Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 20.04.2024, 03:04
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » Канонерский йол, масштаб 1:72, КИТ от Мастер Корабел
Канонерский йол, масштаб 1:72, КИТ от Мастер Корабел
korabelДата: Пятница, 29.01.2016, 16:15 | Сообщение # 201
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Интересно, что ты подразумеваешь под словом "леер" - ограждение или снасть для крепления паруса?

 
КонстантинТДата: Пятница, 29.01.2016, 16:22 | Сообщение # 202
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Саша, а откуда это фото? Я прелопатмл кучу тем с постройками , а этого что то не припомню sad

Добавлено (29.01.2016, 17:22)
---------------------------------------------
Вячеслав, моя вина каюсь - надо было сразу оговориться что меня интересует ограждение.


 
BeliyДата: Суббота, 30.01.2016, 11:50 | Сообщение # 203
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Саша, а откуда это фото? Я прелопатмл кучу тем с постройками , а этого что то не припомню
Это на красном "Серега тросомот" строил... http://forum.modelsworld.ru/topic13354.html


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
korabelДата: Суббота, 30.01.2016, 13:12 | Сообщение # 204
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Йол - не большое каботажное судно со съемным рангоутом. На нем нет смысла ставить долговременный тированный такелаж. Я думаю весь такелаж был цвета пеньки (светло-коричневый) с небольшими вариациями по оттенкам.

 
КонстантинТДата: Воскресенье, 31.01.2016, 23:25 | Сообщение # 205
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Это на красном "Серега тросомот" строил

Вот незадача! Пропустил я эту тему, искал по названию КИТа и мамштабу, а у него то 36 а не 72. ...
Вячеслав, полностью согласен с выше сказанным. Есть еще один момент - удешевление постройки, нет тот это был корабль в который деньги вкладывали. Ни шведы ни россияне особо не тратились на на них. Я , наверное , путем примерки решу biggrin
Спасибо, народ, что не оставляете один на один с моим крейсером
Для меня важны ваши советы и мнения!

Добавлено (30.01.2016, 21:01)
---------------------------------------------
Добрался я до парусов.
Прикрутил парус к рееку слаблинем, а вот как его конец закрепить не могу найти! Должен быть узел какой то ...вопрос- какой?

Добавлено (01.02.2016, 00:25)
---------------------------------------------
Спасайте, кто может! cry Сегодня полдня в интернете искал как в 19 веке слаблинь к рееку крепили. Вижу - узлом, каким понять не могу!


 
ledzep59Дата: Понедельник, 01.02.2016, 13:22 | Сообщение # 206
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин привет ! нашел у себя пару фото твоего торпедного катера. На одном из них шведский аналог из музея. Думаю приспособишь...






Your Time Is Gonna Come

 
korabelДата: Вторник, 02.02.2016, 07:46 | Сообщение # 207
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Спасайте, кто может!
Что за паника на корабле?
Огоном слаблинь набрасываешь на нок, обносишь парус и на ходовом конце вяжешь "удавку"


 
КонстантинТДата: Четверг, 04.02.2016, 19:37 | Сообщение # 208
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Игорь, спасибо за фотки! Обязательно приспособлю.
Вячеслав, таки да, паника была - всё нашел даже узел ходового конца слаблиня. Но вот  понять что за узел и как он вяжется по изображению я не смог. А работа то стоит biggrin
Вообщем, спасибо, Вячеслав!

Добавлено (03.02.2016, 01:17)
---------------------------------------------
Кое что накопал о снаряжении конанерского йола. Конкретики нет, но в принципе достаточно для понимания о комплектации инструментами обслуживания и снабжения боеприпасами для орудия.
"Кораблям флота шхерного ялам и барказам орудийным иметь инструменту пушкарного и огневого запасу в достаке для баталии. Йолу голаанского и свейского маниру, числом гребцов от пяти канонирского инструменту иметь числом как и кораблям рангом от второго. Пороха и ядер брать более провианту и к денной баталии быть пригодным. Порох картузами в смоленых бочонках закрытым хранить. Прислуги пушкарной дважды быть то числа штатом положеного"
Больше ни чего не нашел, видимо для шхерного флота имелись отдельные циркуляры, которых в сети пока нет. Но думаю и так концепция ясна.

