Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 20.04.2024, 07:30
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » Higaki Kaisen от Woody Joy. (Процесс, фото, ожидаю подсказок от профи...)
Higaki Kaisen от Woody Joy.
MaclarenДата: Вторник, 17.01.2017, 13:38 | Сообщение # 1
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 18
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Valentin Banin
Страна: Украина
На борту с: 27.11.2014
Статус: Offline
Добрый день Всем!
Вот, хочется поделиться с сообществом судомоделистов.
В конце декабря в Киеве, наконец-то(наша таможня это что-то...), получил свой НГподарок "Higaki Kaisen". Заказывал прямо у Японцев, пришлось уговаривать, льстить и т.д.. Взял вместе с их фирменным боксом для модели - присылают естественно без стёкол wink
Праздники прошли не зря, надеюсь не только у меня 
Итак, по окончанию 25 пунктов инструкции из 94 могу немного рассказать о постройке "Higaki Kaisen". 
Сразу хочу объяснить что это моя вторая попытка сделать деревянную модель корабля, но первая (Санта Мария от Мамоли) пока так и не закончена (для меня оказалось очень тяжело качественно уложить обшивку), но она в работе.., поэтому очень приветствуются надписи "моделисты сделали-бы вот так", потому-как учиться никогда не поздно и крайне необходимо в моём случае! А Японцы поставили этой модели "Higaki Kaisen" уровень сложности 4 из 5-и.
Про качество подгонки Японцами деталей уже написано много и не только о моделях - поверьте, когда начинаете собирать понимаете что подгонка ИДЕАЛЬНА в 99,9% случаев (чем-то напомнило пластик Тамия), инструкция тоже изумительная (тоже кстати чем-то Тамия напоминает...) я даже уговорил Японца Английский вариант мне в электронном виде прислать, но есть ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ нюанс (я так понимаю на эти грабли натыкаются все кто сталкивается с таким набором впервые) - эту самую инструкцию следует изучать от начала и до самого конца столько раз пока не выучите практически наизусть (причем желательно с картинками)! Вот как-то так. 
Сам принцип постройки в корне отличается от китОв к которым Мы привыкли! Здесь, если можно так выразиться, Вам надо наращивать конструкцию во все стороны постепенно, то есть у Вас изначально нет килевой рейки на которую одеваются шпангоуты, тут шпангоутов вообще как-бы нет(2 по центру, и то...), есть некий состоящий из двух независимых частей каркас, который уже на 14-м шаге выкидывается в мусорник... А потом к одной транцевой доске Вы делаете вынос и крепите вторую и т.д.
И вот именно в связи с этой "странной" последовательностью действий, Вам надо заранее понимать какой именно результат должен у Вас получиться именно в этом месте склейки, а узнать это под частую, можно только нАамного дальше по инструкции, в момент когда к этой детали уже надо чего-то наращивать. Очень часто приходится что-то вынимать из деталей только для того чтоб приложить и посмотреть, а станет-ли когда-нибудь потом эта деталь на своё место, и если не дай бог Вы один раз "подзабили" на это - ждите сюрпризов. Ведь именно из-за хвалёной Японской точности полмилиметра в начальной стадии вылазят в милиметр на второй и два-три на третьей и т.д. 

Ниже выложу немного фоток, и у меня есть вопрос - как удалить остатки циакрина(суперклея) с необработанной древесины - на одной из фоток будут видны подтёки? Я-то думал что "внутреннюю" часть обшивки видно не будет, ан нет, Японцы решили показать внутреннюю часть судна предлагая не закрывать настилом левую часть палубы... И если я всё правильно понимаю там ещё и двери в каюту будут подниматься-опускаться..!
 
VladSFДата: Вторник, 17.01.2017, 14:49 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1859
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Добро пожаловать на борт!!!
Удачи в постройке и ждем фото.


