КонстантинТ | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 00:36 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз
Репутация: 14 ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
| Материал из книги Окунева " Теория и практика кораблестроения". Погибь палубы - обьснение необходимости, методы расчёта, коэффициенты расчётной погиби, методы построения.
Английский метод построения кривой погиби
Русский метод построения кривой погиби
Французкий метод построения кривой погиби
При Русском расчёте исходной АВ принимается внутренняя ширина корабля при мидель шпангоуте. При Английском и Французком - половина ширины палубы по мидель шпангоуту. Исходя из расчётов Окунева , погибь палуб составляет - для верхней палубы берем коэф. 0,015 от ширины судна, а для прочих палуб - 0,01 (включая батарейную).
|
|
| |
VladSF | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 11:53 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1862
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Полезное исследование!
|
|
| |