Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Среда, 24.04.2024, 18:53
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Американская двухмачтовая марсельная шхуна 18 века, 1:115. (Описание постройки модели по собственным чертежам.)
Американская двухмачтовая марсельная шхуна 18 века, 1:115.
FortresДата: Вторник, 24.11.2015, 19:22 | Сообщение # 1
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Я, наконец-то, сдвинул с мертвой точки давно замысленный проект.

Данным проектом я намереваюсь продемонстрировать читателям сайта, как используя самые простые инструменты и "бросовые" материалы построить достаточно профессиональную модель парусника.Процесс работы фиксируется на видео, которое после обработки будет выложено на видеоканале Ю-туба.
Кроме того, я не случайно выбрал столь необычный масштаб.
С одной стороны, под маленькую модель легче подобрать материалы. В моем случае для болванки корпуса я использовал брусок (кажется тополя) от упаковочного ящика от холодильника...его сечение и продиктовало масштаб буду щей модели.
С другой стороны, маленькую модель удобней размещать в интерьере ( скажем на книжной полке), да и в качестве подарка ( а я позиционирую будущую модель как "сувенир") не слишком громоздкий объект более приемлем.

Добавлено (24.11.2015, 20:20)
---------------------------------------------
В качестве прототипа для модели я избрал двухмачтовую марсельную шхуну "Hannah".



"Hannah" считается первым боевым кораблем Американской революции 18 века и "основоположником" ВМС США.
О самой шхуне известно мало. Она была приобретена Дж.Вашингтоном в конце августа 1775 года у торговца, рыбака и бригадного генерала Континентальной армии Джона Гловера и носила имя его жены - Ханны.
Из документальных свидетельств известно, что шхуна имела водоизмещение в 78 тонн и была вооружена четырьмя 4х фунтовыми пушками и 10-12 малыми вертлюжными орудиями.
Прослужив чуть более месяца и захватив в качестве приза британский шлюп "Unity", "Hannah" 10 сентября 1775 года, спасаясь от британского шлюпа "Nautilus", была посажена на мель возле американского форта Беверли. Горожане выиграли бой с британским кораблем и спасли "Hannah", но шхуну вскоре списали, по-скольку Вашингтон нашел для американского флота более приемлемые корабли.
В 1777 году, шхуна, восстановленная до рабочего состояния, была направлена во Францию с корреспонденцией для посла США Б.Франклина, но на обратном пути была захвачена англичанами и использовалась в дальнейшем, как торговое судно.

Но в истории "Hannah" осталась первым боевым кораблем ВМС США.

Официальных чертежей шхуны "Hannah" не сохранилось.
При постройке модели моделисты, как правило пользуются чертежами и описаниями из книги Harold Hahn "The Colonial Schooner 1763-1775".

Ими же воспользовался и я.







На основании этих чертежей, с учетом (как уже упоминалось) размеров заготовки под корпус, были вычерчены рабочие чертежи и изготовлены контр-шпангоуты.



Добавлено (24.11.2015, 20:22)
---------------------------------------------
Изготовление корпуса начато с вырезывания болванки, которая впоследствие будет оклеиваться рейкой, имитирующей обшивочную доску.
Для резьбы использовались большой и малый модельные ножи-скальпели, надфили и наждачная бумага.

Болванка представляет собой корпус, обрезанный ввреху по линиям нижних точек основной палубы и палубы юта (кормовой надстройки).
Заготовка кормовой надстройки будет наклеена на болванку после окончания вырезывания нижней части и соответственно обработана.
Затем на верхние плоскости болванки будут установлены "бимсы", которые зададут седловатость и поперечную погибь палуб.
На "бимсы" будут установлены палубы из тонкого картона с палубным настилом из шпона.
После этого будут установлены "топтимберсы" (имитация верхних частей шпангоутов) на которые наложиться фальшборт с последующей обшивкой рейками.



Кому-то такой способ покажется странным и не эффективным, но мне он показался логичным и ... элегантным.
К тому же такая технология позволяет значительно сократить "мороку" с заготовками для болванки - достаточно отрезать ножовкой пару брусков необходимого размера...









