Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 11.08.2025, 14:25
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ  
Типы парусов и их устройство
YarusДата: Суббота, 26.11.2016, 16:35 | Сообщение # 1
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
...

тема в разработке

https://ru.wikipedia.org/wiki/Устройство_паруса

http://flot.com/publications/books/shelf/boat/50.htm


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 26.11.2016, 16:35 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Прочитал один реферат нашел для себя много интересного, в часности вот это
Прямые паруса.
Прямые паруса имеют четырехугольную, прямоугольную или трапециевидную форму и своей верхней стороной крепятся к реям. Такие паруса устанавливают поперек судна. Нижняя часть паруса обычно несколько изогнута кверху. С помощью шкотов и галсов ее прикрепляют к нижележащему рею или к палубе судна. Повороты прямых парусов в нужное положение относительно ветра производят вместе с реями при помощи снастей, называемых брасами и закрепленных на ноках реев. Прямые паруса именуют по реям, к которым они прикреплены.

http://www.roman.by/r-70149.html

Повороты http://flot.com/publications/books/shelf/vlasov/5.htm


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 26.11.2016, 16:35 | Сообщение # 3
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Движение судна против ветра "лавировка" http://ru.wikipedia.org/wiki/Фордевинд
Паруса нужно брасопить на другой галс в определенной последовательности и строго вовремя: паруса на бизань-мачте выносятся на ветер первыми, и помогают привестись.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Воскресенье, 27.01.2013, 02:46
 
YarusДата: Суббота, 26.11.2016, 16:35 | Сообщение # 4
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Описание и использование парусов

http://www.maritime.org/doc/steel/part4.htm

-) - на англ. (+) - можно копировать текс для перевода.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 26.11.2016, 17:31 | Сообщение # 5
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Рифы.

Что пишет об этом Андерсон.

Трудно определить точное время их появления или распространения на различные паруса. Грубо говоря, можно сказать, что на фор- и грот-марселях следует ставить первый риф после 1660 года, и возможно с 1655 года. Второй риф на них появился, вероятно, после 1670 года, а может быть после 1680 года. Крюйсель, кажется, обзавелся первым рифом примерно в 1700 году, а вторым около 1710 года, в это же время у более крупных марселей появилась возможность иметь третий риф. На фок и грот, вероятно, начали ставить первый риф, как только они потеряли свои бонеты, где-то примерно в 1680 году на английских судах. Для бизани все было проще; пока был бонет, риф был не нужен, но без бонета на бизань ставили ряд риф сезней, идущий практически от рея на переднем ноке под небольшим углом к рею, так что ряд спускался все ниже и ниже по парусу к заднему ноку. Я полагаю, что это изменение можно тоже датировать где-то примерно 1680 годом.

Нашел интересную статью, правда не согласен с определением рифов. Но заинтересовали больше картинки.

Манускрипт относят к 1399 году.



источник 

http://galea-galley.livejournal.com/152254.html

так же по этой ссылке ниже оставлен комментарий на эту ссылку

http://historic-cities.huji.ac.il/mapmakers/braun_hogenberg.html


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 26.11.2016, 19:11 | Сообщение # 6
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline






Парус крепился непосредственно к рею при помощи ревантов, которые проходили через люверсы верхней шкаторины. На реванте, для того чтобы он не выскочил из люверса, делались два узла. Аналогичным образом в риф-гатах крепили риф-сезни. Шлаги накладывали в противоположных направлениях и затем связывали их концы вместе.



Латинские паруса крепятся на реях при помощи бегущего конца - слаблиня, который проходит через люверсы паруса и вокруг рея с затяжкой петель особым узлом.

http://korabley.net/news....0-231#!


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2025
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|