Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Среда, 08.05.2024, 15:17
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ  
Форум » Вопросы изготовления » Материаловедение » Нитки (Где купить правильные нитки?)
Нитки
SadkoДата: Пятница, 25.01.2013, 21:36 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Все ближе и ближе подбираюсь к вопросу такелажа. Тема о приобретениии ниток Гутерманн и других производителей все кактуальнее.
Отпишитеь кто знает где можно прикупить хорошие нитки которыми пользуются профессиональные моделисты.


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
YarusДата: Вторник, 29.01.2013, 01:32 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Тема интересная, тем более уже с этим многие столкнулись, хотелось бы тоже узнать с каких нитей лучше делать канаты. Верфь предлагает эту нить. http://www.shipmodeling.ru/shop/category/19/section/157/product/45513


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Вторник, 29.01.2013, 01:33
 
Григ5435Дата: Вторник, 29.01.2013, 15:06 | Сообщение # 3
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Брал для пробы я эту нить на верфи - впечатления средние. Мало форменные, удавлены почти в плоскость. после размачивания становятся обыкновенной тряпкой. Плохо обжигаются, остается ворс. после повторного обжига - теряет выд каната. Да к стати при натяжке установки такелажа начинают крутится в сторону раскрутки. пробовал пчелиным воском засаливать и опять подогревать убирая лишний воск - чё попало - теряется вид раскруток. единственный плюс не вытягиваются, не резиновые.

Сообщение отредактировал Григ5435 - Вторник, 29.01.2013, 15:12
 
YarusДата: Вторник, 29.01.2013, 15:18 | Сообщение # 4
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
А какими пользовались Вы, что больше всего подходит?

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Григ5435Дата: Вторник, 29.01.2013, 15:43 | Сообщение # 5
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
при прокладке в оснавном подвижного такелажа я использовал полиэстэровую нить. На моей ветке сообщение 95. Кстати эти нити есть Питерские и Китайские - небо и земля. Только наши ни какого Китая. почему полиэстер уже писал но где то когда то в инете мне что то подобное попалось опыт у кого то был - остались довольны ну я купился и не жалею.
 
quadrantДата: Вторник, 29.01.2013, 15:54 | Сообщение # 6
Полковник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 69
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 18  ±
Имя: Андрей Бородун
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.08.2012
Статус: Offline
Здесь можно посмотреть обсуждения по работе с полиэфирными нитями - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2213
А здесь, 2-й сверху по изготовлению такелажа - http://80.93.56.175/phpbb....tart=15 ...


 
Григ5435Дата: Вторник, 29.01.2013, 16:16 | Сообщение # 7
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
quadrant, посмотрел по нитям - не согласен что крутить не нада - нада Федя нада. Плохой пример залакированности представленного варианта модели. Никакого капрона- тянется, блестит. По поводу витрины - для меня актуально - позже ознакомлюсь по подробней
 
quadrantДата: Вторник, 29.01.2013, 18:28 | Сообщение # 8
Полковник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 69
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 18  ±
Имя: Андрей Бородун
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.08.2012
Статус: Offline
Григ5435, на то и предоставляем ссылки, чтобы читали, выбирали, проверяли, соглашались или нет, брали опыт для себя или предлагали свой...
" Суха теория мой друг, а древо жизни пышно зеленеет...".


 
SadkoДата: Среда, 30.01.2013, 00:05 | Сообщение # 9
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
скажите полиэфирные и полиэстер нити одно и то же ?

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
quadrantДата: Среда, 30.01.2013, 04:26 | Сообщение # 10
Полковник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 69
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 18  ±
Имя: Андрей Бородун
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.08.2012
Статус: Offline
Виталий, полиэстер - аналог полиэфирных нитей.
Полиэстер – волокно на основе полиэфира.
Основные торговые названия: лавсан (типа наше), терилен (Великобритания), дакрон (США), тетерон (теторон - Япония), элана, тергаль (тергал - Франция), полиэстер, мелинекс, милар (майлар), Tecapet («Текапэт») и Tecadur («Текадур») (Германия).