 
MaclarenДата: Вторник, 17.01.2017, 15:54 | Сообщение # 3
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 18
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Valentin Banin
Страна: Украина
На борту с: 27.11.2014
Статус: Offline
Итак фото:
1. Саму коробку особо не фоткал (в инете хоть отбавляй):



2. Часть "временного" каркаса - выкидываем на 14-м шаге:



3. Дерево используемое Японцами - Японский кипарис - запах при обработке (да и просто когда открываете коробку) просто изумительный, из другого - МДФ "временный" каркас и непонятно из чего подставка:

Добавлено (17.01.2017, 15:29)
---------------------------------------------
Чуть не забыл - сделал фотки бокса (кейса, витрины) - выкладываю кому интересно:



















Добавлено (17.01.2017, 15:43)
---------------------------------------------
Вернёмся к сборке:

1. Процесс приклеивания форштевня к килевой (даже не знаю как назвать) планке - видно две части "временного" каркаса - по такому принципу иногда шлюпки делают:





2. Подтёки циакрина...





3. Скорлупа без каркаса - по центру видно два шпангоута:







4. Установил бимсы - появилась хоть какая-то прочность - правда передний и задний не приклеиваются на этом этапе - задний у меня до сих пор не приклеен:



Добавлено (17.01.2017, 15:54)
---------------------------------------------
1. Далее блок через который в последствии будет "набиваться" грота-штаг - крепится в пазы на форштевне которые хорошо видно на предыдущем фото:



2. Собрал подставку (материал, дерево, неизвестен), последние приготовления перед "наращиванием" транца:





3. "И гляди не перепутай...", особенно когда оно практически в воздухе висит:





4. Ну и последние фото - вчера закончил с "новым транцем" - интересные "ушки" получились в задней части киля, они по бокам немного выступают, как их водой не отрывало?:







На этом пока всё! Жду советов и замечаний...

 
dinozavrДата: Вторник, 17.01.2017, 16:06 | Сообщение # 4
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Цитата Maclaren ()
как удалить остатки циакрина(суперклея) с необработанной древесины
Практически никак, попробуй зачистить наждачкой.
Набор хороший, удачи в постройке модели.
ЧУ состоится в Виннице, в апреле.


 
КонстантинТДата: Вторник, 17.01.2017, 16:46 | Сообщение # 5
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Добро пожаловать, Валентин!
Интересный корабль, интересный набор. С интересом буду наблюдать за постройкой.
Остатки и подтёки цинакрилата удалять очень тяжело, даже замаскировать проблематично. Как выше писан dinozavr (Пётр) можно попробовать при помощи наждачки, путём среза тончайшего слоя с последующим окуриванием, и как вариант - растворителем цианакрилатных клеёв. Загляните в магазин " Корабел" - там раньше был. Есть особенность работы с растворителем клея - если клей находится на деревянной поверхности, то нужно понимать, что в силу своих особенностей клея такого типа являются проникающими (в случае с древесиной). Поэтому для удаление остатков клея будет происходить в несколько заходов. Каждый раз должны использоваться два ватных тампона - для растворителя и для снятия остатков. Каждый раз тампоны должны меняться на новые. Снятие растворённого клея необходимо проводить моментально. НО, даже эта процедура не даст стопроцентного качественного результата.
А почему именно в этом случае использовался молекулярный клей? Почему не ПВА? Если проблема в скорости склейки, то лично я использовал бы цианокрилат в гелевой форме - не такой глубокой пропитки древесины, есть возможность корректировки положения склеиваемых деталей. Ещё один не маловажный фактор удобства применения геля это удаление его остатков - излишки клея не вытекают, как в случае с жидкой формой, а выдавливаются в виде валика.


 
vladru_71Дата: Вторник, 17.01.2017, 17:04 | Сообщение # 6
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Привет Валентин !Я тоже считаю , что ПВА предпочтительней при склейке.... Ну сохнет чуть дольше, зато проблем с остатками клея нет . Шкуркой хорошо убирается и сразу и потом затиранием можно щели зашлифовать....... А на циакрин потом все плохо ложится и  разные оттенки......... Его удобно использовать в тех местах где не на виду...... Удачи в дальнейшей постройке!

