Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 09.05.2024, 01:01
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Яхта Королева Виктория - 1846 1:62, by Sadko (Yacht Queen Vitoria 1846)
Яхта Королева Виктория - 1846 1:62, by Sadko
SadkoДата: Четверг, 06.02.2014, 17:22 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Долго по разным причинам не мог приступить к следующей постройке.  Поиски "невесты" привели к  люгеру "Курьер", который в принципе и планировался ... но дорогу перешла эта красотка  smile ... как отказать ? Никак! Сдался на милость музе и воодушевлению. "Королева Виктория"
Женюсь на ней господа  biggrin

По семейным обстоятельствам, т.к. в ближайшее время сильно пылить и шуметь будет нельзя, черновой корпус заказал у Игоря Акимова. Будет готов скорее к концу марта в масштабе 1/62. А по сему начнем с рангоута ...


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Четверг, 06.02.2014, 22:28
 
SadkoДата: Четверг, 06.02.2014, 17:27 | Сообщение # 2
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Материал - груша.






С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
BeliyДата: Четверг, 06.02.2014, 17:31 | Сообщение # 3
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Ура-а-а! Молодец Витала (потирая руки), классная модель и хороший масштаб! Мой следующий - тоже видимо будет в этом масштабе, кстати тоже собрался заказывать корпус.

Добавлено (06.02.2014, 16:31)
---------------------------------------------
Вот это хорошо! Только перед тем как делать проточку - обклеивай малярным скотчем - чтоб не заваливать края.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
SadkoДата: Четверг, 06.02.2014, 17:42 | Сообщение # 4
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Ок, возьмем на вооружение...

У меня вопрос к сообществу ... как правильно проводились стень-ванты на шхунах середины 19 века ?


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
CatДата: Четверг, 06.02.2014, 17:55 | Сообщение # 5
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Виталий, с почином! С удовольствием буду следить за постройкой.



Сообщение отредактировал Cat - Четверг, 06.02.2014, 18:03
 
CatДата: Четверг, 06.02.2014, 18:09 | Сообщение # 6
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Вот, немножко похоже на твою Викторию, только у неё разлёт стень-вант больше... 


 
SadkoДата: Четверг, 06.02.2014, 18:27 | Сообщение # 7
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Игорь спасибо за информацию и за отзывчивость! Возможно ли применение металлических винтовых толрепов ? И еще есть вопрос ... как крепился бушприт в основании и был ли он в сечении основания круглым ?
Наверняка все ответы есть здесь The Schooner: Its Design and Development from 1600 to the Present by David R. MacGregor  ...но нет у меня где почитать


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Четверг, 06.02.2014, 18:29
 
SadkoДата: Четверг, 06.02.2014, 20:15 | Сообщение # 8
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
По нокам...залил не то фото... правильное стер. Изначально получались косыми и кривыми. Вот они...(первое),
а вот позже при помощи модельного ножа делал канавку, на вращающейсе заготовке, и лишнее снимал надфилем.(второе фото)
Диаметр 0,5-1-2 мм. Саня, шлифовку абсолютно верно говоришь лучше со скотчем.



С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
Mixa1971Дата: Четверг, 06.02.2014, 20:46 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 15
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Михаил Геннадьевич Смирнов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2013
Статус: Offline
Цитата Sadko ()
но дорогу перешла эта красотка
  Привет Виталий! Ну вот, а я губы раскатал думая что ты мне компанию составишь. sad Картинку хоть выложи, что за королева тебя соблазнила.


С начало голова, затем руки.

 
SadkoДата: Четверг, 06.02.2014, 21:05 | Сообщение # 10
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Миша, привет!  smile ...  я даже копус по люгеру под черновую практически закончил, но ... не включилась "пЬестня" ))... муза повернулась кормой ...
не стал себя насиловать )
Вот парусность яхты



так ее видит А. Баранов  http://www.shipmodels.com.ua/rus/models/elite/quinvictory/index.htm


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Четверг, 06.02.2014, 21:48
 
SadkoДата: Четверг, 06.02.2014, 21:24 | Сообщение # 11
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Вот так выглядит схожая яхта "Никса" ...фото!



А вот максимально приближенный к истине вариант постройки яхты Лагутина Валентина  Михайловича   http://www.shipmodels.ru/model/rus/174/



С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Четверг, 06.02.2014, 21:26
 
Mixa1971Дата: Четверг, 06.02.2014, 21:52 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 15
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Михаил Геннадьевич Смирнов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2013
Статус: Offline
Спасибо! Зная эту красотку, достойный прототип. Удачи в постройке. Буду с удовольствием наблюдать.

С начало голова, затем руки.



