Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Среда, 11.12.2024, 09:30
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Разрез Сан Джованни Батиста, by sfinx (DeAgostini)
sfinxДата: Вторник, 24.09.2013, 21:30 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Вашему вниманию - уже нашумевшего первопроходца среди журнальнх серий сборки кораблей - РАЗРЕЗ Сан Джованни Батиста...

Добавлено (24.09.2013, 21:30)
---------------------------------------------
Я окончательно застряла с такелажем Грот мачты на паруснике, вот поэтому решила разобрать, так сказать потренироваться, на разрезе - что бы достойно закончить парусник...

ФОТООТЧЕТ, без коментариев!


 
sfinxДата: Вторник, 24.09.2013, 21:33 | Сообщение # 2
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Корпус:


























 
sfinxДата: Вторник, 24.09.2013, 21:35 | Сообщение # 3
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Черновая обшивкa

а























 
sfinxДата: Вторник, 24.09.2013, 21:37 | Сообщение # 4
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Чистовая обшивка:














 
sfinxДата: Вторник, 24.09.2013, 21:40 | Сообщение # 5
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Пушки и лафеты:




















 
sfinxДата: Вторник, 24.09.2013, 21:41 | Сообщение # 6
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline







 
sfinxДата: Вторник, 24.09.2013, 21:42 | Сообщение # 7
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
И наконец-то добралась к самому важному - Грот-мачта:










 
YarusДата: Вторник, 24.09.2013, 21:58 | Сообщение # 8
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
С четвертым обзором!!! 

Оля, когда ты все успеваешь?

    
Прикрепления: 8031841.gif (45.8 Kb) · 0237954.gif (2.8 Kb) · 4434444.gif (7.8 Kb) · 9440428.gif (2.2 Kb) · 8255648.gif (23.0 Kb) · 2261115.gif (47.9 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
st_infernoДата: Среда, 25.09.2013, 07:44 | Сообщение # 9
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 60
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Дмитрий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.01.2013
Статус: Offline
Оля не только все успевает, но четвертый проект будет закончен явно раньше, чем все остальные. biggrin  Хотя с такелажем, если следовать подсказкам Fortres, придется повозиться, хоть там и одна мачта. 
Я даже немного завидую Оле, что она так свободно переключается между своими моделями, я вот капитально погряз в "Вике", а учитывая ограниченность во времени, то до следующего проекта еще очень и очень долго.

А так, пока у вас очень здорово получается, жду дальнейших репортажей.! v


 
sfinxДата: Среда, 25.09.2013, 11:14 | Сообщение # 10
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Вот именно в такелаже я и застряла на Батисте! Поэтому на разрезе  решила потренироваться... Подумываю даже свернутые паруса на сечении прилепить...
А то на Батисте я привязала кучу канатов на Грот- и Фок- мачтах, а что куда тянуть - уже голову сломала, но всеравно закончу парусник с более богатым такелажем, чем делать то что предлагают по жкрналу...


 
Aleksei83Дата: Среда, 25.09.2013, 15:08 | Сообщение # 11
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
Оля у тебя как всегда все хорошо получается up
Я вот все думаю когда 100 - ый выпуск придет брать остальные двадцать 
выпусков разреза или нет, но время ещо есть, 4 месяца на раздумия.
Удачи в постройке  smile


На стапеле: Сан Джованни Батиста
На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля

 
SadkoДата: Среда, 25.09.2013, 15:47 | Сообщение # 12
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Оля, отличный подход! Разобраться во всем, а потом апперкот  biggrin

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
sfinxДата: Воскресенье, 29.09.2013, 11:54 | Сообщение # 13
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Я за помощью!
Насмотрелась на выствке шикарных работ - с такой детализацией, правдоподобностью и точностью выполнения - снова засела разбираться с такелажем....
Инфы по таким древним моделям мало - все общие данные и я не знаю как дальше делать!!!
Хочу сделать разрез полностью соответствующий моему Батисте!

Взялась за книгу Андерсона
По такому принципу и сделала на своем паруснике, вот теперь более подробно и детально хочу сделать разрез:


Рис2 – Топ мачты начала 17 века

Так же хочу изобразить стоп-клампы


Рис18  Стоп-клампы наноке рея
Рис19  Стоп-клампы на
середине рея

А ДАЛЬШЕ ИЩУ ГДЕ ПРАВДА!?


110 Рей, поднимаемый драйрепами и фал-талями
111  Рей, поднимаемый
гарделями
112  Способ крепления
драйрепа к рею
113  Проводка
фал-талей через гардель-блок и кнехт
114  Способ крепления
блока гарделя к рею

Как правильно?????  Намодели своего парусника я делала по схеме 110…

Журнал только еще больше с толку сбивает!!!