Добавлено (04.02.2016, 20:16)
---------------------------------------------
Всем привет! Пока продолжалась стройка временно, исчезла возможность отчитываться в теме, но тьфу-тьфу три раза через левое плечо, вроде бы всё нормализовалось.
приступим к отчёту.
Ванты... До тех пор пока я не столкнулся с верёвками , думал что всё самое сложное уже позади. Наивный! Сначала было качество самих канатов, потом добавилось умение с ними работать, а потом начался кошмар под названием "Изготовление идентичных изделий потоковым методом". Шесть раз....шесть раз я их переделывал! Руки оказались не золотыми, растущими не из нужного места и почему-то обе левые  biggrin Толи я "сидел в танке" или "возле окна" но к шестому разу я понял чего мне не хватает чтобы в итоге получить ванты на одном уровне по горизонту. Недостающей частью процесса, был орган под названием мозг!  biggrin Кондуктор! Сколько раз я видел и применял его в жизни? Тысячу раз! Сколько раз я видел и читал о нём в применении к моделизму? Тысячу раз! Осенило! Кондуктор на ванты! 



Через пять минут после озарения ванты приобрели нужную длину biggrin Хорошо, что шесть попыток были изготовлены  из КИТовых ниток, а не из высококачественных тросов работы мастерской Канатных дел Мастера Виталия Садко biggrin . Попытка номер семь стала удачной (наверное потому, что семь удачное число?) biggrin .



К сожалению утерялось фото полного процесса изготовления и установки вант. Но думаю , что смогу объяснить доходчиво. Отрезается нить с небольшим запасом, затем в один конец устанавливаем коуш и закрепляем его бензелем. Поскольку бензеля клеевые на заготовку сразу одевается готовый бензель, который располагается приблизительно по центру троса, образуя петлю. Готовый конец ванты крепится к необходимому рыму кондуктором. Петля накидывается на мачту, регулируется длина и натяжение уже готовой стороны ванты. На свободный конец троса одеваем готовый клеевой бензель. Следующим шагом будет закрепление коуша для не оборудованного конца ванты в кондукторе и установка кондуктора на нужный рым. Как только кондуктор с коушем занял своё место заводим свободный конец троса, предварительно образовав на нём петлю при помощи бензеля. Аккуратно натягивая трос получаем готовую ванту, остаётся только отрегулировать огон ванты находящийся на мачте и закрепить всё капельками молекулярного клея.
Подошло время установки талрепа ванты. Один конец талрепа закрепляем на ванте и продеваем ходовой конец  по очерёдно сквозь коуш и рым ванты. Чтобы постоянно контролировать набивку талрепа и его укладку можно использовать зубочистку, вставляя её в отверстия коуша и рыма, тем самым зажимая сам трос.



Четырёх шлагов талрепа более чем достаточно.


 

На фото левый талреп не совсем аккуратно уложен,  впоследствии был оправлен без разматывания . Теперь можно закрепить все каплей клея. 

Для таких же новичков как и я ,  хочу сделать замечание:

Прежде чем резать троса ручной работы, необходимо ОБЯЗЯАЕЛЬНО место реза пропитать каплей жидкого циакриланового клея! Иначе будь то трос, будь то кабель РАСПЛЕТУТСЯ!  Клей слегка растечётся в стороны от точки нанесения, "запечатывая" плетение троса и только после его высыхания можно производить обрезку по центру пятна, получая таким образом два проклееных, защищённых от расплетания конца.

Продолжение следует...

Добавлено (04.02.2016, 20:37)
---------------------------------------------
Руль.
Тут особо рассказывать не о чем. Ранее иготовленые детали узлы занимают своё место. 



Собрав узел руля воедино, закрепляем перо руля миниатюрной прищепкой в диаметральной плоскости. Обвязка и регулировка такелажа рулевого механизма проводилась непосредственно по месту. Заготовив четыре троса, формируем на конце каждого огоны, закрепляем бензелями и при необходимости одеваем вторые бензеля. Выполняем  проводку и регулировку натяжения и крепим клеем бензеля на огонах.  





Осталось только установить румпель.


 
BeliyДата: Четверг, 04.02.2016, 23:34 | Сообщение # 209
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Прости Костя но клеевые бензели - очень смахивают на трубы... Попробуй настоящий, думаю сразу увидишь разницу...  Все остальное - о-очень хорошо!

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Четверг, 04.02.2016, 23:51 | Сообщение # 210
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
очень смахивают на трубы..


А если это найтовые???


