Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Среда, 24.04.2024, 03:47
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо

ВНИМАНИЕ ! Ближайший месяц сайт будет доступен по старому домену serikoff.ucoz.ru Идут работы по восстановлению основного домена, ориентировочно 1-2 месяца
.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Шхуна М1:50
Шхуна М1:50
VladSFДата: Воскресенье, 30.04.2017, 17:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Всем доброго дня!
Начинаю новый проект. На этот раз небольшая шхуна с нуля. Парусник пока не имеет ни имени, ни порта приписки. Чертежи корпуса взяты в архиве чертежей на сайте Дмитрия Третьякова, за что ему спасибо.
Рангоут и такелаж буду стараться изготовить как можно точнее в соответствии с рекомендациями изложенными в книге Л.Петерссона «Такелаж шхун».
Пока изготавливается корпус в масштабе 1:50 по стандартной схеме — фанерный набор остова, с последующим заполнением шпаций и двойной обшивкой .







 
dinozavrДата: Воскресенье, 30.04.2017, 18:14 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Владимир Федорович, удачи в новом проекте, надеюсь увидим много интересного... biggrin

 
KvartДата: Четверг, 11.05.2017, 17:37 | Сообщение # 3
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Владимир Федорович, с новым проектом Вас!

Всё работаю, работаю и работаю...

 
VladSFДата: Четверг, 11.05.2017, 17:54 | Сообщение # 4
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Отчет о проделанной работе.
Вырезана и установлена основа палубы.

  

  

Заполнил шпации и зашил фальшборт. Использовал липовые рейки 6х6 и 6х8 мм.

  

  

  

Теперь предстоит много пыльной работы по выведению обводов.
Вот такой получился пока "гадкий утёнок"!
"Пилите Шура!"


 
dinozavrДата: Четверг, 11.05.2017, 20:12 | Сообщение # 5
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
С "гадкого утенка" что в итоге вышло? Уверен тут будет тоже самое.

 
VladSFДата: Четверг, 18.05.2017, 17:46 | Сообщение # 6
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Всем привет!
Пройден этап пыльной работы по выведению обводов корпуса. Контроль симметрии обводов проводился фигурным шаблоном в вертикальных плоскостях. На корпусе отмечены карандашом. Есть небольшие  (0,2 - 0,3мм) ямки. Уберутся шпаклевкой.

  

После шпаклевки и опять много пыли - корпус вырисовался.

     

Корпус готов к чистовой обшивке

  


 
dinozavrДата: Четверг, 18.05.2017, 19:30 | Сообщение # 7
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Федорович, а зачем двойная обшивка при заполнении шпаций?
Киль будет обшиваться?


 
VladSFДата: Четверг, 18.05.2017, 20:42 | Сообщение # 8
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата dinozavr ()
Федорович, а зачем двойная обшивка при заполнении шпаций?Киль будет обшиваться?
Нет, двойной не будет. Корпус "вылизан", пойдет сразу чистовая. Это я при планировании малость погорячился. Киль обязательно обшивать, ну не оставлять же на показ фанерные торцы.
Ещё раз спасибо за интересные чертежи.


 
BeliyДата: Пятница, 19.05.2017, 12:43 | Сообщение # 9
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Владимир Федорович, поздравляю с почином! Удачи в постройке! 
... киль под обшивку надо делать тоньше.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Пятница, 19.05.2017, 21:26 | Сообщение # 10
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
киль под обшивку надо делать тоньше.
Добрый день, Александр.
Не знаю на чем базируется Ваше утверждение, что киль надо сделать тоньше. 
Толщину киля я рассчитал согласно "Architectura navalis"  N. Witsen, 1671г. Ширина киля составляет 1\25 ширины корпуса в миделе. При ширине корпуса по миделю  90мм имеем: 90:25=3,6мм    У меня 3,5мм, потом будет шпон 0,15мм, так что всё по науке.
Начиная. примерно с 1770г и далее, киль утончался и к XIX веку достиг примерно  1\30 ширины корпуса по миделю.
Если у Вас есть другие источники по расчету корпуса корабля, то поделитесь. Любая информация лишней не бывает.
С уважением, Владимир.