 
MaclarenДата: Вторник, 17.01.2017, 17:19 | Сообщение # 7
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 18
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Valentin Banin
Страна: Украина
На борту с: 27.11.2014
Статус: Offline
Вопрос к сообществу - на последнем фото в предыдущем посте на днище судна лежит реечка покрытая морилкой - что скажете если я его весь в такой цвет "заморю"?? Это просто надо делать уже сейчас.

По циакрину - да там некоторые рейки обшивки, даже после формирования, приходилось клеить и дожимать "руками-пальцами" - поэтому пришлось брать быстрый клей - называется Slow-Zap - он вроде как не должен течь, но у меня ещё руки для него видимо кривоваты... Частично убрать удалось при помощи наждачной бумаги, но толщина не позволяет разогнаться, частично мне помог Момент "Антиклей", но он, падлюка, растворяет и растворяет и убрать его уже нельзя в некоторых местах, по итогу с одной стороны "отстрелила" транцевая доска от боковой обшивки... Но благодаря тому что к этому моменту уже была начата сборка "второго" транца всё удалось абсолютно "безболезненно" подправить-приклеить-прижать. Кстати буквально 30 декабря прикупил ПВА который сохнет до "initial bond" за 5 мин, а "можно отпускать" (strong bond) 10-12мин - сейчас им в таких случаях пользуюсь. Единственный минус он после полного высыхания не полностью прозрачный, а "мутный", "белый матовый" - что-то такое.

Но я бодро "забил" на всё это и пошёл дальше! Ведь какой красивый получается.





На фото ниже - кусок инструкции - обратите внимание на "разрезнЫе" детали №29 С и Д, на то как они расположены, и как потом к ним нужно приклеить реечку толщиной милиметр и по всей её длине она должна от края быть на одинаковом расстоянии - но ведь край полукруглый...



По ЧУ - не уверен что успею закончить до апреля, но если успею тогда может привезу показать...


Сообщение отредактировал Maclaren - Вторник, 17.01.2017, 17:22
 
dinozavrДата: Вторник, 17.01.2017, 17:56 | Сообщение # 8
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Ввлентин, по поводу клея - есть ПВА прозрачный при высыхании 
, по поводу детальки которую надо приклеить - ее надо предварительно сформировать и подогнать по месту. Сформировать - согнуть по месту (предварительно замочив в воде и т.п., а затем высушить паяльником, феном, есть много способов). Тогда при приклейке не возникнет никаких проблем.

клей


 
MaclarenДата: Вторник, 17.01.2017, 21:27 | Сообщение # 9
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 18
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Valentin Banin
Страна: Украина
На борту с: 27.11.2014
Статус: Offline
Пётр - спасибо за советы!
Вы просто не заметили - я выше в начале фразы написал "..что даже после формирования.." wink Мне очень сложно сформировать рейку обшивки 4-5см шириной которая "разрезана" по длине на три (обратите внимание на фото с инструкцией - полосочки на обшивке это не отдельные реечки, а одна широкая которая "почти" разрезана лазером, чуть спереди и сзади немного оставляют неразрезанным, толщина обычно 1,5мм), так, что-бы она сверху имела сложный профиль, а по нижней кромке прилегала (не встык!) к соседней с ровной кромкой с одинаковым расстоянием от этой кромки по всей длине... Видимо рукам тренировка нужна...

По прозрачному ПВА - у меня есть Титебонд, а я описывал (беломутный) некий клей ПВА компании Wodcare который сохнет за 10 мин и которым я начал пользоваться вместо(!) циакрина - будь он неладен...

А что скажете по морилке - могут косяки с клеем сильно проявиться?


Сообщение отредактировал Maclaren - Вторник, 17.01.2017, 21:33
 
KvartДата: Вторник, 17.01.2017, 22:35 | Сообщение # 10
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Приветствую! Буду с интересом наблюдать за постройкой. smile 
Я думаю, что  лучше на пробнике проверить то, как морилка поведёт себя в сочетании с клеем.


Всё работаю, работаю и работаю...

 
dinozavrДата: Среда, 18.01.2017, 08:42 | Сообщение # 11
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Валентин, после клея покрытие морилкой тоже будет с пятнами  sad 
Можно попробовать что то типа Pinotex. Палитра цветов большая.


