Несоосность петель??? Изогнутая крышка порта?
|
|
Yarus | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:25 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Крышка порта пиннаса Сван (1641-1653). http://parus.ucoz.lv/forum/6-550-1#23785
Петли на одном уровне от верхнего среза крышки, навесы изогнуты параллельно боковому срезу крышки...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:26 | Сообщение # 2 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus Петли на одном уровне от верхнего среза крышки, навесы изогнуты параллельно боковому срезу крышки... Рисовать-то оно легко, но оси петель на рисунке все равно стоят не на одной оси... Вчера закончил прибивать петли, на ромбовидных настолько мал перепад, что можно было это даже не обсуждать, разница по высоте практически не видна...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
ledzep59 | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:26 | Сообщение # 3 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 7 ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
| Саша все правильно ! Обычная банальная геометрия. Если верхняя кромка порта под углом и не важно каким петли крышки всегда будут не на одной линии по горизонту. А в масштабе этот перепад высот вообще не заметен.
Your Time Is Gonna Come
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:26 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) но оси петель на рисунке все равно стоят не на одной оси... А кто сказал что они должны быть на одном уровне???
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:26 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Игорь, наверное я тебя не сразу понял, тогда почему ты пишешь Александру что все правильно????
Саша петли хочет ставить на одну ось относительно горизонта, как на этом рисунке.
Я так понял, ты не поставил запятую, потому я не сразу понял о чем ты пишешь...
"Если верхняя кромка порта под углом и не важно каким, петли крышки всегда будут не на одной линии по горизонту."
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
ledzep59 | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:26 | Сообщение # 6 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 7 ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
| Руслан петля это шарнир. Прочерти два одинаковых шарнира. И расположи их оси на разных высотах от верхней горизонтальной кромки допустим крышки порта. На виде сбоку станет все понятно, когда прочертишь траекторию открытия . В качестве примера повесь дверь на петли с разным расстоянием от вертикальной кромки двери до осей вращения петель. Откроешь? С ромбовидными крышками портов есть еще момент как расположены вертикальные линии порта. Как ни крути, но в шарнирных соединениях из двух шарниров есть принцип соосности.
Your Time Is Gonna Come
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:26 | Сообщение # 7 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) Саша петли хочет ставить на одну ось относительно горизонта Именно... Цитата ledzep59 ( ) но в шарнирных соединениях из двух шарниров есть принцип соосности. Точно так, иначе эта пара работать не будет! ))) криворукий сварщик у меня на даче (на воротах) не пропал в соосность одой петлей, открывалось очень тяжело, на второй день отвалилась петля...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
ledzep59 | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:27 | Сообщение # 8 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 7 ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
| Саша я чего и написал - элементарная геометрия. Такой же сварщик наверное приехал и к моему соседу. Варил без него. Сосед приехал и открыл ворота. Одна створка осталась на руках. Нижняя петля улетела ко мне под щлагбаум. Ну Толяныч и понес створку на плечах как известный Персонаж крест !!!! Даже при прорисовке боковой проекции с несоосными петлями и прочерчивании радиусов открытия крышки порта сразу видные разные радиусы поворота каждой петли. А это для шарнирного соединения равноценно клину.
Your Time Is Gonna Come
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:27 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата ledzep59 ( ) Откроешь? Игорь, почитай эту тему http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=2472
Цитата Александр Добренко » Сб фев 16, 2008 16:50 Не знаю, как другие, но я строил скампавею для Музея Православного Воинства России... И петли делал как полагается!
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:27 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| ....
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
ledzep59 | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:27 | Сообщение # 11 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 7 ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
| Руслан - прочитал и ничего там для себя нового не открыл. Ключевые моменты отражены верно. Оси петель - перепендикулярно оси поворота (это в случае фото) и несоосные петли минимум три работают за счет больших люфтов. Люфты позволяют осям прийти в соосное состояние. Но такие соединения не на долго. Две несоосных петли раздолбают конструкция. Проще прочертить несоосные петли и прочертить траекторию поворота на таких петлях. И обязательно траекторию открытия крышки порта чертить боковую проекцию. Все сразу станет понятным. Все ж Эвклид не зря труды писал - как ни крути. А у Саши крышка порта на несоосных петлях вообще не откроется при такой лини бархоута.