 
BeliyДата: Суббота, 20.05.2017, 22:25 | Сообщение # 11
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2718
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Здравствуйте Владимир Федорович! Вы все правильно просчитали, но я Вам крайне не советую использовать такой тонкий шпон, лучше взять 0,7, или хотя бы 0,5. при этом надо будет сделать киль чуть тоньше.
На четвертом фото киль в центре смотрится тонко, но расширяется к корме, должно быть либо одинаково, либо сужаться к носу и корме.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Воскресенье, 21.05.2017, 12:23 | Сообщение # 12
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
На четвертом фото киль в центре смотрится тонко, но расширяется к корме, должно быть либо одинаково, либо сужаться к носу и корме.
Привет, Александр.
Да нет, оптическое искажение. Всё равномерно, 3,5мм.


 
VladSFДата: Воскресенье, 21.05.2017, 12:32 | Сообщение # 13
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
не советую использовать такой тонкий шпон, лучше взять 0,7, или хотя бы 0,5
Чем богаты. За неимением гербовой, пишем на газете.


 
VladSFДата: Четверг, 08.06.2017, 11:48 | Сообщение # 14
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Привет всем!
Немного продвинулся в работе над шхуной. Покрыл корпус морилкой. Зашил киль, штевень и аршхтевень.

    

Сделал расчет и разметку под рейки чистовой обшивки.

     

И заготовил рейки яблони для работы с обшивкой.

  


 
dinozavrДата: Четверг, 08.06.2017, 12:58 | Сообщение # 15
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Да Федорович тебя от огородов наверное отлучили biggrin , все отлично, а на палубу что планируеш?

 
VladSFДата: Четверг, 08.06.2017, 16:39 | Сообщение # 16
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Привет, Петро! На огородах порядок, всё растет (зело, конечно, быстрее), бульба подгорнута, жуки накормлены. biggrin  Супруга дала от хозработ временный дембель. 
На палубу хочу светлую грушу или клен.. Закончу с обшивкой, нарежу пробников, посмотрю как будут смотреться под маслом и тогда приму окончательное решение.


 
VladSFДата: Воскресенье, 18.06.2017, 11:33 | Сообщение # 17
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Всем привет!
Начало чистовой обшивки.



Обшил корпус рейками яблони, обошлось без потеряев. Значит расчет был сделан правильно.

     

И корпус после чистовой шлифовки. Заодно зашил фальшборт.

     
Теперь предстоит гвоздевание корпуса, а это около 1000 гвоздиков.


 
VladSFДата: Пятница, 23.06.2017, 12:26 | Сообщение # 18
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Процесс пошёл! Первый "ежик". Всего на один борт пойдет 1048 шт "иголок"

  


 
КонстантинТДата: Пятница, 23.06.2017, 23:09 | Сообщение # 19
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Занятный йожык получается  biggrin  и делов то всего -2096 гвоздей!  biggrin  
Владимир Федорович, а палуба будет гвоздеваться  соответственно борту? 
Наберусь наглости и попрошу вас выложить сравнительные фото клёна и груши под маслом .


 
VladSFДата: Суббота, 24.06.2017, 19:40 | Сообщение # 20
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Владимир Федорович, а палуба будет гвоздеваться  соответственно борту? Наберусь наглости и попрошу вас выложить сравнительные фото клёна и груши под маслом .


Привет, Константин!
Над палубой пока в раздумьях. Сравнительные фото - нема питань! Зробимо!


 
VladSFДата: Воскресенье, 02.07.2017, 19:45 | Сообщение # 21
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Привет всем!
Закончил нудную работу по гвоздеванию корпуса. Всего пошло более 2200 нагелей.
Для истории фото последнего ёжика.



