Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 30.04.2024, 07:25
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » Разрез Сан Джованни Батиста, by sfinx (DeAgostini) (Сечение с внутренним обустройством)
Разрез Сан Джованни Батиста, by sfinx (DeAgostini)
sfinxДата: Вторник, 24.09.2013, 21:30 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Вашему вниманию - уже нашумевшего первопроходца среди журнальнх серий сборки кораблей - РАЗРЕЗ Сан Джованни Батиста...

Добавлено (24.09.2013, 21:30)
---------------------------------------------
Я окончательно застряла с такелажем Грот мачты на паруснике, вот поэтому решила разобрать, так сказать потренироваться, на разрезе - что бы достойно закончить парусник...

ФОТООТЧЕТ, без коментариев!


 
sfinxДата: Вторник, 24.09.2013, 21:33 | Сообщение # 2
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Корпус:


























 
sfinxДата: Вторник, 24.09.2013, 21:35 | Сообщение # 3
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Черновая обшивкa

а























 
sfinxДата: Вторник, 24.09.2013, 21:37 | Сообщение # 4
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Чистовая обшивка:














 
sfinxДата: Вторник, 24.09.2013, 21:40 | Сообщение # 5
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Пушки и лафеты:




















 
sfinxДата: Вторник, 24.09.2013, 21:41 | Сообщение # 6
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline







 
sfinxДата: Вторник, 24.09.2013, 21:42 | Сообщение # 7
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
И наконец-то добралась к самому важному - Грот-мачта:










 
YarusДата: Вторник, 24.09.2013, 21:58 | Сообщение # 8
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
С четвертым обзором!!! 

Оля, когда ты все успеваешь?

    
Прикрепления: 8031841.gif (45.8 Kb) · 0237954.gif (2.8 Kb) · 4434444.gif (7.8 Kb) · 9440428.gif (2.2 Kb) · 8255648.gif (23.0 Kb) · 2261115.gif (47.9 Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
st_infernoДата: Среда, 25.09.2013, 07:44 | Сообщение # 9
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 60
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Дмитрий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.01.2013
Статус: Offline
Оля не только все успевает, но четвертый проект будет закончен явно раньше, чем все остальные. biggrin  Хотя с такелажем, если следовать подсказкам Fortres, придется повозиться, хоть там и одна мачта. 
Я даже немного завидую Оле, что она так свободно переключается между своими моделями, я вот капитально погряз в "Вике", а учитывая ограниченность во времени, то до следующего проекта еще очень и очень долго.

А так, пока у вас очень здорово получается, жду дальнейших репортажей.! v


 
sfinxДата: Среда, 25.09.2013, 11:14 | Сообщение # 10
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Вот именно в такелаже я и застряла на Батисте! Поэтому на разрезе  решила потренироваться... Подумываю даже свернутые паруса на сечении прилепить...
А то на Батисте я привязала кучу канатов на Грот- и Фок- мачтах, а что куда тянуть - уже голову сломала, но всеравно закончу парусник с более богатым такелажем, чем делать то что предлагают по жкрналу...


 
Aleksei83Дата: Среда, 25.09.2013, 15:08 | Сообщение # 11
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 310
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
Оля у тебя как всегда все хорошо получается up
Я вот все думаю когда 100 - ый выпуск придет брать остальные двадцать 
выпусков разреза или нет, но время ещо есть, 4 месяца на раздумия.
Удачи в постройке  smile


На стапеле: Сан Джованни Батиста
На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля

 
SadkoДата: Среда, 25.09.2013, 15:47 | Сообщение # 12
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Оля, отличный подход! Разобраться во всем, а потом апперкот  biggrin

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
sfinxДата: Воскресенье, 29.09.2013, 11:54 | Сообщение # 13
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Я за помощью!
Насмотрелась на выствке шикарных работ - с такой детализацией, правдоподобностью и точностью выполнения - снова засела разбираться с такелажем....
Инфы по таким древним моделям мало - все общие данные и я не знаю как дальше делать!!!
Хочу сделать разрез полностью соответствующий моему Батисте!

Взялась за книгу Андерсона
По такому принципу и сделала на своем паруснике, вот теперь более подробно и детально хочу сделать разрез:


Рис2 – Топ мачты начала 17 века

Так же хочу изобразить стоп-клампы


Рис18  Стоп-клампы наноке рея
Рис19  Стоп-клампы на
середине рея

А ДАЛЬШЕ ИЩУ ГДЕ ПРАВДА!?


110 Рей, поднимаемый драйрепами и фал-талями
111  Рей, поднимаемый
гарделями
112  Способ крепления
драйрепа к рею
113  Проводка
фал-талей через гардель-блок и кнехт
114  Способ крепления
блока гарделя к рею

Как правильно?????  Намодели своего парусника я делала по схеме 110…

Журнал только еще больше с толку сбивает!!!


