Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 26.04.2024, 01:41
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » Бригантина Феникс, масштаб 1:72 (Мастер корабел) (Стараюсь как могу!)
Бригантина Феникс, масштаб 1:72 (Мастер корабел)
ZILДата: Пятница, 03.06.2016, 18:38 | Сообщение # 1
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 31
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Янис
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2015
Статус: Offline
Почет и уважение доблестным участникам моего любимого форума! Принимайте и меня в свои ряды, коллеги!
Благодаря настойчивым рекомендациям моего соратника по хобби - КонстантинаТ - все-таки решился на публикацию своих трудов. Буду очень признателен за любую помощь и советы СТАРШИХ братьев-единомышленников. Критику воспринимаю ровно и спокойно!))))
Все наслышаны о качестве продукции компании Мастер Корабел, поэтому останавливаться на этом не буду. Но скажу одно - стройка корабля вызывает только положительные впечатления!!! 
Сильно не судите, так как я параллельно повяз в изучении специфической морской терминологии, кстати, трудно дающейся моему восприятию...) Так что, если где-то неправильно выражусь, можете легко закидать в меня тапками и отправить чистить гальюн!)) Процесс сборки фотографировал на смартфон. К сожалению, пока нет возможности воспользоваться нормальным фотоаппаратом.

На данный момент имею следующее:










Как видите, настил палубы решено было заменить на грушевый, к тому же ватервейс также был заказан фактурный, вид которых меня удовлетворил.
Возникает ряд вопросов, которые будут включены в повестку дня в следующих сообщениях.
Собрана шлюпка, выточены (с горем пополам) весла. Осталось только зачернить прилагающуюся к ней латунь. Для облегчения жизни домочадцев хотел приобрести жидкость для чернения Birchwood Brass Black, но в магазинах она оказалась в дефиците, поэтому придется использовать традиционный способ - ХОМ+нашатырь....




Так что еще раз приветствую вас, друзья! Заранее спасибо за дельные советы! Буду очень рад знакомству! С уважением, Янис


С уважением, Янис
 
КонстантинТДата: Пятница, 03.06.2016, 19:11 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Привет, дружище! Молодец, что таки решился на обзор! Мы люди не злобные ругаться не будем , гальюн чистить не отправим, отправим драить biggrin (его драют, а палубу голячком голячат biggrin ). Как по мне - так очень даже замечательно выходит, аккуратно.
А окна - это литьё?
Латуняшки-медяшки можно чернить и другими жидкостями для воронения. Загляни в оружейные магазины, проконсультируйся у продавцов.


 
ZILДата: Пятница, 03.06.2016, 19:28 | Сообщение # 3
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 31
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Янис
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2015
Статус: Offline
Костя, привет! Мой косяк - теперь уж точно придется драить! biggrin Окна - травление из набора. Думал приобрести дополнительный деревянный декор гакаборта и боковых окошек, да не стал заморачиваться - спустил себя с небес... biggrin Надо ж набраться опыта как никак!) Основной упор будет делаться на качественное изготовление такелажа с рангоутом - вот где надо набить свои корявые руки!

С уважением, Янис

Сообщение отредактировал ZIL - Пятница, 03.06.2016, 19:29
 
КонстантинТДата: Пятница, 03.06.2016, 19:48 | Сообщение # 4
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Вот с такелажем нач неся самое веселое biggrin .

 
niko65Дата: Пятница, 03.06.2016, 19:59 | Сообщение # 5
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 334
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Нет смысла скромничать. Очень достойная работа. Пробуйте больше нестандартных вариантов. Это даст опыт и уверенность в своих силах. Удачи в творчестве.


 
VladSFДата: Пятница, 03.06.2016, 20:10 | Сообщение # 6
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Добро пожаловать на борт! С интересом буду наблюдать за проектом.

