Разрез Сан Джованни Батиста, by sfinx (DeAgostini)
|
|
sfinx | Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:30 | Сообщение # 1 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Вашему вниманию - уже нашумевшего первопроходца среди журнальнх серий сборки кораблей - РАЗРЕЗ Сан Джованни Батиста... Добавлено (24.09.2013, 21:30) --------------------------------------------- Я окончательно застряла с такелажем Грот мачты на паруснике, вот поэтому решила разобрать, так сказать потренироваться, на разрезе - что бы достойно закончить парусник...
ФОТООТЧЕТ, без коментариев!
|
|
| |
|
|
|
|
sfinx | Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:41 | Сообщение # 6 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
|
|
|
| |
sfinx | Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:42 | Сообщение # 7 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| И наконец-то добралась к самому важному - Грот-мачта:
|
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:58 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| С четвертым обзором!!!
Оля, когда ты все успеваешь?
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
st_inferno | Дата: Среда, 25.09.2013, 07:44 | Сообщение # 9 |
Мичман
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 60
Поблагодарили: 1 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Дмитрий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.01.2013
Статус: Offline
| Оля не только все успевает, но четвертый проект будет закончен явно раньше, чем все остальные. Хотя с такелажем, если следовать подсказкам Fortres, придется повозиться, хоть там и одна мачта. Я даже немного завидую Оле, что она так свободно переключается между своими моделями, я вот капитально погряз в "Вике", а учитывая ограниченность во времени, то до следующего проекта еще очень и очень долго.
А так, пока у вас очень здорово получается, жду дальнейших репортажей.!
|
|
| |
sfinx | Дата: Среда, 25.09.2013, 11:14 | Сообщение # 10 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Вот именно в такелаже я и застряла на Батисте! Поэтому на разрезе решила потренироваться... Подумываю даже свернутые паруса на сечении прилепить... А то на Батисте я привязала кучу канатов на Грот- и Фок- мачтах, а что куда тянуть - уже голову сломала, но всеравно закончу парусник с более богатым такелажем, чем делать то что предлагают по жкрналу...
|
|
| |
Aleksei83 | Дата: Среда, 25.09.2013, 15:08 | Сообщение # 11 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
| Оля у тебя как всегда все хорошо получается Я вот все думаю когда 100 - ый выпуск придет брать остальные двадцать выпусков разреза или нет, но время ещо есть, 4 месяца на раздумия. Удачи в постройке
На стапеле: Сан Джованни Батиста На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля
|
|
| |
Sadko | Дата: Среда, 25.09.2013, 15:47 | Сообщение # 12 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Оля, отличный подход! Разобраться во всем, а потом апперкот
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
sfinx | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 11:54 | Сообщение # 13 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Я за помощью! Насмотрелась на выствке шикарных работ - с такой детализацией, правдоподобностью и точностью выполнения - снова засела разбираться с такелажем.... Инфы по таким древним моделям мало - все общие данные и я не знаю как дальше делать!!! Хочу сделать разрез полностью соответствующий моему Батисте!
Взялась за книгу Андерсона По такому принципу и сделала на своем паруснике, вот теперь более подробно и детально хочу сделать разрез:
Рис2 – Топ мачты начала 17 века
Так же хочу изобразить стоп-клампы
Рис18 Стоп-клампы наноке рея Рис19 Стоп-клампы на середине рея
А ДАЛЬШЕ ИЩУ ГДЕ ПРАВДА!?
110 Рей, поднимаемый драйрепами и фал-талями 111 Рей, поднимаемый гарделями 112 Способ крепления драйрепа к рею 113 Проводка фал-талей через гардель-блок и кнехт 114 Способ крепления блока гарделя к рею
Как правильно????? Намодели своего парусника я делала по схеме 110…
Журнал только еще больше с толку сбивает!!!
