Яхта Королева Виктория - 1846 1:62, by Sadko
|
|
Sadko | Дата: Четверг, 06.02.2014, 17:22 | Сообщение # 1 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Долго по разным причинам не мог приступить к следующей постройке. Поиски "невесты" привели к люгеру "Курьер", который в принципе и планировался ... но дорогу перешла эта красотка ... как отказать ? Никак! Сдался на милость музе и воодушевлению. "Королева Виктория" Женюсь на ней господа
По семейным обстоятельствам, т.к. в ближайшее время сильно пылить и шуметь будет нельзя, черновой корпус заказал у Игоря Акимова. Будет готов скорее к концу марта в масштабе 1/62. А по сему начнем с рангоута ...
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Четверг, 06.02.2014, 22:28 |
|
| |
|
Beliy | Дата: Четверг, 06.02.2014, 17:31 | Сообщение # 3 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Ура-а-а! Молодец Витала (потирая руки), классная модель и хороший масштаб! Мой следующий - тоже видимо будет в этом масштабе, кстати тоже собрался заказывать корпус. Добавлено (06.02.2014, 16:31) --------------------------------------------- Вот это хорошо! Только перед тем как делать проточку - обклеивай малярным скотчем - чтоб не заваливать края.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Sadko | Дата: Четверг, 06.02.2014, 17:42 | Сообщение # 4 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Ок, возьмем на вооружение...
У меня вопрос к сообществу ... как правильно проводились стень-ванты на шхунах середины 19 века ?
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
Cat | Дата: Четверг, 06.02.2014, 17:55 | Сообщение # 5 |
Матрос
Группа: Заблокированные
Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 17 ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
| Виталий, с почином! С удовольствием буду следить за постройкой.
Сообщение отредактировал Cat - Четверг, 06.02.2014, 18:03 |
|
| |
Cat | Дата: Четверг, 06.02.2014, 18:09 | Сообщение # 6 |
Матрос
Группа: Заблокированные
Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 17 ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
| Вот, немножко похоже на твою Викторию, только у неё разлёт стень-вант больше...
|
|
| |
Sadko | Дата: Четверг, 06.02.2014, 18:27 | Сообщение # 7 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Игорь спасибо за информацию и за отзывчивость! Возможно ли применение металлических винтовых толрепов ? И еще есть вопрос ... как крепился бушприт в основании и был ли он в сечении основания круглым ? Наверняка все ответы есть здесь The Schooner: Its Design and Development from 1600 to the Present by David R. MacGregor ...но нет у меня где почитать
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Четверг, 06.02.2014, 18:29 |
|
| |
Sadko | Дата: Четверг, 06.02.2014, 20:15 | Сообщение # 8 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| По нокам...залил не то фото... правильное стер. Изначально получались косыми и кривыми. Вот они...(первое), а вот позже при помощи модельного ножа делал канавку, на вращающейсе заготовке, и лишнее снимал надфилем.(второе фото) Диаметр 0,5-1-2 мм. Саня, шлифовку абсолютно верно говоришь лучше со скотчем.
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
Mixa1971 | Дата: Четверг, 06.02.2014, 20:46 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 15
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Михаил Геннадьевич Смирнов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2013
Статус: Offline
| Цитата Sadko ( ) но дорогу перешла эта красотка Привет Виталий! Ну вот, а я губы раскатал думая что ты мне компанию составишь. Картинку хоть выложи, что за королева тебя соблазнила.
С начало голова, затем руки.
|
|
| |
Sadko | Дата: Четверг, 06.02.2014, 21:05 | Сообщение # 10 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Миша, привет! ... я даже копус по люгеру под черновую практически закончил, но ... не включилась "пЬестня" ))... муза повернулась кормой ... не стал себя насиловать ) Вот парусность яхты
так ее видит А. Баранов http://www.shipmodels.com.ua/rus/models/elite/quinvictory/index.htm
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Четверг, 06.02.2014, 21:48 |
|
| |
Sadko | Дата: Четверг, 06.02.2014, 21:24 | Сообщение # 11 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Вот так выглядит схожая яхта "Никса" ...фото!
А вот максимально приближенный к истине вариант постройки яхты Лагутина Валентина Михайловича http://www.shipmodels.ru/model/rus/174/
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Четверг, 06.02.2014, 21:26 |
|
| |
Mixa1971 | Дата: Четверг, 06.02.2014, 21:52 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 15
Поблагодарили: 2 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Михаил Геннадьевич Смирнов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2013
Статус: Offline
| Спасибо! Зная эту красотку, достойный прототип. Удачи в постройке. Буду с удовольствием наблюдать.
