Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 02.05.2024, 02:05
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sfinx, Sadko  
Форум » Авторские разделы » Авторские работы Бориса Волконского » Канонерская лодка 1873 года.Англия (Масштаб-любимый 1/100)
Канонерская лодка 1873 года.Англия
Boris2005Дата: Четверг, 12.12.2013, 18:39 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline

Семафор я принял  hello  ,отрепетовать нема чем.
Немного предистории.Находясь в творческом запое по москитному флоту/3 охотника,5 Торпедников и 1 ракетный/ угораздило меня обратить внимание на эту канонерочку.Очень хорошо выполненная ходовая,масштаб конечно гораздо крупнее,но зацепило.Уж больно орудие у нее занозистое.Еще дульнозарядное,но уже нарезное.А поскольку в "москитах я был на корпусной стадии,то и тут быстро склепал корпус.Ну вот из москитов два торпедника и ракетник уже стоят на полках,а с канонеркой подвис.То -се....И прочие москиты числом 6 штук тоже в долгострое.
Лодки эти англичане наклепали в серьезном количестве.Даже выражение прижилось-"Политика канонерок".Подходила такая лайба в нужное место и смотрела десятидюймовым "глазком" на политических противников.А осадка небольшая,подойти могла очень близко.Ну,а потом сменились другие корабли,все железными стали,калибры пошли круче,числом этих калибров поболее,казнозарядные к тому же.В общем канонерки этого типа отошли,но еще долго распродавались в разные слаборазвитые страны.Россия тоже строила подобные и весьма успешно.
Так посмотрим процесс




















По натуре и по возрасту я ,как видите ,консерватор.Придерживаюсь проверенных и отработанных технологий.Выпиленный набор,заполнение пенопластом,защита пенопласта краской ПВА и грунтовка-шпаклевка-шлифовка.




Сообщение отредактировал Boris2005 - Четверг, 12.12.2013, 18:40
 
Boris2005Дата: Четверг, 12.12.2013, 18:51 | Сообщение # 2
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Я когда семафор принял с легкой душой полез в архив и маленько обалдел.Мой комп отказался открывать JPG,PDF и прочие и папки тю-тю. sad Может кто знает как с этой проблемой справиться.Жалко накопленного материала.Научите меня ,темного. rolleyes Хорошо,что я уже грузил процесс на другие форумы.Вспомнил,нашел и произвел обратный процесс.А как по другому?Едем дальше







Обратите внимание- на фанерную палубу я всегда стелю фольгированный стелотекстолит,даже под деревянный настил.Ну,за исключением парусников.А металлические корабли всегда нуждаются в возможности припаять чего-то и отверстия получаются в таких настилах гораздо четче.














 
Boris2005Дата: Четверг, 12.12.2013, 18:56 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Дольше стелим палубу на фанерную подложку.

 

 

 

 

 

Настил рябина,окантовка вишня.




Сообщение отредактировал Boris2005 - Четверг, 12.12.2013, 18:57
 
Boris2005Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:06 | Сообщение # 4
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Едем дальше,фальшборт.Капризная деталь.Медь толщиной 0,2 мм.На корму клеим оправку из пенопласта,слегка,чтобы этот коварный конусный загиб изобразить.На носу карпас уже приклеен и заклеен все тем же фольгированным стеклотекстолитом.Отличный материал я вам скажу.Раздобываю где могу.Сейчас в закромах от 0,15 до 1,5 мм.Ассортимент покрывает все потребности на моделях.Поэтому очень рекомендую.



















Ну вот,фальшборт припаян,бракеты стоят,полоса под планширь тоже


 
Boris2005Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:13 | Сообщение # 5
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Надо его приводить в божеский вид,на него еще столько всего цепляется....
 

 



Ну и с подводной частью тоже пора разбираться.Винты там,руль...
 

А палубу надо заставить внутрь ватервейса залечь...
 



 
Boris2005Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:28 | Сообщение # 6
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Заставил,залегла
 

 

Вот попались в одной линейке почти на равном продвижении.Затем канонерка была отложена на период окончания трех моделей: Г-5,Д-3 и 183РЭ.
Дальше пошли всякие премудрости на палубе.Надстройками их можно назвать с большой натяжкой: ходовой мостик,камбуз,гальюны,светолюки а остальное все горловины люков подачи зарядов.А снаряды стояли в открытую в разных местах и на носу и на корме.Представляете каково это находиться вдали от берегов на пороховой бочке...
 

 

 


 
YarusДата: Четверг, 12.12.2013, 19:34 | Сообщение # 7
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Boris2005 ()
По натуре и по возрасту я ,как видите ,консерватор.Придерживаюсь проверенных и отработанных технологий.Выпиленный набор,заполнение пенопластом,защита пенопласта краской ПВА и грунтовка-шпаклевка-шлифовка.