 
SadkoДата: Среда, 18.01.2017, 15:56 | Сообщение # 12
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Валентин, приветствую! Очень интересно понаблюдать ваш обзор. Давно слышал о японских КИТах, но чтобы кто-то собирал еще не видел.
С удовольствием буду заглядывать. Что касается циана. Если в дальнейшем вы собираетесь покрывать маслом, то не стоит заморачиваться. Счистить, сциклевать, до дерева. Масло потом все подравняет(если не первый слой так 3-й). Кстати попробуйте на пробнике. В этом случае ПВА - враг маслу...будут пятна, если вовремя не убрать. Я работаю и тем и другим. Циан плохо выдерживает ударные нагрузки, но быстро и удобно им работать. ПВА медленнее, но надежнее...на века )


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
MaclarenДата: Пятница, 27.01.2017, 00:18 | Сообщение # 13
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 18
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Valentin Banin
Страна: Украина
На борту с: 27.11.2014
Статус: Offline
Итак, после длительных творческих изысков и мучений - решение по внешнему виду принято и выполнено! Окрашено кисточкой, черным акрилом с "Верфи", остальное "заморено" "состарено" дешевыми спиртовыми морилками (смешал пару штук...) - вроде нормально вышло? Теперь наконец-то вернусь к постройке...





 
SadkoДата: Пятница, 27.01.2017, 07:39 | Сообщение # 14
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Хорошее цветовое решение.

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
YarusДата: Пятница, 27.01.2017, 11:49 | Сообщение # 15
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Интересная модель должна получится  up

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Пятница, 27.01.2017, 13:35 | Сообщение # 16
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1859
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Занял место в зрительном зале!

 
ProfosДата: Пятница, 27.01.2017, 15:47 | Сообщение # 17
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Здравствуй Валентин! Интересный набор. Удачи в постройки. И судя по твоему рабочему столу это наверно твоя не первая модель?

 
КонстантинТДата: Пятница, 27.01.2017, 16:09 | Сообщение # 18
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Удачные цвета. Я понял что он мне напоминает - роботов трансформеров из японоских мультиков....что есть в нём такое, характерное....

 
MaclarenДата: Воскресенье, 29.01.2017, 11:45 | Сообщение # 19
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 18
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Valentin Banin
Страна: Украина
На борту с: 27.11.2014
Статус: Offline
Постараюсь по очереди:
То Profos: Это вторая модель - первая "Санта Мария" от Мымоли - мучаюсь с наружной обшивкой - в данный момент из-за Японца поставлена на паузу;
То КонстантинТ: Я с Вами согласен - когда вблизи посмотрите это впечатление только усилится! Учитывая что судно датируется началом эпохи ЕДО (1600-1620гг) - у них такие черты нечто национальное я думаю...
В общем, перевернул и вернулся к постройке - далее будет.

Добавлено (29.01.2017, 11:45)
---------------------------------------------
Продолжаем, сделал пропущенные мною три шага инструкции - кран-балку в носовой части, крепление грот мачты, и ещё две стойки в кормовой части(если я правильно понимаю на них в последствии крыша надстройки будет опираться):



Кран-балка:



 
vladru_71Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 13:49 | Сообщение # 20
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Приятный цвет ! Покрыто только мориликой ?

 
MaclarenДата: Понедельник, 30.01.2017, 02:26 | Сообщение # 21
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 18
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Valentin Banin
Страна: Украина
На борту с: 27.11.2014
Статус: Offline
Цитата vladru_71 ()
Покрыто только мориликой ?


Да. Две дешевые морилки (в Леруа по 24грн, по запаху сильноспиртОвые - аж хоть закусывай после работы с ними) "сосна" и "золотисто-коричневая" смешаны вместе в непонятной пропорции... Мешал и пробовал чего получилось - благо дело сохнет максимум за 30 минут. Вот и пришёл к такому...
 
ProfosДата: Понедельник, 30.01.2017, 11:58 | Сообщение # 22
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Маслом пройти! Желательно с оттенком коричневого. Цвет еще больше насыщенным будет. Но здесь конечно дело вкуса) Но маслом точно надо фактура еще больше вылезет.

