Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 06.05.2024, 08:52
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sfinx, Sadko  
Форум » На корабельную тематику » Статьи на корабельную тематику » Линейные корабли Швеции (Картины ,изображения ,схемы ,)
Линейные корабли Швеции
Schkiper32Дата: Среда, 28.01.2015, 11:21 | Сообщение # 1
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Решил так же создать тему по шведским кораблям .По шведскому флоту кроме списка из Виккипедии тоже все кисло.Как будто кроме "Васа" шведов ничего и не было.Выкладываю то что мне удалось нарыть..............

Марс (швед. Mars,известен также как Makalös и Jutehataren)– шведский флагманский корабль, погибший в 1564 году в ходе сражения с
объединёнными флотами Дании и Любека усеверной оконечности о.Эланд.



Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил



Сообщение отредактировал Schkiper32 - Среда, 28.01.2015, 20:01
 
Schkiper32Дата: Среда, 28.01.2015, 11:22 | Сообщение # 2
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
на дне





Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
Schkiper32Дата: Среда, 28.01.2015, 11:25 | Сообщение # 3
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
"Свардет"





Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
Schkiper32Дата: Среда, 28.01.2015, 11:26 | Сообщение # 4
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Один из моделистов сделал такую диораму.....



Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
Schkiper32Дата: Среда, 28.01.2015, 11:29 | Сообщение # 5
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
"Кронан"("Стора Кронан")









Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
YarusДата: Среда, 13.04.2016, 21:53 | Сообщение # 6
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Тайна шведского линкора «Kronan»



Более 300 лет флагманский корабль Шведского Королевского флота пролежал нетронутый на дне Балтийского моря. Он носил величественное имя «Kronan», что значит «корона». После долгих лет поисков линкор «Kronan»был найден. В наши дни судовые эксперты смогли приподнять завесу старинного парусного корабля. В 1980 году начался поиск шведскими аквалангистами и археологами останков затонувшего судна, одного из самых грандиозных кораблей в истории. Даже имея на борту старые карты и сонарное оборудование - шансы были не велики. Однажды летним днем приборы просигналили о какой-то находке. В воду была погружена видеокамера.

останки корабля и экипажа на дне Балтийского моря



На экране развернулась сцена ужасной катастрофы. Везде были разбросаны якоря, обломки корабля и множество костей и черепов. Ключ к разгадке судьбы линкора «Kronan» содержался именно в анализе всего этого.

линкор «Kronan» один из самых крупных парусных кораблей в истории



Парусный линкор «Kronan» был одним из лучших образцов судостроения XVII столетия. Он был построен конструктором Francis Sheldon в 1672 году и считался одним из самых больших в Европе.



Технические характеристики линкора «Kronan»:
Длина - 54,5 м;
Ширина - 13,1 м;
Осадка - 6,2 м;
Водоизмещение - 2200 тонн;Количество мачт - 3;
Экипаж:
Офицеры и матроса корабля - 500 человек;
Воины - 300 человек;
Вооружение:
Орудия - 124 ед.;

корма линкора «Kronan»



Известно, что линкор «Kronan» пошел ко дну, находясь в окружении собственной флотилии вблизи от берега. Из 800 человек команды спаслось лишь 42. Происшедшее до сих пор является тайной. Собрав воедино остатки, исследователи наконец узнали, что произошло в тот далекий день. В свою очередь холодные воды Балтийского моря прибавили шансов на успех из-за свойств водной среды позволяющие сохранить останки. Исторических сведений об этом крушении найдено мало, поэтому фрагменты корабля и кости, а было поднято около 20000 артефактов и 6246 серебряных монет, смогли многое рассказать. Это были личные вещи матросов, дорогая посуда офицерского состава - эти предметы дали возможность взглянуть на жизнь команды корабля, который двигался на встречу своей судьбе.история крушения линкора«Kronan»

битва линкора «Kronan» с флотилией противника



Линкор «Kronan» шел во главе шведской флотилии, которая состояла из 60 кораблей и судов. Их преследовал вдоль острова Oland в Балтийском море объединенный флот Дании и Голландии. В этот день 1 июня 1676 года, как никогда дул сильный ветер ост-зюйд-вест. Пройдя на траверзе небольшую деревушку Хательштат на восточном побережье острова Oland, парусный корабль «Kronan» слишком резко совершил маневр. Ветер развернул судно, и оно начало кренится, пока вдруг не опрокинулось на борт. Были отданы приказы закрыть орудийные бойницы на нижней палубе, но очевидно крен был настолько сильным, что моряки не смогли втянуть орудия вовнутрь. Вода продолжала поступать внутрь корабля, и он все больше погружался в воду. Повезло лишь некоторым оказавшимся в тот момент на верхней палубе или рядом с люками, которые вели наверх. Большинство членов экипажа оказались пойманными в ловушку в кромешной тьме. Вода продолжала заливать корабль. Пятитонные пушки слетали с лафетов и катались по палубам, подминая под себя людей. Корабль лежал на боку еще полчаса пока экипаж метался в поисках спасения. Люди гибли, захлебнувшись водой, кругом царила паника. Но корабль, находясь на боку не так опасен, как покажется, и исследователи предположили другое развитие событий. По расположенным обломкам на дне моря, обнаружили, что корпус линкора «Kronan» был разбит на три части. Так как все орудийные палубы готовились к сражению, то были зажжены фитили. Но в обстановке всеобщей неразберихи и крена произошло возгорание пороха в результате которого мощный взрыв потряс корабль. В считанные минуты линкор «Kronan»погрузился в холодные воды Балтики. В тот момент каждый был сам за себя. Был утерян контроль над ситуацией, а вместе с ней и сотни жизней. Из 42 человек выживших в катастрофе, большинство предпочли не рассказывать об этом. Они сражались против своих же соотечественников, чтобы остаться в живых. О подобном лучше забыть.