С начало голова, затем руки.
Сообщение отредактировал Mixa1971 - Четверг, 06.02.2014, 21:52 |
|
| |
Серый | Дата: Пятница, 07.02.2014, 07:59 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 20 ±
Имя: Сергей Половнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.10.2010
Статус: Offline
| Поздравляю с началом, и удачным браком на новой музе! Вдвоем будет веселей. С удовольствием буду наблюдать и ждать твоих решений при постройке.
|
|
| |
sfinx | Дата: Пятница, 07.02.2014, 11:36 | Сообщение # 14 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| ВАУ! Класс - с почином! У нас на форуме яхты пользуются популярностью)))) Интресно будет посмотреть процесс! Знаю вашу скорость и качество выполнения! Удачи и побольше свободного времени!
|
|
| |
vladru_71 | Дата: Пятница, 07.02.2014, 12:04 | Сообщение # 15 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 942
Поблагодарили: 22 раз
Репутация: 24 ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
| Виталий!!! Поздравляю с началом нового проекта! С удовольствием буду наблюдать!!!
|
|
| |
Yarus | Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:07 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| Привет Виталий! Удачи в постройке, красивая яхта
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Cat | Дата: Пятница, 07.02.2014, 15:13 | Сообщение # 17 |
Матрос
Группа: Заблокированные
Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 17 ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
| Виталий, по поводу твоих вопросов. Бушприт, конечно, надо делать таким же, как у Алексея Баранова, а вот применение металлических талрепов на данной яхте - я даже теряюсь. Металлические талрепы уже были, но применяли ли их на вантах в яхтах - у меня нет информации. По идее, цепные ватерштаги и другие цепные снасти подразумевают металлические талрепы, не так ли? Снасти, которые делались из металлического троса, и цепные, имели обычно металлические талрепы, но на твоей яхте надо уточнить, где и какие снасти были металлическими. Судя по модели Баранова, штаги мачт были всё-таки из растительного троса, а цепные штаги есть только у бушприта. Ванты тоже растительные.
Сообщение отредактировал Cat - Пятница, 07.02.2014, 15:18 |
|
| |
Sadko | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 18:29 | Сообщение # 18 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Игорь, спасибо! Штаги мачт однозначно из растительного, а вот штаги стеньг похоже все-таки из растительного плюс металл толрепы. Если будет время и желание уточни пожалуйста по бушприту ...почему именно так ? переход из квадратного сечения и т.д в круглое. Могли ли быть варианты ?
Добавлено (10.02.2014, 17:29) --------------------------------------------- Спасибо всем за пожелания и поздравления с началом постройки ) . Цитата sfinx ( ) Интресно будет посмотреть процесс! Знаю вашу скорость и качество выполнения! Скорость снизится однозначно в связи с изменением состава семьи ))..а вот качество... я не знаю...первая постройка с нуля ..не кит .. посмотрим что получится )
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Понедельник, 10.02.2014, 18:32 |
|
| |
|
VladSF | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 21:17 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата Стол Sadko ( ) солянка сборная вместо фрезера Интересная и, кажется, очень толковая солянка! Стол КТ-70? Для 150 узковат.
|
|
| |
Sadko | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 22:08 | Сообщение # 21 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Да, стол 70-й ... покупка всех элементов была пошаговой и растянутой во времени, но с целью, если что, собрать такое вот ). Хотя, должен сказать ферезер эта солянка не заменит в полной мере. Можно доработать станину с точной доводкой по вертикали, но кое-какие неудобства останутся. Но... если нет рака, то и рыб рака
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Понедельник, 10.02.2014, 22:10 |
|
| |
VladSF | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 23:44 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Виталий, подобную солянку также доделываю. Конечно Дремель для фрезера слабоват да и нерасчитан он на боковые усилия. НО! За неимение гербовой будем писать на простой. На первое время такая конструкция меня также устроит.
|
|
| |
Beliy | Дата: Вторник, 11.02.2014, 01:25 | Сообщение # 23 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Sadko ( ) солянка сборная вместо фрезера ) Я так и не понял - зачем такое сложное крепление для тисков... Виталик, попробуй мои фрезы для этих работ, думаю это самое оно!
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Sadko | Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:44 | Сообщение # 24 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) Я так и не понял - зачем такое сложное крепление для тисков... Саня пиши сразу что предлагаешь )...не петляй ))
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Вторник, 11.02.2014, 23:45 |
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 12.02.2014, 00:35 | Сообщение # 25 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Sadko ( ) ...не петляй )) Со столом, вместе с Этими креплениями должны лежать винты для крепления тисков, вместе с квадратными гайками, их что не было?