 
SadkoДата: Среда, 30.01.2013, 08:38 | Сообщение # 11
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Иной бы промолчал...я снимаю шляпу...более чем информативно

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
YarusДата: Среда, 30.01.2013, 17:32 | Сообщение # 12
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Здесь Алексей Доманов, целую диссертацию написал http://www.narendil.net/sudomod....ja.html

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
quadrantДата: Среда, 30.01.2013, 18:24 | Сообщение # 13
Полковник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 69
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 18  ±
Имя: Андрей Бородун
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.08.2012
Статус: Offline
Руслан у Доманова -
"...Также в качестве справочной информации приведу таблицы расчета стоячего и бегучего такелажа. (Источник - Хоккель. Т.е данные для усредненного корабля 18го века). В колонке 'Реальный диаметр' приведены цифры для масштаба 1:90 в случае, если толщина грот-мачты составляет 10мм. Вот готовые таблицы для расчета, достаточно подставить заранее просчитанный размер грота-штага, все остальное пересчитается автоматически...",
пытался там найти, но выбрасывает со страницы... wacko
Может у тебя получиться? sad


 
YarusДата: Среда, 30.01.2013, 19:32 | Сообщение # 14
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Андрей, вот нашел еще. Виталий Радько (Garward) советует нити - Однако для небольших диаметров различия между тросами из хлопковых ниток с пропиткой и полиэстеровыми мало заметны, а рельеф полиэстеровых канатов, на мой взгляд, выглядит даже лучше. Учитывая все это, я отдал предпочтение ниткам POLYESTER Gutermann 02776 (фото 27). Тросы, навитые из этих ниток, почти не блестят (после протирки жидким шеллаком совсем не блестят) и практически не дают пуха (не ворсятся) в отличие от многих других типов полиэстеровых ниток.

http://workshop.modelsworld.ru/section12_article199.php



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Среда, 30.01.2013, 19:38
 
Григ5435Дата: Четверг, 31.01.2013, 08:10 | Сообщение # 15
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Посмотрел ссылку - серьёзный подход к делу.
 
YarusДата: Вторник, 05.02.2013, 17:06 | Сообщение # 16
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Надо будет позвонить узнать, что они могут нам предложить biggrin

Лини — традиционные 3-прядные крученые изделия диаметром до 10 мм. Лини разного диаметра имеют специальные морские названия: марлинь, юзень, шкимушгар, лаглинь, лотлинь и т. д.

http://kdvor.net.ua/verevki/64-verevochnyj-dekor


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Григ5435Дата: Вторник, 05.02.2013, 17:37 | Сообщение # 17
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
У них есть электронный адрес и офис в Киеве - надо позвонить и узнать их прайс и интересующие Нас размеры их ассортимента. Господа  Киевляне поинтересуйтесь на прямую. Мне кажется это полная ф-гня. Никто миллиметровыми размерами по диаметру и и десятками сотен метров пачкаться не будет - даже пос. советском пространстве.
 
SadkoДата: Воскресенье, 24.02.2013, 14:19 | Сообщение # 18
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline

Звонил... даже трубку не берут...писал...молчат киевляне...Гутерман  я так и не нашел пока
По ниткам ....попробовал Tytan польша..не ворсятся ...при толстой намотке блестят ..но говорят, что после обработки шелаком блеск уходит


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
Григ5435Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 14:30 | Сообщение # 19
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
А питерские нитки есть полиэстэр - 30, 40
 
YarusДата: Воскресенье, 24.02.2013, 15:15 | Сообщение # 20
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Искал в Харькове питерские нитки 22Л, в природе (в Харьковской) существуют только белого и черного цвета.

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Григ5435Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 15:22 | Сообщение # 21
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Как у вас всё запущено.
 
st_infernoДата: Понедельник, 25.02.2013, 10:51 | Сообщение # 22
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 60
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Дмитрий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.01.2013
Статус: Offline
Цитата (quadrant)
Руслан у Доманова - "...Также в качестве справочной информации приведу таблицы расчета стоячего и бегучего такелажа. (Источник - Хоккель. Т.е данные для усредненного корабля 18го века). В колонке 'Реальный диаметр' приведены цифры для масштаба 1:90 в случае, если толщина грот-мачты составляет 10мм. Вот готовые таблицы для расчета, достаточно подставить заранее просчитанный размер грота-штага, все остальное пересчитается автоматически...",
пытался там найти, но выбрасывает со страницы...
Может у тебя получиться?