Добавлено (24.11.2015, 20:22)
---------------------------------------------
На заготовку корпуса наклеена заготовка кормовой надстройки и обработана.









Можно ставить "бимсы и палубы.




Сообщение отредактировал Fortres - Вторник, 24.11.2015, 19:24
 
VladSFДата: Вторник, 24.11.2015, 19:55 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Я, наконец-то, сдвинул с мертвой точки давно замысленный проект.

Константин, мои поздравления! Удачи! Думаю, что будет красиво.


 
ProfosДата: Вторник, 24.11.2015, 20:09 | Сообщение # 3
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Удачи в постройки! Маштабик еще ТО!! Можно и в бутылку засунуть.

 
YarusДата: Вторник, 24.11.2015, 21:26 | Сообщение # 4
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Я, наконец-то, сдвинул с мертвой точки давно замысленный проект.

Поздравляю Константин со сдвигом  wink

Правда пока еще ничего не понял, но буду внимательно наблюдать...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Вторник, 24.11.2015, 21:49 | Сообщение # 5
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
пока еще ничего не понял

Объясню почему, чтоб не быть голословным, я увидел на чертеже создание болванки с уменьшением высоты корпуса в нос, на созданном объекте этого не видно... И самое главное что это за корма как у шебеки??? Что то меня это настораживает... а Вы уже пишете что ...

Цитата Fortres ()
Можно ставить "бимсы и палубы.

???????????


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Среда, 25.11.2015, 00:23 | Сообщение # 6
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
я увидел на чертеже создание болванки с уменьшением высоты корпуса в нос, на созданном объекте этого не видно... И самое главное что это за корма как у шебеки?

Показанная выше СХЕМА изготовления корпуса по-просту не совсем изящно нарисована ( пожалуй, придется ее переделать, что бы исключить в дальнейшем непонятки).

Болванка представляет собой абсолютный параллелепипед, нижняя грань которого совпадает с линией киля ( вернее шпунта киля). а верхняя с плоскостью, проходящей через линию пересечения основной палубы и передней переборки кормовой надстройки.
Соответственно, болванка кормовой надстройки - тоже параллелепипед, верхняя и нижняя грани которого параллельны соответствующим граням заготовки корпуса. Тут верхняя грань совпадает с плоскостью, проходящей через верхний срез передней переборки кормовой надстройки.

Таким образом, при сборке болванки корпуса отсутствует необходимость "выводить", кроме всего, еще и линии палуб. Просто берутся два бруска, склеиваются и обрезаются снизу и с боков.

Что  же до палуб, то для того, что бы они имели продольный изгиб (седловатость) и поперечную погибь, на верхние плоскости болванки корпуса будут наклеены поперечные фигурные брусочки, которые и зададут необходимую кривизну палубного настила. Эти брусочки я и назвал "бимсами" или, если хотите, псевдо-бимсами.

Корма не"как у шебеки" - просто она еще не доделана...это, практически, только заготовка кормового подзора...Это( если продолжить линию основной палубы в соответствии с чертежом) - комовая часть этой самой основной палубы...там еще миллиметров на 5-6 поднимется межпалубное пространство. потом палуба юта...


 
YarusДата: Среда, 25.11.2015, 00:41 | Сообщение # 7
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Пусть обрежется, поднимется... но где еще часть киля в корме?

Или я слишком рано начал задавать вопросы, тогда сорри  wink



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Среда, 25.11.2015, 09:11 | Сообщение # 8
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин с началом ! Ну морока еще та будет думаю. С корпусом еще куда не шло - почти как общепринятный в моделизме 72-й. Но с деталировкой (блоки, орудия и т.п. и т.д) ????!!!! Понятно, что получится все хорошо -  смысл начинать ?! Но даже с упрощениями для этого масштаба если поковырятся - стильный сувенир может получится ! Да и дома украсит места ! Вообщем интересное наблюдение Процесса предстоит. Удачи в мелочах равно как и в целом !!!!

Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Пятница, 04.12.2015, 21:20 | Сообщение # 9
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Пусть обрежется, поднимется... но где еще часть киля в корме?Или я слишком рано начал задавать вопросы, тогда сорри
Руслан, все будет ok

Добавлено (28.11.2015, 21:38)
---------------------------------------------
К сожалению, быт отнимает много времени... sad
Но работа продолжается.