 
BeliyДата: Пятница, 03.06.2016, 23:26 | Сообщение # 7
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Добро пожаловать Янис! Очень приличная и чистая работа! Не забудьте прорезать перемычки на палубе меж досками! wink

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ZILДата: Воскресенье, 05.06.2016, 16:41 | Сообщение # 8
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 31
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Янис
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2015
Статус: Offline
Привет, коллеги! Спасибо за проявляемый интерес! 
Александр, перемычки между досками подрезал пока на корме. Вот думаю, вроде то не особо они и заметны smile . Раз советуют старшие товарищи - будем следовать их напутственным словам! biggrin

Сегодня занялся изготовлением руля:


Зачернил петли, хотя получившийся цвет мне как-то не очень понравился. Вставил все это хозяйство на место и "прикрепил" так называемыми гвоздиками. Подумал, чернить ли шляпки, но решил оставить их как есть... 
Вот что получилось:




Особо внимательные коллеги заметят, что отсутствует латунная деталь декора кормового подзора. Никак не мог найти - потерялась! Решено было продолжать работу без нее.

С уважением, Янис


С уважением, Янис
 
SadkoДата: Воскресенье, 05.06.2016, 23:49 | Сообщение # 9
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Янис, отлично получается! Буду с интересом наблюдать за ходом постройки.

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
КонстантинТДата: Понедельник, 06.06.2016, 16:28 | Сообщение # 10
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата ZIL ()
Зачернил петли, хотя получившийся цвет мне как-то не очень понравился

Янис, при чернении ХОМом и хомоподобными  biggrin способами, глубину цвета и устойчивость покрытия можно варировать временем и температурой раствора - чем дольше держишь тем темнее цвет, чем выше температура жидкости , тем быстрее проходит процесс чернения (и гибнут экспериментаторы biggrin ) . Так же окрас латуняшки может зависит от химического состава самого металла. Если у тебя вышел тёмно-шоколадный цвет думаю расстраиваться не стоит на груше, после покрытия древесины маслом, будет очень достойно смотреться.


 
ZILДата: Понедельник, 06.06.2016, 19:40 | Сообщение # 11
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 31
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Янис
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2015
Статус: Offline
Константин, совершенно верно - цвет получился темно-шоколадный. А вообще, каким он должен быть априори после правильного чернения?

С уважением, Янис
 
КонстантинТДата: Понедельник, 06.06.2016, 20:28 | Сообщение # 12
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Тут вопрос сложный, без 100 гр не разобраться. Вообще то от молочно шоколадного до почти черного с темно-коричневым оттеноком. Это если купорос с нашатырем. Если специальные составы, к примеру для воронения оружия, то можно получить и радикально черный. Тут еще момент химсостава латуни играет не маловажную роль - марок то латуни тоже достаточно много. У меня разок было так что купрос+амиак дали красивый бархатистый черный цвет, но покрытие слущивалось даже при тернии пальцем. Поначалу думал , что дело в плохом обезжиривании - кипятком мыл, в спирте купал, нашатырем тер, результат тот же. Взял другой лист , цвет получился шоколадным и само покрытие устойчивым.

 
BeliyДата: Вторник, 07.06.2016, 12:32 | Сообщение # 13
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Янис, вы зря скруглили грани на пере руля. 
Цитата КонстантинТ ()
Поначалу думал , что дело в плохом обезжиривании - кипятком мыл,
Попадается с примесью бронзы.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ZILДата: Вторник, 07.06.2016, 20:19 | Сообщение # 14
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 31
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Янис
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2015
Статус: Offline
Александр, приветствую! Можно на ТЫ? Хоть я и пенсионер, но до 40-ка мне ещё три года!)))))
Вот незадача! В инструкции ладом то и не усмотришь форму этого руля. Как не присматривался - так и не понял, какие обводы ему придать. Следовал интуиции так сказать...) Можно подробнее разъяснить этот момент?

Добавлено (07.06.2016, 20:12)
---------------------------------------------
Вчера-сегодня занимался элементами княвдигеда, чернил якорные клюзы, точил подъякорные подушки, наклеил латунные декоративные накладки. Соорудил шерстрек (мать его!.. щас почитаю, что это и с чем его едят :D. Никогда бы не подумал, что заболею парусниками после пластикового масштаба 1:35, которому отдал почти 15 лет всей своей жизни :D). Братцы, если есть возможность, укажите мне, на что необходимо обратить особое внимание в постройке Феникса до установки рангоута, во избежание досадных ошибок (таких как перо руля). Буду очень признателен!


Добавлено (07.06.2016, 20:19)
---------------------------------------------


Теперь думаю, чем затонировать или заморить обработанную верхнюю часть ригелей?