Добрый день, если вы еще не нашли эту таблицу, то я могу вам ее скинуть. Я ее скачал где-то, но вот абсолютно не помню где.


 
SadkoДата: Понедельник, 04.03.2013, 23:10 | Сообщение # 23
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
О нитках Tytan писа в своем посте ...не ворсятся ...100 % полиэфир
 

тут можно купить Tytan  60Е  http://u.to/TR8AAw
                           Tytan 40    http://u.to/TB8AAw


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
REDДата: Пятница, 25.10.2013, 15:24 | Сообщение # 24
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Цитата Sadko ()
О нитках Tytan писа в своем посте ...не ворсятся ...100 % полиэфир

А есть фото этих ниток, или сплетеных тросов?
Дело в том что полиэфир который есть у нас в магазинах идет с ворсом, а вот 100% полиестер нет...
Есть у меня образец 100% полиестера (Турция)(сплетенный канат на тросомоте), но размер в магазине только один 40, и разнообразить они не хотят...
Поэтому тоже хочу Gutterman, нашел сайт: http://grozbeckert-gutermann.com.ua/ приемлимые цены, богатый выбор цвета, но я смотрю с регионами (Херсон) они не очень хотят работать, может действительно кто в Киеве живет посмотрят... Оля (sfinx) не поможешь, плизззз...



Слева полиэстер, справа х/б


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
YarusДата: Пятница, 25.10.2013, 15:33 | Сообщение # 25
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата RED ()
А есть фото этих ниток

Так выше есть, в 14 сообщении.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
REDДата: Пятница, 25.10.2013, 15:39 | Сообщение # 26
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Так выше есть, в 14 сообщении

Не, не, это Gutterman. Я про те нитки о которых расказывает Sadko, нитки Tytan...


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
YarusДата: Пятница, 25.10.2013, 15:44 | Сообщение # 27
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Сорри не заметил... Виталий отказался от них и взял Гутерман они лучше в Киеве тоже есть.

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Пятница, 25.10.2013, 22:24 | Сообщение # 28
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Киевская компания, которая предлагает Guttermann

Контактная информацияТелефоны:(067) 658-54-00 (менеджер Михаил)
(044) 466-18-46 (офис) 

Адрес:город Киев, ул. Бориспольская, 30 Красный хутор (1,7 км)
Email:pim@pim.com.ua
Время работы:Пн–Пт: 10:00 – 18:00


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
korabelДата: Суббота, 26.10.2013, 11:17 | Сообщение # 29
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Как мы любим всё усложнять. Возьмите обыкновенную сапожную нить из полиэстера за 5 грн.


и наматывайте любые снасти любой толщины. Всё равно Гутерманн надо перематывать, у него повив не в ту сторону.
Результат на фото.
 