В журнале по сечению они предлагают  по схемкам сделать при чем указываю привежите«ЭТО» протяните через блок и закрепите как показано на рисунке. Причем фалом
называют канат – который по моему должен называться гарделем!? Или я
окончательно запуталась…

Добавлено (29.09.2013, 11:54)
---------------------------------------------
УШЛА ЕЩЕ РАЗ ПОИЗУЧАТЬ ТАКЕЛАЖ НА ВЫСТАВКЕ...


 
korabelДата: Воскресенье, 29.09.2013, 20:10 | Сообщение # 14
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Схема на рис 110 наиболее соответствует континентальным судам начала 17 века.



 
FortresДата: Воскресенье, 29.09.2013, 21:02 | Сообщение # 15
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Для затравки - раздел из книги Р.Хоккеля "Чертежи судов 16-17 века"

Речь о рангоуте галеона "Голден Хинд"

обратите внимание на 3й абзац


Для проводки такелажа Вашей модели рекомендую воспользоваться книгой того же Р.Хоккеля "Постройка моделей судов 16-17 века"
У меня, к сожалению, отсутствует электронная копия, по-этому я могу только набирать текст с распечатки...Задавайте конкретные вопросы, попробуем разобраться....


 
sfinxДата: Понедельник, 30.09.2013, 00:12 | Сообщение # 16
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Цитата из 3го абзаца: "Грота-рей висел на двух фалах и драйрепе"

Тоесть я у себя на корабле только фалы изобразила, а в журнале по разрезу - они драйреп нарисовали?!



171  Марса-драйреп


 
korabelДата: Понедельник, 30.09.2013, 06:44 | Сообщение # 17
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Ссылка на "Голден Хинд" не подходит - это английское судно, а у вас испанец.

Описание проводки фалов континентальных судов из Андерсона.
 
  Для этого, драйрепы шлиот рея вверх, затем через какой-нибудь блок или
направляющее устройство где-то на топе мачты и затем
спускались вниз позади мачты; выигрыш
в тяге получался тем, что на кормовом
конце драйрепов был многошкивный
блок, а через этот блок и ряд шкивов в
массивном брусе, называемом «кнех-
том», который стоял вертикально позади
мачты, проводили фал-тали. (рис. 150).


 
FortresДата: Понедельник, 30.09.2013, 10:39 | Сообщение # 18
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Не вижу особого противоречия !.. если разобраться в терминологии :p

Фал рея - обобщающее название снасти для подъема/опускания рея.
Фал рея в рассматриваемом случае состоит из драйрепов - тросов, идущих от рея к палубе и гиней (талей) составляющих подъемное устройство - гардель.

Хоккель в своем описании смешивает понятие фал и драйреп...
По факту грота рей висит на двух драйрепах,проходящих через направляющие устройства на топе мачты к основанию мачты.на концах драйрепов ввязаны гардель-блоки, образующие совместно со шкивами в битенгах гини.
Разница между английской и континентальной проводкой драйрепов заключается в том, что англичане проводили драйрепы через шкив-гаты со шкивами в чиксах, а на континенте - через канавки на округлой вершине эзельгофта...



 
sfinxДата: Понедельник, 30.09.2013, 10:43 | Сообщение # 19
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Драйреп и фал  - это одно и тоже?






Добавлено (30.09.2013, 10:43)
---------------------------------------------
Цитата Fortres
Фал рея в рассматриваемом случае состоит из драйрепов - тросов, идущих от рея к палубе и гиней (талей) составляющих подъемное устройство - гардель.

О - до меня дошло же наконец!
:shy:


 
sfinxДата: Понедельник, 07.10.2013, 11:51 | Сообщение # 20
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Немного продвинулась в перед:
- "Спаяла" юферсы




- установила руслени



- вант-путенсы еще не закрепляла





...



 
sfinxДата: Понедельник, 14.10.2013, 23:12 | Сообщение # 21
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Пофоткала свои маленькие достижения с разрезом!
Груз:






Порты:


Гардель блок и кнехт:





 
sfinxДата: Понедельник, 14.10.2013, 23:12 | Сообщение # 22
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Кабестан:





 
sfinxДата: Понедельник, 14.10.2013, 23:13 | Сообщение # 23
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline





Сообщение отредактировал sfinx - Понедельник, 14.10.2013, 23:18
 
sfinxДата: Среда, 30.10.2013, 23:45 | Сообщение # 24
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Ниточки для такелажа:






 
BeliyДата: Четверг, 31.10.2013, 00:50 | Сообщение # 25
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Оля! Моолоодец! Находчивая однако, тока ручки Кабестана заузить-бы к концам, а то похожи на бревна sad .  Классный разрез получается, так держать!