Your Time Is Gonna Come
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:27 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Игорь, я показал пример на Виктори, корпус корабля закругленный, чтобы петли сделать на одной оси их надо врезать в обшивку чтоб выровнять ось, этого никто не делал...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:27 | Сообщение # 13 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата ledzep59 ( ) Люфты позволяют осям прийти в соосное состояние. Абсолютно согласен, кстати - тоже самое Руслан и начертил... Именно по этому (я так думаю) такая постановка петель и вымерла... Цитата ledzep59 ( ) А у Саши крышка порта на несоосных петлях вообще не откроется при такой лини бархоута. Зачем усложнять себе жизнь? Она и так не проста...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
ledzep59 | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:28 | Сообщение # 14 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 7 ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
| Саша так так такой принцип люфтовой и вымер. Эвклида даже тогда никто не отменял ! Ну наверное это и была попытка отменить. Да и к тому же чего-то никто не подумал, что разговор идет о крышке порта. Она должна была достаточно плотно входить в свой проем. Ну понятно, что с зазором с учетом древесины и работ практически на глаз. И в конечном итоге существовали и уплотнения дабы водица меньше заливала. Поэтому совокупный люфт несоосности и разбалтывания одной из петель приводил к понятным последствиям. Да и в принципе ситуация более, чем очевидна.
Your Time Is Gonna Come
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:28 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Саша, это не я начертил, этот рисунок с темы сайта "Верфь на столе" на которую я ссылался выше.
Игорь, этот принцип конечно вымер, но только не в эпоху деревянных кораблей... ИМХО...
Вот к примеру на фото Виктори выделил четыре порта где соосность можно добиться изменением толщины петли, либо врезание петли в обшивку, ни первого, ни второго варианта я на фото не наблюдал...
Именно по этому (я так думаю) такая постановка петель и использовалась...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:28 | Сообщение # 16 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) Именно по этому (я так думаю) такая постановка петель и использовалась... Может я тугой, но я так и не понял - что ты хотел сказать...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
ledzep59 | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:28 | Сообщение # 17 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты
Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 7 ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
| Саша присоединяюсь к Тугому Племени !!!! Ну а Виктори причем тут ???? Зря Андерсоны и Мондфилды разные старались свои фигнюшки писать. Про Курти вааще вопрос закрытый...
Your Time Is Gonna Come
|
|
| |
Fortres | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:28 | Сообщение # 18 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| наблюдаю с интересом....
Добавлено (29.01.2016, 19:51) --------------------------------------------- предлагаю внимательно посмотреть на конструкцию шарниров крышек портов ( в данном случае - все та же Виктори)
Это фото из книги Левери...(подпись под фото как раз и гласит, что возможно хорошо рассмотреть конструкциюобшивки крышки и шарниров...а на заднем порте еще и оформление отверстий для талей крышки)
Это рисунок из книги Гудвина
смысл в том, что по факту, шарнир (петля) представляет собой крюк, вбитый в борт, на который надевается петля, укрепленная на крышке. При таком раскладе нет особых проблем в обеспечении соосности осей шарниров даже на криволинейной поверхности - достаточно разместить оси ( параллельные обобщенной плоскости крышки порта элементы крюков) вдоль хорды или касательной к поверхности борта
Гудвин также указывает, что двухстворчатые крышки портов, чаще всего ставили там, где порт располагался в служебном или жилом помещении офицеров и унтеров и мог использоваться как окно.
Франклин пишет, что порты опердека на реальных кораблях, проходящие под русленями фок и грот-мачт обычно делали двухстворчатыми с вертикальными створками. Сделано это было для облегчения снятия крышек. Крюки шарниров в реале располагались не навстречу друг другу, а в одну сторону и для снятия крышки ее надо было поднять в крайнее верхнее положение и сдвинуть примерно на 6 дюймов или более. Данная процедура была бы весьма сложной там, где крышки расположены близко к вантам, если учесть толщину (и следовательно, вес) крышки. А вертикально расположенные половинки крышки снимать было просто.
Сообщение отредактировал Fortres - Пятница, 29.01.2016, 18:52 |
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:29 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) но я так и не понял - что ты хотел сказать... Саша, напомню откуда пошло все это обсуждение.
Цитата Beliy ( ) рисовать-то оно легко, но оси петель на рисунке все равно стоят не на одной оси... Константин, цветное рисование это ваше произведение? Если нет то дайте ссылку откуда вы это взяли? Повторюсь, на Виктори я это не наблюдал...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:29 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Саша, еще один встречный вопрос у тебя первый порт открывается и если открывается то насколько легко?
