случае ( в положении как на фото) появятся ядра/вёдра и тд? Будет ли это ошибкой со стороны моделизма?

Я думаю, что ошибкой не будет не то, не другое. В большей степени все зависит от смотрибельности в том или ином масштабе. Главное не "перегрузить" модель мелочами. В этом масштабе наверно будет правильно ограничиться 2-3 элементами комплектации.


С уважением, Валерий.

 
КонстантинТДата: Среда, 20.01.2016, 21:00 | Сообщение # 189
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Игорь, беда в том , что сколько я не копал - информации по йолам самый минимум , а уж комплектация.... Сейчас попробую поискать в табелях о рангах, может там найду. Но исходя из чистой логики в комплектация орудия минимальна , позволяющая вести боевые действия и поддерживать в рабочем состоянии во время боя. Суда то в основном прибрежнего действия. Думаю запального фитиля, шомпола и банника, ведра, 3-5 ядер и пороха будет в самый раз.

Добавлено (20.01.2016, 22:00)
---------------------------------------------

Цитата rjnz-rjnz70 ()
Думаю, проще переделать четыре блока. Это не так сложно. Сейчас в таком положении ствола его что-то должно удерживать (блокировать), т.к. тали натянуты.
Руслан в Сообщение # 26 привел чертеж, на котором как раз показано положение орудия - оно выдвинуто.

Валерий, переделать не сложно , я уже даже имитацию делал. В таком виде как сейчас, смотрится интереснее ( такелаж лучше видно). Вопрос мой вырос именно исходя из этого положения. Сейчас смотрится так , как будто то моряки только что пальнули, орудие в откате. Вот тут то и инвентарь к месту . Хотя может я и ошибаюсь...
Вот мне и интересно мнение, так сказать, моделистов и судей в этом вопросе.
А с количеством предметов я решил поступить так - делаю масштабную имитацию предметов , раскладываю и выношу на суд коллег.Думаю плохого не посоветуют biggrin


 
ledzep59Дата: Среда, 20.01.2016, 21:24 | Сообщение # 190
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин по запальным фитилям уточняй. Их хранили в отдельных емкостях. В твоем случае при достаточно низком борте думаю где-то прятали недалече. Скорее всего дабы водой случайно не полило. Аналогично с порохом. Вот ганшпуги - шомпола и банник в твоем случае равно как в иных - рядом с орудием только мешают (если лежат рядом). Должно быть отдельное место. Представь себя на твоем пароходе и  биллиардные кии валяются под ногами. На пароходах все должно быть закреплено. Как по мне просятся боковые стенки отсека орудия. Но блин судя по фото коротковаты они. Да и далеко от орудия не должны быть. Во ребус пазлообразный какой ????!!!! Где-то в архиве лежит книжка о русской артиллерии. Надо будет глянуть. Мыслишь ты правильно о табелях и рангах.

Your Time Is Gonna Come

 
КонстантинТДата: Среда, 20.01.2016, 21:30 | Сообщение # 191
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Игорь, загадка - а ты знаешь , где стоял заряжающий? smile Я узнал - обалдел! Вот ни за что не догаешся! Это я к абсолютной неожиданности решений, примененных на йолах.

 
korabelДата: Четверг, 21.01.2016, 07:45 | Сообщение # 192
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Посмотри в чертежах саламандры файл а.1 - чертеж соотношения блока к толщине снасти.



Сообщение отредактировал korabel - Четверг, 21.01.2016, 08:59
 
ledzep59Дата: Четверг, 21.01.2016, 09:00 | Сообщение # 193
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин Т Ну мысль примерно такая. Скорее всего сидел под стволом в носовой части. По любому если получится (живой будет) ему туда дорога. Наверное за второй выстрел вешали звезду Героя. Да и потушить его было достаточно легко. Вода рядом в отличии от орудийных палуб полнокровных кораблей. Примерно такая ситуация была с одноместным Ил-2 и парнями с противотанковыми ружьями. Как одноразовые бойцы. На Илах звезду можно было получить даже за один вылет с возвратом на аэродром.
Еще одна мысль есть. Кроме тех ганшпугов (банник и шомпол) были и другие. Посмотри в моей ветке была иллюстрация испанского полевого орудия. там они привязаны к стволу. Может и на твоей посудине так было.
Вот на чем я свои прибамбасы базировал. Может поможет.