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
sudomekh | Дата: Среда, 12.02.2014, 02:02 | Сообщение # 26 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 75
Поблагодарили: 3 раз
Репутация: 6 ±
Имя: Aleksander
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.11.2010
Статус: Offline
| Цитата Sadko ( ) я не знаю...первая постройка с нуля ..не кит .. посмотрим что получится )
...у меня наоборот будет ...КИТ после нуля (не устоял перед аглицкой яхтой) :'(
|
|
| |
Sadko | Дата: Четверг, 13.02.2014, 00:20 | Сообщение # 27 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) Со столом, вместе с Этими креплениями должны лежать винты для крепления тисков, вместе с квадратными гайками, их что не было? винты есть, но помню что-то мне весной не понравилось, когда крепил в первый раз (нужно будет проверить еще раз почему), а сейчас сходу вот так... должен сказать очень удобноДобавлено (12.02.2014, 23:20) ---------------------------------------------
Цитата sudomekh ( ) КИТ после нуля (не устоял перед аглицкой яхтой) Да... эта яхта впечатляет ... готовлю себя чуть позже к постройке с нуля
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
|
Beliy | Дата: Вторник, 25.02.2014, 00:36 | Сообщение # 29 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Классные и аккуратные деталюнечки , а чо так блестят? Масло, скотчбрайт?
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Sadko | Дата: Вторник, 25.02.2014, 00:38 | Сообщение # 30 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Это шлифовка наждаком 1500 ) ... позже покрашу тушью...
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Вторник, 25.02.2014, 00:38 |
|
| |
surveyor | Дата: Вторник, 25.02.2014, 22:20 | Сообщение # 31 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 23
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Андрей Попов
Страна: Украина
На борту с: 04.02.2013
Статус: Offline
| Привет Виталик. Может лучше сразу из черного граба и не связываться с тушью?
|
|
| |
Sadko | Дата: Вторник, 25.02.2014, 22:46 | Сообщение # 32 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Цитата surveyor ( ) Привет Виталик. Может лучше сразу из черного граба и не связываться с тушью? Андрей привет! граб черный сам по себе крашенное дерево... пыль тоже черная...потом отмываться нужно (черную пыль с оборудования) Есть еще один недостаток ...это как повезет правда.. может случиться так, что граб сам не до конца прокрашен и местами коричневые прожилки или тон не черный, а пегий. ...докрашивать...печаль Поэтому лучше я уж сам покрашу .... "бэз шуму и пыли" А эбен простите ..дорого... ну его. Ну и потом маслом-с )
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Вторник, 25.02.2014, 22:48 |
|
| |
surveyor | Дата: Среда, 26.02.2014, 09:05 | Сообщение # 33 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 23
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Андрей Попов
Страна: Украина
На борту с: 04.02.2013
Статус: Offline
| Ну ладно. А то я хотел подкинуть кусочек. А лонга-салинги зачетные.
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 26.02.2014, 12:51 | Сообщение # 34 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Витала привет, прокраска тушью мне очень понравилась, но учти что тушь на воде, деталь может повести и ворс здорово поднимается. Советую чуть подсушить тушь перед применением.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Sadko | Дата: Среда, 26.02.2014, 17:27 | Сообщение # 35 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Спасибо, Андрей! Граб черный у меня, если что тоже есть... не знаю когда потребуется...так что если нужно .... Цитата Beliy ( ) Советую чуть подсушить тушь перед применением. Спасибо,Саня! Рассказывай как сушил. Сколько упарить нужно ?
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
Beliy | Дата: Среда, 26.02.2014, 18:07 | Сообщение # 36 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Sadko ( ) Спасибо,Саня! Рассказывай как сушил. Сколько упарить нужно ? Незачто Открываешь баночку и ставишь возле плиты (когда там что-то варится), каждые полчаса проверяешь и помешиваешь. Должна стать как ликер - вязкой, но не сильно густой, т.к. будет накладываться лохмотьями.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
surveyor | Дата: Среда, 26.02.2014, 23:22 | Сообщение # 37 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 23
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Андрей Попов
Страна: Украина
На борту с: 04.02.2013
Статус: Offline
| А зачем выпаривать? Ведь смысл как раз в том чтобы жидкая тушь пропитала древесину, а густая ляжет как обычная краска. Даже если ворс и поднимится то можно шлифануть, даже плотной тканью и будет достаточно. Я на своей Кролине красил бархоуты тушью. Предварительно отшлифовал их, а потом покрыл тушью. Потом шлифанул тканью, можно обратной стороной наждачки.
