Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 18.08.2025, 18:18
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ  
Кормовой флаг и фонари
niko65Дата: Суббота, 17.10.2015, 23:02 | Сообщение # 101
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 334
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Николай, так вроде бы все по теме

И это все дискуссия об устройстве фонарей? За этой пургой найти что-либо пользователю, клюнувшему на название рубрики, вряд ли удастся. И больше на сайт он не придет! Удачи господа.




Сообщение отредактировал niko65 - Суббота, 17.10.2015, 23:05
 
YarusДата: Воскресенье, 18.10.2015, 17:39 | Сообщение # 102
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата niko65 ()
Если допустить, что в конструкцию фонарей могли входить горючие материалы, несколько иначе видится дискуссия о “флаге и фонаре”. Возможно, ослабление пожар опасности фонарей достигалось за счет предотвращения  локального перегрева  металла крышки непосредственно над  пламенем светильника и обеспечением рассеивания тепла всей металлической поверхностью изделия.  На мой взгляд, этого легко добиться, поместив над пламенем металлическую воронку и соединив ее с металлом корпуса фонаря в качестве радиатора.

Николай, не совсем пойму вашу реакцию, вы в принципе затронули забытую тему, тема не звучит как устройство фонаря, может быть и не совсем конкретна в названии, но поводом для обсуждения были первые сообщения в свое время перенесенные из обзора постройки.

О том что вы написали и велась речь ранее, что зажженный фонарь рядом с флагом не нес никакой опасности в плане возгорания флага и флаги могли быть подняты на корме и в ночное время.

А то что Константин, пытается сравнивать так это его проблемы, если ему направится английская википедия, пусть читает все, а не выдергивает отдельные фразы...

The battle was fought in the night of 7 February 1813
At 21:00, the frigates separated.[20] The cannonade continued until eleven

https://en.wikipedia.org/wiki/Action_of_7_February_1813

Кстати источники с которых взяты временные показатели все те же:

Troude, Onésime-Joachim  "Batailles navales de la France" (1867).
Lecomte, Jules "Chroniques de la marine française: de 1789 à 1830, d'après les documents officiels" (1836).


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
niko65Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 18:32 | Сообщение # 103
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 334
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Николай, не совсем пойму вашу реакцию, вы в принципе затронули забытую тему

Название рубрики "Вопросы по устройству парусных кораблей". Для меня устройство это конструкция, материалы и, возможно, используемые технологии (ковка, литье и.т.д.). Соглашусь с тем, что конструктивные особенности, в известной степени, могут определять порядок использования тех или иных изделий, но сводить дискуссию исключительно к обсуждению этого самого порядка не вижу смысла. Понятно, что сказанное имеет отношение именно к данному разделу. В других темах, посвященных иным аспектам судоходства это, возможно, будет весьма уместным. И этой давно забытой темы я коснулся вскользь, и только исходя из предположения о конструкции фонаря.


 
FortresДата: Воскресенье, 18.10.2015, 18:37 | Сообщение # 104
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Руслан, я рад, что вы, наконец-то, начали читать англоязычные тексты.
Но, по-видимому, еще испытываете сложности с переводом.

Если полностью прочесть текст, из которого Вы приводите полтора предложения, то можно выделить следующие временные маркеры боя "Аретуза" и "Амелии":

- фрегаты встретились еще вечером 6 февраля...инициатива исходила от англичан, которым беглые каторжники сообщили о месте нахождения двух французских кораблей ("Рубис" и "Аретуза"), имевших повреждения от шторма... шли параллельными курсами... при этом Бувет (капитан француза) поднял французские цвета и открыл огонь из карронад, на что англичане ответили подъемом Юнион Джека и ответными выстрелами ( Bouvet hoisted the French colours and fired a carronade; Aréthuse answered by hoisting the Union Jack and firing a shot );

- на рассвете 7 февраля Французы потеряли англичан из виду из-за тумана и вновь обнаружили около 11 дня;

- целый день французы гнались, стреляя, за англичанами...наконец в 19:30 капитан "Амелии" Ирби решил, что они достаточно удалились от "Рубиса" и принял бой...

