Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 04.07.2025, 15:23
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sfinx, Sadko  
Канонерская лодка 1873 года.Англия
Boris2005Дата: Четверг, 12.12.2013, 18:39 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline

Семафор я принял  hello  ,отрепетовать нема чем.
Немного предистории.Находясь в творческом запое по москитному флоту/3 охотника,5 Торпедников и 1 ракетный/ угораздило меня обратить внимание на эту канонерочку.Очень хорошо выполненная ходовая,масштаб конечно гораздо крупнее,но зацепило.Уж больно орудие у нее занозистое.Еще дульнозарядное,но уже нарезное.А поскольку в "москитах я был на корпусной стадии,то и тут быстро склепал корпус.Ну вот из москитов два торпедника и ракетник уже стоят на полках,а с канонеркой подвис.То -се....И прочие москиты числом 6 штук тоже в долгострое.
Лодки эти англичане наклепали в серьезном количестве.Даже выражение прижилось-"Политика канонерок".Подходила такая лайба в нужное место и смотрела десятидюймовым "глазком" на политических противников.А осадка небольшая,подойти могла очень близко.Ну,а потом сменились другие корабли,все железными стали,калибры пошли круче,числом этих калибров поболее,казнозарядные к тому же.В общем канонерки этого типа отошли,но еще долго распродавались в разные слаборазвитые страны.Россия тоже строила подобные и весьма успешно.
Так посмотрим процесс




















По натуре и по возрасту я ,как видите ,консерватор.Придерживаюсь проверенных и отработанных технологий.Выпиленный набор,заполнение пенопластом,защита пенопласта краской ПВА и грунтовка-шпаклевка-шлифовка.




Сообщение отредактировал Boris2005 - Четверг, 12.12.2013, 18:40
 
Boris2005Дата: Четверг, 12.12.2013, 18:51 | Сообщение # 2
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Я когда семафор принял с легкой душой полез в архив и маленько обалдел.Мой комп отказался открывать JPG,PDF и прочие и папки тю-тю. sad Может кто знает как с этой проблемой справиться.Жалко накопленного материала.Научите меня ,темного. rolleyes Хорошо,что я уже грузил процесс на другие форумы.Вспомнил,нашел и произвел обратный процесс.А как по другому?Едем дальше







Обратите внимание- на фанерную палубу я всегда стелю фольгированный стелотекстолит,даже под деревянный настил.Ну,за исключением парусников.А металлические корабли всегда нуждаются в возможности припаять чего-то и отверстия получаются в таких настилах гораздо четче.














 
Boris2005Дата: Четверг, 12.12.2013, 18:56 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Дольше стелим палубу на фанерную подложку.

 

 

 

 

 

Настил рябина,окантовка вишня.




Сообщение отредактировал Boris2005 - Четверг, 12.12.2013, 18:57
 
Boris2005Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:06 | Сообщение # 4
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Едем дальше,фальшборт.Капризная деталь.Медь толщиной 0,2 мм.На корму клеим оправку из пенопласта,слегка,чтобы этот коварный конусный загиб изобразить.На носу карпас уже приклеен и заклеен все тем же фольгированным стеклотекстолитом.Отличный материал я вам скажу.Раздобываю где могу.Сейчас в закромах от 0,15 до 1,5 мм.Ассортимент покрывает все потребности на моделях.Поэтому очень рекомендую.



















Ну вот,фальшборт припаян,бракеты стоят,полоса под планширь тоже


 
Boris2005Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:13 | Сообщение # 5
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Надо его приводить в божеский вид,на него еще столько всего цепляется....
 

 



Ну и с подводной частью тоже пора разбираться.Винты там,руль...
 

А палубу надо заставить внутрь ватервейса залечь...
 



 
Boris2005Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:28 | Сообщение # 6
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Заставил,залегла
 

 

Вот попались в одной линейке почти на равном продвижении.Затем канонерка была отложена на период окончания трех моделей: Г-5,Д-3 и 183РЭ.
Дальше пошли всякие премудрости на палубе.Надстройками их можно назвать с большой натяжкой: ходовой мостик,камбуз,гальюны,светолюки а остальное все горловины люков подачи зарядов.А снаряды стояли в открытую в разных местах и на носу и на корме.Представляете каково это находиться вдали от берегов на пороховой бочке...
 

 

 


 
YarusДата: Четверг, 12.12.2013, 19:34 | Сообщение # 7
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Boris2005 ()
По натуре и по возрасту я ,как видите ,консерватор.Придерживаюсь проверенных и отработанных технологий.Выпиленный набор,заполнение пенопластом,защита пенопласта краской ПВА и грунтовка-шпаклевка-шлифовка.

Отличный корпус, правильно если уж строить так на века yes


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Boris2005Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:46 | Сообщение # 8
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Вот он этот самый ходовой мостик

 

 

 

 

 


 
Boris2005Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:50 | Сообщение # 9
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
На многих люках крышки имели решетку.Делаем решетку.Старым дедовским способом.Только я его слегка под себя пересмотрел.Там рекомендовалось в фанерке вынимать желобки,а потом это вынутое поперек врезать.Я делаю по другому: в миллиметровой фанерке сверлю отверстия в узлах,то есть там где просвечивать должно.Затем строго по разметке наклеиваю шпоновые полоски в одном направлении,потом прорезаю поперек и вклеиваю в другом направлении.Мешкотное дело,требует твердой руки и внимательности,но! Сделать можно из любого шпона который есть-орех,махагони,клен,груша,вишня,да ,любое,самое дорогое.Которое из массива себе не всегда позволишь.Из-за стоимости.В  масштабе 1/100 такая решетка смотрится прекрасно,а нарезка реек 0,5 мм/2 дюйма в реале/даже на самой распрекрасной циркулярке такой геморрой....Так что рекомендую.

 

 

 

 

 


 
Boris2005Дата: Четверг, 12.12.2013, 20:13 | Сообщение # 10
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Ну вот они,решетки.Еще немного терпения потребуется чтобы почистить,но это уже перед окончательной отделкой маслом,лаком....
 

Подиум для главного элемента-ПУШКИ.
 

Перо руля.
 



 
Boris2005Дата: Четверг, 12.12.2013, 20:20 | Сообщение # 11
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Ну и чтобы дважды не вытирать саблю...То есть ,чтобы закончить с кормой под водой-с рулем еще и винтики

 

 

 

 

Рама лафета
 

Завтра продолжим


 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 11:36 | Сообщение # 12
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Коварная штука -макросъемка.Посмотрел на фото-руки бы себе оторвал.Залез в склад готовой продукции-нет,ничего себе,смотрится нормально.
Продолжаем.Рассуждения о работе:бывает делаешь какой-то элемент и вдруг застопорилось.Мозги не подсказывают дальнейший ход работы.Еврейская мудрость гласит,что любую проблему нужно переспать.Ну а если до сна еще далеко нужно отвлечься на что-то более понятное.Вот я отвлекаюсь.На якоря наприклад.Я уже как-то говорил,что давно перестал заморачиваться с отливкой якорей.Делаю из полистирола,иногда из оргстекла.
 

 

 

 

 

Изготавливать не трудно,краски сейчас отличные и отлитые все-равно красить надо, получаются легкие,подвесить без проблем.


 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 11:41 | Сообщение # 13
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Нет,пушка тоже не простаивает.Работы идут параллельно

 

 

 

 

 


 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 11:47 | Сообщение # 14
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Продвигаемся постепенно

 

 

 

 

 


 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 11:55 | Сообщение # 15
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Не помню говорил я или нет,но скажу еще раз,не повредит:коллеги,не надо выпендриваться перед самим собой.Вот мол я какой,заклепки 0,2 мм вот тут поставил.Все.Капец.Теперь их надо ставить везде,по всей модели.



Ну вот как-то так она получилась.Стоит сейчас на складе готовой продукции cool











 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:17 | Сообщение # 16
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Так,где-то мы оставили якоря
 


Все,готовы.Зачем много,когда нужно 2?Привычка.Заготовок делать больше/поломка,потеря/,но доводить все до конца.Пригодятся,чай модель не последняя/тьфу,тьфу,тьфу/
А для якорей нужны краны,на которых им висеть предстоит,а кранов надо еще и для операций со снарядами,а шлюпбалки по устройству такие же как краны...Больше только по размерам...В общем краны и шлюпбалки

 

 

 


 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:23 | Сообщение # 17
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Ну и красить сразу.Шлюпбалки белые

 

 

Краны черные

 

 



А вот это-шпингалеты!


 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:29 | Сообщение # 18
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Да, самые натуральные шпингалеты.Пушка прячется за 4-х створчатыми воротами,створками.средние опускаются на карпас,крайние открываются в стороны.А промеж себя защелкиваются на шпингалеты.



















Шпигаты-захлопки


 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:35 | Сообщение # 19
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
А сколько ,блин,всякой мелочи! wacko Кнехты,битенги,стопора,обухи,коуши...,делать не переделать....

 

 

 

 

 


 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:41 | Сообщение # 20
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Конца и края не видно. surprised Еще вентиляции до чертовой матери,шлюпки....Вспомнил про ходовые огни...





















 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:47 | Сообщение # 21
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Да,на чертежи деталировки обвожу-обвожу готовое,а меньше не становится...До сих пор не придумал как делать снаряды,а их видно,по всей палубе стоят,а они хитрые,с выступами для нарезки и диаметр2,5мм /10 дюймов,то есть/

 

 

 

 

 


 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:53 | Сообщение # 22
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Ну вот,еще всплыло-помпы.И ведь надо на такой маленькой посудине аж два типа помп....

 

 

 

 



Во,а это у нас кто?Это дымовая труба.Паровозу,тьфу, пароходу без нее никак.



 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 12:58 | Сообщение # 23
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Ну вот,на ей и остановимся пока.Во-первых больше ничего не сделал,а во-вторых пальцы на клаве стынут,в хате 12 градусов.Жуть.



 

 



 
 


 
Boris2005Дата: Пятница, 13.12.2013, 13:01 | Сообщение # 24
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Крайние картинки











А все пока.


 
Boris2005Дата: Суббота, 14.12.2013, 18:14 | Сообщение # 25
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Всем привет,кому еще не надоело. wink Теперь можно показать процесс в реальном времени.То есть то,что закончил пару часов назад.А именно горячие "штамповочные" работы.На корабле две шлюпки: динги/ну,четверка,то есть/ и шестерка.Путем консультаций выяснилось,что обшивка скорее всего вгладь,поэтому жить надо проще-отштамповать скорлупу,ну а потом вдосталь над ней поиздеваться.Помимо этого штамповке подлежат раструбы вентиляторов-два больших и один поменьше.Ну,вперед.Необходимые пояснения допереж картинок.Болванки шлюпок вырезаем по шаблонам,высоту борта увеличиваем для того,чтобы можно было потом обрезать скорлупу на необходимый размер.Дерево желательно потверже,но не существенно,просто мягкие хуже полируются.Борта следует делать с не большим уклоном,чтобы легче выходили.Матрица простая вырез в фанере.По всему периметру зазор на толщину материала.У меня полистирол чуть тоньше 1 мм от какой-то японо-китайской упаковки.Есть листовой 1мм,но он жестче,я одну только испробовал.Матрицу тоже надо очень хорошо отшлифовать изнутри,сделать входные закругления и быть готовым к "первому блину".То есть после первой пробы доводить и пуансон и матрицу.С раструбами проще- токарнул и подобрал втулки с подходящим отверстием.Ну вот на первой картинке кусок этой упаковки

 

 

 

 

 


 
Boris2005Дата: Суббота, 14.12.2013, 18:23 | Сообщение # 26
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Заготовку конечно вырезаем с серьезным запасом,прищепляем пружинным пинцетом/ или чем другим/и греем феном,прямо на матрице.Проверяем постоянно степень размягчения,сильно размягчать тоже не есть хорошо.Он /материал/ должен тянутся с некоторым усилием,натяжение должно быть.Для такой работы годятся:полистирол,целлулоид,акрил,винил.При неудачной штамповке операцию можно повторить,то есть размягчить опять и выдавить снова.Правда с каждым разом заготовка будет вести себя все хуже.Винил вообще позволяет повторить только раз.

 

 

 

 

 


 
Boris2005Дата: Суббота, 14.12.2013, 18:49 | Сообщение # 27
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Ну вот,наштамповал с хорошим запасом /как всегда,вошел в раж/ и первая грубая обрезка ножницами и пилой.

 

 



 
BeliyДата: Понедельник, 16.12.2013, 01:56 | Сообщение # 28
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Борис, слов нет,  shock помпы и другие железные мелочи вызывают мягко говоря - восторг wacko . Не понимаю как это все можно сделать, но смотреть на это однозначно приятно. Спасибо за обзор, с нетерпением жду продолжения. yes

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
vladru_71Дата: Понедельник, 16.12.2013, 07:47 | Сообщение # 29
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Присоединяюсь к словам Александра! По русски сказать офигеваю до чего все классно сделано.... hands Слов просто нет!!! СУПЕР!!!!

 
Boris2005Дата: Понедельник, 16.12.2013, 10:43 | Сообщение # 30
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Спасибо,коллеги shy .Должен заметить,что если моделист,оглядываясь на сделанные ранее работы сам не офигевает,значит делает что-то не так.Или лучше,или хуже lol .Во сказанул.Только периодически глядя на то.что по стенкам расставлено об одном думаешь: это бы сделал сейчас совсем не так,о другом-и как у меня терпения хватило и в какую сторону пальцы гнулись? facepalm biggrin

 
KremДата: Понедельник, 16.12.2013, 11:09 | Сообщение # 31
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Алексей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 26.09.2013
Статус: Offline
Посмотрел, потащился так сказать  biggrin Г-5 клевенький можно про него рассказать?  Хреново что я не дружу с паяльником :)) руки под него не оттуда торчат почему то мжет стоит начать с нормального паяльника  cool . Борис покажите паяльничек ))) И вот, борта когда припаивали, пенопласт не плавится?
Да и по шлюпкам сильно помогли думаю..еще не пробовал так но уже думаю помогли)) мне же их кучу делать как то надо  biggrin

Добавлено (16.12.2013, 10:09)
---------------------------------------------
И да еще вопрос, а какую шпаклевку используете для корпуса? smile




Сообщение отредактировал Krem - Понедельник, 16.12.2013, 11:07
 
Boris2005Дата: Понедельник, 16.12.2013, 11:27 | Сообщение # 32
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Можно прояснить?Г-5 не паяный,а деревянненький,покрыт листовым алюминием с липким слоем.Паяльники самые обыкновенные, но несколько разной мощности: от 100вт,до 12.Самые употребительные 40 и 60.Советские еще.И 12 вольтовый,который к великому сожалению уже очень стар и слегка подломлен.
А если речь о фальшборте канонерки,то там до пенопласта очень далеко-фанера и сверху стеклотекстолит фольгированный,к нему и паял,да и пенопласт ПХВ подплавить/точнее поджечь/ можно,но трудно.Я об него жало паяльника чищу.Может тиснуть статью о пайке? cool wink


 
KremДата: Понедельник, 16.12.2013, 12:25 | Сообщение # 33
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Алексей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 26.09.2013
Статус: Offline
Г-5 посмотреть как делался, очень интересный и хотя это достаточно бестолковый как говорят историки кораблик в качестве торпедного катера, но очень интересной формы. Думаю паяльничек потоньше чем советские как то купить, советские меня пугают размерами и внешним видом  biggrin . Статейку..да наверное не плохо бы, правда кроме читать еще надо паять наверное пробовать)) у меня вот не получалось как то , может посоветуете что нибудь на ваш взгляд стоящее)))

 
Boris2005Дата: Пятница, 24.10.2014, 10:53 | Сообщение # 34
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Это ж надо в этом году ни разу не засветился.Увлекся однако.Ну за то шлюпки сваял.И вот как надавил,так только одна четверка в брак и ушла.Остальные 11 закончил.И получилась этакая лодочная станция ЦПКиО.Скорлупу я показал-полистирол.Начинка: банки-розовая груша,рыбины -мейпл,решетки -орех и клен,планширь-вишня,весла- груша темная,руль вишня и орех.Ну еще медь-латунь.Чернить не стал,так наряднее.





















Все,можно открывать прокат. biggrin wink

Добавлено (24.10.2014, 09:53)
---------------------------------------------
Всем огромнейший привет!При перемене компа и операционной системы потерялись ссылки входа и.....Но нашлись. surprised k: К постройке возвращаться не буду.Много придется выкладывать.Положу готовую завтра,наверное. shades wink


 
BeliyДата: Пятница, 24.10.2014, 12:10 | Сообщение # 35
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
С возвращением Борис! 
Цитата Boris2005 ()
Положу готовую завтра,наверное.
Ждем финальный очерк! biggrin


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Boris2005Дата: Пятница, 24.10.2014, 13:26 | Сообщение # 36
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Я вот тут подумалчто? не откладывай на завтра,то что можешь сделать послезавтра biggrin Шутка.Время освободилось так  сейчас и вспомню как грузить.

 

 

 

 

 



 
Boris2005Дата: Пятница, 24.10.2014, 13:33 | Сообщение # 37
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Во ,получилось.помнят руки-то biggrin shades Ну еще пару-тройку

 

 

 

 

 

Ну,наверное хватит.


 
BeliyДата: Пятница, 24.10.2014, 15:55 | Сообщение # 38
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Ну что сказать? - Нет слов!!! respect Ювелирная работа!

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Пятница, 24.10.2014, 22:11 | Сообщение # 39
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Работа respect , но есть вопросы к мастеру,  почему такие большие следы от гвоздевания палубы и от какой раскладки они исходят? Есть пример?

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Boris2005Дата: Суббота, 25.10.2014, 11:28 | Сообщение # 40
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Следы большие? Нет,это масштаб масенький.Ну 1/100 ведь. "шляпки гвоздей" 0,25 мм,то есть в реале 25мм.А раскладка простая: главная по бимсам от борта до борта,а затем по окончаниям "досок" настила,там где проложены окантовки проемов,стыки досок и разрезы... Ну по чертежу то есть.... wink

 
YarusДата: Суббота, 25.10.2014, 16:27 | Сообщение # 41
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Boris2005 ()
масштаб масенький.Ну 1/100 ведь. "шляпки гвоздей" 0,25 мм

Понял, спасибо. Та и вопрос сам по себе отпал и нашел фото парохода с Киевской выставки, все так же.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2025
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|