В журнале по сечению они предлагают по схемкам сделать при чем указываю привежите«ЭТО» протяните через блок и закрепите как показано на рисунке. Причем фалом называют канат – который по моему должен называться гарделем!? Или я окончательно запуталась…
Добавлено (29.09.2013, 11:54) --------------------------------------------- УШЛА ЕЩЕ РАЗ ПОИЗУЧАТЬ ТАКЕЛАЖ НА ВЫСТАВКЕ...
|
|
| |
korabel | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 20:10 | Сообщение # 14 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Схема на рис 110 наиболее соответствует континентальным судам начала 17 века.
|
|
| |
Fortres | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 21:02 | Сообщение # 15 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Для затравки - раздел из книги Р.Хоккеля "Чертежи судов 16-17 века"
Речь о рангоуте галеона "Голден Хинд"
обратите внимание на 3й абзац
Для проводки такелажа Вашей модели рекомендую воспользоваться книгой того же Р.Хоккеля "Постройка моделей судов 16-17 века" У меня, к сожалению, отсутствует электронная копия, по-этому я могу только набирать текст с распечатки...Задавайте конкретные вопросы, попробуем разобраться....
|
|
| |
sfinx | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 00:12 | Сообщение # 16 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Цитата из 3го абзаца: "Грота-рей висел на двух фалах и драйрепе"
Тоесть я у себя на корабле только фалы изобразила, а в журнале по разрезу - они драйреп нарисовали?!
171 Марса-драйреп
|
|
| |
korabel | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 06:44 | Сообщение # 17 |
Капитан I ранга
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
| Ссылка на "Голден Хинд" не подходит - это английское судно, а у вас испанец.
Описание проводки фалов континентальных судов из Андерсона. Для этого, драйрепы шлиот рея вверх, затем через какой-нибудь блок или направляющее устройство где-то на топе мачты и затем спускались вниз позади мачты; выигрыш в тяге получался тем, что на кормовом конце драйрепов был многошкивный блок, а через этот блок и ряд шкивов в массивном брусе, называемом «кнех- том», который стоял вертикально позади мачты, проводили фал-тали. (рис. 150).
|
|
| |
Fortres | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 10:39 | Сообщение # 18 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Не вижу особого противоречия !.. если разобраться в терминологии :p
Фал рея - обобщающее название снасти для подъема/опускания рея. Фал рея в рассматриваемом случае состоит из драйрепов - тросов, идущих от рея к палубе и гиней (талей) составляющих подъемное устройство - гардель.
Хоккель в своем описании смешивает понятие фал и драйреп... По факту грота рей висит на двух драйрепах,проходящих через направляющие устройства на топе мачты к основанию мачты.на концах драйрепов ввязаны гардель-блоки, образующие совместно со шкивами в битенгах гини. Разница между английской и континентальной проводкой драйрепов заключается в том, что англичане проводили драйрепы через шкив-гаты со шкивами в чиксах, а на континенте - через канавки на округлой вершине эзельгофта...
|
|
| |
sfinx | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 10:43 | Сообщение # 19 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Драйреп и фал - это одно и тоже?
Добавлено (30.09.2013, 10:43) ---------------------------------------------
Цитата Fortres Фал рея в рассматриваемом случае состоит из драйрепов - тросов, идущих от рея к палубе и гиней (талей) составляющих подъемное устройство - гардель. О - до меня дошло же наконец! :shy:
|
|
| |
|
|
sfinx | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 23:12 | Сообщение # 22 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Кабестан:
|
|
| |
sfinx | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 23:13 | Сообщение # 23 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал sfinx - Понедельник, 14.10.2013, 23:18 |
|
| |
sfinx | Дата: Среда, 30.10.2013, 23:45 | Сообщение # 24 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Ниточки для такелажа:
|
|
| |
Beliy | Дата: Четверг, 31.10.2013, 00:50 | Сообщение # 25 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Оля! Моолоодец! Находчивая однако, тока ручки Кабестана заузить-бы к концам, а то похожи на бревна . Классный разрез получается, так держать!
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
sfinx | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:04 | Сообщение # 26 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| "Бревна" - заузила! Да так действительно лучше смотрится)))
- покрасила литые ракс-клоты
- начала обвязывать реи...
|
|
| |
sfinx | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 23:41 | Сообщение # 27 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Сегодня вечером - закончила грота рей:
|
|
| |
Beliy | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 11:49 | Сообщение # 28 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата sfinx ( ) Бревна" - заузила! Маловато будет! Надо еще заузить, диаметр изначальный - вдвое, Т.е. если у основания 1мм - конец 0,5. Оля, извини за назойливость, но главное результат! ((это я еще про блоки квадратные.... все молчу...))