Сообщение отредактировал korabel - Суббота, 26.10.2013, 11:19
 
СтасДата: Суббота, 26.10.2013, 21:02 | Сообщение # 30
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Руслан ты не прав. Во первых по таблице такелажа у меня на "Принце" самые тонкие канаты должны быть 0,14 мм,  (мне удалось смотать 0,18 мм, тоньше не из чего), а сапожных нитей требуемых толщин просто нет, во вторых, что значит не в ту сторону? Кроме того, чтобы такелаж смотрелся хорошо, не столько важно направление свивки, сколько правильное соотношение толщин элементов такелажа.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
SadkoДата: Суббота, 26.10.2013, 22:25 | Сообщение # 31
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Друзья !
С вашего разрешения внесу свою лепту в дискуссию. По порядку...
В свое время отнесся к выбору нитей достаточно серьезно. Будем говорить о полиэфире. Перепробовав приличное количество производителей (китайских, китайских под немецких, польских, русских, некоторых немецких), хочу сказать (это не только мое мнение) лучшие - Guttermann. (не пробовал  только Synton Amann). Лучшие потому, что:
1. Это непрерывная нить, т.е. это цельнодавленная нить без прерывания на всем протяжении....-ворса нет
2. Нить явно качественнее других... то ли оборудование круче, то ли материал применяемый круче, то ли и то и другое )
3. Нить Guttermann Scala 240 и 360 - это тончайшая, как волос моно нить (практически не имеет напряжения скрутки) раскручивать ее не нужно - это готовая каболка. Заряжая в одну стренгу любое количество нитей, вы их можете свивать что влево, что вправо. А вот, свив правый трос, его можно свить соответственно только в трос левой свивки и наоборот. Навивал тросы от 0.18 до 0,8 мм, а кабели до 2 мм. В одной стренге бывало присутствовало до 12-18 нитей. Большинство нитей, выпускаемых промышленностью, действительно имеют предварительную правую скрутку и напряжение (хотя и такие нити можно свить не ракручивая при предварительном натяжении), поэтому и говорим о моно нитях
,как о лучших в нашем деле.
4. Еще один небольшой плюс.... цветовая гамма очень широкая. Но крашение позволяет нам взять также бесцветные и получить желаемый              оттенок.
По поводу направления свивки ... она не видна на тонких тросах.... можно и опустить этот момент, но на более толстых все таки заметна, тем более на тросах кабельной работы. Как для меня, направление все-таки имеет важный момент... ну вот только потому что так вили тогда )

Есть хороший мастер класс  А.Доманова по тросам... http://www.youtube.com/watch?v=w66_D07l_00 обратите внимание с 23-й минуты и с 1ч. 13 минут. Посмотрев весь мастер класс может найдете еще чего нового для себя )


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Суббота, 26.10.2013, 23:25
 
YarusДата: Воскресенье, 27.10.2013, 01:01 | Сообщение # 32
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Стас ()
Руслан ты не прав.

Стас, причем тут я, о такелаже я не знаю ничего и скоро буду просить у вас помощи...
Наверное засветился у вас со своими постами, может что то я и знаю, но в дальнейшем я ученик.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Воскресенье, 27.10.2013, 14:23 | Сообщение # 33
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Тоже мучался с этой проблеммой, перебрал кучу разных ниток, пока не последовал совету Вячеслава (korabel). Тем более, что у нас на базаре бобина таких ниток стоит 3 грн. Бывают только трех цветов - белые, темнокоричневые и чёрные.

 
SadkoДата: Воскресенье, 27.10.2013, 16:53 | Сообщение # 34
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Влад, приветствую !
Цитата VladSF ()
Бывают только трех цветов - белые, темнокоричневые и чёрные.
А какой они толщины ? нужно ли их раскручивать ?


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
VladSFДата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:01 | Сообщение # 35
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата \Sadko ()
А какой они толщины ? нужно ли их раскручивать ?
Виталий, они 1,1 - 1,2мм (проверил на двух бобинах), раскручивать надо. Большой ихний плюс - канаты из них не имеют ворса.

Я бы мог повторить пост Вячеслава по канатам, который он давал на ДеА, но он же участник форума. Извини, но считаю неэтичным освещать чужие идеи. Думаю, что он с удовольствием и подробно осветит свой способ навивки канатов из сапожных ниток на этой ветке.




Сообщение отредактировал VladSF - Воскресенье, 27.10.2013, 22:04
 
korabelДата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:35 | Сообщение # 36
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 727
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Стас ()
а сапожных нитей требуемых толщин просто нет,

Если это ко мне, то я не Руслан. Сапожная нить №93 (зеленая этикетка) разматываешь на три каболки. Из двух навивается нить толщиной 0,08мм . Такая нить идет на анапути, выбланки, обвязку мусинга в 75 масштабе. Тоньше уже не нужно.
А насчет направления свивки каждый пусть решит для себя - делать правильно или оставить как есть.


 
SadkoДата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:23 | Сообщение # 37
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Не, братцы... как для меня, так все таки Гутерманн проще ... ничего раскручивать не нужно, 5000 метров с доставкой обходятся в 42 грн и качество выше и оттенков больше. Просто делюсь информацией... может кому пригодится. А право выбора конечно остается за мастером - это само собой.

