Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 23:46
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ  
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по устройству парусных кораблей » Кормовой флаг и фонари
Кормовой флаг и фонари
niko65Дата: Суббота, 17.10.2015, 23:02 | Сообщение # 101
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 334
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Николай, так вроде бы все по теме

И это все дискуссия об устройстве фонарей? За этой пургой найти что-либо пользователю, клюнувшему на название рубрики, вряд ли удастся. И больше на сайт он не придет! Удачи господа.




Сообщение отредактировал niko65 - Суббота, 17.10.2015, 23:05
 
YarusДата: Воскресенье, 18.10.2015, 17:39 | Сообщение # 102
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата niko65 ()
Если допустить, что в конструкцию фонарей могли входить горючие материалы, несколько иначе видится дискуссия о “флаге и фонаре”. Возможно, ослабление пожар опасности фонарей достигалось за счет предотвращения  локального перегрева  металла крышки непосредственно над  пламенем светильника и обеспечением рассеивания тепла всей металлической поверхностью изделия.  На мой взгляд, этого легко добиться, поместив над пламенем металлическую воронку и соединив ее с металлом корпуса фонаря в качестве радиатора.

Николай, не совсем пойму вашу реакцию, вы в принципе затронули забытую тему, тема не звучит как устройство фонаря, может быть и не совсем конкретна в названии, но поводом для обсуждения были первые сообщения в свое время перенесенные из обзора постройки.

О том что вы написали и велась речь ранее, что зажженный фонарь рядом с флагом не нес никакой опасности в плане возгорания флага и флаги могли быть подняты на корме и в ночное время.

А то что Константин, пытается сравнивать так это его проблемы, если ему направится английская википедия, пусть читает все, а не выдергивает отдельные фразы...

The battle was fought in the night of 7 February 1813
At 21:00, the frigates separated.[20] The cannonade continued until eleven

https://en.wikipedia.org/wiki/Action_of_7_February_1813

Кстати источники с которых взяты временные показатели все те же:

Troude, Onésime-Joachim  "Batailles navales de la France" (1867).
Lecomte, Jules "Chroniques de la marine française: de 1789 à 1830, d'après les documents officiels" (1836).


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
niko65Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 18:32 | Сообщение # 103
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 334
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Николай, не совсем пойму вашу реакцию, вы в принципе затронули забытую тему

Название рубрики "Вопросы по устройству парусных кораблей". Для меня устройство это конструкция, материалы и, возможно, используемые технологии (ковка, литье и.т.д.). Соглашусь с тем, что конструктивные особенности, в известной степени, могут определять порядок использования тех или иных изделий, но сводить дискуссию исключительно к обсуждению этого самого порядка не вижу смысла. Понятно, что сказанное имеет отношение именно к данному разделу. В других темах, посвященных иным аспектам судоходства это, возможно, будет весьма уместным. И этой давно забытой темы я коснулся вскользь, и только исходя из предположения о конструкции фонаря.


 
FortresДата: Воскресенье, 18.10.2015, 18:37 | Сообщение # 104
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Руслан, я рад, что вы, наконец-то, начали читать англоязычные тексты.
Но, по-видимому, еще испытываете сложности с переводом.

Если полностью прочесть текст, из которого Вы приводите полтора предложения, то можно выделить следующие временные маркеры боя "Аретуза" и "Амелии":

- фрегаты встретились еще вечером 6 февраля...инициатива исходила от англичан, которым беглые каторжники сообщили о месте нахождения двух французских кораблей ("Рубис" и "Аретуза"), имевших повреждения от шторма... шли параллельными курсами... при этом Бувет (капитан француза) поднял французские цвета и открыл огонь из карронад, на что англичане ответили подъемом Юнион Джека и ответными выстрелами ( Bouvet hoisted the French colours and fired a carronade; Aréthuse answered by hoisting the Union Jack and firing a shot );

- на рассвете 7 февраля Французы потеряли англичан из виду из-за тумана и вновь обнаружили около 11 дня;

- целый день французы гнались, стреляя, за англичанами...наконец в 19:30 капитан "Амелии" Ирби решил, что они достаточно удалились от "Рубиса" и принял бой...