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
sfinxДата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:04 | Сообщение # 26
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
"Бревна" - заузила! Да так действительно лучше смотрится)))



- покрасила литые ракс-клоты


- начала обвязывать реи...


 
sfinxДата: Воскресенье, 03.11.2013, 23:41 | Сообщение # 27
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Сегодня вечером - закончила грота рей:


 
BeliyДата: Понедельник, 04.11.2013, 11:49 | Сообщение # 28
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата sfinx ()
Бревна" - заузила!
Маловато будет! Надо еще заузить, диаметр изначальный - вдвое, Т.е. если у основания 1мм - конец 0,5.  Оля, извини за назойливость, но главное результат! ((это я еще про блоки квадратные.... все молчу...))


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ГригДата: Понедельник, 04.11.2013, 13:39 | Сообщение # 29
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Вполне согласен с Александром Beliy, ручки толстоваты - вот картине видно какие они в масштабе


 
sfinxДата: Понедельник, 04.11.2013, 14:03 | Сообщение # 30
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Ну все - раскритиковали мою "шляпу с ручками" - приду домой сделаю с нуля!!!! wink

А вот блоки - мення все как то зелёная жабка душит - вот и использую журнальные!
На Батисте и разрезе уже будут одинаковые стоять - а там уже посмотрю и куплю красивые профессиональные блоки для следующих парусников!!!




Сообщение отредактировал sfinx - Понедельник, 04.11.2013, 14:06
 
ГригДата: Понедельник, 04.11.2013, 14:05 | Сообщение # 31
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
И чуть пониже сам корпус шляпы с ручками

 
VladSFДата: Понедельник, 04.11.2013, 15:55 | Сообщение # 32
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Оля, на форуме ДеА Дима (HDiV) на своей ветке (см.от 29.09) показал, как из журнальных кирпичей сделал приемлемые блоки.

 
FortresДата: Вторник, 05.11.2013, 09:23 | Сообщение # 33
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Я уже писал об блоках из бисера



ну и для тех, кто сомневается в "квадратности" блоков


 
BeliyДата: Вторник, 05.11.2013, 11:38 | Сообщение # 34
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Бревна" - заузила!Маловато будет! Надо еще заузить, диаметр изначальный - вдвое, Т.е. если у основания 1мм - конец 0,5.  Оля, извини за назойливость, но главное результат! ((это я еще про блоки квадратные.... все молчу...))
У меня на Lexington-е треть блоков родных, видно что они были кубиками, но после обработки они все-таки стали похожи на прородителей smile .


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
sfinxДата: Четверг, 07.11.2013, 00:17 | Сообщение # 35
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Переделала "шляпу с ручками" - кабестан преобразился:




 
BeliyДата: Четверг, 07.11.2013, 00:31 | Сообщение # 36
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Ну и скажи после этого что я был не прав?! biggrin (Кепка тоже стала похожа на судовую принадлежность smile ).

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
sfinxДата: Четверг, 07.11.2013, 00:34 | Сообщение # 37
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Прав, конечно! Просто меня пнуть нужно было хорошенечко - что бы я переделала!!!!
Вот за что и спасибо...


 
sfinxДата: Вторник, 19.11.2013, 23:34 | Сообщение # 38
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Разрез уже в который раз пришлось отчищать от шерсти:




 
majorДата: Среда, 20.11.2013, 13:30 | Сообщение # 39
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Оля, привет!
Посмотрел твои труды - впечатляет. Молодец!
Одно пожелание, но это скорее всего на будущее. Т.к. ты использовала журнальные шпангоуты из фанеры, а разрез предполагает то, что люди будут заглядывать внутрь, то фанерные срезы я бы облагородил,т.к смотрится этот полосатый срез прямо скажем - не  очень... Можно было просто наклеить маленькие полосочки шпона на видимые торцы, что сильно добавило бы правдоподобности:


Про такелаж ничего сказать не могу т.к я в нём пока ни бум-бум, но тоже - красиво!!
Ну и "пилите блоки!!!" biggrin Удачи!!!


 
sfinxДата: Понедельник, 16.12.2013, 19:14 | Сообщение # 40
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Надо же за весь отпуск, хоть в последние пару дней поделать что-то ... а планировала вообще закончить весь разрез :D
- для начала почистить от кошачей шерсти - и когда только Амур успевает тут побывать:
- драйреп


- бейфут ракс-бугеля


- сей-шкентели или мачт-тали





Сообщение отредактировал sfinx - Понедельник, 16.12.2013, 19:18
 
BeliyДата: Вторник, 17.12.2013, 01:22 | Сообщение # 41
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Красиво получается, а ты смотри, Амура присмири, а то подождет пока закончишь и перевернет всю красоту на пол sad . Тьфу-тьфу-тьфу, шоб не накаркать biggrin .