С уважением, Янис
 
SadkoДата: Среда, 08.06.2016, 07:17 | Сообщение # 15
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Тут первое, что вспомнил ... кофель нагельные планки и руслени сажал на штифты, укреплял получше, чтобы потом не повело при установке такелажа. 
Пересмотрю свои фотки, повспоминаю процеес...отпишусь. Не спешите устанавливать окончательно вант путенсы, до того как будут установлены мачты. Направление должно совпасть с вантами.


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
ZILДата: Четверг, 09.06.2016, 18:25 | Сообщение # 16
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 31
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Янис
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2015
Статус: Offline
Вчера-сегодня соорудил ограждения юта. Поручни ждут своей установки на места.
У меня возник вопрос: так как установлена грушевая палуба с фигурным ватервейсом, теперь ломаю голову как поступить правильнее - 1. Оставить элементы ватервейса у входного тамбура (где будут поставлены лестницы) как есть? 2. Обработать и заморить под цвет палубы? 3. Изготовить с нуля? Коллеги, что посоветуете?
 
На прилагаемом фото они пока оставлены для примерки.

Добавлено (09.06.2016, 18:25)
---------------------------------------------
Вырезав аналогичную деталь из остатков шпона, прихожу к мнению, что все-таки вновь изготовленная придает палубе более правильный вид. 
К окончательному решению вопроса приступлю после вашего вердикта!))



С уважением, Янис
 
BeliyДата: Пятница, 10.06.2016, 13:24 | Сообщение # 17
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата ZIL ()
Александр, приветствую! Можно на ТЫ?
Я - ЗА! 
Цитата ZIL ()
что все-таки вновь изготовленная придает палубе более правильный вид.
 Согласен!


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
КонстантинТДата: Пятница, 10.06.2016, 17:47 | Сообщение # 18
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата ZIL ()
вновь изготовленная придает палубе более правильный вид

Янис, однозначно лучше! По фотке тяжело судить, палуба и ватервейс одного цвета/оттенка? Если да может лучше ватервейс слегка тонировать? Создать лёгкий контраст, это подчеркнёт геометрию палубы, создаст обьём... Попробуй wink
Очень ладненько у тебя выходит up


 
SadkoДата: Суббота, 11.06.2016, 19:14 | Сообщение # 19
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Новая планка смотрится лучше )

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
ZILДата: Среда, 15.06.2016, 16:29 | Сообщение # 20
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 31
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Янис
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2015
Статус: Offline
Приветствую корабельное сообщество!
По рекомендации коллег изготовил новые планки под поперечное ограждение юта, установил планширь, ну и соответственно немного продвинулся по палубе...
Обнаружил свои косяки в виде неправильно подогнанного решетчатого люка (возле отверстия под трубу камбуза), а также (как мне кажется) нужно было уменьшить в диаметре сами рымы. Но ничего здесь не переделать, оставлю как есть. Не за горами совершенно новый для меня процесс плетения канатов!!!!.. Признаюсь честно - ой как БОЮСЬ мама не горюй!!! cry
1. Подскажите, для чего предназначены 2 ряда обухов с рымами? Какую смысловую нагрузку они несут вообще? 
2. В наборе идет комплект выточенных нагелей. Стоит ли их чернить?
3. Уместно ли на данном этапе покрывать наружную часть корпуса маслом?

Вот что имеется сейчас:





А вот и маленький косячок)))



С уважением, Янис
 
КонстантинТДата: Четверг, 16.06.2016, 16:04 | Сообщение # 21
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Здаётся мне что рымы с кольцами предназначены для крепления шлюпки, хотя я могу и ошибаться.
Точеные нагеля это крутяк и чернить их надо обязательно. Не было металлических нагелей. Длина нагеля 30-50 см И при работе с парусами он частенько попадал в руки матросам и думаю , что тягаться с таким куском металла....
Если корпус готов, можно и маслицем пройтись , но вот если что то еще будет клеится, то лучше повременить - даже с цианкрилатом может быть проблематично.
Янис, главное не забудь, что все покрываемые поверхности должны быть идеально вышкурены - масло как ни какое другое покрытие выявляет все огрехи .
Если боишься "залапать" корпус , можно работать в перчатках.


 
ZILДата: Четверг, 16.06.2016, 19:31 | Сообщение # 22
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 31
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Янис
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2015
Статус: Offline
Костя, спасибо! Багаж знаний пополняется! Не помню точно где, но видел, что к рымам с помощью тросов малого диаметра привязываются якорные канаты. Вот и не могу понять данной функции...)