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Пятница, 05.02.2016, 00:00 | Сообщение # 211
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
клеевые бензели - очень смахивают на трубы...

Вот блин! Значит не я один так думаю! Беда в том , что если мотать натуральные , то выглядят они как то безформенно. Особенно места затяжки. У меня уже была идея - может эти слегка помять? Ну чтобы не такими ровными были.

Добавлено (05.02.2016, 01:00)
---------------------------------------------

Цитата Yarus ()
А если это найтовые??

Так так, а с этого места по подробней. ...


 
BeliyДата: Пятница, 05.02.2016, 00:13 | Сообщение # 212
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Мни сколько хочешь, но они должны быть похожи на это...





за одно показал как подвязываются ванты...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Пятница, 05.02.2016, 00:14 | Сообщение # 213
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Может быть не прав, утверждать не буду...

Бе́нзель — перевязка двух тросов тонким тросом или линем. Если она делается толстым тросом, то называется найтовом.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Пятница, 05.02.2016, 00:20 | Сообщение # 214
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Я не понял о каких бензелях вы ведете речь, на вантах, тогда я не об этом...

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Пятница, 05.02.2016, 00:29 | Сообщение # 215
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Руслан, у меня все бензеля клеевые на трубки похожи. Ты наверное говоришь о обвязки руля? Судя по инструкции и чертежам там тоже должены быть бензеля ... Что то мне подсказывает, что грядет переделка... Пока спешить не стану, подожду еще мнений по этому поводу.

 
YarusДата: Пятница, 05.02.2016, 00:52 | Сообщение # 216
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Ты наверное говоришь о обвязки руля?


Да, но скорее всего я погорячился... вряд ли найтовали конец..


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Пятница, 05.02.2016, 10:12 | Сообщение # 217
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Ты наверное говоришь о обвязки руля?
На талях руля - бензели тоже не айс...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
korabelДата: Суббота, 06.02.2016, 09:37 | Сообщение # 218
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Бе́нзель — перевязка двух тросов тонким тросом или линем. Если она делается толстым тросом, то называется найтовом.
С бензелем ты прав. А найтов - это снасть для крепления чего либо. Например найтовым крепят утлегарь к бушприту, шлюпку к палубе и т. д.
Существует еще такой термин как "марка". Это легкий бензель не несущий силовой нагрузки. Марочку накладывают на конец каната для предохранения от распускания или прихватывают, например, свободный конец на морском узле.


 
КонстантинТДата: Суббота, 06.02.2016, 10:50 | Сообщение # 219
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Вячеслав, а если бензель выполнен канатом в два раза тоньше от основной снасти, он имеет какое то свой название или нет?

 
YarusДата: Суббота, 06.02.2016, 11:43 | Сообщение # 220
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Например найтовым крепят утлегарь к бушприту, шлюпку к палубе и т. д.

Спасибо, я написал, а потом понял, что тормознул...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Воскресенье, 07.02.2016, 12:04 | Сообщение # 221
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Всем привет! Там где семь раз переделывалось , восьмая переделка рассматривается как некий сакральный ритуал   biggrin
Каска , защитные очки одеты - готов ловить тапки и табуреты  smile



 
SadkoДата: Воскресенье, 07.02.2016, 22:49 | Сообщение # 222
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Костя, привет!  Что касается бензелей ..... эти как по мне толстоваты. Лучше бы простой ниткой шлаг к шлагу в два слоя. Если нитки закончились подкину тебе. 



С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
КонстантинТДата: Вторник, 09.02.2016, 10:18 | Сообщение # 223
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Виталий, привет! Новые бензеля ведь лучше старых клеевых? А на счет того что они толстоваты мне сказать то особо и не чего то . По инструкции бензель выполняется нитью в два раза тоньшей чем ванта. Вот тут и кроется ошибка разработчика - это не бензель это найтов. Думаю что на йоле есть основание для его применения - коуш ванты установлен в несплеснёваный огон, т. е. простым линём или шкертом тут не обойтись , вся снасть несет значительную нагрузку. Мондфельд про вант- коуши пишет так : "Вант-коуши использовали для направление снастей. Их принайтововали к вантам бензелями." Исходя из определения найтова, бензеля и марки , которое дал Вячеслав (korabel) в 218 сообщении + Мондфельд - у меня на вантах таки найтовы.
Я правильно мыслю?