Как я писал ранее, для формирования седловатости и поперечной погиби палуб я поставил на болванку корпуса "псевдо-бимсы", изготовленные из палочек, которые заменяют чайные ложки в лотках-кофейнях.





затем к боковым поверхностям бимсов приклеил отрезки бамбуковой рейки (сечением примерно 1,5 мм на 1,5 мм), которые имитируют верхние части тимберсов и станут основой для наклеивания черновой обшивки фальшборта.
Также изготовил основания палуб из тонкого картона.





Добавлено (04.12.2015, 22:20)
---------------------------------------------
работа потихонечку продвигается.

Из шпона от корзинки из-под клубники нарезал рейку примерно 1,5 мм шириной и покрыл ею палубу.
После предварительной шлифовки прорезал ранее размеченные отверстия под будущие люки.





 
ledzep59Дата: Вторник, 08.12.2015, 11:24 | Сообщение # 10
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин мне скинули ссылку. Там есть твоя параходика и много чего.

http://karl-heinz-marquardt.com/the-library-of-karl-heinz-marquardt


Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Воскресенье, 13.12.2015, 19:26 | Сообщение # 11
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Игорь, спасибо !
Я давно знаком с этим сайтом, но как-то не подумал об этом разделе с книгами !

Добавлено (13.12.2015, 20:26)
---------------------------------------------
Продолжаю работу.

Между топтимберсами вклеил кусочки бамбуковой рейки,имитирующие спиркетинг и ватервейс.
На переднюю переборку кормовой надстройки наклеил имитацию обшивки (рейка 1,5 мм из шпона от фруктовой корзинки).
Места стыка переборки с палубами оклеил бамбуковой рейкой.



Наклеил "черновой" фальшборт из "кофейных палочек" - рейка 0,8 на 5 мм. Заготовки гнул, распаривая в кипятке и закладывая для просушки в кондуктор из гвоздей, набитых в брусок по контуру требуемого изгиба







Перехожу к шлифовке фальшборта...


 
ledzep59Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 19:58 | Сообщение # 12
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Ну вот сейчас и будет самое интересное ! А следы клея как убирать планируем ?

Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Воскресенье, 13.12.2015, 20:14 | Сообщение # 13
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
А ты думаешь - это первые следы ?
Я же использую цианокрилат - гель, а он не так интенсивно впитывается, как обычный (жидкий)...Отличненько сошлифовываются шкуркой... biggrin




Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 13.12.2015, 20:15
 
ledzep59Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 20:33 | Сообщение # 14
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Я то чего и спрашивал. Уж очень в этих местах трудоемко в таком масштабе. В углы особо шкуркой не залезть. Я в таких ситуациях и местах ребром нового модельного лезвия не сильно нажимая. Но именно нового ! Внутреняя кривизна особо не уходит. Может понравится, попробуй...

Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Воскресенье, 13.12.2015, 23:33 | Сообщение # 15
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Благодарю...как раз прилетели новые лезвия...:v:

 
ledzep59Дата: Понедельник, 14.12.2015, 19:49 | Сообщение # 16
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline

 Констанитн есть еще такой вот Зверь от циакрина любой констинтеции. Аналог делают еще и бриты - Локтайт.


Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Понедельник, 14.12.2015, 20:56 | Сообщение # 17
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Практически любой клей оставляет от себя след, не питайте иллюзий...

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Понедельник, 14.12.2015, 21:40 | Сообщение # 18
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Так иллюзий и нет. Достаточно попробовать. У меня Момент-столяр следов не оставляет. Если только спешу.

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Понедельник, 14.12.2015, 21:58 | Сообщение # 19
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Пробовал на пробниках, если не вовремя убрать то остается... пусть менее заметный след но есть...

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Вторник, 15.12.2015, 11:14 | Сообщение # 20
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Не очень хочется этими вопросами занимать ветку. После применения антиклея обычно торцом модельного ножа подчищают место протечки клея. Есть вариант применения Димексида ( в любой аптеке. у меня луганский). С прозрачных деталей убирает в ноль. С древесины проблематично. Но после применения можно пройтись растворителем дабы убрать жировую составляющую. Надеюсь Константину занятие места в  ветке пригодится....

Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Понедельник, 28.12.2015, 17:35 | Сообщение # 21
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Анти-клей видел, но не пробовал...
С Момент-столяром - вообще никаких проблем - шлифуется аж бегом...
С цианокрилатом сложнее - все зависит от глубины проникновения..и как следствие - от густоты клея...но излишки лучше подбирать сразу...Еще и тип древесины влияет...
В-целом, дискуссия содержательная...
А с другой стороны - есть места, где даже "менее заметный след" не так уж и критичен - всегда можно чем-нибудь прикрыть biggrin ...или окрасить...

Как написал Борис в теме про оконные переплеты - не будут же они голову в надстройку засовывать, что бы изнутри поглядеть, как рама на окне собрана !
Всегда нужно знать меру и соблюдать пределы... prof

Добавлено (28.12.2015, 18:35)
---------------------------------------------
Несмотря на массу бытовых задач, по-тихонечку работа продолжается.
Пришлось переделать часть фальшбортов - сразу по-ленился достаточно утопить посадочные места под рейки, понадеявшись на шлифовку, а шлифовка, в результате, дала слишком тонкие стенки бортов...
Но вот все вклеено и отшлифовано...корпус готов под чистовую оклейку...













Сообщение отредактировал Fortres - Вторник, 15.12.2015, 20:46
 
ledzep59Дата: Понедельник, 28.12.2015, 19:01 | Сообщение # 22
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин ну и обводы уже читаются ! Процесс идет !

Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Суббота, 02.01.2016, 19:22 | Сообщение # 23
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Славно работается в перерывах между проводами и встречами годов biggrin

Вот 31го, пока супруга оккупировала кухню, "изобрел" резачек для нарезки шпона на чистовую обшивку корпуса.
Все предельно просто (как и предполагают условия проекта): 4 лезвия от ножа, полистирол соответствующей толщины (2,5 мм) между ними, стягивающая струбцинка и ( о чудо) весь "пирог" четко вошел в рукоять уже упомянутого ножа...Рейки выходят вполне себе приемлемые...причем, сразу три (!)



Рейки резал из шпона от фруктовой корзинки



Что бы верно отрисовать ватерлинию и, соответственно, контур бархоута, корпус требовалось правильно выставить по горизонту.
Сегодня скоренько соорудил "стапель" и "чертилку"







 
VladSFДата: Суббота, 02.01.2016, 21:34 | Сообщение # 24
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Славно работается в перерывах между проводами и встречами годов
С Новым годом, Константин! Значит до следующего Нового года будет спуск плавсредства на воду  biggrin


 
FortresДата: Суббота, 02.01.2016, 23:16 | Сообщение # 25
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Спасибо,Владимир!
И Вам - всех благ !

Вообще-то, рассчитываю к 1 апреля...Брату - в День Рождения...


 
ledzep59Дата: Среда, 06.01.2016, 21:31 | Сообщение # 26
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин ну к 1 апреля поспешать думаю нужно. Брат не простит такой первоапрельской шутки...С ножом занятный девайс получился. Надо будет со своим попробовать. Работать должен без проблем. Главное не поспешать.

Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Воскресенье, 10.01.2016, 17:58 | Сообщение # 27
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Пока суть, да дело, решил показать свое рабочее место...





 
КонстантинТДата: Воскресенье, 10.01.2016, 19:27 | Сообщение # 28
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Ха! Оказывается не один я за письменным столом работаю! biggrin
И порядок у меня такой же - творческий biggrin А жена с дочкой называют это беспорядком sad Не понять им , что в хаосе творца рождается порядок создания! biggrin
Константин, заметил тюбик молекулярного клея на столе, какой маркой пользуетесь?


 
FortresДата: Воскресенье, 10.01.2016, 20:52 | Сообщение # 29
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Мастер - Гель

 
sfinxДата: Вторник, 12.01.2016, 16:04 | Сообщение # 30
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 992
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Масштаби, як завжди, вражають! hands
Буду частіше заходити на форум - цікаво спостерігати за вашою роботою!!!


 
dinozavrДата: Вторник, 12.01.2016, 17:49 | Сообщение # 31
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Константин, так для общнго развития smile







Цитата sfinx ()
Буду частіше заходити на форум
 О, пропажа знайшлась, Оля, де пропадала?