Корпус после "обрезания" и ошкуривания.



После прохода тыльной стороной наждачки. Яблонька стала набирать цвет.



И после полировки кусочком фетра. Корпус заблестел как у кота ....  Яблоня набрала колер.

  

  

Корпус планируется под масло. Перед покрытием будет "присыпка" пыльцой для заполнения микрошвов.


 
IgorSkyДата: Вторник, 04.07.2017, 10:46 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 172
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Igor
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.12.2014
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
потом будет шпон 0,15мм

Добрый день, Владимир!
А где такой шпон можно найти?

И еще вопрос по "Перед покрытием будет "присыпка" пыльцой для заполнения микрошвов" - имеется в виду пыль полученная и собранная в процессе шлифовки?


 
VladSFДата: Вторник, 04.07.2017, 12:41 | Сообщение # 23
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Добрый день, Игорь!
Рейки на шпон я режу сам. Запасаю материал из садов, выдерживаю 2-3 года, а затем пускаю в работу.
Насчет пыльцы Вы всё правильно поняли. Сейчас присыпать бесполезно, а масло прихватит пыльцу. Затем ещё раз пройтись фетром или суконкой, проверить. и если всё ОК, то дальнейшее покрытие маслом. Ну это после установки русленей и прочих прибамбасов на корпус.


 
IgorSkyДата: Вторник, 04.07.2017, 13:20 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 172
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Igor
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.12.2014
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Рейки на шпон я режу сам. Запасаю материал из садов, выдерживаю 2-3 года, а затем пускаю в работу.Насчет пыльцы Вы всё правильно поняли. Сейчас присыпать бесполезно, а масло прихватит пыльцу. Затем ещё раз пройтись фетром или суконкой, проверить. и если всё ОК, то дальнейшее покрытие маслом. Ну это после установки русленей и прочих прибамбасов на корпус.

Спасибо, Владимир! Я рейки 0,5 мм стачиваю наждачкой, чтобы получить более тонкие. Хорошо еще, что у меня объемы совсем маленькие. Когда-то давно мне в руки попал листик шпона из сигарной упаковки. Он был тонкий, почти как бумага.


 
VladSFДата: Вторник, 04.07.2017, 18:05 | Сообщение # 25
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Игорь, сегодня резал рейки груши, ясеня, бука на палубу ("кошка" покажет, что выбрать). Удалось отстроить свою самопальную циркулярку под рейки 0,6 мм толщины. Если надо тоньше, то аккуратненько прогоняю их через плоскошлифовалку.

 
VladSFДата: Среда, 05.07.2017, 16:32 | Сообщение # 26
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Привет всем!
Перед обшивкой палубы дилемма - выбор материала на палубные доски.
Прошу коллег (кто есть живой на форуме) высказать своё мнение.
Итак 6-ть вариантов (номер 7 не рассматривается, привел, чтоб посмотреть, как будет выглядеть корпус шхуны под маслом)
Покрытие - льняное масло.
1- клен;   2 - ясень;   3 - бук;   4 - рамин;   5 - груша лесная дичка; 6 - груша Бере

7 - яблоня, борт корпуса  

     


 
Aleks1Дата: Среда, 05.07.2017, 17:27 | Сообщение # 27
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 403
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
Приветствую Владимир, как по мне то 1 и 5, хотя и 6 неплоха.

 
КонстантинТДата: Четверг, 06.07.2017, 00:32 | Сообщение # 28
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Мне кажется, что к вашему борту больше подойдут 2,5,6. Еденичка смотрится хорошо, но как по моему мнению, будет сильный контраст между палубой и бортом.
Спасибо за фото пробников!


 
KvartДата: Четверг, 06.07.2017, 19:51 | Сообщение # 29
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Здравствуйте! И на мой взгляд 5 и 6 больше всего подходят.

