Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 12.08.2025, 00:05
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ  
Вопросы по такелажу
YarusДата: Воскресенье, 24.05.2015, 00:30 | Сообщение # 151
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Ну и благодаря вам разобрался зачем нужен лонг-такель блок под эзельгофтом.

И что нужно Александру.

Андерсон пишет:

"...В начале 18 века топенанты иногда были трехсоставными, а не двух....

...
 Нечто очень похожее показано на модели французского Royal Louis, где лонг-такель блок прикреплен к обуху на топе мачты под эзельгофтом, а коренной конец топенанта крепится к стропу большого блока на ноке рея следующим образом: трос пропускают через огон на его собственном конце, обернув вокруг двух частей стропа между блоком и ноком рея. Похожие трехсоставные топенанты, с лонг-такель блоком, смещенным к эзельгофту и коренным концом, прикрепленным к рею чуть внутри от блока, были обычны на континентальных судах в 18 веке, хотя и двухсоставной английский топенант тоже использовался. На рисунке 178 показана их установка на Royal Louis, а на рисунке 179 похожий способ более поздних годов."



Александр, обрати внимание на выделенную фразу  -  "
лонг-такель блок прикреплен к обуху на топе мачты под эзельгофтом"


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Aleks1Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 07:44 | Сообщение # 152
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 403
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Александр, обрати внимание на выделенную фразу  -  "лонг-такель блок прикреплен к обуху на топе мачты под эзельгофтом"
К сожалению поставил на эзельгофте как на рис. 179 sad




Сообщение отредактировал Aleks1 - Воскресенье, 24.05.2015, 07:45
 
YarusДата: Воскресенье, 24.05.2015, 10:13 | Сообщение # 153
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Наверное ты просто не обратил внимание, но об этом сразу же написал Вячеслав.

Цитата korabel ()
лонг-такель-блок (поз.10) крепится на топе мачты.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Aleks1Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 14:22 | Сообщение # 154
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 403
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Наверное ты просто не обратил внимание, но об этом сразу же написал Вячеслав.
Скорее всего, ведь работаю и по ночам уже глаза раком особенно от выблеенок (я бы их по другому назвал biggrin ).


 
YarusДата: Воскресенье, 24.05.2015, 15:22 | Сообщение # 155
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Aleks1 ()
я бы их по другому назвал

biggrin

Так может уже пора показать, что уже сделано, а то как обычно покажешь снова готовый корабль  wink


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Aleks1Дата: Среда, 27.05.2015, 14:34 | Сообщение # 156
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 403
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Так может уже пора показать, что уже сделано, а то как обычно покажешь снова готовый корабль
  Фотик отдал брату, во вторник принесет сделаю, не в тему, но стоячий уже закончил буду тонировать.

Добавлено (27.05.2015, 13:34)
---------------------------------------------
Появился еще вопрос, стень - вынтреп крепился к кнехту, но меня интересует как, через блок на палубе к кнехту?


 
ГригДата: Среда, 27.05.2015, 15:00 | Сообщение # 157
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline

Добавлено (27.05.2015, 14:00)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал Григ - Среда, 27.05.2015, 15:06
 
Aleks1Дата: Среда, 27.05.2015, 15:31 | Сообщение # 158
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 403
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
Григорий спасибо. а откуда рисунок, что то в книгах что у меня есть не нашел.

 
ГригДата: Среда, 27.05.2015, 15:36 | Сообщение # 159
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
http://www.shipmodeling.ru/content/books/detail.php?ID=73172&lang=ru

 
korabelДата: Среда, 27.05.2015, 15:49 | Сообщение # 160
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Александр на картинке показано как подымали стеньгу. После поднятия и забивки шлагтова вынтреп снимали или сбухтовывали и подвешивали под марсом. А вот когда стеньга была опущена вынтреп на французах заводили во внутренний шкив кнехта у мачты и крепили на том же месте где крепится шкот марселя (на убранной стеньги марсель не поставишь и шкот не нужен). Так же и по брам-стеньги.
У французов всегда два или три шкива на мачтовом кнехте (поз.2):

P. S. "Баунти" - все таки английское судно




Сообщение отредактировал korabel - Среда, 27.05.2015, 15:54
 
ГригДата: Среда, 27.05.2015, 16:02 | Сообщение # 161
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Ну а теперь Саша ломайте голову ставить не ставить и как поставить - вся информация есть.

 
Aleks1Дата: Среда, 27.05.2015, 16:06 | Сообщение # 162
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 403
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
То есть, с блока на стеньги идет сразу через шкив на кнехте?  wacko во нагородил.

 
ГригДата: Среда, 27.05.2015, 16:13 | Сообщение # 163
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Постоянно убеждаюсь в словах - Меньше знаешь, лучше спится! Может не ставить этот стень вынтреп?
Вспоминаю старый анекдот - В цех пришёл пож. инспектор и давай протокол писать по пожарному щиту и 20 нарушений написал по лопате - мол не заточена, короткая, не покрашена и тому подобно. Начальник цеха снимает эту лопату со щита и выбрасывает её в мусор и говорит инспектору - пишите один пункт - нет лопаты!