В журнале по сечению они предлагают  по схемкам сделать при чем указываю привежите«ЭТО» протяните через блок и закрепите как показано на рисунке. Причем фалом
называют канат – который по моему должен называться гарделем!? Или я
окончательно запуталась…

Добавлено (29.09.2013, 11:54)
---------------------------------------------
УШЛА ЕЩЕ РАЗ ПОИЗУЧАТЬ ТАКЕЛАЖ НА ВЫСТАВКЕ...


 
korabelДата: Воскресенье, 29.09.2013, 20:10 | Сообщение # 14
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Схема на рис 110 наиболее соответствует континентальным судам начала 17 века.



 
FortresДата: Воскресенье, 29.09.2013, 21:02 | Сообщение # 15
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Для затравки - раздел из книги Р.Хоккеля "Чертежи судов 16-17 века"

Речь о рангоуте галеона "Голден Хинд"

обратите внимание на 3й абзац


Для проводки такелажа Вашей модели рекомендую воспользоваться книгой того же Р.Хоккеля "Постройка моделей судов 16-17 века"
У меня, к сожалению, отсутствует электронная копия, по-этому я могу только набирать текст с распечатки...Задавайте конкретные вопросы, попробуем разобраться....


 
sfinxДата: Понедельник, 30.09.2013, 00:12 | Сообщение # 16
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Цитата из 3го абзаца: "Грота-рей висел на двух фалах и драйрепе"

Тоесть я у себя на корабле только фалы изобразила, а в журнале по разрезу - они драйреп нарисовали?!



171  Марса-драйреп


 
korabelДата: Понедельник, 30.09.2013, 06:44 | Сообщение # 17
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Ссылка на "Голден Хинд" не подходит - это английское судно, а у вас испанец.

Описание проводки фалов континентальных судов из Андерсона.
 
  Для этого, драйрепы шлиот рея вверх, затем через какой-нибудь блок или
направляющее устройство где-то на топе мачты и затем
спускались вниз позади мачты; выигрыш
в тяге получался тем, что на кормовом
конце драйрепов был многошкивный
блок, а через этот блок и ряд шкивов в
массивном брусе, называемом «кнех-
том», который стоял вертикально позади
мачты, проводили фал-тали. (рис. 150).


 
FortresДата: Понедельник, 30.09.2013, 10:39 | Сообщение # 18
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Не вижу особого противоречия !.. если разобраться в терминологии :p

Фал рея - обобщающее название снасти для подъема/опускания рея.
Фал рея в рассматриваемом случае состоит из драйрепов - тросов, идущих от рея к палубе и гиней (талей) составляющих подъемное устройство - гардель.

Хоккель в своем описании смешивает понятие фал и драйреп...
По факту грота рей висит на двух драйрепах,проходящих через направляющие устройства на топе мачты к основанию мачты.на концах драйрепов ввязаны гардель-блоки, образующие совместно со шкивами в битенгах гини.
Разница между английской и континентальной проводкой драйрепов заключается в том, что англичане проводили драйрепы через шкив-гаты со шкивами в чиксах, а на континенте - через канавки на округлой вершине эзельгофта...



 
sfinxДата: Понедельник, 30.09.2013, 10:43 | Сообщение # 19
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Драйреп и фал  - это одно и тоже?






Добавлено (30.09.2013, 10:43)
---------------------------------------------
Цитата Fortres
Фал рея в рассматриваемом случае состоит из драйрепов - тросов, идущих от рея к палубе и гиней (талей) составляющих подъемное устройство - гардель.

О - до меня дошло же наконец!
:shy:


 
sfinxДата: Понедельник, 07.10.2013, 11:51 | Сообщение # 20
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Немного продвинулась в перед:
- "Спаяла" юферсы




- установила руслени



- вант-путенсы еще не закрепляла





...



 
sfinxДата: Понедельник, 14.10.2013, 23:12 | Сообщение # 21
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Пофоткала свои маленькие достижения с разрезом!
Груз:






Порты:


Гардель блок и кнехт:





 
sfinxДата: Понедельник, 14.10.2013, 23:12 | Сообщение # 22
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Кабестан:





 
sfinxДата: Понедельник, 14.10.2013, 23:13 | Сообщение # 23
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline





Сообщение отредактировал sfinx - Понедельник, 14.10.2013, 23:18
 
sfinxДата: Среда, 30.10.2013, 23:45 | Сообщение # 24
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Ниточки для такелажа:






 
BeliyДата: Четверг, 31.10.2013, 00:50 | Сообщение # 25
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Оля! Моолоодец! Находчивая однако, тока ручки Кабестана заузить-бы к концам, а то похожи на бревна sad .  Классный разрез получается, так держать!