Всё работаю, работаю и работаю...

 
HDiVДата: Вторник, 11.07.2017, 20:23 | Сообщение # 30
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 341
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Я за 5

 
VladSFДата: Воскресенье, 16.07.2017, 18:41 | Сообщение # 31
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Спасибо коллеги за отзывы. На форумах большинство голосов за №5.
Значит совпало с моим решением.


 
VladSFДата: Вторник, 18.07.2017, 12:11 | Сообщение # 32
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Всем доброго дня!
Закончил обшивать палубу.
Начало укладки "в три доски"  с центральной "адмиралтейской" доской.

Вид после полной укладки и  разметки
  

Засверлил более 1000 шт отверстий 0,5мм


А теперь палубные ёжики


И вид палубы после обрезки и циклевания. Палуба ещё ничем не покрывалась. Ждет установки всех палубных элементов.

      

На фото кормы вспышка меняет натуральный цвет палубы. Цвет на носовом фото.


 
IgorSkyДата: Вторник, 18.07.2017, 15:24 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 172
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Igor
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.12.2014
Статус: Offline
Привет, Владимир!

ЗдОрово!


 
VladSFДата: Среда, 26.07.2017, 13:21 | Сообщение # 34
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Спасибо, Игорь.
Продолжаю, ещё немного продвинулся по работе над корпусом. Изготовил, согнул и установил планширь. Под бархоут вывел шпигаты. Корпус приобретает вид.
  

  

  



 
VladSFДата: Вторник, 01.08.2017, 12:40 | Сообщение # 35
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Привет всем!
Приступаю к оснащению палубы. Начал с самого сложного элемента - штурвала.
Сам процесс изготовления показан в соответствующей ветке  http://serikoffshipmodels.com/forum/5-351-1
В результате работ имеем комплектующие для сборки штурвала.

  







За окном +34 и масло не хочет кристализоваться. Будем ждать


 
HDiVДата: Вторник, 01.08.2017, 13:10 | Сообщение # 36
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 341
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Владимир Федорович снимаю шляпу- шикарный штурвал,да и все остальное тоже!!!

 
IgorSkyДата: Вторник, 01.08.2017, 14:41 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 172
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Igor
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.12.2014
Статус: Offline
Шикарный штурвал, Владимир! Отличная работа!

 
VladSFДата: Среда, 02.08.2017, 11:18 | Сообщение # 38
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Спасибо, друзья за оценку трудов!

 
VladSFДата: Воскресенье, 06.08.2017, 13:22 | Сообщение # 39
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Привет всем!
Изготовил ещё малость оборудования на палубу: световой люк, сходный люк и помпы.

  

     


 
FortresДата: Воскресенье, 06.08.2017, 20:23 | Сообщение # 40
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Владимир, поздравляю с великолепной работой! up 
А я вот позабросил все проекты и третий месяц делаю ремонт у дочки...правда, капитальный - с выносом стен, заменой кафеля в ванной, туалете и кухне, полным оснащением кухни и ванной новой мебелью и техникой...Причем, в основном - в одиночку, ибо дети работают, а супруга внучку "пасет"...
Ох и соскучился по ОСНОВНОЙ работе ! cry


 
niko65Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 20:43 | Сообщение # 41
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 334
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Возможно, я неправ, но у меня создалось впечатление о несоответствии размера помп прочим представленным элементам.


 
VladSFДата: Понедельник, 07.08.2017, 12:03 | Сообщение # 42
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата niko65 ()
Возможно, я неправ, но у меня создалось впечатление о несоответствии размера помп прочим представленным элементам.
Привет, Николай!
К сожалению должен отметить, что Вы правы. Исходил из высоты 75см, в масштабе 1:50 это 15мм. Сегодня достал спрятанный от "спецназовцев" корпус, прикинул - надо переделывать не только помпы, но и штурвал. Великоваты, не смотрятся на модели. А эти не пропадут, полежат в загашнике и, возможно, пойдут на другое плавсредство.