Добавлено (08.02.2016, 19:06)
---------------------------------------------
Привет всем, находящимся на борту! 
Постепенно подбираясь к окончанию постройки, пришло время сборки парусов.
К заранее сшитым  парусам необходимо прикрепить ликтрос с шкотовыми углами и нок-кренгельсами.
Начнём с ликтроса...
 



Заготовку ликтроса растягиваем, расправляем и крепим к коврику любым удобным способом, обеспечивающим ее натяжение.



В дальнейшем ликтрос будет приклеен с торцу шкаторины паруса.



Для этой операции понадобится клей ПВА , заряженный в 10 кубовый шприц и две металлические линейки. Шприц выбирается с мягкой тубой, обрезается игла. Иглу можно обрезать несколькими способами - при помощи бормашины с обрезным диском, надфилем, или обычными кусачками. Надфиль и кусачки предполагают наличие внутри иглы тонкой проволоки во избежании заклёпывания отверстия на срезе. Можно использовать тонкую медную проволоку, которая после обрезки будет удалена из иглы.



Заправив шприц клеем , поршнем поджимаем жидкость до появления первых капель на конце иглы. Сжимая тубу шприца, наносим клей без прерывной полосой на торец шкаторины и пиклеиваем трос. Одной из линеек прижимаем край паруса, второй- дожимаем ликтрос, проходя из края в край по все его длине.  



Через 10-15 минут клей (в моём случае Момент Столяр) схватывается и можно приступать к креплению троса на следующей шкаторине. При желании можно ускорить высыхание клея при помощи прогревания феном. Переходя к оборудованию следующей шкаторины необходимо сформировать из ликтроса шкотовый угол. Второй шкотовый в дальнейшем делаем в противополжном углу.   Не забываем про бензеля. Я изготовил бензель заранее, сохранив его подвижность, для более удобной установки и регулировки. В дальнейшем бензель был обтянут и закреплен циакриланом.





Всё! Всё готово и красиво! А всё ли? А ... там ! четыре шкотовых угла! Нок-кренгельсы отсутствуют!



Быстренько это разрезаем лишние шкотовые углы (верхние) и формируем из них нок-кренгельсы.
Осталось дать высохнуть и пришить тонкой нитью ликтрос непосредственно к парусу.

Добавлено (09.02.2016, 11:18)
---------------------------------------------


Суть да дело, добрался к доработке якорей. К каждому из двух якорей были добавлены латунные паяные кольца. Сквозь кольцо заведены троса с якорным узлом (двойной рыбацкий штык).


 
SadkoДата: Вторник, 09.02.2016, 13:52 | Сообщение # 224
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Я правильно мыслю?
Пока не знаю... нужно почитать. Точно не могу сказать, т.к. не применял в таком виде коуши. Но на той картинке выше из Петерсона видно что куда. Давай уточнюсь и отпишусь.


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
КонстантинТДата: Среда, 17.02.2016, 22:51 | Сообщение # 225
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Всем привет! Я тут собирая такелаж умудрился чихнуть, так, не по детски, а потом обнаружил что улетел гак для блока angry решил сделать проволочный. Неохота устраивать газовую атаку , разводя химию с нашатырем , может кто подскажет как можно сантиметр латунной проволоки зачернить без радикальной химии?

 
ProfosДата: Среда, 17.02.2016, 23:23 | Сообщение # 226
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Нитрой подкрась) можно фломастером. Накройняк расколи и в масло.

 
КонстантинТДата: Среда, 17.02.2016, 23:26 | Сообщение # 227
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Гера, машинная веретёнка подойдет?

 
YarusДата: Среда, 17.02.2016, 23:32 | Сообщение # 228
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Как вариант можно еще купить в оружейном магазине.

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Среда, 17.02.2016, 23:37 | Сообщение # 229
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Пробил час! 23:30 - время экспериментов wink Имею велосипедное многокомпонентное масло для цепи, машинную веретёнку и какое-то ружейное масло. Если не сожгу квартиру, выложу результат smile

 
YarusДата: Среда, 17.02.2016, 23:43 | Сообщение # 230
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Если не сожгу квартиру, выложу результат

biggrin

В личке посмотри.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Четверг, 18.02.2016, 01:09 | Сообщение # 231
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Если не сожгу квартиру, выложу результат smile
Кстати, конструктивная мысль !
гак металлический, а металл не горит... teehee


 
BeliyДата: Четверг, 18.02.2016, 10:43 | Сообщение # 232
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Костя, серная мазь продается в аптеке, 5 секунд - и все готово...