Добавлено (21.01.2016, 10:00)
---------------------------------------------
Не обращай внимание на лафет. По тексту прописано, что реконструкция неудачна и в дальнейшем его заменят на двухколесный.


Your Time Is Gonna Come

 
КонстантинТДата: Четверг, 21.01.2016, 11:35 | Сообщение # 194
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Вот ни за что не догаешся!

Цитата ledzep59 ()
Ну мысль примерно такая. Скорее всего сидел под стволом в носовой части.
Таки догадался! 



Вот на этой гравюре хорошо видно этого горемычного героя.

Ну да это проза...
Вячеслав , спасибо за подсказку.


 
ledzep59Дата: Четверг, 21.01.2016, 12:00 | Сообщение # 195
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин Хороша проза ! Ему б в пару боцмана с гранатами да и пару пулеметчиков с MG34 , а еще лучше MG 43.  Хватило бы устанавливать пулеметы даже на сошках. Справа и слева места то пустуют. Прикрывали бы канонира ! Да и таран от какой нибудь трофейной триремы поставить дабы устрашенный и униженный противник пал ниц !  Цены бы не было такому катеру !!!!! А так в быту наверное заряжающего частенько тушили..

Your Time Is Gonna Come

 
КонстантинТДата: Четверг, 21.01.2016, 12:31 | Сообщение # 196
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Ему б в пару боцмана с гранатами да и пару пулеметчиков с MG34 , а еще лучше MG 43.  Хватило бы устанавливать пулеметы даже на сошках. Справа и слева места то пустуют. Прикрывали бы канонира !
 Есть у меня два роскошных фальконета! Вроде история говорит , что на подобных йолах к 24 фунтовой пушке иногда добавляли и два 2-3 фунтовых фальконета. Что то после твоих слов я начинаю задумываться об их установке. И самое место им как раз в районе транца


 
ledzep59Дата: Четверг, 21.01.2016, 14:04 | Сообщение # 197
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин и достаточно логично ! Во всяком случае в качестве защиты заряжающего иного не придумаешь на таком маленьком кораблике. Все парни гребут со всех сил, а заряжающему надо все подготовить и пальнуть. Это в условиях огневого противодействия противником и естественной качке. В приницпе перед тобой простая мишень. А уж фальконеты либо иное личное оружие хоть как-то прикрывают. Даже задействовать двух - четырех гребцов для этого не большая потеря. Сомневаюсь, что вся команда состояла из канониров. Но опять же мое личное видение. Я бы во всяком случае на таком катере сделал бы так.

Your Time Is Gonna Come

 
dinozavrДата: Четверг, 21.01.2016, 16:17 | Сообщение # 198
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Костя посмотри почту biggrin

 
КонстантинТДата: Пятница, 29.01.2016, 16:00 | Сообщение # 199
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Данке шон, гер Питер! Однозначно полезняшечку прислал!

Добавлено (21.01.2016, 18:34)
---------------------------------------------

Цитата korabel ()
Посмотри в чертежах саламандры файл а.1 - чертеж соотношения блока к толщине снасти.

Валерий, проверил по твоей подсказке соотношение размеров блока и каната. В моём случае на йоле блок выходит на 0,14 мм больше. Наверное оставлю всё как есть. 
Причина этого решения - положение самой снасти. В настоящий момент передний блок тали , прикреплённый к транцу, ложится на край пушечной ямы. Такое положение сохраняется при любом положении орудия. Пробовал изготовить имитацию блока размером 2,7 мм против 3,3 мм существуещего - разницы практически нет. Переворот всей тали на 45 градусов тоже не даёт эффекта. Есть вариант - установить орудие в промежуточном положении, но думаю это против правил....

Добавлено (28.01.2016, 13:32)
---------------------------------------------
Всех приветствую!
Постройка приближается к леерам. Возник вопрос о цвете лееров. По идее они должны быть черными, как и весь стоячие такелаж. Но на фото модели от Мастер Корабела они белые .... и что с этим делать? Какой колор выбрать?

Добавлено (29.01.2016, 17:00)
---------------------------------------------
Так что скажут опытные Корабелы? Что же делать с леерами?


 
BeliyДата: Пятница, 29.01.2016, 16:12 | Сообщение # 200
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Думаю - лучше так...



Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » Канонерский йол, масштаб 1:72, КИТ от Мастер Корабел
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|