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
sfinxДата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:04 | Сообщение # 26
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
"Бревна" - заузила! Да так действительно лучше смотрится)))



- покрасила литые ракс-клоты


- начала обвязывать реи...


 
sfinxДата: Воскресенье, 03.11.2013, 23:41 | Сообщение # 27
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Сегодня вечером - закончила грота рей:


 
BeliyДата: Понедельник, 04.11.2013, 11:49 | Сообщение # 28
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата sfinx ()
Бревна" - заузила!
Маловато будет! Надо еще заузить, диаметр изначальный - вдвое, Т.е. если у основания 1мм - конец 0,5.  Оля, извини за назойливость, но главное результат! ((это я еще про блоки квадратные.... все молчу...))


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ГригДата: Понедельник, 04.11.2013, 13:39 | Сообщение # 29
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Вполне согласен с Александром Beliy, ручки толстоваты - вот картине видно какие они в масштабе


 
sfinxДата: Понедельник, 04.11.2013, 14:03 | Сообщение # 30
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Ну все - раскритиковали мою "шляпу с ручками" - приду домой сделаю с нуля!!!! wink

А вот блоки - мення все как то зелёная жабка душит - вот и использую журнальные!
На Батисте и разрезе уже будут одинаковые стоять - а там уже посмотрю и куплю красивые профессиональные блоки для следующих парусников!!!




Сообщение отредактировал sfinx - Понедельник, 04.11.2013, 14:06
 
ГригДата: Понедельник, 04.11.2013, 14:05 | Сообщение # 31
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
И чуть пониже сам корпус шляпы с ручками

 
VladSFДата: Понедельник, 04.11.2013, 15:55 | Сообщение # 32
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1867
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Оля, на форуме ДеА Дима (HDiV) на своей ветке (см.от 29.09) показал, как из журнальных кирпичей сделал приемлемые блоки.

 
FortresДата: Вторник, 05.11.2013, 09:23 | Сообщение # 33
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Я уже писал об блоках из бисера



ну и для тех, кто сомневается в "квадратности" блоков


 
BeliyДата: Вторник, 05.11.2013, 11:38 | Сообщение # 34
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Бревна" - заузила!Маловато будет! Надо еще заузить, диаметр изначальный - вдвое, Т.е. если у основания 1мм - конец 0,5.  Оля, извини за назойливость, но главное результат! ((это я еще про блоки квадратные.... все молчу...))
У меня на Lexington-е треть блоков родных, видно что они были кубиками, но после обработки они все-таки стали похожи на прородителей smile .


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
sfinxДата: Четверг, 07.11.2013, 00:17 | Сообщение # 35
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Переделала "шляпу с ручками" - кабестан преобразился:




 
BeliyДата: Четверг, 07.11.2013, 00:31 | Сообщение # 36
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Ну и скажи после этого что я был не прав?! biggrin (Кепка тоже стала похожа на судовую принадлежность smile ).

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
sfinxДата: Четверг, 07.11.2013, 00:34 | Сообщение # 37
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Прав, конечно! Просто меня пнуть нужно было хорошенечко - что бы я переделала!!!!
Вот за что и спасибо...


 
sfinxДата: Вторник, 19.11.2013, 23:34 | Сообщение # 38
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Разрез уже в который раз пришлось отчищать от шерсти:




 
majorДата: Среда, 20.11.2013, 13:30 | Сообщение # 39
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Оля, привет!
Посмотрел твои труды - впечатляет. Молодец!
Одно пожелание, но это скорее всего на будущее. Т.к. ты использовала журнальные шпангоуты из фанеры, а разрез предполагает то, что люди будут заглядывать внутрь, то фанерные срезы я бы облагородил,т.к смотрится этот полосатый срез прямо скажем - не  очень... Можно было просто наклеить маленькие полосочки шпона на видимые торцы, что сильно добавило бы правдоподобности:


Про такелаж ничего сказать не могу т.к я в нём пока ни бум-бум, но тоже - красиво!!
Ну и "пилите блоки!!!" biggrin Удачи!!!


 
sfinxДата: Понедельник, 16.12.2013, 19:14 | Сообщение # 40
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Надо же за весь отпуск, хоть в последние пару дней поделать что-то ... а планировала вообще закончить весь разрез :D
- для начала почистить от кошачей шерсти - и когда только Амур успевает тут побывать:
- драйреп


- бейфут ракс-бугеля


- сей-шкентели или мачт-тали





Сообщение отредактировал sfinx - Понедельник, 16.12.2013, 19:18
 
BeliyДата: Вторник, 17.12.2013, 01:22 | Сообщение # 41
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Красиво получается, а ты смотри, Амура присмири, а то подождет пока закончишь и перевернет всю красоту на пол sad . Тьфу-тьфу-тьфу, шоб не накаркать biggrin .