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Григ | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 13:39 | Сообщение # 29 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| Вполне согласен с Александром Beliy, ручки толстоваты - вот картине видно какие они в масштабе
|
|
| |
sfinx | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 14:03 | Сообщение # 30 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Ну все - раскритиковали мою "шляпу с ручками" - приду домой сделаю с нуля!!!!
А вот блоки - мення все как то зелёная жабка душит - вот и использую журнальные! На Батисте и разрезе уже будут одинаковые стоять - а там уже посмотрю и куплю красивые профессиональные блоки для следующих парусников!!!
Сообщение отредактировал sfinx - Понедельник, 04.11.2013, 14:06 |
|
| |
Григ | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 14:05 | Сообщение # 31 |
Советник
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 22 ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
| И чуть пониже сам корпус шляпы с ручками
|
|
| |
VladSF | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 15:55 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1867
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Оля, на форуме ДеА Дима (HDiV) на своей ветке (см.от 29.09) показал, как из журнальных кирпичей сделал приемлемые блоки.
|
|
| |
Fortres | Дата: Вторник, 05.11.2013, 09:23 | Сообщение # 33 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Я уже писал об блоках из бисера
ну и для тех, кто сомневается в "квадратности" блоков
|
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 05.11.2013, 11:38 | Сообщение # 34 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Бревна" - заузила!Маловато будет! Надо еще заузить, диаметр изначальный - вдвое, Т.е. если у основания 1мм - конец 0,5. Оля, извини за назойливость, но главное результат! ((это я еще про блоки квадратные.... все молчу...)) У меня на Lexington-е треть блоков родных, видно что они были кубиками, но после обработки они все-таки стали похожи на прородителей .
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
sfinx | Дата: Четверг, 07.11.2013, 00:17 | Сообщение # 35 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Переделала "шляпу с ручками" - кабестан преобразился:
|
|
| |
Beliy | Дата: Четверг, 07.11.2013, 00:31 | Сообщение # 36 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Ну и скажи после этого что я был не прав?! (Кепка тоже стала похожа на судовую принадлежность ).
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
sfinx | Дата: Четверг, 07.11.2013, 00:34 | Сообщение # 37 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Прав, конечно! Просто меня пнуть нужно было хорошенечко - что бы я переделала!!!! Вот за что и спасибо...
|
|
| |
sfinx | Дата: Вторник, 19.11.2013, 23:34 | Сообщение # 38 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Разрез уже в который раз пришлось отчищать от шерсти:
|
|
| |
major | Дата: Среда, 20.11.2013, 13:30 | Сообщение # 39 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз
Репутация: 13 ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
| Оля, привет! Посмотрел твои труды - впечатляет. Молодец! Одно пожелание, но это скорее всего на будущее. Т.к. ты использовала журнальные шпангоуты из фанеры, а разрез предполагает то, что люди будут заглядывать внутрь, то фанерные срезы я бы облагородил,т.к смотрится этот полосатый срез прямо скажем - не очень... Можно было просто наклеить маленькие полосочки шпона на видимые торцы, что сильно добавило бы правдоподобности:
Про такелаж ничего сказать не могу т.к я в нём пока ни бум-бум, но тоже - красиво!! Ну и "пилите блоки!!!" Удачи!!!
|
|
| |
sfinx | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 19:14 | Сообщение # 40 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Надо же за весь отпуск, хоть в последние пару дней поделать что-то ... а планировала вообще закончить весь разрез :D - для начала почистить от кошачей шерсти - и когда только Амур успевает тут побывать: - драйреп
- бейфут ракс-бугеля
- сей-шкентели или мачт-тали
Сообщение отредактировал sfinx - Понедельник, 16.12.2013, 19:18 |
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 17.12.2013, 01:22 | Сообщение # 41 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Красиво получается, а ты смотри, Амура присмири, а то подождет пока закончишь и перевернет всю красоту на пол . Тьфу-тьфу-тьфу, шоб не накаркать .
