Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 06.07.2025, 08:25
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sfinx, Sadko  
Шлюп" Мирный "
EugenДата: Среда, 06.11.2013, 09:08 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 30
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Евгений Епур
Страна: Украина
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Шлюп «Ми́рный» — трёхмачтовый,вооружённый 20 пушками, военный корабль. 1-й русской кругосветной экспедиции 1819—1821 гг.,открывшей Антарктиду.
На Олонецкой верфи в Лодейном поле близ Санкт-Петербурга в 1818 году строилось для флота вспомогательное судно «Ладога».

Стремясь ускорить отправление высокоширотной экспедиции в Антарктиду решили не строить новое судно, а использовать «Ладогу». При включении судна в состав военно-морского флота ему дали новое название «Мирный» и сразу же приступили к перестройке. Работами руководил командир «Мирного» М. П. Лазарев.

Наделкой штульцев у шлюпа удлинили кормовую часть, на форштевне поставили княвдигед, дополнительно обшили корпус — дюймовыми досками, прочно закрепив их медными гвоздями.

Корпус тщательно проконопатили, а подводную часть, чтобы она не обрастала водорослями, покрыли медными листами. Внутри корпуса поставили дополнительные крепления на случай воздействия льдин, сосновый руль был заменён дубовым. Ранее поставленный стоячий такелаж, ванты, штаги и другие снасти, сделанные из низкосортной пеньки, были заменены более прочными, применяемыми на кораблях военно-морского флота.

Модель была построена в 1994г. в масштабе 1:50.

Имеет три золотых медали чемпионатов Европы и Мира, сейчас находится в частной коллекции в Швейцарии.





















Авторские работы Евгения Епура

 
BeliyДата: Четверг, 07.11.2013, 00:44 | Сообщение # 2
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Евгений - приветствую! Модель прекрасна и даже не верится что она построена в 90х без всех заморочек (Proxxon и т.д.) которые есть сейчас в ассортименте. 
Ждем новых обзоров.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Boris2005Дата: Четверг, 07.11.2013, 14:11 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Евгений,добрый день.Посмотрел внимательно обе модели и на обоих один и тот же вопрос:Закладка якорного каната за рым.Мне кажется,что это не совсем верно.Буду рад,если вы меня убедите в обратном.Да и на Виктории канат какой-то плетеный.Это действительно так?

 
EugenДата: Пятница, 08.11.2013, 03:33 | Сообщение # 4
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 30
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Евгений Епур
Страна: Украина
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Добрый день.За рым -узел полуштык. На Мирном канат клетнёванный.На Виктори между каболками ,вставлена стренга,для дальнейшей клетневины.
Прикрепления: 8030710.jpg (151.3 Kb)


Авторские работы Евгения Епура

 
Boris2005Дата: Пятница, 08.11.2013, 13:10 | Сообщение # 5
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Спасибо.Эту картинку Вмктори как-то пропускал невнимательно.Но мне кажется у вас на Виктори тоже клетневанный сделан.Или нет?

 
EugenДата: Пятница, 08.11.2013, 14:54 | Сообщение # 6
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 30
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Евгений Епур
Страна: Украина
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
На Виктори не клетнёванный.Но я точно помню ,что видел такую фотку со стренгой. Может у Маккея. Не могу сейчас посмотреть,все книги дал товарищу,он тоже строит Виктори.

__________________

Цитата Boris2005 ()Евгений,добрый день.Посмотрел внимательно обе модели и на обоих один и тот же
вопрос:Закладка якорного каната за рым.Мне кажется,что это не совсем
верно.Буду рад,если вы меня убедите в обратном



Авторские работы Евгения Епура

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2025
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|