Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 04.07.2025, 21:27
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ !
После событий 14го, и тем более войны 22го, ресурсы, которые хранили фотографии перестали сотрудничать с РФ!!
Все фотографии с этих ресурсов удалены. Потому информация частично или полностью только текстовая.
Также, некоторые ссылки на сайты могут быть нерабочими, так как на этих сайтах посты могли быть удалены.
Я, как даже администратор, не могу на это повлиять.

Сейчас сайт доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru. Надеюсь, в ближайшем будущем, я верну новый домен и решу проблемы с добавлением фото.
.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ  
Такелажные работы
Б_БЭНДата: Вторник, 17.09.2013, 14:35 | Сообщение # 51
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 54
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Евгений Ковальчук
Страна: Украина
На борту с: 26.06.2013
Статус: Offline
Цитата (Fortres)
По... таблице (от Хеллера)
По таблице, "гика-шкоты" - V29, а штаги обозначаются буквой Е - в таблицу не вносил (крюйс-брам-штаги - Е16).
Что касается  А120,121 в таблице,  это  уже я от себя предположил, что так обозначаются "грот-брам-шкоты", поскольку последние на чертеже не указаны.
З.Ы. Спросите, от чего это я к Хеллеру привязался? Отвечу: все попытки проследить крепление ходовых концов по чертежам Мамоли, Амати, Мантуа окончились неудачей ввиду недостатка информации. 
Хеллер наиболее полно эту "тему" раскрыл - его раскладка наиболее полно соответсвует нумерации концов.




Сообщение отредактировал Б_БЭН - Вторник, 17.09.2013, 15:03
 
FortresДата: Среда, 18.09.2013, 14:52 | Сообщение # 52
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата (Б_БЭН)
все попытки проследить крепление ходовых концов по чертежам Мамоли, Амати, Мантуа окончились неудачей ввиду недостатка информации. Хеллер наиболее полно эту "тему" раскрыл - его раскладка наиболее полно соответсвует нумерации концов.

Мамоли показывает модель без парусов...потому и не весь такелаж в наличии (такелаж парусов, который убирают вместе с парусами, убран)

Тем не менее, у Мамоли наиболее достоверно показана констукция и размещение деталей рангоута и такелажа...ну а уж персонификацию снастей можно пробовать делать и по другим китам...

Хотя, если взять номер троса (у Мамоли) и отыскать его в таблице, имеющейся на каждом листе (листы, кстати, сделаны по отдельным группам такелажа - лист "штаги", лист "шкоты брасы...")...Так вот в таблице имеются названия тросв - штаг, брас, булинь...правда по итальянски и без привязки к мачтам (типа сами докумекаете)


 
rusikator81Дата: Понедельник, 30.11.2015, 19:27 | Сообщение # 53
Матрос
Группа:
Пользователи

Сообщений: 1
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: rusikator81
Страна: Украина
На борту с: 30.11.2015
Статус: Offline
Спасибо за инфу на вашем форуме, очень интересно было почитать. Вот вам ещё ссылачка на статью История и спектр применения такелажа 
http://betonmagazine.ru/istoriya-i-spektr-primeneniya-takelazha/ Машкрепёж.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2025
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|