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
Сообщение отредактировал Beliy - Вторник, 17.12.2013, 01:23 |
|
| |
sfinx | Дата: Вторник, 17.12.2013, 15:16 | Сообщение # 42 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
|
Решила переустановить бейфуты - в книге Марквардт пишет просто, что они затягивали ракс-бугель идальше идут на палубу, в общем нашла картинку и по образу и потобию вот:
- и первыми изобразила 2 бейфута грота-рея
Сообщение отредактировал sfinx - Вторник, 17.12.2013, 15:17 |
|
| |
sfinx | Дата: Вторник, 17.12.2013, 15:18 | Сообщение # 43 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Занялась стеньгой:
|
|
| |
sfinx | Дата: Вторник, 17.12.2013, 15:28 | Сообщение # 44 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Закрепила грот-марса-рей. - бейфут
- драйреп и фал марса-рея
Добавлено (17.12.2013, 14:28) ---------------------------------------------
Цитата Beliy ( ) Красиво получается, а ты смотри, Амура присмири, а то подождет пока закончишь и перевернет всю красоту на пол . Тьфу-тьфу-тьфу, шоб не накаркать . Саша, спасибо! Стараюсь! А кото-монстр помогает))) Он любитель понаблюдать - сам к модельке не лезет...но стоит достать, распаковать - как ему надо посмотреть понюхать - мордой потереться, навешать шерсти и потом он спокойно идет спать, а мне мне приходится выковыривать его шерсть!)))
|
|
| |
sfinx | Дата: Вторник, 17.12.2013, 15:30 | Сообщение # 45 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Помошничек:
Общий вид разреза:
|
|
| |
Fortres | Дата: Вторник, 17.12.2013, 16:16 | Сообщение # 46 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Работа хорошая ! На всякий случай... Вымбовки на шпиле имели веретенообразную форму с одного краю и квадратного сечения законцовку, которая вставлялась в шпиль-гаты, с другой стороны. Длина квадратной законцовки 10-17 дюймов. Сами же вымбовки были достаточно длинными.На трехдечниках ихдлина достигала 14 футов (4.2 м) и на каждой вымбовке работало по 4 матроса (всего 24 на шпиль)
|
|
| |
sfinx | Дата: Вторник, 17.12.2013, 18:03 | Сообщение # 47 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Вымбовки - сделала максимально длинными на сколько это было возможно на разрезе по месту, по журналу они вообще 4 обрубка из медной проволоки поставили...((( Да и теперь в нете нарыла кучу способов как изготавливать кабестан
|
|
| |
sfinx | Дата: Среда, 18.12.2013, 00:36 | Сообщение # 48 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Начала обживать грот-брам-стеньгу - бейфут
КАК ПОСТУПИТЬ с драйрепом и фалом грот-брам реи
На кораблике я там чудненько с анапутями все изобразила, а в журнале там фал идет прямо на кофедль планку... И как поступить - я зашла в тупик...На сколько будет правильно установить еще один блок на марсовой площадке и по образу и подобию как марс-рея, сделать и брам-рею?
|
|
| |
Fortres | Дата: Среда, 18.12.2013, 10:36 | Сообщение # 49 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз
Репутация: 28 ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
| Согласно Хоккеля:
"...Брам-рей крепился к мачте простым нераспускаемым ракс-бугелем с двумя рядами ракс-клотов (шаров) или простым тросовым бейфутом (кольцом)..."
У тебя брам-рей подвешен (судя по фото) на распускаемый ракс-бугель (возможно, следует убрать трос от ракс-бугеля...хотя можно оставить и так).
"...Борга брам-рей не имел. Подъем и опускание брам-рея после 1660 года выполняли с помощью брам-фала.Трос брам-фала(драйрепа) - реп проводили через шкив-гат со шкивом, пробитый под заплечиками брам-стеньги и опускали до салинга стеньги(или на марс), где обтягивали на талях, укрепленных нижним блоком к задней части правого лонга-салинга. Талреп талей опускали вдоль мачты на палубу, где обтягивали на битенгах у мачты...
Сообщение отредактировал Fortres - Среда, 18.12.2013, 10:38 |
|
| |
sfinx | Дата: Среда, 18.12.2013, 12:38 | Сообщение # 50 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Ого - как всегда все четко и со схемами! Спасибо!
Я получается марса-рею неправильно сделала. Это как раз и была проводка для брам-реи, но вот по данному чертежу, для марса-реи - у меня возможности нет влепить еще блок на руслени, там и так еле влазит все - разрез сильно короткий
Сообщение отредактировал sfinx - Среда, 18.12.2013, 14:43 |
|
| |