 
КонстантинТДата: Понедельник, 30.01.2017, 12:37 | Сообщение # 23
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Без масла ни как. К внешнему виду добавится еще и сохранность модели.Кроме предложенных Виталием и Германом вариантов масла, советую попробовать художественное льняное масло. Оно высшей очистки и практически не имеет цвета, но в тоже время добавляет яркости уже имеющимся краскам , ну и как любое масло усиливает структуру древесины. Еще как вариант художественное минеральное масло - оно вообще прозрачное как вода.

 
MaclarenДата: Понедельник, 30.01.2017, 17:09 | Сообщение # 24
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 18
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Valentin Banin
Страна: Украина
На борту с: 27.11.2014
Статус: Offline
Вот с чем-чем, а с маслом я немного разобрался (пытаюсь тут немного старую мебель восстанавливать...).
И кстати сказать льняное масло прозрачное только по нанесению, но спустя два года под ультрафиолетом потемнело до неузнаваемости. Так-что именно с художественным льняным я был-бы поаккуратнее на модели!
Вот Рустинс Финишинг - это сила, если особенно немного глянца охота - загляденье. Я фанат Рустинс Даниш (Датское), но тоже пробовать надо - грушу затемнило до неузнаваемости. Тунговое попробовал, красиво, но сохнет как льняное две-три недели...

Но вот я не знаю как поведёт себя акриловая краска при соприкосновении с маслом - надо пробовать.
И ещё надо учитывать что на масло потом ничего ПВА не приклеишь! А я шото не хочу пока к циакрину возвращаться!
 
vladru_71Дата: Вторник, 31.01.2017, 07:36 | Сообщение # 25
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
На льняном художественном такого эффекта не заметил...... у меня первым моделям уже больше 3-х лет...... КОГГ например - все с оттенком в норме. Так что проверено временем можно пользовать.... !

 
MaclarenДата: Вторник, 31.01.2017, 07:52 | Сообщение # 26
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 18
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Valentin Banin
Страна: Украина
На борту с: 27.11.2014
Статус: Offline
Масла не будет...

Во-первых я забыл вчера напомнить - дерево используемое в наборе "Японский кипарис", а значит ель-сосна, а значит очень смолянистое, а значит "в себя" этот материал масло почти не впитывает, то что сохнет за 3-4 часа - липнет на следующий день...
И во-вторых - из-из того что не впитывает, масло остаётся (высыхает) на поверхности с глянцем - я такого на дух на модели не перевариваю.
И последнее - Из-за тончайших разрезов на обшивке, масло проникает и выступает с обратной стороны(даже если снять сразу ветошью) - оставляя чуть заметный блеск, а главное изменение однородности покраски...

В общем принято решение - на этой модели масло не использовать!

Влад: Возможно потемнение связано не только с льняным маслом, а и с материалом на который это масло положено? У меня для эксперимента были помазаны липа и груша - так вот груша почти не "выгорела" и не потемнела, а вот с липой произошли сильные цветовые изменения - найду пробники выложу фото. Кстати тёмный "американский" орех с Верьфи, покрытый в два слоя прозрачным маслом(джонстоунс Анлия) выгорел почти до белого!!!


Сообщение отредактировал Maclaren - Вторник, 31.01.2017, 07:58
 
vladru_71Дата: Вторник, 31.01.2017, 10:24 | Сообщение # 27
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Да,.... по липе буду знать теперь..... А с орехом интересно.... почему? может он изначально чем тонирован? Или свойства древесины такое? Тоже надо запомнить...... Вдруг когда пригодиться......

 
MaclarenДата: Среда, 15.02.2017, 15:26 | Сообщение # 28
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 18
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Valentin Banin
Страна: Украина
На борту с: 27.11.2014
Статус: Offline
Фотка с прогрессом:



Пробник стоявший под ультрафиолетом два года (с липой и льняным маслом не нашел к сожалению), на нём три вида груши (слева-направо) обычная, дикая, розовая и последним расположен как раз тот тёмный орех из москвы - слева, специально для Вас, положил реечку этого ореха под ультрафиолетом не бывавшую... А и ещё ньюанс - всё вскрыто двумя слоями масла матового (английское, куплено в епицентре).

