Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 01.12.2024, 06:40
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sadko, korabel  
WEER WRAAK голландская канонерка 1799г.
vladru_71Дата: Понедельник, 16.01.2017, 16:44 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Года 3 с небольшим назад попался мне этот кораблик. Сильно заинтересовал... Информации было мало. Если по корпусу еще ничего, то по парусному вооружению два рисунка...(без привязки к этому судну....) Эта модель имеет прототип в натуре...... Историческая справка - -      "Судно WEER WRAAK  датской постройки по французскому дизайну (канонерская галера). Построено в 1799 году  ,15 июня сдали в эксплуатацию.  Куплено Голландией для войны с Англией. 12 августа вступило в боевые действия. Перед вторым своим боем экипаж сошел на берег и сделали береговую батарею, а командир с тремя бойцами вступил в бой с бригом и катерами, был подбит и подожжен (13 августа....) в 17.00 был брошен, через 3 часа взорвался! "
 Во время моей стройки был большой перерыв,из за отсутсвия инфы по такелажу. Но потом  общими усилиями с народом пришел к такой версии исходя логически  и небольшого количества материала что накопал.

 Материал - дуб, граб, груша, клен, ольха




























































Подставка - вяз узколистный под маслом.

Добавлено (16.01.2017, 16:44)
---------------------------------------------
....................




























































 
ВладВитДата: Суббота, 21.01.2017, 08:43 | Сообщение # 2
Капитан Влад
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 278
Поблагодарили: 12 раз  
Репутация: 23  ±
Имя: Владислав Ждан
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.05.2012
Статус: Offline
я бы убрал подмодельную доску......
слишком "активна"........модель пропадает.


 
BeliyДата: Суббота, 21.01.2017, 11:30 | Сообщение # 3
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата ВладВит ()
я бы убрал подмодельную доску......слишком "активна"........модель пропадает.

Полностью согласен! 
На мачтах в (почти 19 ом) веке должны быть сегарсы, я так думаю, а бусы все-же выглядят как бусы...
В остальном - модель получилась. Очень интересный проект, было интересно наблюдать за постройкой.
Поздравляю с окончанием!


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
vladru_71Дата: Суббота, 21.01.2017, 14:12 | Сообщение # 4
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Спасибо за отзывы ! С доской можно что то изменить.... перетонировать в темный цвет...................... Подумаю....... С остальным пусть остается как есть, переделывать ничего уже не буду..........

 
BeliyДата: Суббота, 21.01.2017, 14:52 | Сообщение # 5
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата vladru_71 ()
С остальным пусть остается как есть, переделывать ничего уже не буду..........
Ну это само собой, никто даже не предлагает. А с доской - лучше сделай простенькую, из досточек, или панель обтянутую тканью. Эту можно оставить для БОЛЕЕ крупной модели. yes


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
vladru_71Дата: Суббота, 21.01.2017, 15:24 | Сообщение # 6
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Привет Саша ! Стало даже интересно по поводу твоих мыслей.... Думаю откуда я это взял.... Обычно я стараюсь соответствовать истории...- Накопал   -Книга Модели исторических кораблей , перевод Баитова.................... страница  264, 265......-Полотнища  гафельных  парусов  шли  параллельно  боковой шкаторине - как и в случае косых парусов. На гафельные паруса 
ставили как минимум один ряд риф-сезней, а часто два или три, 
иногда даже четыре. Гафельный парус прикреплялся к гафелю 
при  помощи  ревантов,  но  было  значительное  количество 
различных систем крепления его к мачте. Эти различные способ 
крепления гафельного паруса к мачте - опять-таки - крайне редко 
показаны  на  каком-либо  чертеже  и  их  также  трудно  найти  в 
справочниках,  я  их  довольно  подробно  нарисовал  на  странице 
справа. Способы с первого по пятый использовались в 18 веке. 
Ракс-клоты нужны, чтобы трос не терся о мачту.
....... картинку не могу вставить......, но мой способ имеет место жить................ Спорить не буду, не люблю..... и не хочу.......