 
FortresДата: Вторник, 12.01.2016, 18:39 | Сообщение # 32
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата dinozavr ()
Константин, так для общнго развития smile
Петр, спасибо...я таких картинок еще не видел...
Ну...я...где-то...на пути к этому...
Святой Петр был просто вынужденной мерой - очень хотелось построить очередную модель, а дома не было времени.
Пришлось таскать "мастерскую" с собой на работу ( один фиг - сутки штаны просиживал).



Потому и масштаб был избран соответствующий - что бы в сумку все помещалось.
До постановки реев кораблик я носил в коробке от фена...

А нынешняя модель - попытка показать общественности...в особенности тем, кто и хотел бы построить модель, да испытывает сложности с материалами и инструментом, что нет в этом ничего проблемного...что из ничего (практически) можно построить вполне презентабельную модель, преимуществами которой является соответствие всем основным принципам судомоделизма и небольшой размер, что делает ее весьма выгодным подарком...
Как-то так... :D

Но по-ходу, бродят мысли о "бутылочных" модельках...
Время покажет...




Сообщение отредактировал Fortres - Вторник, 12.01.2016, 18:55
 
dinozavrДата: Вторник, 12.01.2016, 19:07 | Сообщение # 33
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Вот еще HMS Druid1776





 
FortresДата: Среда, 13.01.2016, 00:17 | Сообщение # 34
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Твои, что ли, Петр ?

 
dinozavrДата: Среда, 13.01.2016, 00:58 | Сообщение # 35
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
biggrin Нет, слишком мелкие для моих глаз, в Фейсбуке увидел...Но работы хорошие.

 
ProfosДата: Среда, 13.01.2016, 14:08 | Сообщение # 36
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
ДА ужжж!! Впечатляет! Каролина просто обалдеть, еще и матросики присутствуют.
Цитата Fortres ()
..в особенности тем, кто и хотел бы построить модель, да испытывает сложности с материалами и инструментом, что нет в этом ничего проблемного.
Еще и глаза этого мастера+ талант! Да и руки чтобы не тряслись biggrin


 
FortresДата: Четверг, 14.01.2016, 00:36 | Сообщение # 37
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
дела идут - контора пишет...



теперь вот размышляю - как тонировать...думал подводную часть под мореный дуб, но и так цвет привлекательный...
Что коллеги посоветуют ?


 
dinozavrДата: Четверг, 14.01.2016, 00:56 | Сообщение # 38
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Пробники...Сравнение...

 
ledzep59Дата: Четверг, 14.01.2016, 08:38 | Сообщение # 39
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин думаю декор либо под оригинал либо в случае подарочного набора - чисто декоративный принцип. Тенный низ м светлый верх с различными разноокрашенными (в принципе в древесные оттенки) элементами подчеркнут архитерктуру корпуса ди и заиграют мачты со всякими ниточкам-веревочками и парусиками. Извини - масштаб такой. Главное чистота поверхностей и лини обвода корпусные. А цвет лишний раз это подчеркнет. Ну это мое дилетантское....

Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Четверг, 14.01.2016, 10:55 | Сообщение # 40
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цвет, кстати, не так уж плох - фото со вспышкой и еще не отшлифованный борт дают погрешность восприятия...
Но я склоняюсь к декору...
Также размышляю над гвоздеванием...
С одной стороны - было бы круто, да и пару технологических задумок есть...
С другой стороны - модель учебно-декоративная...опять же масштаб...да и затемнение отдельных частей корпуса...И палубы не гвоздеваные - уж больно мелко...
Короче - вроде бы, овчинка выделки не стоит...
Вот и думаю...


 
ledzep59Дата: Четверг, 14.01.2016, 13:01 | Сообщение # 41
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин В таком масштабе твердый и уж очень часто остро затачиваемый карандаш за два-три прохода даст эффект гвоздевания. А уже если никому не скажешь ???? Это как повара профи. Че-то изобрету и потом рассказывают сказки о дрвнейшем происхождении рецепта блюда !

Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Четверг, 14.01.2016, 19:24 | Сообщение # 42
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
очень часто остро затачиваемый карандаш за два-три прохода даст эффект гвоздевания.

Вот блин !
Мы прямо мыслим на одной волне !
Я уже по-экспериментировал с карадашом (именно его я и имел в виду, говоря о "технологических задумках")...

Это ж уже повторно - перед этим я спрашивал тебя про твой декор и ты мне рассказывал про натирание графитом...а я буквально перед этим тоже экспериментировал в этом плане...
А говорят - у моделистов не особенные души ! biggrin


 
ledzep59Дата: Четверг, 14.01.2016, 19:35 | Сообщение # 43
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин наверное ты про Души прав. Я правда наверное большую часть продал Рок-н-Роллу !!!! Надеюсь с граффитом эксперимент удался. Его можно использовать многократно и в любых моментах. Подтонировать-дотонировать. До нанесения декора равно как и после. Втирать между сопрягаемыми деталями острием карандаша и растирать при необходимости пальцем на нужных местах поверхностей. Неплохо получается драпировать следы клеев.

Your Time Is Gonna Come

 
dinozavrДата: Пятница, 12.02.2016, 23:52 | Сообщение # 44
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Константин, чертежи http://serikoffshipmodels.com/forum/18-645-30743-16-1455310093

 
FortresДата: Воскресенье, 14.02.2016, 19:19 | Сообщение # 45
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Отдельное спасибо Петру за чертежи, в том числе, и прототипа моей модели - шхуны "Ханна".

Работа над моделью продолжается...хотя не так споро, как предполагалось...
Последние несколько дней немножечко видоизменял отдельные, уже изготовленные элементы.

Пришлось немножечко переделывать киль и штевни - в процессе шлифовки чистовой обшивки "первый" киль также зашлифовался...заодно поставил на место княвдигед и ахтерштевень.





Немножечко "облагородил" внутреннюю сторону фальшбортов - изначально слишком переоценил декоративные возможности "кофейных палочек" и не стал делать чистовую обшивку внутрянки фальшбортов. Теперь пришлось вклеивать кусочки между топтимберсами...



Немножечко перекроил кормовую часть - сделал транец выпуклым и скруглил гакаборт - похоже, это пошло на пользу...







Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 14.02.2016, 19:20
 
BeliyДата: Воскресенье, 14.02.2016, 22:50 | Сообщение # 46
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Костя, сильно портит вид - схождение бархоутов на ахтерштевне, все-же надо было изогнуть...  И использование бука - на твоей модели тем более не корректно! Все остальное - вполне достойно!

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
FortresДата: Воскресенье, 14.02.2016, 23:17 | Сообщение # 47
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Саша, бархоуты на ахтерштевне - еще открытый вопрос...там все еще в раздумиях...
Если ты имеешь в виду, что их надо было поднять вверх к транцу...так там еще будет подъем по краю кормового подзора

насчет бука - не совсем понял...где там бук ( я не разбираюсь особо в древесине)...Но "техусловие" проекта - модель строится из бросовых материалов...в данном случае это шпон от "фруктовых корзинок" из супермаркета...
так что борта и бархоуты будут еще декорироваться...

Так что подсказывай...только более подробно...глядишь - чего-то нового узнаю
серьезно !




Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 14.02.2016, 23:22
 
ГригДата: Понедельник, 15.02.2016, 12:05 | Сообщение # 48
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
И я тоже немножко добавлю. Текстура шпона на по масштабу, уж слишком большой текстурный рисунок. Сопряжения и стыки ну уж очень, очень на корме с бортами. Палубная рейка не в масштабе да и расшивка портит вид - это наверное из за плохих торцов нарезки шпона. Как то шика (чистоты исполнения )на мой взгляд не хватает.



Сообщение отредактировал Григ - Понедельник, 15.02.2016, 12:07
 
FortresДата: Понедельник, 15.02.2016, 17:08 | Сообщение # 49
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
По всей видимости я не слишком внятно обрисовал изначально цель проекта.
Я не претендую ни на какие-то звания или награды, не собираюсь участвовать в конкурсах...сама по себе эта работа - удовольствие для себя любимого.