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Fortres | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:29 | Сообщение # 21 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) Константин, цветное рисование это ваше произведение? Если нет то дайте ссылку откуда вы это взяли? Повторюсь, на Виктори я это не наблюдал... Да, мое. Но спрошу, как Игорь - при чем тут Виктори ? Я просто показал...чисто схематически...как ставились шарниры крышки на искривленном борту. Видно, что такая конструкция позволяет выставить крышку, соблюдя соосность шарниров (к примеру, путем постановки регулировочных шайб под головку крюка.
Кстати, Франклин рассказывает, как выполняли криволинейную крышку: ее изначально полностью набирали ( т.е.внутренняя часть, все элементы и сверху наружная обшивка, толще, чем необходимо), затем вставляли крышку в порт и, наконец, стесывали с наружной поверхности все лишнее, выравнивая крышку заподлицо с обшивкой борта... Надо будет посмотреть картинки...мне кажется, что внутренняя часть крышки не должна быть слишком криволинейной...там есть возможность сделать нормальную прямоугольную внутреннюю часть.
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:29 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Fortres ( ) Я просто показал...чисто схематически.. Константин, мне Ваши фантазии не нужны...
Цитата Fortres ( ) при чем тут Виктори ?
Потому что Виктори корабль 19 века и увы я не вижу соосности петель на портах, если Вы сможете доказать обратное, будет Вам только плюс, а пока - ла-ла-лала...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:29 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Fortres ( ) Кстати, Франклин рассказывает, как выполняли криволинейную крышку: ее изначально полностью набирали ( т.е.внутренняя часть, все элементы и сверху наружная обшивка, толще, чем необходимо), затем вставляли крышку в порт и, наконец, стесывали с наружной поверхности все лишнее, выравнивая крышку заподлицо с обшивкой борта... А как же внутреняя обшивка, как же четверть, ведь это грубо говоря шпангоутная часть, как же там... что ли не было плотного прилегания крышки порта???
Константин, давайте ссылки на свои рассуждения, потому что веры к вашим постам у меня совершенно нет...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:29 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Fortres ( ) Надо будет посмотреть картинки...мне кажется, что внутренняя часть крышки не должна быть слишком криволинейной... И причем здесь внутренняя, когда петли крепятся на внешней
У Вас удивительная способность, запутаться самому и запутать всех остальных...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Fortres | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:30 | Сообщение # 25 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| еще раз
Где-то уже определились, что фактически крышки порта, как правило прямоугольные ( хотя бывают и в виде параллелограмма)
Но главное то, что сами порты всегда прорезают (грубо говоря) перпендикулярно борту, т.е. ось порта совпадает с перпендикуляром к касательной к борту в точке, соответствующей центру порта. Порт представляет собой "квадратную трубу", образуемую сбоков шпангоутами, сверху и снизу - специальными перемычками и протыкающую борт... "Труба" эта имеет ровный срез, образующий пресловутую четверть к которому и прилегает ( при закрывании )абсолютно плоская задняя (внутренняя) плоскость крышки... А все выкрутасы, повторяющие наружную обшивку остаются на внешней стороне крышки порта... Как это видно на фото
Только не надо впадать в критику столь вольного описания конструкции порта - я знаю как и чем образуется "четверть"... Мой пасаж про "квадратную трубу" - это образное сравнение...не более...
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:30 | Сообщение # 26 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) Саша, еще один встречный вопрос у тебя первый порт открывается и если открывается то насколько легко? Открывается так-же как и все остальные. Кривизна крышки никак не влияет, главное чтоб петли стояли соосно.Цитата Fortres ( ) Кстати, Франклин рассказывает, как выполняли криволинейную крышку: ее изначально полностью набирали ( т.е.внутренняя часть, все элементы и сверху наружная обшивка, толще, чем необходимо), затем вставляли крышку в порт и, наконец, стесывали с наружной поверхности все лишнее, выравнивая крышку заподлицо с обшивкой борта... Очень сомневаюсь... Стесывать сильно геморно, думаю гнули, даже на музейных моделях и на чертежах - крышки показаны вогнутыми и выгнутыми...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:30 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) Очень сомневаюсь...
Саша, а тут и сомневаться не надо, Константин просто не разобрался... А такие "рисунки-отсебятину" ИМХО надо сразу удалять с сайта, чтоб не заводить в заблуждение остальных.
А новодел Виктори, не совсем актуален в этом вопросе.
Вот примеры полностью изогнутых крышек как с внутренней так и с внешней стороны.