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
КонстантинТДата: Четверг, 18.02.2016, 10:44 | Сообщение # 233
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
" Махмуд, поджигай..." - Абдула, Белое солнце пустыни. "Гори, гори ясно, чтобы не погасло!" - братья Месяцы, 12 месяцев. "Гори, гори ясно, чтобы не погасло!" - помошник палача, костёр Джордано Бруно. 

Как и обещал , отчитываюсь по чернению латуни в масле.

1) Веретённое масло (для смазки швейных машин) - чёрно-коричневый цвет. Для получения тонов близких к чёрному процедуру "накал, погружение в масло" надо повторять несколько раз.
2) Оружейное масло (на основе вазелинового масла) - насыщенный близкий к чёрному цвет с одного повтора.
3) Велосипедное многокомпонентное масло для цепи (состав неизвестен), синтетика - насыщенный близкий к чёрному цвет с одного повтора. НО! как только погрузил раскалённую проволоку в ёмкость с малом, вначале вспыхнули пары, а затем загорелось и само масло surprised Думаю , что произошло это по двум причинам - многокомпонетные синтетические масла содержат в себе помимо самих масел от одного до нескольких видов спиртов. Вот спирты и пыхнули yes .  Так что будьте осторожны с синтетическими маслами.     

Цитата Fortres ()
гак металлический, а металл не горит...
В умелых руках всё горит , только условия создать надо  biggrin У пожарников есть классификация пожаров  - класс "Д" горение металлов  unsure


 
ProfosДата: Четверг, 18.02.2016, 14:26 | Сообщение # 234
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Теперь ты будешь главным алхимиком по  опасным экспериментам! smile
А на бедующие купи в магазине охотник жидкость для воронения, жидкости там много, и не дорого.  Хватит целый флот зачернить wink


 
КонстантинТДата: Воскресенье, 21.02.2016, 10:31 | Сообщение # 235
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Profos ()
Теперь ты будешь главным алхимиком по  опасным экспериментам!

Уже есть  biggrin в моём детстве семья жила как на пороховой shock бочке - всё время, благодаря мне, что-то горело и взрывалось дома  yes angel

А тем временем постройка подходит к окончанию.
На данный момент закончены практически все такелажные работы. Крепление на такелажа на утках временное, так сказать до выяснения....



Прошивка парусов не масштабна, на фото строчки выглядят как то "монстроподобно" , хотя в реале как то нежнее...

















Что скажет сообщество?


 
SadkoДата: Воскресенье, 21.02.2016, 17:26 | Сообщение # 236
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
аккуратно, с любовью к жизни  ok Первая модель не должна быть идеальна. Она радость привносит в поток желаний расти дальше. Мне нравится  respect

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
rjnz-rjnz70Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 18:11 | Сообщение # 237
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Все правильно, солидарен с Виталием, работа аккуратная. Молодец, Константин! Фотография выявляет все косяки, которые не видны глазу - это точно. Следующая модель будет на порядок выше  ;)
Константин, придай форму якорным канатам. Они все таки должны свисать под собственным весом. а не выгибаться как антенны.


С уважением, Валерий.

 
КонстантинТДата: Воскресенье, 21.02.2016, 18:42 | Сообщение # 238
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Спасибо, мужики, я старался! Не всё получается так как задумывалось и хотелось изначально, но на то он и опыт, чтобы учиться на чужих ошибках и исправлять свои. Есть пару не существенных моментов которые можно исправить, чем и буду заниматься перед выходом на финишную прямую. 
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Фотография выявляет все косяки, которые не видны глазу - это точно.

Уже взял на вооружение этот приём! Согнул грота рей при установке - глазом не заметно, но на фото выперло как бревно в глазу, естественно быстренько переделал  smile
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Константин, придай форму якорным канатам. Они все таки должны свисать под собственным весом. а не выгибаться как антенны.
Валееерий! Конечно же! Обвязка ещё не зафиксирована и якорные канаты приведутся в порядок. Они легли на палубу в таком виде  только по моей горячности, хочется увидеть йол законченным.