 
КонстантинТДата: Среда, 09.08.2017, 10:41 | Сообщение # 43
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Владимир, а высоту помпы как рассчитывали - общая высота или видимая высота цилиндра? 
Сходной люк (открою Америку через форточку) можно делать не сильно упираясь в масштаб. Я был на нескольких парусных судах и яхтах и мои 185 см росту всегда были выше конструкции сходного люка. В таком случае , при входе распахивались двери и откидывалась часть крыши, после этого достаточно крутой трап. Войти/выйти можно было и не откидывая крышу. 
Попав на прогулочно спортивную яхту я вообще поразился размерами люка - высота около метра, может даже и меньше. Пройти в обоих направления возможно было только полностью открыв кап (крышка люка) и распахнув настеж обе створки дверей. И дело тут не среднем росте человека той или иной эпохи а в том, что моряки, достаточно практичные люди, экономили таким образом и без того скудное пространство или же подобные конструкции имели практическое обоснование.


 
VladSFДата: Среда, 09.08.2017, 12:29 | Сообщение # 44
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
а высоту помпы как рассчитывали - общая высота или видимая высота цилиндра?
 Привет, Константин.
Высоту видимой части помпы с рычагом принимал 75 см. А теперь глянул на "Васовскую" помпу и вижу, что ошибся. Высоту цилиндра надо брать чуть выше колена.



Сходный люк не переделываю, он 20 мм высоты. Это в натуре 1 м. Так что.  переделке подвергаются помпы и штурвал.


 
ГарикДата: Среда, 16.08.2017, 09:19 | Сообщение # 45
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 10
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Игорь
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.06.2015
Статус: Offline
Добрый день, Владимир Фёдорович!

Я слежу за стройкой в вашей мастерской. Удивлён кипучей энергии! Только что построен корабль "Vasa". Казалось бы, надо отдохнуть, "вернувшись из дальнего похода", а Вы снова у стапеля... и спецназовцы не мешают. Я давно заметил, что мелочёвка - это ваш конёк, а во что "обуваете" глазки? Удачи и здоровья! С уважением, Игорь.


"Тише едешь - дело мастера боится"
 
VladSFДата: Среда, 23.08.2017, 12:19 | Сообщение # 46
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Добрый день, Игорь!
Спасибо за отзыв. Постоянно наведуюсь и на Вашу страничку на "Апостолах". Многое уже уволок в архив. На глаза дополнительные налобные очки с подсветкой. А "спецназ" послезавтра отбудет на место постоянной дислокации.  biggrin 
Переделал и уменьшил размеры штурвала и помп.

  

И изготовил шпиль.

  


 
VladSFДата: Воскресенье, 03.09.2017, 12:41 | Сообщение # 47
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1860
Поблагодарили: 35 раз  
Репутация: 37  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Привет всем!
Собрал нактоуз! Вместо стекла поставил слюду. Вроде так исторически правильнее.

  

  


 
dinozavrДата: Понедельник, 04.09.2017, 12:38 | Сообщение # 48
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1651
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Как всегда замечательно!!!!

 
KvartДата: Понедельник, 04.09.2017, 15:43 | Сообщение # 49
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 209
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Да, супер! На столешнице - даже рисунок дерева в масштабе!

Всё работаю, работаю и работаю...

 
ГарикДата: Вторник, 05.09.2017, 10:32 | Сообщение # 50
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 10
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Игорь
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.06.2015
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Многое уже уволок в архив.
Здравствуйте, Владимир Фёдорович! Значит ли это, что в планах ещё остаётся "Париж". 
Лампа в ноктоузе изумляет воображение. Здорово! Удачи и здоровья! С уважением, Игорь


"Тише едешь - дело мастера боится"
 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Шхуна М1:50
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2024
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|