Повторюсь, Константин у вас удивительная способность перевернуть все с ног на голову... Ведем речь о петлях и их соосности, вы переключаетесь на внутреннюю обшивку крышки.
Цитата Beliy ( ) Кривизна крышки никак не влияет, главное чтоб петли стояли соосно.
Саша, о чем здесь я и пишу, петли крепятся на внешнюю обшивку, при таком изгибе борта как на фото, соосности между ними не будет.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:30 | Сообщение # 28 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) соосности между ними не будет. Это почему? Константин правильно нарисовал в 18 сообщении.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:30 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| А я считаю, что не правильно, докажи обратное...
В 10 сообщении я показал фото, где отчетливо видно, что соосности нет.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:30 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Давайте наверное чтоб не залазить в дебри дальше, определимся в сути вопроса.
Я предполагаю что не соосность петель могла быть в те времена, точно так же как нарисовано на этом рисунке.
То что не соосные соединения были, я уже показал...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:31 | Сообщение # 31 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) В 953 сообщении я показал фото, где отчетливо видно, что соосности нет. Нарисуй, потому как я не понимаю - где ее нет...?
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:31 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| По поводу нарисовать и объяснить, надеюсь Саша тебя это устроит.
Вот форма петли.
Первый вариант - если петля стандартная для всех портов, в изгибах борта она не прижмется всей своей площадью к борту, этому варианту сразу скажем - нет.
Второй - под каждый порт отливать отдельно петли с учетом изгиба борта, скажем так, можно но как бы очень сложно.
Третий - утопить в обшивке края петель, можно и реально, но ИМХО на изгибе доски делать врез, не знаю может быть и возможно.
Четвертый - сделать маленький люфт, прижать петлю плотно к обшивке и не ослаблять при этом доски обшивки... Лично я за этот вариант.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:31 | Сообщение # 33 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) Нарисуй, потому как я не понимаю - где ее нет...? Ну если ты этого не видишь....
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:31 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Изогнутые крышки портов.
Несоосные петли порта
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 03.02.2016, 21:31 | Сообщение # 35 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Фото сделано метров с пятидесяти (искажения максимальные), да и реставраторов Вики возможно такое устроило...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 03.02.2016, 23:47 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) Фото сделано метров с пятидесяти (искажения максимальные), да и реставраторов Вики возможно такое устроило... Саша, фото сделаны в разное время, с разных расстояний, с разных фотоаппаратов,с разных ракурсов, но результат везде один - соосности нет.
При этом реставраторов действительно все устраивает, крышки прекрасно открываются и закрываются...
Я доказывать ничего не собираюсь, как это кому то показалось, но факт остается фактом.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Среда, 03.02.2016, 23:49 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
|
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Boris2005 | Дата: Четверг, 04.02.2016, 11:43 | Сообщение # 38 |
Контр-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
| Не парьтесь коллеги. Реставраторам не закрывать-открывать каждые пять минут,а халтуру еще никто не отменял.К тому же на их стороне ЛЮФТЫ. На модели я борюсь с этим простым способом: обе петли надеваю на одну сплошную ось,сверлю на месте ,монтирую,а потом уже меняю ось на две штатные.И все открывается-закрывается нормально.
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 04.02.2016, 12:10 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Борис Давидович, то есть Вы считаете, что это ошибка реставраторов???
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Четверг, 04.02.2016, 12:39 | Сообщение # 40 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Рус, если честно - я совсем не вижу не соосности на этих фото, пару градусов не в счет. Цитата Boris2005 ( ) На модели я борюсь с этим простым способом: обе петли надеваю на одну сплошную ось,сверлю на месте , Я тоже выставляю петли на одной оси с помощью кондуктора, прибиваю гвоздями, после устанавливаю на корпус. При этом НЕВОЗМОЖНО установить не соосно...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 04.02.2016, 12:55 | Сообщение # 41 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Саша, а никто не говорил на сколько градусов, конечно отклонения минимальные, но они видны...
Это же не квартира или дом где все квадратное и прямолинейное...
Корабль имеет округлые формы и даже на таком расстоянии как от петли до петли одного порта не будет идеальной плоскости, для того чтоб ИДЕАЛЬНО поставить на одну ось петли надо что то сделать, это что то я указал под вариантом 2 или 3 в 32 сообщении выше. Оба варианта я не наблюдаю на Виктори...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 04.02.2016, 13:31 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Вот допустим первый порт на Батавии... крышка пропеллером, это кстати к этому вопросу.