Сообщение отредактировал Mixa1971 - Четверг, 06.02.2014, 21:52
 
СерыйДата: Пятница, 07.02.2014, 07:59 | Сообщение # 13
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 114
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 20  ±
Имя: Сергей Половнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.10.2010
Статус: Offline
Поздравляю с началом, и удачным браком на новой музе!  Вдвоем будет веселей. С удовольствием буду наблюдать и ждать твоих решений при постройке.

 
sfinxДата: Пятница, 07.02.2014, 11:36 | Сообщение # 14
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
ВАУ! Класс - с почином!
У нас на форуме яхты пользуются популярностью))))
Интресно будет посмотреть процесс! Знаю вашу скорость и качество выполнения!
Удачи и побольше свободного времени!


 
vladru_71Дата: Пятница, 07.02.2014, 12:04 | Сообщение # 15
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Виталий!!! Поздравляю с началом нового проекта! С удовольствием буду наблюдать!!!

 
YarusДата: Пятница, 07.02.2014, 15:07 | Сообщение # 16
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Привет Виталий! Удачи в постройке, красивая яхта up

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
CatДата: Пятница, 07.02.2014, 15:13 | Сообщение # 17
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Виталий, по поводу твоих вопросов. Бушприт, конечно, надо делать таким же, как у Алексея Баранова, а вот применение металлических талрепов на данной яхте - я даже теряюсь. Металлические талрепы уже были, но применяли ли их на вантах в яхтах - у меня нет информации. По идее, цепные ватерштаги и другие цепные снасти подразумевают металлические талрепы, не так ли?  Снасти, которые делались из металлического троса, и цепные, имели обычно металлические талрепы, но на твоей яхте надо уточнить, где и какие снасти были металлическими. Судя по модели Баранова, штаги мачт были всё-таки из растительного троса, а цепные штаги есть только у бушприта. Ванты тоже растительные.





Сообщение отредактировал Cat - Пятница, 07.02.2014, 15:18
 
SadkoДата: Понедельник, 10.02.2014, 18:29 | Сообщение # 18
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Игорь, спасибо!
Штаги мачт однозначно из растительного, а вот штаги стеньг похоже все-таки из растительного плюс металл толрепы.  Если будет время и желание уточни пожалуйста по бушприту ...почему именно так ? переход из квадратного сечения и т.д в круглое. Могли ли быть варианты ?

Добавлено (10.02.2014, 17:29)
---------------------------------------------
Спасибо всем за пожелания и поздравления с началом постройки ) .
Цитата sfinx ()
Интресно будет посмотреть процесс! Знаю вашу скорость и качество выполнения!
Скорость снизится однозначно в связи с изменением состава семьи ))..а вот качество... я не знаю...первая постройка с нуля ..не кит .. посмотрим
что получится )


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Понедельник, 10.02.2014, 18:32
 
SadkoДата: Понедельник, 10.02.2014, 18:41 | Сообщение # 19
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Малым ходом продвигаюсь дальше ) ...топы мачт и солянка сборная вместо фрезера )





С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
VladSFДата: Понедельник, 10.02.2014, 21:17 | Сообщение # 20
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Стол Sadko ()
солянка сборная вместо фрезера
Интересная и, кажется, очень толковая солянка! Стол КТ-70? Для 150 узковат.


 
SadkoДата: Понедельник, 10.02.2014, 22:08 | Сообщение # 21
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Да, стол 70-й ... покупка всех элементов была пошаговой и растянутой во времени, но с целью, если что, собрать такое вот ). Хотя, должен сказать ферезер эта солянка не заменит в полной мере. Можно доработать станину с точной доводкой по вертикали, но кое-какие неудобства останутся.
Но... если нет рака, то и рыб рака  biggrin


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Понедельник, 10.02.2014, 22:10
 
VladSFДата: Понедельник, 10.02.2014, 23:44 | Сообщение # 22
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Виталий, подобную солянку также доделываю. Конечно Дремель для фрезера слабоват да и нерасчитан он на боковые усилия. НО! За неимение гербовой будем писать на простой. На первое время такая конструкция меня также устроит.

 
BeliyДата: Вторник, 11.02.2014, 01:25 | Сообщение # 23
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Sadko ()
солянка сборная вместо фрезера )
Я так и не понял - зачем такое сложное крепление для тисков...   Виталик, попробуй мои фрезы для этих работ, думаю это самое оно!


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
SadkoДата: Вторник, 11.02.2014, 23:44 | Сообщение # 24
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Я так и не понял - зачем такое сложное крепление для тисков...

