Бот-баржа голландская ?
|
|
vladru_71 | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:10 | Сообщение # 1 |
 Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз
Репутация: 24 ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
| Всем привет! Прошу помощи! У кого есть какая информация по такому судну.....
 
А так же кто знает точное название категории судна. Приму любую информацию..... .
К админу - после сбора инфы (если будет....) Тему закрою.

Сообщение отредактировал vladru_71 - Воскресенье, 12.10.2014, 21:15 |
|
| |
Yarus | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 01:26 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Влад, а чем тебя заинтересовала лодка почти в 14 метров?
Судя по кат балке на носу, я если честно сначала подумал, что это обычная fishing boat, смутило только это наличие двух брашпилей с удерживающими механизмами в разные стороны...
Но ты когда написал название темы в чем то оказался прав, можно обозвать ее и бот-баржей а так обычный паром, только английский.
На чертеже написано Woolwich yard 1786. Год понятен, остальное можно объяснить другим:
Вулидж — район Южного Лондона, на бререгу Темзы, в современном Гринвиче. В прошлом самостоятельный город. Также — одноименная королевская верфь, существовавшая с 1512 по 1869 год. До конца XV века Вулвич оставался небольшой деревней. В 1471 году здесь был основан королевский Арсенал и пороховые фабрики, а в 1512, по приказу Генриха VIII — верфь, где строился его знаменитый Great Harry. Верфь включала два сухих дока, мачтовый пруд, канатный двор, а позже — крупный металлический цех для изготовления якорей и дельных вещей. Этим двум сооружениям город обязан своим развитием в XVI−XIX веках. Совместно они дали Британии сотни кораблей. Среди них такие знаменитые, как HMS Sovereign of the Seas, флагман Карла I; HMS Dolphin, дважды обошедший вокруг света; печально известный HMS Royal George; HMS Ocean, флагман лорда Коллингвуда; HMS Beagle, исследовательский корабль Чарльза Дарвина. Для переправы через реку был организован паром Woolwich Ferry.
Паромное сообщение действовало через реку в Вулвиче по крайней мере с четырнадцатого века
http://en.wikipedia.org/wiki/Woolwich_Ferry
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

|
|
| |
Beliy | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 11:46 | Сообщение # 3 |
 Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата vladru_71 (  ) Всем привет! Прошу помощи! У кого есть какая информация по такому судну..... Влад, а чем тебя заинтересовала эта посудина? По мне - лучше Голландские яхты... :rolleyes:

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
vladru_71 | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 16:29 | Сообщение # 4 |
 Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз
Репутация: 24 ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
| Всем привет! На чертежах подобных посудин еще написано что это Chain Boat........ Я почему то подумал что это голландец , из за малой осадки...... у них же такого много ................ А теперь ко второму вопросу . Есть мысля попробовать себя в адмиралтейском стиле...... а потренироваться решил на этой посудине. Небольшая, а почему то мне понравилась, попробовать технологии так сказать...... А потом, чтобы легче было , что то посерьезней..... Задумки уже есть и даже ведется работа по чертежам....... но это потом. А этот бот промежуточный этап, пока полностью подготовлю материал для основной стройки..... С "Местью" делов еще полно, стал брать кое что на работу делать (иногда есть время на свои дела.......)
Думал может у кого картинки есть подобных посудин..... Что б наглядней представить.......

Сообщение отредактировал vladru_71 - Понедельник, 13.10.2014, 16:29 |
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 14.10.2014, 00:44 | Сообщение # 5 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата vladru_71 (  ) Chain Boat Это название я не находил, что значит цепная???
Но именно с этим названием есть ссылки еще на четыре подобных чертежа http://collections.rmg.co.uk/collect....start=0 Все четыре были построены для верфи Вулиджа и Депфорда, скорее всего они все же использовались как паромы, другое предназначение к ним придумать как то сложно...
На этом даже кат балка меняет угол... зачем не знаю...
  Влад, а откуда ты взял этот чертеж, дай ссылку???
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

|
|
| |
vladru_71 | Дата: Вторник, 14.10.2014, 16:12 | Сообщение # 6 |
 Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз
Репутация: 24 ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
| Руслан, привет!!! Как раз что ты и показал по ссылке - от туда я их и брал.... Я скачал их давно (все четыре подобные...) там в том числе и другие чертежи есть...... Можно покопаться и поискать кому что надо.....

|
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 14.10.2014, 19:41 | Сообщение # 7 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Привет Влад! Толи я слепой стал, но именно этого чертежа я там не увидел. А какое твое мнение по поводу их функциональности? Просто у меня есть еще одно предположение, что подобные боты могли использоваться кроме как паромы действительно и как баржи для доставки кораблей к верфи против течения реки, здесь использование двух брашпилей с работай как к носу так и к корме как раз по предназначению, только их в данном случае должно быть задействовано как минимум два. Ну и парус тогда не обязателен, хотя на них не видно возможности использования весел, кстати на твоем чертеже есть мачта, на других нет. Как мне кажется ИМХО это все же паром - передвижение по цепи, т.е в одном направлении.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

|
|
| |
vladru_71 | Дата: Вторник, 14.10.2014, 21:00 | Сообщение # 8 |
 Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз
Репутация: 24 ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
| Да, то что выбрал я - с мачтой, но я думаю она использовалась по минимому , только для помощи при холостом переходе. Когда тянули брашпилями вряд ли парус помогал, только мешал бы наверное....... И твое предположение по поводу буксировки кораблей тоже возможно..... Рабочая лошадка так сказать..... Но я сильно пока не вдавался в изучение, есть пока над чем думать, это потом по плотнее поищу инфу еще...

|
|
| |