- через 90 минут каннонады, т.е. примерно к 21 часу корабли имели достаточно повреждений и начали расходиться, но огневой контакт продолжался часов до 11 вечера, пока густой туман не перекрыл видимость до утра 8 февраля, когда противники вновь смогли видеть друг-друга, но боя уже не получилось...

Не вижу никакого противоречия с моим предыдущим сообщением...
Более того, тут прямое подтверждение того, о чем писали и Вы и я - флаги подняты в связи со вступлением кораблей в бой.

Однако, вот уже сколько времени мы тратим на изучении истории англо-французских отношений из-за неясности в том, чего же Вы конкретно хотите знать?

Вы же сначала спросили :
"И как определить корабль свой это или чужой если на нем нет флага???"

А потом показали картину с боем "Аретуза" и "Амелии", подчеркивая, что мол ночь, а флаги подняты...

Но ведь показан бой !
Потому и подняты...


 
YarusДата: Воскресенье, 18.10.2015, 19:15 | Сообщение # 105
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Константин, а я наоборот не рад, что вы научились переводить, но до сих пор испытываете сложности с пониманием прочитанного.
Причем здесь выделение слов - гнались целый день, когда четко и ясно написано что бой начался в 19:30 и продолжался до 23-х, примерно три с половиной часа или образно четырех часовой ночной бой.  И причем здесь действия 6 февраля?

Так что полность противоречит вашему несогласию с моим примером и с вашим утверждением о том что бой якобы начался в 17:00.

Сначала согласитесь что вы не правы, а потом продолжим...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:10 | Сообщение # 106
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Да ну Вас, Руслан !
Вы хотите быть правее правых ?
Будьте !
Я всего-навсего сказал, что картина, изображающая морской бой не может быть свидетельством постоянного присутствия флага на корме ночью (в условиях плохой видимости)...
Только и всего...
Какая разница - когда начался бой...если в приведенном материале ясно написано - флаги подняли еще 6 февраля, т.е. к моменту, изображенному на полотне, они уже развевались больше суток...и кстати, не на корме, а на гафеле...где они никак не могут мешать фонарям...
Что поделать, если один и тот же автор на разных страницах указывает несколько различные обстоятельства - я всего лишь процитировал то, что написано и может быть прочитано любым человеком !


 
YarusДата: Понедельник, 19.10.2015, 00:03 | Сообщение # 107
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Какая разница - когда начался бой...если в приведенном материале ясно написано - флаги подняли еще 6 февраля, т.е. к моменту, изображенному на полотне, они уже развевались больше суток..

Константин, не в том дело кто правее...

Я допустим был не прав утверждая ранее что кормовой флаг развивался в плавании круглосуточно и это спокойно признаю.

В 19 сообщении я писал, что не знаю как было с латинскими парусами на бизани, тогда флаг поднимали на флагштоке.

Допустим в 17 веке все сражения заканчивались с наступлением темноты, доказательств тому что были ночные баталии я не нашел. Но из того что мы здесь выяснили в этой теме, понятно одно, что при входе корабля в порт, а это было и ночью, корабль шел с поднятым на кормовом флагштоке флагом и с зажженными фонарями, так же происходило с выходом с порта. Поднимали флаг так же при боевой готовности и скорее всего он так же развивался на корме сутками если противник находился рядом.

На свой вопрос как определить свой или чужой корабль в темноте, постараюсь ответить.

Боевые корабли несли постоянно вымпелы, это их отличало от гражданских. Заметив такой корабль вахтенный поднимал тревогу, когда же поднимался флаг с сигналом тревога или же с первым выстрелом,.... я думаю с сигналом, чтоб избежать выстрелов по дружественному кораблю. Днем проще можно разглядеть вымпел, но ночью только кормовой флаг может быть объектом различия который освещен фонарями.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2025
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|