Вот с этими канатами пока мука - как я не пытался их привести нормальному виду , так и не добился результата. Пробовал сделать "пятачком", получилось, но как то не смотрится. Хотелось бы уложить бухтой типа "бублик" вот тут беда - не выходит ничего! Покрыл воском, накрутил на шаблон, прогрел феном - бухта успела расползтись ещё до укладки. Снова на шаблон, промазал циакрилатом - бухта вышла какая то не живая, пластмассовая.... Вообщем нахожусь в творческих изысканиях...
Цитата Sadko ()
Она радость привносит в поток желаний расти дальше
Это точно! smile yes


 
ledzep59Дата: Понедельник, 22.02.2016, 09:13 | Сообщение # 239
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин Т Все здорово ! Думаю Музон-Сабатон не мешал работе. Все на первых моделях учатся ! Не загоняйся! Самая дорогая модель потом будет в коллекции с самыми веселыми воспоминаниями ! Как болтают в десантуре - С любых высот в любое пекло ! Продолжай в том же духе ! А проблемы все всегда решаются - Beatles -A Little Help from My Friends



Your Time Is Gonna Come

 
КонстантинТДата: Понедельник, 22.02.2016, 09:40 | Сообщение # 240
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Константин Т Все здорово ! Думаю Музон-Сабатон не мешал работе.
Игорь, спасибо! Музон-Сабатон в купе с хором из патлатых и не очень "мальчиков" (Плант, Дио, Металлика , Рэйнбоу, Парпл) при поддержке хлопцев с тонзурой (Энигма) яростно поддерживали строительство  smile
Цитата ledzep59 ()
А проблемы все всегда решаются
Так и нет их, есть желание слегка подправить огрехи  smile


 
YarusДата: Понедельник, 22.02.2016, 09:49 | Сообщение # 241
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Доделывай, делай фото сессию и в галерею, медаль дается только после того как модель появляется в галерее.

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Понедельник, 22.02.2016, 09:53 | Сообщение # 242
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Доделывай, делай фото сессию и в галерею
Борьба с якорными канатами идёт. Если ванты у меня получились с седьмого раза, якорные канаты прошли пока четвётрую ступень  biggrin осталось, так что уже вот-вот


 
VladSFДата: Понедельник, 22.02.2016, 12:09 | Сообщение # 243
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1859
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Константин, поздравляю с первой моделью! Так держать!

 
КонстантинТДата: Понедельник, 22.02.2016, 15:56 | Сообщение # 244
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Константин, поздравляю с первой моделью!
Спасибо, Владимир! Но ещё вы чуть поспешили - готовность на 98%
Цитата VladSF ()
Так держать!
Ещё раз спасибо! Но! Буду стараться поднять планку!


 
dinozavrДата: Понедельник, 22.02.2016, 17:18 | Сообщение # 245
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Молодец Костя, теперь думай про укрытие для модели, а то пыль она штука вредная...

 
ledzep59Дата: Понедельник, 22.02.2016, 19:24 | Сообщение # 246
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин ну пока до галереи еще мудришь - лови легендарный CROSS of HONOUR Надеюсь знаешь такой...



Your Time Is Gonna Come

 
КонстантинТДата: Среда, 24.02.2016, 09:20 | Сообщение # 247
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
лови легендарный CROSS of HONOUR
Будем считать это призом зрительских симпатий  booze Спасибо!
Цитата dinozavr ()
Костя, теперь думай про укрытие для модели
Есть такая штука в планах. Есть несколько вариантов - изготовить самому (попробовать) и заказать у аквариумиста. Мне кажется при таком размере и масштабе однозначно нужен безкаркасный колпак, правильно?


 
SadkoДата: Среда, 24.02.2016, 12:15 | Сообщение # 248
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Мне кажется при таком размере и масштабе однозначно нужен безкаркасный колпак, правильно?
Поддерживаю ... 3 мм стекло supperClear


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
КонстантинТДата: Среда, 24.02.2016, 14:15 | Сообщение # 249
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Петр, спасибо! Возьму на вооружение! Но на мою "блоху" надо делать безрамочную, а вот на Канделарию можно и такой вариант приспособить.

 
dinozavrДата: Среда, 24.02.2016, 14:26 | Сообщение # 250
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Оля делала его на Бот 1\72, он же не на много больше твоей "блохи" :D
Зато солидности модели хоть она и маленькая придаст на 100%. Работы там не много. Помог бы но до станков доберусь только в конце марта angry


 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » Канонерский йол, масштаб 1:72, КИТ от Мастер Корабел
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|