|
|
| |
Beliy | Дата: Четверг, 27.02.2014, 11:24 | Сообщение # 38 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Привет Андрей, если тушь гуще обычной - она все равно также пропитает и на ту-же глубину, т. к. сажа все равно глубже проникнуть не может и шеллак присутствующий в ней - этому способствует. После пропитки я тоже полирую тряпочкой, или обраткой наждачки, но чем чище будет изначально обработана поверхность - тем меньше ворса поднимется.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Sadko | Дата: Четверг, 27.02.2014, 23:36 | Сообщение # 39 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Добавлю свои 5 ... я когда тушью красил, делал это несколько раз... покрыл, высох, отшлифовал.. до полного удовлетворения в насыщенности черного. Вопрос только в зерне сомнения....поведет или нет деталь...такую мелкую вполне возможно. Поэтому будем пробовать выпаренной тушью.
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Четверг, 27.02.2014, 23:39 |
|
| |
surveyor | Дата: Суббота, 01.03.2014, 20:35 | Сообщение # 40 |
Матрос
Группа: Моделисты
Сообщений: 23
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 0 ±
Имя: Андрей Попов
Страна: Украина
На борту с: 04.02.2013
Статус: Offline
| Я тоже предварительно вышлифовывал бархоуты. Покрывал не меньше двух раз. Ворс поднимался чуть-чуть. Лучше полировать. Если шлифовать то снимается покраска. Тушь не сиьно глубоко проникает.
|
|
| |
Sadko | Дата: Суббота, 01.03.2014, 22:20 | Сообщение # 41 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Абсолютно правильно... полировать... не правильно выразился. У меня вопрос к сообществу. Размеры пропорции кофель-нагелей... где-то затерял инфо по ним. Подскажите или дайте ссылку пожалуйста
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
Сообщение отредактировал Sadko - Суббота, 01.03.2014, 22:22 |
|
| |
VladSF | Дата: Суббота, 01.03.2014, 22:40 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1861
Поблагодарили: 35 раз
Репутация: 37 ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
| Цитата Sadko ( ) Размеры пропорции кофель-нагелей... где-то затерял инфо по ним. Подскажите или дайте ссылку пожалуйста
Привет, Виталий. Если подходит данные по Мондфельду.
|
|
| |
Sadko | Дата: Суббота, 01.03.2014, 23:12 | Сообщение # 43 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Владимир, спасибо большое!
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
Beliy | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 01:43 | Сообщение # 44 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Цитата Sadko ( ) сомнения....поведет или нет деталь.. Если начнет вести - это будет происходить в течении первых 30 минут, надо зафиксировать место увода и все будет ок. Я прокрашивал до 4 раз (если есть необходимость) и не забывай - что склеенные детали не прокрасятся в месте склейки, т.к. ПВА забьет поры. Я сначала прокрашивал 1 раз детали отдельно, а после склейки докрашивал.
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Sadko | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 20:59 | Сообщение # 45 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Ок, Саня спасибо, помню конечно на сч. клея. После склейки циклевал модельным ножом, потом увидим на сколько качественно
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
|
Beliy | Дата: Суббота, 22.03.2014, 14:14 | Сообщение # 47 |
Вице-адмирал
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
| Классно смотрится! Переход с квадрата на круг - отлично получился!
Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...
С уважением Александр.
|
|
| |
Schkiper32 | Дата: Суббота, 22.03.2014, 18:00 | Сообщение # 48 |
Капитан 2 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз
Репутация: 12 ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
| Цитата Beliy ( ) Переход с квадрата на круг - отлично получился! Да вообще все классно!!!!!!!!!!!!!!! Мне бы так научится..........
Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил
|
|
| |
Sadko | Дата: Суббота, 22.03.2014, 22:09 | Сообщение # 49 |
Контр-адмирал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз
Репутация: 34 ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
| Спасибо коллеги. Очень к стати поддержка ))... сегодня воевал с битенгами... нужно еще дожать немного. Непараллельность упора на кс-ке это -то что-то ))...еще бы вылет фрезы регулировался ... ФЕТ мне б в помощь )).
С уважением, Виталий.
Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ
|
|
| |
sfinx | Дата: Суббота, 22.03.2014, 23:51 | Сообщение # 50 |
Капитан I ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз
Репутация: 29 ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
| Отличные стеньги! Я уже представляю, как потом уже все заготовки останется только установить на место!
|
|
| |