Цитата Beliy ( ) Цитата Fortres ()Кстати, Франклин рассказывает, как выполняли криволинейную крышку: ее изначально полностью набирали ( т.е.внутренняя часть, все элементы и сверху наружная обшивка, толще, чем необходимо), затем вставляли крышку в порт и, наконец, стесывали с наружной поверхности все лишнее, выравнивая крышку заподлицо с обшивкой борта...
Очень сомневаюсь... Стесывать сильно геморно, думаю гнули, даже на музейных моделях и на чертежах - крышки показаны вогнутыми и выгнутыми... Интересно как крепят петли там.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Четверг, 04.02.2016, 13:50 | Сообщение # 43 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) ось петли надо что то сделать, это что то я указал под вариантом 2 или 3 в 32 сообщении выше. Не надо, ответная часть петли - просто прут, его можно загнать в борт под любым нужным углом, и все будет работать...Цитата Yarus ( ) Интересно как крепят петли там. Так-же как и у меня! Если интересует что-то конкретное - могу отфотать, даже снять видео - открывания и закрывания...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 04.02.2016, 14:13 | Сообщение # 44 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) Так-же как и у меня! Саша, давай оставим в покое модели, прежде всего масштаб не тот и в данном случае у тебя петли несоразмерные.
Цитата Beliy ( ) Не надо, ответная часть петли - просто прут, его можно загнать в борт под любым нужным углом, и все будет работать... Т.е. это вариант 3 - наконец то мы сдвинулись с мертвой точки...
Допустим в горизонтальной плоскости это добиться можно. Хотя на Виктори я этого не видел.
Откуда тогда разброс по вертикали, фото сделано практически напротив, никаких искажений по идее не должно быть.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Четверг, 04.02.2016, 14:31 | Сообщение # 45 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) в данном случае у тебя петли несоразмерные. Ты имеешь ввиду - крупнее?Цитата Yarus ( ) Откуда тогда разброс по вертикали, фото сделано практически напротив, никаких искажений по идее не должно быть. Фотографиям верить нельзя! Фото снято под 60 град. относительно плоскости борта, возможно под другим углом оно будет выглядеть и по другому...
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 04.02.2016, 14:54 | Сообщение # 46 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) Ты имеешь ввиду - крупнее? Да, и на много, поэтому это не вариант для сравнения.
Цитата Beliy ( ) Фото снято под 60 град. относительно плоскости борта, Но, не перегибай... максимум градусов 30. Искажения возможны я не спорю, но причем здесь даже эти тридцать градусов, фото делали примерно на одной и той же высоте относительно расположения петель.
Может быть я не прав...
Но не верю я чтоб в те времена идеально высчитывали оси петель, тем более на круглом...
Если сейчас не все в состоянии это сделать на плоском...
Цитата Beliy ( ) криворукий сварщик у меня на даче (на воротах) не пропал в соосность одой петлей
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Beliy | Дата: Четверг, 04.02.2016, 15:12 | Сообщение # 47 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Yarus ( ) Да, и на много, поэтому это не вариант для сравнения. Принцип остался тем-же...Цитата Yarus ( ) Но, не перегибай... максимум градусов 30. Я меряю от плоскости борта, ты меряешь от 90 град. к плоскости...Цитата Yarus ( ) Но не верю я чтоб в те времена идеально высчитывали оси петель, тем более на круглом... В том-то и дело, высчитывать ничего не надо, при правильной (параллельной и соосной) установке петель на крышке порта - остается только вставить крышку и просверлить отверстие для ответки - рядом с отверстием в петле... На круглом участке можно и палец ответки подогнуть на встречу другому. ))это если ответка с площадкой (как на твоем чертеже)
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 04.02.2016, 21:25 | Сообщение # 48 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) На круглом участке можно и палец ответки подогнуть на встречу другому. ))
Саша, пришел домой, прочитал твое изречение и понял что оно ничем не отличается от моего, а в чем сила брат???
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 04.02.2016, 22:04 | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) Я меряю от плоскости борта, ты меряешь от 90 град. к плоскости... Саша я измеряю от угла перпендикуляра, как ты измеряешь я не понимаю, что то это мне напоминает тему с углом брасопки рей.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 04.02.2016, 22:32 | Сообщение # 50 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Еще раз повторюсь, при таком соединение люфта не будет... а теперь кидайтесь тапками как хотите...
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |