Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 25.04.2024, 23:51
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ  
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по HMS Victory » Такелажные работы (by Fortres)
Такелажные работы
Б_БЭНДата: Вторник, 17.09.2013, 14:35 | Сообщение # 51
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 54
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Евгений Ковальчук
Страна: Украина
На борту с: 26.06.2013
Статус: Offline
Цитата (Fortres)
По... таблице (от Хеллера)
По таблице, "гика-шкоты" - V29, а штаги обозначаются буквой Е - в таблицу не вносил (крюйс-брам-штаги - Е16).
Что касается  А120,121 в таблице,  это  уже я от себя предположил, что так обозначаются "грот-брам-шкоты", поскольку последние на чертеже не указаны.
З.Ы. Спросите, от чего это я к Хеллеру привязался? Отвечу: все попытки проследить крепление ходовых концов по чертежам Мамоли, Амати, Мантуа окончились неудачей ввиду недостатка информации. 
Хеллер наиболее полно эту "тему" раскрыл - его раскладка наиболее полно соответсвует нумерации концов.




Сообщение отредактировал Б_БЭН - Вторник, 17.09.2013, 15:03
 
FortresДата: Среда, 18.09.2013, 14:52 | Сообщение # 52
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата (Б_БЭН)
все попытки проследить крепление ходовых концов по чертежам Мамоли, Амати, Мантуа окончились неудачей ввиду недостатка информации. Хеллер наиболее полно эту "тему" раскрыл - его раскладка наиболее полно соответсвует нумерации концов.

Мамоли показывает модель без парусов...потому и не весь такелаж в наличии (такелаж парусов, который убирают вместе с парусами, убран)

Тем не менее, у Мамоли наиболее достоверно показана констукция и размещение деталей рангоута и такелажа...ну а уж персонификацию снастей можно пробовать делать и по другим китам...

Хотя, если взять номер троса (у Мамоли) и отыскать его в таблице, имеющейся на каждом листе (листы, кстати, сделаны по отдельным группам такелажа - лист "штаги", лист "шкоты брасы...")...Так вот в таблице имеются названия тросв - штаг, брас, булинь...правда по итальянски и без привязки к мачтам (типа сами докумекаете)


 
rusikator81Дата: Понедельник, 30.11.2015, 19:27 | Сообщение # 53
Матрос
Группа:
Пользователи

Сообщений: 1
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: rusikator81
Страна: Украина
На борту с: 30.11.2015
Статус: Offline
Спасибо за инфу на вашем форуме, очень интересно было почитать. Вот вам ещё ссылачка на статью История и спектр применения такелажа 
http://betonmagazine.ru/istoriya-i-spektr-primeneniya-takelazha/ Машкрепёж.
 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по HMS Victory » Такелажные работы (by Fortres)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|