Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 12.08.2025, 05:05
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ  
Бот-баржа голландская ?
vladru_71Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:10 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Всем привет! Прошу помощи! У кого есть какая информация по такому судну.....


А так же кто знает точное название категории  судна. Приму любую информацию..... smile .

К админу - после сбора инфы (если будет....) Тему закрою.




Сообщение отредактировал vladru_71 - Воскресенье, 12.10.2014, 21:15
 
YarusДата: Понедельник, 13.10.2014, 01:26 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Влад, а чем тебя заинтересовала лодка почти в 14 метров?

Судя по кат балке на носу, я если честно сначала подумал, что это обычная fishing boat, смутило только это наличие двух брашпилей с удерживающими механизмами в разные стороны...

Но ты когда написал название темы в чем то оказался прав, можно обозвать ее и бот-баржей  wink а так обычный паром, только английский.

На чертеже написано Woolwich yard 1786. Год понятен, остальное можно объяснить другим:

Вулидж  — район Южного Лондона, на бререгу Темзы, в современном Гринвиче. В прошлом самостоятельный город. Также — одноименная королевская верфь, существовавшая с 1512 по 1869 год.
До конца XV века Вулвич оставался небольшой деревней. В 1471 году здесь был основан королевский Арсенал и пороховые фабрики, а в 1512, по приказу Генриха VIII — верфь, где строился его знаменитый Great Harry. Верфь включала два сухих дока, мачтовый пруд, канатный двор, а позже — крупный металлический цех для изготовления якорей и дельных вещей.
Этим двум сооружениям город обязан своим развитием в XVI−XIX веках. Совместно они дали Британии сотни кораблей. Среди них такие знаменитые, как HMS Sovereign of the Seas, флагман Карла I; HMS Dolphin, дважды обошедший вокруг света; печально известный HMS Royal George; HMS Ocean, флагман лорда Коллингвуда; HMS Beagle, исследовательский корабль Чарльза Дарвина.
Для переправы через реку был организован паром Woolwich Ferry.

Паромное сообщение действовало через реку в Вулвиче по крайней мере с четырнадцатого века

http://en.wikipedia.org/wiki/Woolwich_Ferry


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Понедельник, 13.10.2014, 11:46 | Сообщение # 3
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата vladru_71 ()
Всем привет! Прошу помощи! У кого есть какая информация по такому судну.....
Влад, а чем тебя заинтересовала эта посудина?  По мне - лучше Голландские яхты... :rolleyes:



Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
vladru_71Дата: Понедельник, 13.10.2014, 16:29 | Сообщение # 4
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Всем привет!  На чертежах подобных посудин еще написано что это Chain Boat........
Я почему то подумал что это голландец , из за малой осадки...... у них же такого много ................
А теперь ко второму вопросу smile . Есть мысля попробовать себя в адмиралтейском стиле...... а потренироваться решил на этой посудине. Небольшая, а почему то мне понравилась, попробовать технологии так сказать...... А потом, чтобы легче было ,  что то посерьезней..... Задумки уже есть и даже ведется работа по чертежам....... но это потом.   А этот бот промежуточный этап, пока полностью подготовлю материал для основной стройки.....
С  "Местью" делов еще полно, стал брать кое что на работу делать (иногда есть время на свои дела.......)

Думал может у кого картинки есть подобных посудин..... Что б  наглядней представить.......




Сообщение отредактировал vladru_71 - Понедельник, 13.10.2014, 16:29
 
YarusДата: Вторник, 14.10.2014, 00:44 | Сообщение # 5
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата vladru_71 ()
Chain Boat

Это название я не находил, что значит цепная???

Но именно с этим названием есть ссылки еще на четыре подобных чертежа http://collections.rmg.co.uk/collect....start=0
Все четыре были построены для верфи Вулиджа и Депфорда, скорее всего они все же использовались как паромы, другое предназначение к ним придумать как то сложно...

На этом даже кат балка меняет угол... зачем не знаю...


Влад, а откуда ты взял этот чертеж, дай ссылку???


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
vladru_71Дата: Вторник, 14.10.2014, 16:12 | Сообщение # 6
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Руслан, привет!!! Как раз что ты и показал по ссылке - от туда я их и брал.... Я скачал их давно (все четыре подобные...) там в том числе и другие чертежи есть...... Можно покопаться и поискать кому что надо.....

 
YarusДата: Вторник, 14.10.2014, 19:41 | Сообщение # 7
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Привет Влад! Толи я слепой стал, но именно этого чертежа я там не увидел.
А какое твое мнение по поводу их функциональности? Просто у меня есть еще одно предположение, что подобные боты могли использоваться кроме как паромы действительно и как баржи для доставки кораблей к верфи против течения реки, здесь использование двух брашпилей с работай как к носу так и к корме как раз по предназначению, только их в данном случае должно быть задействовано как минимум два. Ну и парус тогда не обязателен, хотя на них не видно возможности использования весел, кстати на твоем чертеже есть мачта, на других нет. Как мне кажется ИМХО это все же паром - передвижение по цепи, т.е в одном направлении.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
vladru_71Дата: Вторник, 14.10.2014, 21:00 | Сообщение # 8
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Да, то что выбрал я - с мачтой, но я думаю она использовалась по минимому , только для помощи при холостом переходе. Когда тянули брашпилями вряд ли парус помогал, только мешал бы наверное....... И твое предположение по поводу буксировки кораблей тоже возможно..... Рабочая лошадка так сказать..... Но я сильно пока не вдавался в изучение, есть пока над чем думать, это потом по плотнее поищу инфу еще...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2025
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|