- через 90 минут каннонады, т.е. примерно к 21 часу корабли имели достаточно повреждений и начали расходиться, но огневой контакт продолжался часов до 11 вечера, пока густой туман не перекрыл видимость до утра 8 февраля, когда противники вновь смогли видеть друг-друга, но боя уже не получилось...

Не вижу никакого противоречия с моим предыдущим сообщением...
Более того, тут прямое подтверждение того, о чем писали и Вы и я - флаги подняты в связи со вступлением кораблей в бой.

Однако, вот уже сколько времени мы тратим на изучении истории англо-французских отношений из-за неясности в том, чего же Вы конкретно хотите знать?

Вы же сначала спросили :
"И как определить корабль свой это или чужой если на нем нет флага???"

А потом показали картину с боем "Аретуза" и "Амелии", подчеркивая, что мол ночь, а флаги подняты...

Но ведь показан бой !
Потому и подняты...


 
YarusДата: Воскресенье, 18.10.2015, 19:15 | Сообщение # 105
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Константин, а я наоборот не рад, что вы научились переводить, но до сих пор испытываете сложности с пониманием прочитанного.
Причем здесь выделение слов - гнались целый день, когда четко и ясно написано что бой начался в 19:30 и продолжался до 23-х, примерно три с половиной часа или образно четырех часовой ночной бой.  И причем здесь действия 6 февраля?

Так что полность противоречит вашему несогласию с моим примером и с вашим утверждением о том что бой якобы начался в 17:00.

Сначала согласитесь что вы не правы, а потом продолжим...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:10 | Сообщение # 106
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Да ну Вас, Руслан !
Вы хотите быть правее правых ?
Будьте !
Я всего-навсего сказал, что картина, изображающая морской бой не может быть свидетельством постоянного присутствия флага на корме ночью (в условиях плохой видимости)...
Только и всего...
Какая разница - когда начался бой...если в приведенном материале ясно написано - флаги подняли еще 6 февраля, т.е. к моменту, изображенному на полотне, они уже развевались больше суток...и кстати, не на корме, а на гафеле...где они никак не могут мешать фонарям...
Что поделать, если один и тот же автор на разных страницах указывает несколько различные обстоятельства - я всего лишь процитировал то, что написано и может быть прочитано любым человеком !


 
YarusДата: Понедельник, 19.10.2015, 00:03 | Сообщение # 107
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Какая разница - когда начался бой...если в приведенном материале ясно написано - флаги подняли еще 6 февраля, т.е. к моменту, изображенному на полотне, они уже развевались больше суток..

Константин, не в том дело кто правее...

Я допустим был не прав утверждая ранее что кормовой флаг развивался в плавании круглосуточно и это спокойно признаю.

В 19 сообщении я писал, что не знаю как было с латинскими парусами на бизани, тогда флаг поднимали на флагштоке.

Допустим в 17 веке все сражения заканчивались с наступлением темноты, доказательств тому что были ночные баталии я не нашел. Но из того что мы здесь выяснили в этой теме, понятно одно, что при входе корабля в порт, а это было и ночью, корабль шел с поднятым на кормовом флагштоке флагом и с зажженными фонарями, так же происходило с выходом с порта. Поднимали флаг так же при боевой готовности и скорее всего он так же развивался на корме сутками если противник находился рядом.

На свой вопрос как определить свой или чужой корабль в темноте, постараюсь ответить.

Боевые корабли несли постоянно вымпелы, это их отличало от гражданских. Заметив такой корабль вахтенный поднимал тревогу, когда же поднимался флаг с сигналом тревога или же с первым выстрелом,.... я думаю с сигналом, чтоб избежать выстрелов по дружественному кораблю. Днем проще можно разглядеть вымпел, но ночью только кормовой флаг может быть объектом различия который освещен фонарями.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по устройству парусных кораблей » Кормовой флаг и фонари
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|