С другой стороны, это попытка вовлечения в судомоделизм тех, кто очень хочет строить парусники, но материально-бытовые ограничения отталкивают их от этого увлекательного дела...

Конечно, я сужу по собственному опыту дилетанта, но уверен, что заматерелым профессионалам сложно снизойти, порой, до психологии начинающего моделиста.
Когда ты занят этим делом не один год, оброс инструментом, приспособлениями, материалами и опытом...ты естественно стараешься довести свое детище до самого высокого уровня.
А когда ты, ничего не умеющий пацан (или даже достаточно зрелый человек), вдруг, загораешься идеей и самому попробовать - построить парусничек, то начиная читать сайты и форумы. понимаешь, что в виду высочайших требований буквально ко всему и сравнительно высокой стоимости требуемого оборудования и материалов, ты вряд ли сможешь создать что то путное...И человек, в лучшем случае, ограничивается пластиковой мыльницей от "Звезды"...

Я же предлагаю моим читателям - пробовать свои силы с использованием того, что есть под рукой - простейшие инструменты, имеющиеся практически в каждом доме , да и в продаже стоящие копейки...бросовые материалы из бытовых отходов, которые обычно идут на свалку...
Кроме того, я показываю самые простые и эффективные способы работы...так сказать, "азы"...ознакамливаю с устройством парусного судна...
А на выходе, тот, кто по моему примеру возьмется за работу - получит вполне пристойную модель, которую не стыдно будет поставить на книжную полку или преподнести родственнику или товарищу в качестве подарка "хэндмэйд"...

К сожалению, то, что я показываю здесь, не в полной мере соответствует заявленным "условиям"...Но это, просто обзор работы...
Подробные описания и видеоряд будут представлены на моем ресурсе чуть позднее - они в работе...
Показывать из здесь я не вижу смысла...по той причине, что для собравшихся тут "морских волков", прошедших Крым и Рым они не могут представить реального практического интереса, а дадут лишь повод для критики (которая не лишняя, но и не новая, ибо о многих грехах своего проекта я знал изначально). К чему же "толочь воду в ступе", занимая драгоценное место...
---------------------------------------------------------------------------------------
Ну и буквально, пару слов непосредственно по работе.

Гриша, я в курсе, что текстура обшивочной рейки не масштабна...но это же не специально подобранный шпон, а "фруктовая корзинка" из супермаркета...
Кстати, насколько я понял Александра, это даже буковый шпон ! (таким, между прочим, комплектуются киты - своими глазами видел рейки аналогичной структуры)

Что касается ширины палубной рейки, то она как раз 2 мм, что в моем масштабе допустимо, ибо для обшивки палуб использовались доски до 20 см...Швы между досками на палубе таки - да, не аккуратны - я чернил торцы карандашом...но с другой стороны, это придает модели некоторую живость ...
Что же до кормы, то она еще не доработана - там, естественно не будет таких щелей и разрывов...
А шик ?
Шик будет...позже...для этого достаточно (на худой конец) облить модель лаком biggrin


 
ledzep59Дата: Понедельник, 15.02.2016, 19:42 | Сообщение # 50
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин что хотелось бы сказать по делу. В любом масштабе в моделизме есть свои пределы и допуски. Есть определенные принципиальные моменты. Как правило в передаче общей формы либо той или иной проекции. Для сотого масштабе очень много допустимый моментов. Ловить сотые на древесине смешно. О такелаже вообще помолчу, когда пишут свит канат к примеру диаметром 0.53мм. Во всяком случае ни разу не видел измерительный инструмент с деталью. Особено, когда их не менее трех.
 С Григорием согласен по текстуре. В принципе масштабность здесь вполне читаема. Но с сопряжениями на черновой работе рановато говорить. С палубной рейкой - как по мне сложновато. Это вопрос к соткам. Почему и в моделизме распространена тема переразмера. Конечно в допустимых пределах.
 Ну а с другой стороны при желании можно обработать поверхность и придать декором эффект такой, что в таком масштабе все будет на О.К.
 Так что как по мне не так уж все критично....


Your Time Is Gonna Come

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Американская двухмачтовая марсельная шхуна 18 века, 1:115. (Описание постройки модели по собственным чертежам.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|