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.



Сообщение отредактировал Beliy - Вторник, 17.12.2013, 01:23
 
sfinxДата: Вторник, 17.12.2013, 15:16 | Сообщение # 42
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline


Решила переустановить бейфуты - в книге Марквардт пишет просто, что они затягивали ракс-бугель идальше идут на палубу, в общем нашла картинку и по образу и потобию вот:


- и первыми изобразила 2 бейфута грота-рея

Прикрепления: 3077583.jpg (182.3 Kb)




Сообщение отредактировал sfinx - Вторник, 17.12.2013, 15:17
 
sfinxДата: Вторник, 17.12.2013, 15:18 | Сообщение # 43
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Занялась стеньгой:




 
sfinxДата: Вторник, 17.12.2013, 15:28 | Сообщение # 44
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Закрепила грот-марса-рей.
- бейфут






- драйреп и фал марса-рея





Добавлено (17.12.2013, 14:28)
---------------------------------------------
Цитата Beliy ()
Красиво получается, а ты смотри, Амура присмири, а то подождет пока закончишь и перевернет всю красоту на пол . Тьфу-тьфу-тьфу, шоб не накаркать .
Саша, спасибо! Стараюсь!
А кото-монстр помогает))) Он любитель понаблюдать - сам к модельке не лезет...но стоит достать, распаковать - как ему надо посмотреть понюхать - мордой потереться, навешать шерсти и потом он спокойно идет спать, а мне мне приходится выковыривать его шерсть!)))


 
sfinxДата: Вторник, 17.12.2013, 15:30 | Сообщение # 45
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Помошничек:


Общий вид разреза:



 
FortresДата: Вторник, 17.12.2013, 16:16 | Сообщение # 46
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Работа хорошая !
На всякий случай...
Вымбовки на шпиле имели веретенообразную форму с одного краю и квадратного сечения законцовку, которая вставлялась в шпиль-гаты, с другой стороны.
Длина квадратной законцовки 10-17 дюймов.
Сами же вымбовки были достаточно длинными.На трехдечниках ихдлина достигала 14 футов (4.2 м) и на каждой вымбовке работало по 4 матроса (всего 24 на шпиль)


 
sfinxДата: Вторник, 17.12.2013, 18:03 | Сообщение # 47
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Вымбовки - сделала максимально длинными на сколько это было возможно на разрезе по месту, по журналу они вообще 4 обрубка из медной проволоки
поставили...(((
Да и теперь в нете нарыла кучу способов как изготавливать кабестан cool


 
sfinxДата: Среда, 18.12.2013, 00:36 | Сообщение # 48
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Начала обживать грот-брам-стеньгу
- бейфут





КАК ПОСТУПИТЬ с драйрепом и фалом грот-брам реи


На кораблике я там чудненько с анапутями все изобразила, а в журнале там фал идет прямо на кофедль планку...
И как поступить - я зашла в тупик...На сколько будет правильно установить еще один блок на марсовой площадке и по образу и подобию как марс-рея, сделать и брам-рею?


 
FortresДата: Среда, 18.12.2013, 10:36 | Сообщение # 49
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Согласно Хоккеля:

"...Брам-рей крепился к мачте простым нераспускаемым ракс-бугелем с двумя рядами ракс-клотов (шаров) или простым тросовым бейфутом (кольцом)..."


У тебя брам-рей подвешен (судя по фото) на распускаемый ракс-бугель (возможно, следует убрать трос от ракс-бугеля...хотя можно оставить и
так).

"...Борга брам-рей не имел.
Подъем и опускание брам-рея после 1660 года выполняли с помощью брам-фала.Трос брам-фала(драйрепа) - реп проводили через шкив-гат со
шкивом, пробитый под заплечиками брам-стеньги и опускали до салинга
стеньги(или на марс), где обтягивали на талях, укрепленных нижним блоком к задней
части правого лонга-салинга. Талреп талей опускали вдоль мачты на палубу,
где обтягивали на битенгах у мачты...




Сообщение отредактировал Fortres - Среда, 18.12.2013, 10:38
 
sfinxДата: Среда, 18.12.2013, 12:38 | Сообщение # 50
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Ого - как всегда все четко и со схемами! Спасибо!

Я получается марса-рею неправильно сделала. Это как раз и была проводка для брам-реи, но вот по данному чертежу, для марса-реи - у меня возможности нет влепить еще блок на руслени, там и так еле влазит все - разрез сильно короткий wacko




Сообщение отредактировал sfinx - Среда, 18.12.2013, 14:43
 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » Разрез Сан Джованни Батиста, by sfinx (DeAgostini) (Сечение с внутренним обустройством)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|