Добавлено (08.02.2017, 22:18)
---------------------------------------------
Приболел не мог ничего делать... На балконе (где мастерская) ща холодина, бррр... не поработаешь... В общем немного "притормозило" меня всё...



Да ещё вчера груша из Полтавской губернии приехала - почти весь день сортировал... Ещё надо-бы до конца марта столик для дочери закончить, а я на нём решил "мозаику" из разных пород дерева (разная груша, орех, граб) выложить...

Добавлено (15.02.2017, 15:26)
---------------------------------------------
Итак потихоньку продвигаемся. Закончил настил палубы, работа оказалась нудноватой и уж слишком "ювелирной" для меня, но я стиснув зубы постарался аккуратненько всё доделать, потом на носу, сегодня на корме доделываю и начну надстройкой заниматься...

Все "ячейки" на палубе которые не накрыты палубной доской на сегодняшний день, и не будут ею покрыты - японцы в инструкции предлагают не накрывать палубы, в некоторых местах, дабы все любопытствующие могли заглянуть "внутрь"! Ну значит так и будем делать!

Палуба "на сухую":



Носовая часть:



Корма "на сухую":



Решил проверить грузоподъёмность - годится!

 
SadkoДата: Среда, 15.02.2017, 21:04 | Сообщение # 29
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Очень интересная палуба... доски поперек. Или это черновая?

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
Aleks1Дата: Среда, 15.02.2017, 21:51 | Сообщение # 30
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 403
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
Цитата Sadko ()
Очень интересная палуба... доски поперек. Или это черновая?
Так и было вроде, ведь это  dry


 
MaclarenДата: Четверг, 16.02.2017, 00:23 | Сообщение # 31
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 18
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Valentin Banin
Страна: Украина
На борту с: 27.11.2014
Статус: Offline
Цитата Sadko ()
Очень интересная палуба... доски поперек. Или это черновая?


Нет, это чистовая, на сегодня уже вся приклеена. Всё что не закрыто - останется открытым.
 
VladSFДата: Четверг, 16.02.2017, 14:34 | Сообщение # 32
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1859
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Симпатичный кораблик вырисовывается!   respect

 
MaclarenДата: Вторник, 28.02.2017, 13:34 | Сообщение # 33
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 18
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Valentin Banin
Страна: Украина
На борту с: 27.11.2014
Статус: Offline
Всем добрый день!
Постройка потихоньку продолжается.

Итак о "больном" вопросе на форумах судомоделистов - нитках. Я конечно чайник и видел нитки только из партворков(12 апостолов и Баунти) - это ворсистый кошмар, из кита Мамоли - недалеко ушли от предыдущих, из Ревендж от Амати уже намнОого лучше, но до свитых професионалами им всем достаточно далеко, а вот Японцы удивили - по моему это лучшие "непрофесиональные" нитки-тросы которые я видел. Они не из ХБ, они "плохо гнутся", они имеют среднюю "память"(то-есть узел поначалу пытается развязаться, но после суток под прищепкой нить принимает форму и Вам потом уже прийдётся постараться чтобы эту самую форму изменить...). На фото двойной и тройной блоки, собираются из 8-ми деталей, "рабочие"(крутятся колёсики внутри):





За выходные были сформированы и приклеены внутренние части надводной части бортов (сори за тафтологию smile ):





Двери, посередине та которая должна была по моему начальному мнению двигаться(закрываться-открываться), я ошибался - она приклеивается в "открытом" положении:



Далее две фото под условным названием "примерка".
Это возвращаясь к тому, что я говорил о том, что нужно как можно чаще сверяться с дальнейшей инструкцией, иногда(как в случае на фото) вырезать из подложки деталь которая будет необходима только через 10-15 шагов инструкции и примерить, а правильно ли Вы клеите ту деталь которая нужна Вам сейчас. На фото всё на "сухую" - судя по совпадению прорезей в деталях я ошибся с приклеиванием "задней" перекладины где-то на 0,2-0,3мм, теперь из-за этого "выгибается" в сторону кормы "средняя" перекладина из трёх. Для моих кривых рук отличный результат(до этого я эту продольную деталь не примерял)! Ща мы вырез в этой продольной детали которым она одевается на заднюю перекладину надфильком чуть "доработаем" и будет полный порядок.