Саня пиши сразу что предлагаешь )...не петляй ))


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Вторник, 11.02.2014, 23:45
 
BeliyДата: Среда, 12.02.2014, 00:35 | Сообщение # 25
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Sadko ()
...не петляй ))
Со столом, вместе с Этими креплениями должны лежать винты для крепления тисков, вместе с квадратными гайками, их что не было?


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
sudomekhДата: Среда, 12.02.2014, 02:02 | Сообщение # 26
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Aleksander
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.11.2010
Статус: Offline
Цитата Sadko ()
я не знаю...первая постройка с нуля ..не кит .. посмотрим что получится )


...у меня наоборот будет biggrin ...КИТ после нуля (не устоял перед аглицкой яхтой) :'(









 
SadkoДата: Четверг, 13.02.2014, 00:20 | Сообщение # 27
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Со столом, вместе с Этими креплениями должны лежать винты для крепления тисков, вместе с квадратными гайками, их что не было?

винты есть, но помню что-то мне весной не понравилось, когда крепил в первый раз (нужно будет проверить еще раз почему), а сейчас  сходу вот так... должен сказать очень удобно

Добавлено (12.02.2014, 23:20)
---------------------------------------------

Цитата sudomekh ()
КИТ после нуля (не устоял перед аглицкой яхтой)

Да... эта яхта впечатляет ... готовлю себя чуть позже к постройке с нуля


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Вторник, 25.02.2014, 00:23 | Сообщение # 28
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Командиром дома сейчас  младшая дочка  biggrin . Приходится подстраиваться ,а иногда просто не возможно влезть в ее график  Что успел друзья сделал и решил выложить biggrin Марсы... фрезеровка в размер (ради интереса) на двухстороннем скотче, потом зубным бором  проточки лонга-салингов, нарезка...... и приклеил краспицы.






С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Вторник, 25.02.2014, 00:24
 
BeliyДата: Вторник, 25.02.2014, 00:36 | Сообщение # 29
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Классные и аккуратные деталюнечки smile , а чо так блестят? Масло, скотчбрайт?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
SadkoДата: Вторник, 25.02.2014, 00:38 | Сообщение # 30
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Это шлифовка наждаком 1500 ) ... позже покрашу тушью...

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Вторник, 25.02.2014, 00:38
 
surveyorДата: Вторник, 25.02.2014, 22:20 | Сообщение # 31
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 23
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Андрей Попов
Страна: Украина
На борту с: 04.02.2013
Статус: Offline
Привет Виталик. Может лучше сразу из черного граба и не связываться с тушью?
 
SadkoДата: Вторник, 25.02.2014, 22:46 | Сообщение # 32
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата surveyor ()
Привет Виталик. Может лучше сразу из черного граба и не связываться с тушью?

Андрей привет! граб черный сам по себе крашенное дерево... пыль тоже черная...потом отмываться нужно (черную пыль с оборудования)
Есть еще один недостаток ...это как повезет правда.. может случиться так, что граб сам не до конца прокрашен и местами коричневые прожилки или тон не черный, а пегий. ...докрашивать...печаль
Поэтому лучше я уж сам покрашу .... "бэз шуму и пыли" smok  А эбен простите ..дорого... ну его. Ну и потом маслом-с )


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Вторник, 25.02.2014, 22:48
 
surveyorДата: Среда, 26.02.2014, 09:05 | Сообщение # 33
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 23
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Андрей Попов
Страна: Украина
На борту с: 04.02.2013
Статус: Offline
Ну ладно. А то я хотел подкинуть кусочек. А лонга-салинги зачетные.
 
BeliyДата: Среда, 26.02.2014, 12:51 | Сообщение # 34
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Витала привет, прокраска тушью мне очень понравилась, но учти что тушь на воде, деталь может повести и ворс здорово поднимается. Советую чуть подсушить тушь перед применением.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
SadkoДата: Среда, 26.02.2014, 17:27 | Сообщение # 35
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Спасибо, Андрей! Граб черный у меня, если что тоже есть... не знаю когда потребуется...так что если нужно ....
Цитата Beliy ()
Советую чуть подсушить тушь перед применением.
 
Спасибо,Саня! Рассказывай как сушил. Сколько упарить нужно ?