С уважением, Янис
 
BeliyДата: Пятница, 17.06.2016, 12:27 | Сообщение # 23
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Здаётся мне что рымы с кольцами предназначены для крепления шлюпки,
Они - чтоб подвязывать кабаляринг.
Цитата КонстантинТ ()
Не было металлических нагелей.
Костя, ты ошибаешься, в этих годах они должны быть металлические.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
КонстантинТДата: Пятница, 17.06.2016, 15:34 | Сообщение # 24
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Beliy34333Они - чтоб подвязывать кабаляринг.
Ну раз такое дело, просветимся по поводу калябринга  :)
Кроме битенга, якорный канат по мимо прочего крепили к рымам в палубе специальными стопперами - отрезками троса с гаками, не позволявшими канату самому размотаться.



Цитата Beliy ()
Костя, ты ошибаешься, в этих годах они должны быть металлические.

Вполне возможно, я могу и ошибаться... Саша, а откуда эта инфа, где почитать?

Но я бы всё равно бы зачернил, а потом середину бормашиной с войлочным кругом осветлил - так создалось бы впечатление "рабочих" нагелей.


 
YarusДата: Суббота, 18.06.2016, 00:00 | Сообщение # 25
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ZIL ()
Не помню точно где, но видел, что к рымам с помощью тросов малого диаметра привязываются якорные канаты. Вот и не могу понять данной функции...)


Разобрались что подвязывать кабаляринг, а зачем и когда именно?


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ZILДата: Суббота, 18.06.2016, 11:24 | Сообщение # 26
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 31
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Янис
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Разобрались что подвязывать кабаляринг, а зачем и когда именно?

Приветствую, Руслан! Честно говоря, никак не могу разобраться. Вот на схеме представлен сам якорный канат, а где сам кабаляринг? Там наглядно указано, что к канату от кольца привязан какой-тот отрезок тросика. То есть можно предположить, что аналогичным образом я должен поступить и с оставшимися рымами?



С уважением, Янис
 
YarusДата: Суббота, 18.06.2016, 11:35 | Сообщение # 27
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ZIL ()
а где сам кабаляринг?


Привет Янис.

В том то и дело, что кабаляринга нет.... мы уже поднимали этот вопрос в теме Виталия, правда там часть обсуждения уже удалена, приходилось в свое время к сожалению это делать... (с 38 сообщения).

http://serikoffshipmodels.com/forum/6-195-1


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 18.06.2016, 11:46 | Сообщение # 28
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Скорее всего из-за того что на этом судне нет шпиля, ту же самую работу при подъеме якоря проделывали с якорным канатом, как это написал Константин.

Цитата КонстантинТ ()
якорный канат по мимо прочего крепили к рымам в палубе специальными стопперами - отрезками троса с гаками, не позволявшими канату самому размотаться.


Кроме этого нет якорного битенга, т.е скорее всего эта сцепка была необходима и на якорной стоянке, чтоб зафиксировать трос на брашпиле.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Понедельник, 20.06.2016, 17:47 | Сообщение # 29
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата ZIL ()
1. Подскажите, для чего предназначены 2 ряда обухов с рымами? Какую смысловую нагрузку они несут вообще? 2. В наборе идет комплект выточенных нагелей. Стоит ли их чернить?
3. Уместно ли на данном этапе покрывать наружную часть корпуса маслом?

Янис, добрый день. Захожу редко... 
1. для кабаляринга ... разработчикам набора так придумано. По факту шпиля нет и мокрый ящик для якорного должен быть в носу, но тут так.

2.Если о нагелях для бегучки (они были деревянными) чтобы выглядели не металлическими, как дали, а  матовыми на первый вгляд, то стоит чернить. Если о нагелях для обшивки и т.д. то может имеет смысл не чернить поскольку у вас уже есть на петлях не черненные. Придерживаться той же линии логично.

3. В моем видеообзоре есть последовательность  сборки. Я не претедую на верность в последовательности, но если бы делал еще раз, то сделал бы также )


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 21.06.2016, 16:11 | Сообщение # 30
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Янис, привет!
Рад, что ты все таки решился выкладывать работу. и получается у тебя хорошо!
Кстати йол то же есть смысл выставить на всеобщее обозрение в разделе готовые работы.