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
sfinxДата: Вторник, 29.10.2013, 23:22 | Сообщение # 38
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Я за помощью!
В какую сторону должна быть скрутка канатов и на какой такелаж?
Вот заказала себе посылочку:
 


 
YarusДата: Вторник, 29.10.2013, 23:27 | Сообщение # 39
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Виталий объясни, мне кажется что все сделано наоборот
должно быть

ТРОСОВОЕ плетение
слева направо вверх

КАБЕЛЬНОЕ плетение
справа налево вверх


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Вторник, 29.10.2013, 23:30 | Сообщение # 40
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Если на канат можно приложить русскую букву "И" - это правая скрутка, если латин. "N" - это левая. Левая скрутка- чаще канат кабельной работы и свит из тросов правой скрутки...применялся на ванты и толстые канаты типа якорного, а остальное тросы правой скрутки. Не считается ошибкой применить на модель все нитки правой скрутки.

Вот ликбез от ВВЖ http://forum.modelsworld.ru/topic4701.html


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Вторник, 29.10.2013, 23:37
 
YarusДата: Вторник, 29.10.2013, 23:33 | Сообщение # 41
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Ну, а Оле сделали тонкие троса левой скрутки...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
sfinxДата: Вторник, 29.10.2013, 23:36 | Сообщение # 42
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
wacko а товарищь забрал серебро с выставки - и делает такие канаты dry

 
SadkoДата: Вторник, 29.10.2013, 23:40 | Сообщение # 43
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Свое убеждение черпаю из разъяснений Владислава Витальевича http://forum.modelsworld.ru/topic4701.html ...

 В субботу еще спрошу у судьи международной категории по этому вопросу... отпишусь...


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Вторник, 29.10.2013, 23:44
 
YarusДата: Вторник, 29.10.2013, 23:41 | Сообщение # 44
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата sfinx ()
а товарищь забрал серебро с выставки

То не мы его судили biggrin


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Вторник, 29.10.2013, 23:46 | Сообщение # 45
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Похоже мне пора открыть свой цех по намотке канатов  smok ... принимаю заказы

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
YarusДата: Вторник, 29.10.2013, 23:48 | Сообщение # 46
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Давно пора yes

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
sfinxДата: Вторник, 29.10.2013, 23:53 | Сообщение # 47
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Цитата Sadko ()
Похоже мне пора открыть свой цех по намотке канатов  ... принимаю заказы
ЦЕНА?


 
SadkoДата: Вторник, 29.10.2013, 23:58 | Сообщение # 48
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Оля, цену еще не сложил )... завтра постараюсь все оформить )

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
serikoffДата: Среда, 30.10.2013, 02:55 | Сообщение # 49
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 401
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline


недавно увидел такую ниточку))
слабо свить?


Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
СтасДата: Среда, 30.10.2013, 07:44 | Сообщение # 50
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Уважаемый Корабел. Прошу извинить за ошибку с именем и прошу представиться. Страсть не люблю обращаться к коллегам по "никам". Вы предлагаете сложный и длинный путь: распустить, размотать, перемотать. У производителей есть мононити 240, 300, 360. Но мне из нити "300", удавалось свить 3-х стренговый канат толщиной 0,15-0,18 мм. Если вам удалось свить 0,08 мм, снимаю шляпу. Очень прошу опишите как Вы это сделали и как замеряли толщину? Кроме того очень интересно увидеть, как смотрятся на модели канаты такой толщины. 
Полностью согласен с сообщением Виталия №31. Но он умолчал об одном нюансе. Время зарядки тросомота при большом количестве нитей в стренге становиться мучительно долгим, и обеспечить равномерное натяжение каждой нити тяжело. Свить канат таким способом безусловно можно, но делать это нужно в случае крайней необходимости.
Сергей здравствуй. Канат очень интересный, но крутить не пробовал, не знаю зачем. Вообще увидел такое впервые.
Прошу всех воспринимать сей пост как мое личное мнение, на должность эксперта претендовать не могу (во всяком случае пока).


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
Форум » Вопросы изготовления » Материаловедение » Нитки (Где купить правильные нитки?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|