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
BeliyДата: Среда, 26.02.2014, 18:07 | Сообщение # 36
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Sadko ()
Спасибо,Саня! Рассказывай как сушил. Сколько упарить нужно ?
Незачто smile Открываешь баночку и ставишь возле плиты (когда там что-то варится), каждые полчаса проверяешь и помешиваешь. Должна стать как ликер - вязкой, но не сильно густой, т.к. будет накладываться лохмотьями.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
surveyorДата: Среда, 26.02.2014, 23:22 | Сообщение # 37
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 23
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Андрей Попов
Страна: Украина
На борту с: 04.02.2013
Статус: Offline
А зачем выпаривать? Ведь смысл как раз в том чтобы жидкая тушь пропитала древесину, а густая ляжет как обычная краска. Даже если ворс и поднимится то можно шлифануть, даже плотной тканью и будет достаточно. Я на своей Кролине красил бархоуты тушью. Предварительно отшлифовал их, а потом покрыл тушью. Потом шлифанул тканью, можно обратной стороной наждачки.
 
BeliyДата: Четверг, 27.02.2014, 11:24 | Сообщение # 38
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Привет Андрей, если тушь гуще обычной - она все равно также пропитает и на ту-же глубину, т. к. сажа все равно глубже проникнуть не может и шеллак присутствующий в ней - этому способствует. После пропитки я тоже полирую тряпочкой, или обраткой наждачки, но чем чище будет изначально обработана поверхность - тем меньше ворса поднимется.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
SadkoДата: Четверг, 27.02.2014, 23:36 | Сообщение # 39
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Добавлю свои 5 ... я когда тушью красил, делал это несколько раз... покрыл, высох, отшлифовал..  до полного удовлетворения в насыщенности черного. Вопрос только в зерне сомнения....поведет или нет деталь...такую мелкую вполне возможно. Поэтому будем пробовать выпаренной тушью.

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Четверг, 27.02.2014, 23:39
 
surveyorДата: Суббота, 01.03.2014, 20:35 | Сообщение # 40
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 23
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Андрей Попов
Страна: Украина
На борту с: 04.02.2013
Статус: Offline
Я тоже предварительно вышлифовывал бархоуты. Покрывал не меньше двух раз. Ворс поднимался чуть-чуть. Лучше полировать. Если шлифовать то снимается покраска. Тушь не сиьно глубоко проникает.
 
SadkoДата: Суббота, 01.03.2014, 22:20 | Сообщение # 41
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Абсолютно правильно... полировать... не правильно выразился. 
У меня вопрос к сообществу. Размеры пропорции кофель-нагелей... где-то затерял инфо по ним. Подскажите или дайте ссылку пожалуйста


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Суббота, 01.03.2014, 22:22
 
VladSFДата: Суббота, 01.03.2014, 22:40 | Сообщение # 42
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Sadko ()
Размеры пропорции кофель-нагелей... где-то затерял инфо по ним. Подскажите или дайте ссылку пожалуйста


Привет, Виталий.  Если подходит данные по Мондфельду.




 
SadkoДата: Суббота, 01.03.2014, 23:12 | Сообщение # 43
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Владимир, спасибо большое!  up

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
BeliyДата: Воскресенье, 02.03.2014, 01:43 | Сообщение # 44
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Sadko  ()
сомнения....поведет или нет деталь..
Если начнет вести - это будет происходить в течении первых 30 минут, надо зафиксировать место увода и все будет ок. Я прокрашивал до 4 раз (если есть необходимость) и не забывай - что склеенные детали не прокрасятся в месте склейки, т.к. ПВА забьет поры. Я сначала прокрашивал 1 раз детали отдельно, а после склейки докрашивал.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
SadkoДата: Понедельник, 03.03.2014, 20:59 | Сообщение # 45
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Ок, Саня спасибо, помню конечно на сч. клея. После склейки циклевал модельным ножом, потом увидим на сколько качественно  unsure

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
SadkoДата: Суббота, 22.03.2014, 12:22 | Сообщение # 46
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Стеньги....





С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
BeliyДата: Суббота, 22.03.2014, 14:14 | Сообщение # 47
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Классно смотрится! Переход с квадрата на круг - отлично получился!

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Schkiper32Дата: Суббота, 22.03.2014, 18:00 | Сообщение # 48
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Переход с квадрата на круг - отлично получился!
Да вообще все классно!!!!!!!!!!!!!!! up Мне бы так научится..........


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
SadkoДата: Суббота, 22.03.2014, 22:09 | Сообщение # 49
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Спасибо коллеги. Очень к стати поддержка ))... сегодня воевал с битенгами... нужно еще дожать немного. Непараллельность упора на кс-ке это -то что-то ))...еще бы вылет фрезы регулировался ... ФЕТ мне б в помощь )).

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
sfinxДата: Суббота, 22.03.2014, 23:51 | Сообщение # 50
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Отличные стеньги!
Я уже представляю, как потом уже все заготовки останется только установить на место! happy


 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Яхта Королева Виктория - 1846 1:62, by Sadko (Yacht Queen Vitoria 1846)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|