Удачи в постройке, буду с интересом наблюдать!


С уважением, Валерий.

 
ProfosДата: Среда, 22.06.2016, 20:05 | Сообщение # 31
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Поздравляю с отличным выбором корабля. Все очень здорово получается. Да и у Виталия можно проконсультироваться, у него 2 таких модели за плечами.
Удачи в постройки.


 
Денис-72Дата: Четверг, 23.06.2016, 15:05 | Сообщение # 32
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 14
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Денис
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.06.2016
Статус: Offline
Доброго Времени суток. Прекрасная работа
 
ZILДата: Четверг, 23.06.2016, 16:00 | Сообщение # 33
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 31
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Янис
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2015
Статус: Offline
Приветствую всех, коллеги! Спасибо за проявляемый интерес и поддержку!
Валерий, мне до тебя с твоей Сантисимой!... Тоже с удовольствием слежу!))
Руслан, Виталий -  вразумили!
Как бы ни хотелось работать в том же темпе -никак не получается в связи с возникшими домашними заботами, стройкой и т.д.... На сегодня смастерил помпы. Отладил грани.
Теперь снова нужен совет, мужики: чем посоветуете покрасить либо заморить данные детали? Правильно ли я мыслю насчет морилки? Существуют средства разных оттенков? И какой цвет более-менее впишется в общую обстановку палубы?



С уважением, Янис
 
КонстантинТДата: Четверг, 23.06.2016, 19:39 | Сообщение # 34
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Хорошо получается!
Кроме морилок, если хочешь затемнить, можно попробовать обычный простой карандаш разной твердости. Попробуй на огрызках с последующим покрытием маслом (или чем еще решил покрывать).
Можно попробовать морилки - вишня, груша. Тут снова эсперимен, но уже с разведенными составами. Некоторые используют цветные карандаши. Вообщем пробовать надо все...


 
rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 23.06.2016, 21:07 | Сообщение # 35
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата ZIL ()
Теперь снова нужен совет, мужики: чем посоветуете покрасить либо заморить данные детали? Правильно ли я мыслю насчет морилки? Существуют средства разных оттенков? И какой цвет более-менее впишется в общую обстановку палубы?
Ну, я бы сказал, что это очень субъективно. Одному нравиться - одно, другому - другое....... философствовать можно долго wink
Вообще красить дерево вроде как не принято. Это ближе к пластику или моделям современных кораблей, или тех кораблей которые реально красились.
Кстати можно использовать маркеры. В отличие от морилок они и клей прокрасят.

Если это помпы в натуре составные (как видно на фото 3 части), то я бы оставил как есть. Если должны быть цельными, то я бы тогда покрыл морилкой палисандр, т.е. зачернил.

А так, Янис, решение принимать тебе - ты капитан на своем корабле biggrin


С уважением, Валерий.

 
ZILДата: Пятница, 24.06.2016, 10:41 | Сообщение # 36
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 31
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Янис
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2015
Статус: Offline
Ой, чую, залезаем в дебри!...))) Валерий, совершенно верно - корпус помпы составлен из 3 частей. А как было в реалии? Очень хочется воссоздать все масимально правильно и досконально. Или все-таки сточить (шлифануть) поверхности граней и оставить цвет девственного дерева?

С уважением, Янис
 
BeliyДата: Пятница, 24.06.2016, 15:19 | Сообщение # 37
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата ZIL ()
А как было в реалии?
было собрано из цельных досок...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
SadkoДата: Вторник, 28.06.2016, 06:52 | Сообщение # 38
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата ZIL ()
Или все-таки сточить (шлифануть) поверхности граней и оставить цвет девственного дерева?
Будет смотреться пестро после масла ....или морилкой или можно черным перманентным маркером (лучше чешский) и потом маслом. После маркера будет немного синевой отдавать, но после масла будет черное и ...пробники никто не отменял ))... главное не спешить ) Конечно помпы красили в реалии.
Еще один совет, которого и я стараюсь придерживаться, если вы не сторонник повторить все цвета покраски на корабле, старайтесь использовать не более 3-х цветов и их оттенков. Модель значительно выигрывает.