Сообщение отредактировал Григ - Среда, 27.05.2015, 16:22
 
korabelДата: Среда, 27.05.2015, 19:02 | Сообщение # 164
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Aleks1 ()
То есть, с блока на стеньги идет сразу через шкив на кнехте?
 С блока на эзельгофте. Все намного проще чем кажется. Для спуска стеньги заводят вынтреп через шкив на кнехт и накладывают несколько шлагов, затем выбивают шлагтов и винтреп травят через кнехт, пока стеньга не опустится на нужную высоту.
Подъем. В шкиву стопорят вынтреп, снимают с кнехта и ходовым концом крепят к гаку мачт-талей. Стеньгу талями подымают до марса, забивают шлагтов, вынтреп снимают или сбухтовывают. Все.


 
Aleks1Дата: Среда, 27.05.2015, 20:04 | Сообщение # 165
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 403
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
Да..... уж чем меньше знаешь...... Я тут немного неправильно написал (То есть, с блока на стеньги идет сразу через шкив на кнехте?) правильней: То есть, с блока на эзельгофте идет к палубе, там через блок и далее через шкив на кнехт?

 
YarusДата: Среда, 27.05.2015, 23:55 | Сообщение # 166
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
P. S. "Баунти" - все таки английское судно

Да, скорее всего, в сноске на верфь это английский вариант.

Андерсон. Второй перевод страница 178.



"В случае континентальных стень вынтрепов, идущих к кнехту, ходовой конец можно просто привязать вокруг топа кнехта. На некоторых моделях стень-вынтреп показан, скрученным в бухту, и висящим на топе мачты, и вообще не протянутым до палубы; но кажется лучше будет протянуть его до палубы, так чтобы показать как он работал."


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Четверг, 28.05.2015, 02:00 | Сообщение # 167
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
всегда два или три шкива

"На континентальных судах, на которых еще придерживались драйрепно-фал-талевого способа подъема нижних реев, и поэтому оставались еще кнехты с их четвертыми шкивами, по-прежнему использовали такой способ установки стень-вынтрепа."


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Aleks1Дата: Четверг, 28.05.2015, 06:34 | Сообщение # 168
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 403
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
Всем спасибо , буду делать через тали, ходовой конец фиксировать на кнехте. А еще вопрос: На мачте есть утки (но не на всех чертежах) что на них крепилось?

 
korabelДата: Четверг, 28.05.2015, 11:40 | Сообщение # 169
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Aleks1 ()
На мачте есть утки (но не на всех чертежах) что на них крепилось?
Тали ракс-бугелей или бейфутов


 
Aleks1Дата: Четверг, 28.05.2015, 11:52 | Сообщение # 170
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 403
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Тали ракс-бугелей или бейфутов
Спасибо, хоть в этом мои мысли были на правильном пути.


 
ledzep59Дата: Среда, 29.07.2015, 18:50 | Сообщение # 171
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Может не то пишу. Начался перевод книги *Анатомия кораблей Нельсона* в переводе Баитова. Начало найдете на Верфи.

Добавлено (29.07.2015, 17:50)
---------------------------------------------
Григ ! Посмотри тему такелаж испанских галеонов 16-17вв в рубрике Ист.вопросы на Верфи


Your Time Is Gonna Come

 
dinozavrДата: Понедельник, 04.01.2016, 20:17 | Сообщение # 172
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Ребята, нужна помощь по парусному вооружению вот этого кораблика



 
FortresДата: Вторник, 05.01.2016, 12:17 | Сообщение # 173
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Петр, судя по некоторым характерным деталям, прежде всего, боковым швертам, которыми снабжались подобные суда из-за малой осадки и плоского днища - это так называемая "херрен-яхта" 17-18 веков, имевшая широкое распространение в Голландии (правда данная модель имеет не характерную кормовую надстройку - голландские яхты несли очень длинную невысокую надстройку в качестве официального помещения, так называемый "павильон".

Вот обзор постройки подобной голландской яхты, где видно ее парусное вооружение
http://serikoffshipmodels.com/forum/4-347-1


 
YarusДата: Вторник, 05.01.2016, 12:18 | Сообщение # 174
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Думаю такое же как на яхте у Влада.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
dinozavrДата: Вторник, 05.01.2016, 12:48 | Сообщение # 175
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Kurbrandenburgische Yacht BRACKE von 1678

 
YarusДата: Четверг, 07.01.2016, 15:38 | Сообщение # 176
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
правда данная модель имеет не характерную кормовую надстройку

Ну почему же, Марквардт показывает именно такую яхту...



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Четверг, 07.01.2016, 16:27 | Сообщение # 177
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
голландские яхты несли очень длинную невысокую надстройку в качестве официального помещения, так называемый "павильон"

Я бы конечно не сказал что - "невысокие надстройки", здесь Марквардт явно погорячился.





http://www.kurbrandenburger.de/histori....ex.html


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Четверг, 07.01.2016, 16:42 | Сообщение # 178
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
А вот с книги....

Цитата dinozavr ()
В бумаге стоит € 700,00


Английская яхта с высокой кормой...



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2025
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|