Отличный корпус, правильно если уж строить так на века yes


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Boris2005Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:46 | Сообщение # 8
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Вот он этот самый ходовой мостик

 

 

 

 

 


 
Boris2005Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:50 | Сообщение # 9
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
На многих люках крышки имели решетку.Делаем решетку.Старым дедовским способом.Только я его слегка под себя пересмотрел.Там рекомендовалось в фанерке вынимать желобки,а потом это вынутое поперек врезать.Я делаю по другому: в миллиметровой фанерке сверлю отверстия в узлах,то есть там где просвечивать должно.Затем строго по разметке наклеиваю шпоновые полоски в одном направлении,потом прорезаю поперек и вклеиваю в другом направлении.Мешкотное дело,требует твердой руки и внимательности,но! Сделать можно из любого шпона который есть-орех,махагони,клен,груша,вишня,да ,любое,самое дорогое.Которое из массива себе не всегда позволишь.Из-за стоимости.В  масштабе 1/100 такая решетка смотрится прекрасно,а нарезка реек 0,5 мм/2 дюйма в реале/даже на самой распрекрасной циркулярке такой геморрой....Так что рекомендую.

 

 

 

 

 


 
Boris2005Дата: Четверг, 12.12.2013, 20:13 | Сообщение # 10
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Ну вот они,решетки.Еще немного терпения потребуется чтобы почистить,но это уже перед окончательной отделкой маслом,лаком....
 

Подиум для главного элемента-ПУШКИ.
 

Перо руля.
 



 
Boris2005Дата: Четверг, 12.12.2013, 20:20 | Сообщение # 11
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Ну и чтобы дважды не вытирать саблю...То есть ,чтобы закончить с кормой под водой-с рулем еще и винтики

 

 

 

 

Рама лафета
 

Завтра продолжим


 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 11:36 | Сообщение # 12
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Коварная штука -макросъемка.Посмотрел на фото-руки бы себе оторвал.Залез в склад готовой продукции-нет,ничего себе,смотрится нормально.
Продолжаем.Рассуждения о работе:бывает делаешь какой-то элемент и вдруг застопорилось.Мозги не подсказывают дальнейший ход работы.Еврейская мудрость гласит,что любую проблему нужно переспать.Ну а если до сна еще далеко нужно отвлечься на что-то более понятное.Вот я отвлекаюсь.На якоря наприклад.Я уже как-то говорил,что давно перестал заморачиваться с отливкой якорей.Делаю из полистирола,иногда из оргстекла.
 

 

 

 

 

Изготавливать не трудно,краски сейчас отличные и отлитые все-равно красить надо, получаются легкие,подвесить без проблем.


 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 11:41 | Сообщение # 13
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Нет,пушка тоже не простаивает.Работы идут параллельно

 

 

 

 

 


 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 11:47 | Сообщение # 14
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Продвигаемся постепенно

 

 

 

 

 


 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 11:55 | Сообщение # 15
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Не помню говорил я или нет,но скажу еще раз,не повредит:коллеги,не надо выпендриваться перед самим собой.Вот мол я какой,заклепки 0,2 мм вот тут поставил.Все.Капец.Теперь их надо ставить везде,по всей модели.



Ну вот как-то так она получилась.Стоит сейчас на складе готовой продукции cool











 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:17 | Сообщение # 16
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Так,где-то мы оставили якоря
 


Все,готовы.Зачем много,когда нужно 2?Привычка.Заготовок делать больше/поломка,потеря/,но доводить все до конца.Пригодятся,чай модель не последняя/тьфу,тьфу,тьфу/
А для якорей нужны краны,на которых им висеть предстоит,а кранов надо еще и для операций со снарядами,а шлюпбалки по устройству такие же как краны...Больше только по размерам...В общем краны и шлюпбалки

 

 

 


 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:23 | Сообщение # 17
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Ну и красить сразу.Шлюпбалки белые

 

 

Краны черные

 

 



А вот это-шпингалеты!


 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:29 | Сообщение # 18
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Да, самые натуральные шпингалеты.Пушка прячется за 4-х створчатыми воротами,створками.средние опускаются на карпас,крайние открываются в стороны.А промеж себя защелкиваются на шпингалеты.



















Шпигаты-захлопки


 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:35 | Сообщение # 19
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
А сколько ,блин,всякой мелочи! wacko Кнехты,битенги,стопора,обухи,коуши...,делать не переделать....

 

 

 

 

 


 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:41 | Сообщение # 20
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Конца и края не видно. surprised Еще вентиляции до чертовой матери,шлюпки....Вспомнил про ходовые огни...





