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
ZILДата: Вторник, 05.07.2016, 17:49 | Сообщение # 39
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 31
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Янис
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2015
Статус: Offline
Привет всем! Заморил-таки помпы цветом палисандр. Занялся всякой мелочью: изготовил брашпиль, колокольню, носовые битенги...
Коллеги, подскажите - стоит ли морить сам брашпиль или оставить его таким как есть?





С уважением, Янис
 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 05.07.2016, 20:00 | Сообщение # 40
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Янис, я бы оставил как есть wink

С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Вторник, 05.07.2016, 22:14 | Сообщение # 41
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Янис, давайте выясним, при строительстве кораблей использовалась темная древесина?

Наверное нет, ее красили.

Тогда встречный вопрос, зачем красить брашпиль?


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Вторник, 05.07.2016, 23:58 | Сообщение # 42
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
rjnz-rjnz70, Yarus, +1 Янис, я бы тоже не красил. Вот когда будем собирать Черную Жемчужину. .. там ваще все черное и темно серое будет, вот там и накрасимся biggrin

 
KORTESДата: Среда, 06.07.2016, 00:22 | Сообщение # 43
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 26
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 29.06.2016
Статус: Offline
Просмотрел с удовольствием. Очень аккуратная качественная работа.
На счет использования цветов полностью согласен с Виталием (Sadko).

Добавлено (06.07.2016, 00:22)
---------------------------------------------
И еще, если есть возможность, найдите чертежи корабля. У меня отпало очень много вопросов когда увидел чертежи анатомии моего КИТа.


С уважением Александр.

 
ZILДата: Пятница, 08.07.2016, 18:23 | Сообщение # 44
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 31
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Янис
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2015
Статус: Offline
Привет, друзья! Ну все - как скажете - оставлю как есть! Спасибо за дельные советы!
Из-за хронического недосыпа образовался маленький застой.
Сегодня, отдохнувши после бурной недели, опробовал работу домановского просака... С самого начала стройки меня преследовал мандраж по поводу плетения тросов. Долго рылся в форумах (тросы правой и левой свивки, кабельной и тросовой работы... wacko ). И, свершилось!!! Как говорит наш однополчанин Александр Белов - "Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать..."
Вот что получилось.
Нити марки Synton и Serafil



У меня вопрос к Виталию (Sadko): каков диаметр якорного троса должен получиться?

Добавлено (08.07.2016, 18:23)
---------------------------------------------
Блин, что-то я с настройками размеров фото намудрил... Прошу прощения!


С уважением, Янис

Сообщение отредактировал VladSF - Четверг, 14.07.2016, 13:08
 
КонстантинТДата: Вторник, 12.07.2016, 17:04 | Сообщение # 45
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Приличный канатик  up а фотки катушек ниток можешь выложить?

 
SadkoДата: Вторник, 12.07.2016, 21:31 | Сообщение # 46
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата ZIL ()
У меня вопрос к Виталию (Sadko): каков диаметр якорного троса должен получиться?
Там где-то под 1 мм... на сколько я помню


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
ZILДата: Среда, 13.07.2016, 20:06 | Сообщение # 47
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 31
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Янис
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2015
Статус: Offline
Продолжаю пополнять портфолио. Навил якорный трос. В диаметре он получился около 1,35 мм. В набор положили тот что слева на фото, справа - handmade! biggrin



С уважением, Янис
 
rjnz-rjnz70Дата: Среда, 13.07.2016, 22:26 | Сообщение # 48
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 302
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Справа однозначно лучше! А не тонковат ли он для якоря? Получается, что в диаметре он около 10 см.

С уважением, Валерий.

 
ZILДата: Четверг, 14.07.2016, 04:24 | Сообщение # 49
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 31
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Янис
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2015
Статус: Offline
Валерий, привет! Точно! Как же я не подумал об этом... В инструкции даётся "нитка" диаметром 1,5 мм, но по размеру она меньше сплетённого мной. Вот мне и показалось, что вновь изготовленный сойдёт на Феникс. Сегодня постараюсь приложить его на палубу, а там и совместно решим! )))
Валерий, я в математике "ни бум-бум", подскажи тогда правильный диаметр для масштаба 1/72?


С уважением, Янис
 
SadkoДата: Четверг, 14.07.2016, 14:50 | Сообщение # 50
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
для такого судна 10 см вполне )

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » Бригантина Феникс, масштаб 1:72 (Мастер корабел) (Стараюсь как могу!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|