крушение линкора «Kronan»



так расположен на дне моря шведский линкор «Kronan»



Казалось невозможным, что такой грозный и огромный линкор опрокинулся на бок, и пошел ко дну, не произведя ни единого выстрела и забрав с собой почти весь экипаж. То, что произошло, оставалось загадкой три столетия. Мнения экспертов расходятся до сих пор, поэтому никто не может определить истинную причину гибели линкора «Kronan».

источник: http://prokorabli.ru/legenda....nan.htm


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KoganДата: Четверг, 14.04.2016, 08:35 | Сообщение # 7
Мичман
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 94
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Кочанов Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 20.03.2016
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
Марс (швед. Mars,известен также как Makalös и Jutehataren)– шведский флагманский корабль, погибший в 1564 году в ходе сражения собъединёнными флотами Дании и Любека усеверной оконечности о.Эланд.
31 мая 1564 года в сражении союзного датско-любекского флота с шведским флотом у острова Борнхольм взорвался и затонул один из крупнейших кораблей своего времени шведский флагманский корабль Эрика XIV «Марс». "Макалёс" – т.е. несравненный, поразительный – было его прозвищем.
Марс был  был построен в 1563 году и был 48 (по другим данным 60) метров длиной, 13,5 метров шириной и нес 107 орудий (2×48-фунтовых, 2×36-фунтовых, 9×24-фунтовых,  4×9-фунтовых, 20×6-фунтовых, 6×3-фунтовых и 50 малых пушек). Сколько мачт имело судно точно неизвестно, разные источники указывают на разное кол-во мачт (3-4 мачты).
Битва продолжалась два дня 30 и 31 мая 1564 года между флотом союзников которым командовали, от датчан Херлуф Тролле, от любекцев Фридрих Кнеббель, и шведским флотом коим командовал Якоб Багге. Бой 30 мая закончился в пользу шведов - ими было выведено из строя два корабля противника - Fortuna  была сильно повреждена, а Lange Bark затонул. Однако союзникам удалось взять реванш. 31 мая три корабля - датский Byens Løffue и любекские Engel (флагман) и Fuchs атаковали шведский флагман. Остальные корабли шведов (как впрочем и союзников) в битве не участвовали из-за слабого вера и прийти на помощь атакуемому флагману не смогли. Несколько атак было отбито, но в конце концов союзникам удалось поджечь Марс и взять на абордаж уже горящий корабль .
Когда конкретно произошел взрыв погубивший Марс никто точно не знает, однако все имеющиеся источники единодушны в том, что корабль погиб именно от взрыва (по некоторым данным большой взрыв инициировал разрыв бронзовой пушки, раскаленной пожаром). Однако можно поразмышлять: есть неопровержимые данные, что на борту Марса был взят в плен командующий шведским флотом, адмирал Якоб Багге. Таким образом логично предположить, что абордажная команда уже сделала свое дело и корабль (как минимум верхние палубы) был захвачен, а иначе с чего бы командующему флотом приспичило было сдаваться. Однако казна для выплаты жалования морякам осталась в целости на борту (клад в 4000 серебряных монет, что был найден на затонувшем Марсе), значит корабль еще не успели разграбить (уж казну бы вытащили в первую очередь). ИМХО взрыв произошел в "период междувластья" т.с., то есть корабль уже был захвачен, но возможно еще не до конца и обшарить его толком не успели.
Впрочем это только мои мысли. Вполне возможно, что все было по другому.





Вот вариант с тремя мачтами

А вот один из участников боя - любекский флагман - галеон "Ангел" 1564 года. (Das lübische Flaggschiff, die Galeone “De Engel” aus dem Jahre 1564).




Источники:
https://en.wikipedia.org/wiki/Swedish_warship_Mars
http://www.universos-mercatores-de-hans ... riege.html
http://news.nationalgeographic.com/news....science
http://www.rusngo.ru/index.p....lang=ru

И многие другие. Набираем в поисковике "шведский галеон Марс" на разных языках и наслаждаемся :D


С уважением, Михаил

Сообщение отредактировал Kogan - Четверг, 14.04.2016, 15:31
 
YarusДата: Вторник, 29.11.2016, 17:28 | Сообщение # 8
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
Марс (швед. Mars,известен также как Makalös и Jutehataren)– шведский флагманский корабль, погибший в 1564 году в ходе сражения собъединёнными флотами Дании и Любека усеверной оконечности о.Эланд.


Видео.

http://www.svtplay.se/video....snitt-6


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Форум » На корабельную тематику » Статьи на корабельную тематику » Линейные корабли Швеции (Картины ,изображения ,схемы ,)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|