Добавлено (25.02.2017, 10:16)
---------------------------------------------
Продолжаем с надстройкой.
Очень интересный "буфет" получился:



В сборе:



"Рулё Пера" - примерка:

Добавлено (28.02.2017, 13:34)
---------------------------------------------
Потихоньку обрастаем канатами...



 
SadkoДата: Вторник, 28.02.2017, 16:07 | Сообщение # 34
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Однако.... интересный наборчик японкий... шахматный я бы сказал ))

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
MaclarenДата: Суббота, 04.03.2017, 09:37 | Сообщение # 35
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 18
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Valentin Banin
Страна: Украина
На борту с: 27.11.2014
Статус: Offline
Цитата dinozavr ()
ЧУ состоится в Виннице, в апреле.


Добрый день! Я прошу прощения, насколько мне известно ЧУ перенесли с апреля на май, а можно уточнить по датам?? Хочу планировать своё время... И что нужно для участия? Членские взносы или ещё чего?
Заранее спасибо за ответы!
 
VladSFДата: Суббота, 04.03.2017, 13:49 | Сообщение # 36
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1859
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Maclaren ()
Добрый день! Я прошу прощения, насколько мне известно ЧУ перенесли с апреля на май, а можно уточнить по датам?? Хочу планировать своё время... И что нужно для участия? Членские взносы или ещё чего? Заранее спасибо за ответы!
Уважаемый Валентин!
Прошу подобные вопросы освещать в соответствующих ветках форума.
Тогда организаторы заметят Ваш вопрос и смогут дать ответ.
В индивидуальной ветке вопрос может затеряться.

http://serikoffshipmodels.com/forum/24

http://serikoffshipmodels.com/forum/2-519-1

Админ.


 
YarusДата: Суббота, 04.03.2017, 19:34 | Сообщение # 37
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Тогда организаторы заметят Ваш вопрос и смогут дать ответ.

Созвонюсь с Иваном чтоб он сделал тему с графиком, по моему я где то видел оф сайт с календарем, может даже ссылка есть и у нас на форуме, но уже забыл где.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 04.03.2017, 19:57 | Сообщение # 38
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Нашел, сделал отдельной темой http://serikoffshipmodels.com/forum/24-951-1

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Воскресенье, 05.03.2017, 22:08 | Сообщение # 39
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Хороший, интересный корабль получается. 
Валентин, а как вы считаете, чем обусловлена такая "сложность" инструкции? Технически обосновано или просто особенности менталитета составителей?


 
MaclarenДата: Понедельник, 06.03.2017, 09:36 | Сообщение # 40
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 18
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Valentin Banin
Страна: Украина
На борту с: 27.11.2014
Статус: Offline
По лично моему мнению - особенностями "менталитета составителей" + неким опытом постройки моделей у инженера составлявшего эту инструкцию. Когда я написал Японцу что было-бы неплохо поменять местами некоторые пункты местами(дабы переворачивать кораблик при формировании кормы БЕЗ торчащих вверх кран-балок) - он мне отписался что мол передал мой совет инженеру составлявшему инструкцию...
Видите-ли неправильно сказать что инструкция "сложная" - просто она имеет чётко определённую особенность - надо всё время себя "страховать" заглядыванием "наперёд"... А так для меня как для чайника вполне себе читаемая(на англ.), понятная, первая ошибка из-за непонимания инструкции - вот сейчас на 57 шаге из 94-х (не разобрался на каком уровне должен быть "закрыт" промежуток между наружным и внутренним бортом в корме)... Да и то мне кажется что в этом пункте инструкции надо просто поменять фотку (потом отпишусь Японцу...).
 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » Higaki Kaisen от Woody Joy. (Процесс, фото, ожидаю подсказок от профи...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|