Про подставку подумаю...., но в натуре она хорошо смотрится.......


 
ВладВитДата: Понедельник, 23.01.2017, 08:42 | Сообщение # 7
Капитан Влад
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 278
Поблагодарили: 12 раз  
Репутация: 23  ±
Имя: Владислав Ждан
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.05.2012
Статус: Offline
переделывать ничего уже не буду..........
=========================

Влад. уберите бусы
\не хотел начинать, но уж если разговор зашел без  меня\

В плавании ...при разрыве троса все эти шарики засыплют  палубу.....
это не реальный способ крепления

а убрать их с модели 15 минут работы.

Добавлено (23.01.2017, 08:13)
---------------------------------------------
свежие серии  dom25.tv

Добавлено (23.01.2017, 08:22)
---------------------------------------------
и очень удивили реванты на нижней шкаторине фока стакселя !!!! ???
И никак не могу понять, как крепится к бушприту конец \пятка\  утлегаря ???

Добавлено (23.01.2017, 08:38)
---------------------------------------------
схема крепления \установки\ парусов на бушприте ...утлегаре
на бушприте два ...на утлегаре один кливер.

Добавлено (23.01.2017, 08:39)
---------------------------------------------
свежие серии  http://dom2-fany.ru

Добавлено (23.01.2017, 08:40)
---------------------------------------------
свежие серии  dom25.tv

Добавлено (23.01.2017, 08:42)
---------------------------------------------
утлегарь, как правило сбоку




Сообщение отредактировал ВладВит - Понедельник, 23.01.2017, 08:29
 
vladru_71Дата: Понедельник, 23.01.2017, 12:38 | Сообщение # 8
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Здравствуйте Владислав Витальевич ! Ну с "бусами" понятно....... (хотя не понятно почему они есть на картинках и их ставили....???) если так будет лучше уберу. Поставить просто канаты ? Кольца я уже не поставлю......
С остальным тоже не все понятно.... конечно кое где начудил, но брал с картинок , с фоток, смотрел подобный или близкий такелаж.......  Пятка утлегаря лежит на бушприте через прокладку с выемками и привязана канатом.....?
Не знаю.... когда показал фотки носовой части с парусами, никто ничего не сказал........ или не видели или промолчали....... Теперь пошло....... Критику принимаю всю, без обид, но она должна быть вовремя.......... А после по большому поздно....... На будущее учту, но с некоторыми вещами не согласен..... сам то ничего не выдумывал, какую инфу нашел ту и использовал соотнося со временем и принадлежности..... на сколько смог.....


 
ВладВитДата: Понедельник, 23.01.2017, 13:36 | Сообщение # 9
Капитан Влад
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 278
Поблагодарили: 12 раз  
Репутация: 23  ±
Имя: Владислав Ждан
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.05.2012
Статус: Offline
Да. просто канат.....
.с шариками тоже бывает, но там меньше обхватов мачты....и другая фиксация на парусе ...под рукой фото нет

Если пятка привязана, все замечательно

На счет бушприта, .......это просто знание на будущее.....
то, что не вовремя...я физически не успеваю все просматривать...на нескольких форумах

Если возникнут  вопросы.......... пишите  мне  смело в любое время


 
vladru_71Дата: Понедельник, 23.01.2017, 15:21 | Сообщение # 10
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Владислав Витальевич ! Спасибо за помощь ! Про утлегарь  - да в какой то книжке (сейчас точно не вспомню...) видел что он ставится не ровно сверху, а  чуть сбоку...... Сейчас начинаю припоминать что так и собирался делать, но в процессе стройки этот момент просто упустил......С толку сбили фотки музейных моделей..... там утлегарь сверху....   Ну да ладно, что смогу подделаю.
Буду по спорным вопросам писать Вам, что бы в дальнейшем меньше косячить...... sad


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|