 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:47 | Сообщение # 21
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Да,на чертежи деталировки обвожу-обвожу готовое,а меньше не становится...До сих пор не придумал как делать снаряды,а их видно,по всей палубе стоят,а они хитрые,с выступами для нарезки и диаметр2,5мм /10 дюймов,то есть/

 

 

 

 

 


 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:53 | Сообщение # 22
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Ну вот,еще всплыло-помпы.И ведь надо на такой маленькой посудине аж два типа помп....

 

 

 

 



Во,а это у нас кто?Это дымовая труба.Паровозу,тьфу, пароходу без нее никак.



 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:58 | Сообщение # 23
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Ну вот,на ей и остановимся пока.Во-первых больше ничего не сделал,а во-вторых пальцы на клаве стынут,в хате 12 градусов.Жуть.



 

 



 
 


 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 13:01 | Сообщение # 24
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Крайние картинки











А все пока.


 
Boris2005Дата: Суббота, 14.12.2013, 18:14 | Сообщение # 25
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Всем привет,кому еще не надоело. wink Теперь можно показать процесс в реальном времени.То есть то,что закончил пару часов назад.А именно горячие "штамповочные" работы.На корабле две шлюпки: динги/ну,четверка,то есть/ и шестерка.Путем консультаций выяснилось,что обшивка скорее всего вгладь,поэтому жить надо проще-отштамповать скорлупу,ну а потом вдосталь над ней поиздеваться.Помимо этого штамповке подлежат раструбы вентиляторов-два больших и один поменьше.Ну,вперед.Необходимые пояснения допереж картинок.Болванки шлюпок вырезаем по шаблонам,высоту борта увеличиваем для того,чтобы можно было потом обрезать скорлупу на необходимый размер.Дерево желательно потверже,но не существенно,просто мягкие хуже полируются.Борта следует делать с не большим уклоном,чтобы легче выходили.Матрица простая вырез в фанере.По всему периметру зазор на толщину материала.У меня полистирол чуть тоньше 1 мм от какой-то японо-китайской упаковки.Есть листовой 1мм,но он жестче,я одну только испробовал.Матрицу тоже надо очень хорошо отшлифовать изнутри,сделать входные закругления и быть готовым к "первому блину".То есть после первой пробы доводить и пуансон и матрицу.С раструбами проще- токарнул и подобрал втулки с подходящим отверстием.Ну вот на первой картинке кусок этой упаковки

 

 

 

 

 


 
Boris2005Дата: Суббота, 14.12.2013, 18:23 | Сообщение # 26
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Заготовку конечно вырезаем с серьезным запасом,прищепляем пружинным пинцетом/ или чем другим/и греем феном,прямо на матрице.Проверяем постоянно степень размягчения,сильно размягчать тоже не есть хорошо.Он /материал/ должен тянутся с некоторым усилием,натяжение должно быть.Для такой работы годятся:полистирол,целлулоид,акрил,винил.При неудачной штамповке операцию можно повторить,то есть размягчить опять и выдавить снова.Правда с каждым разом заготовка будет вести себя все хуже.Винил вообще позволяет повторить только раз.

 

 

 

 

 


 
Boris2005Дата: Суббота, 14.12.2013, 18:49 | Сообщение # 27
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Ну вот,наштамповал с хорошим запасом /как всегда,вошел в раж/ и первая грубая обрезка ножницами и пилой.

 

 



 
BeliyДата: Понедельник, 16.12.2013, 01:56 | Сообщение # 28
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Борис, слов нет,  shock помпы и другие железные мелочи вызывают мягко говоря - восторг wacko . Не понимаю как это все можно сделать, но смотреть на это однозначно приятно. Спасибо за обзор, с нетерпением жду продолжения. yes

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
vladru_71Дата: Понедельник, 16.12.2013, 07:47 | Сообщение # 29
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Присоединяюсь к словам Александра! По русски сказать офигеваю до чего все классно сделано.... hands Слов просто нет!!! СУПЕР!!!!

 
Boris2005Дата: Понедельник, 16.12.2013, 10:43 | Сообщение # 30
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Спасибо,коллеги shy .Должен заметить,что если моделист,оглядываясь на сделанные ранее работы сам не офигевает,значит делает что-то не так.Или лучше,или хуже lol .Во сказанул.Только периодически глядя на то.что по стенкам расставлено об одном думаешь: это бы сделал сейчас совсем не так,о другом-и как у меня терпения хватило и в какую сторону пальцы гнулись? facepalm biggrin

 
KremДата: Понедельник, 16.12.2013, 11:09 | Сообщение # 31
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Алексей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 26.09.2013
Статус: Offline
Посмотрел, потащился так сказать  biggrin Г-5 клевенький можно про него рассказать?  Хреново что я не дружу с паяльником :)) руки под него не оттуда торчат почему то мжет стоит начать с нормального паяльника  cool . Борис покажите паяльничек ))) И вот, борта когда припаивали, пенопласт не плавится?
Да и по шлюпкам сильно помогли думаю..еще не пробовал так но уже думаю помогли)) мне же их кучу делать как то надо  biggrin