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.



Сообщение отредактировал Beliy - Вторник, 17.12.2013, 01:23
 
sfinxДата: Вторник, 17.12.2013, 15:16 | Сообщение # 42
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline


Решила переустановить бейфуты - в книге Марквардт пишет просто, что они затягивали ракс-бугель идальше идут на палубу, в общем нашла картинку и по образу и потобию вот:


- и первыми изобразила 2 бейфута грота-рея

Прикрепления: 3077583.jpg (182.3 Kb)




Сообщение отредактировал sfinx - Вторник, 17.12.2013, 15:17
 
sfinxДата: Вторник, 17.12.2013, 15:18 | Сообщение # 43
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Занялась стеньгой:




 
sfinxДата: Вторник, 17.12.2013, 15:28 | Сообщение # 44
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Закрепила грот-марса-рей.
- бейфут






- драйреп и фал марса-рея





Добавлено (17.12.2013, 14:28)
---------------------------------------------
Цитата Beliy ()
Красиво получается, а ты смотри, Амура присмири, а то подождет пока закончишь и перевернет всю красоту на пол . Тьфу-тьфу-тьфу, шоб не накаркать .
Саша, спасибо! Стараюсь!
А кото-монстр помогает))) Он любитель понаблюдать - сам к модельке не лезет...но стоит достать, распаковать - как ему надо посмотреть понюхать - мордой потереться, навешать шерсти и потом он спокойно идет спать, а мне мне приходится выковыривать его шерсть!)))


 
sfinxДата: Вторник, 17.12.2013, 15:30 | Сообщение # 45
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Помошничек:


Общий вид разреза:



 
FortresДата: Вторник, 17.12.2013, 16:16 | Сообщение # 46
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Работа хорошая !
На всякий случай...
Вымбовки на шпиле имели веретенообразную форму с одного краю и квадратного сечения законцовку, которая вставлялась в шпиль-гаты, с другой стороны.
Длина квадратной законцовки 10-17 дюймов.
Сами же вымбовки были достаточно длинными.На трехдечниках ихдлина достигала 14 футов (4.2 м) и на каждой вымбовке работало по 4 матроса (всего 24 на шпиль)


 
sfinxДата: Вторник, 17.12.2013, 18:03 | Сообщение # 47
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Вымбовки - сделала максимально длинными на сколько это было возможно на разрезе по месту, по журналу они вообще 4 обрубка из медной проволоки
поставили...(((
Да и теперь в нете нарыла кучу способов как изготавливать кабестан cool


 
sfinxДата: Среда, 18.12.2013, 00:36 | Сообщение # 48
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Начала обживать грот-брам-стеньгу
- бейфут





КАК ПОСТУПИТЬ с драйрепом и фалом грот-брам реи


На кораблике я там чудненько с анапутями все изобразила, а в журнале там фал идет прямо на кофедль планку...
И как поступить - я зашла в тупик...На сколько будет правильно установить еще один блок на марсовой площадке и по образу и подобию как марс-рея, сделать и брам-рею?


 
FortresДата: Среда, 18.12.2013, 10:36 | Сообщение # 49
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Согласно Хоккеля:

"...Брам-рей крепился к мачте простым нераспускаемым ракс-бугелем с двумя рядами ракс-клотов (шаров) или простым тросовым бейфутом (кольцом)..."


У тебя брам-рей подвешен (судя по фото) на распускаемый ракс-бугель (возможно, следует убрать трос от ракс-бугеля...хотя можно оставить и
так).

"...Борга брам-рей не имел.
Подъем и опускание брам-рея после 1660 года выполняли с помощью брам-фала.Трос брам-фала(драйрепа) - реп проводили через шкив-гат со
шкивом, пробитый под заплечиками брам-стеньги и опускали до салинга
стеньги(или на марс), где обтягивали на талях, укрепленных нижним блоком к задней
части правого лонга-салинга. Талреп талей опускали вдоль мачты на палубу,
где обтягивали на битенгах у мачты...




Сообщение отредактировал Fortres - Среда, 18.12.2013, 10:38
 
sfinxДата: Среда, 18.12.2013, 12:38 | Сообщение # 50
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Ого - как всегда все четко и со схемами! Спасибо!

Я получается марса-рею неправильно сделала. Это как раз и была проводка для брам-реи, но вот по данному чертежу, для марса-реи - у меня возможности нет влепить еще блок на руслени, там и так еле влазит все - разрез сильно короткий wacko




Сообщение отредактировал sfinx - Среда, 18.12.2013, 14:43
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|