Добавлено (16.12.2013, 10:09)
---------------------------------------------
И да еще вопрос, а какую шпаклевку используете для корпуса? smile




Сообщение отредактировал Krem - Понедельник, 16.12.2013, 11:07
 
Boris2005Дата: Понедельник, 16.12.2013, 11:27 | Сообщение # 32
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Можно прояснить?Г-5 не паяный,а деревянненький,покрыт листовым алюминием с липким слоем.Паяльники самые обыкновенные, но несколько разной мощности: от 100вт,до 12.Самые употребительные 40 и 60.Советские еще.И 12 вольтовый,который к великому сожалению уже очень стар и слегка подломлен.
А если речь о фальшборте канонерки,то там до пенопласта очень далеко-фанера и сверху стеклотекстолит фольгированный,к нему и паял,да и пенопласт ПХВ подплавить/точнее поджечь/ можно,но трудно.Я об него жало паяльника чищу.Может тиснуть статью о пайке? cool wink


 
KremДата: Понедельник, 16.12.2013, 12:25 | Сообщение # 33
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Алексей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 26.09.2013
Статус: Offline
Г-5 посмотреть как делался, очень интересный и хотя это достаточно бестолковый как говорят историки кораблик в качестве торпедного катера, но очень интересной формы. Думаю паяльничек потоньше чем советские как то купить, советские меня пугают размерами и внешним видом  biggrin . Статейку..да наверное не плохо бы, правда кроме читать еще надо паять наверное пробовать)) у меня вот не получалось как то , может посоветуете что нибудь на ваш взгляд стоящее)))

 
Boris2005Дата: Пятница, 24.10.2014, 10:53 | Сообщение # 34
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Это ж надо в этом году ни разу не засветился.Увлекся однако.Ну за то шлюпки сваял.И вот как надавил,так только одна четверка в брак и ушла.Остальные 11 закончил.И получилась этакая лодочная станция ЦПКиО.Скорлупу я показал-полистирол.Начинка: банки-розовая груша,рыбины -мейпл,решетки -орех и клен,планширь-вишня,весла- груша темная,руль вишня и орех.Ну еще медь-латунь.Чернить не стал,так наряднее.





















Все,можно открывать прокат. biggrin wink

Добавлено (24.10.2014, 09:53)
---------------------------------------------
Всем огромнейший привет!При перемене компа и операционной системы потерялись ссылки входа и.....Но нашлись. surprised k: К постройке возвращаться не буду.Много придется выкладывать.Положу готовую завтра,наверное. shades wink


 
BeliyДата: Пятница, 24.10.2014, 12:10 | Сообщение # 35
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
С возвращением Борис! 
Цитата Boris2005 ()
Положу готовую завтра,наверное.
Ждем финальный очерк! biggrin


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Boris2005Дата: Пятница, 24.10.2014, 13:26 | Сообщение # 36
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Я вот тут подумалчто? не откладывай на завтра,то что можешь сделать послезавтра biggrin Шутка.Время освободилось так  сейчас и вспомню как грузить.

 

 

 

 

 



 
Boris2005Дата: Пятница, 24.10.2014, 13:33 | Сообщение # 37
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Во ,получилось.помнят руки-то biggrin shades Ну еще пару-тройку

 

 

 

 

 

Ну,наверное хватит.


 
BeliyДата: Пятница, 24.10.2014, 15:55 | Сообщение # 38
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Ну что сказать? - Нет слов!!! respect Ювелирная работа!

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Пятница, 24.10.2014, 22:11 | Сообщение # 39
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Работа respect , но есть вопросы к мастеру,  почему такие большие следы от гвоздевания палубы и от какой раскладки они исходят? Есть пример?

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Boris2005Дата: Суббота, 25.10.2014, 11:28 | Сообщение # 40
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Следы большие? Нет,это масштаб масенький.Ну 1/100 ведь. "шляпки гвоздей" 0,25 мм,то есть в реале 25мм.А раскладка простая: главная по бимсам от борта до борта,а затем по окончаниям "досок" настила,там где проложены окантовки проемов,стыки досок и разрезы... Ну по чертежу то есть.... wink

 
YarusДата: Суббота, 25.10.2014, 16:27 | Сообщение # 41
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Boris2005 ()
масштаб масенький.Ну 1/100 ведь. "шляпки гвоздей" 0,25 мм

Понял, спасибо. Та и вопрос сам по себе отпал и нашел фото парохода с Киевской выставки, все так же.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Форум » Авторские разделы » Авторские работы Бориса Волконского » Канонерская лодка 1873 года.Англия (Масштаб-любимый 1/100)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|