Стас | Дата: Пятница, 28.06.2013, 21:28 | Сообщение # 1 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| В масштабах 1:50 и крупнее, правильная имитация досок обшивки, гвоздевание корпуса, конопатка швов, устройство шпигатов и др. приобретает большое значение для внешнего вида модели. Прошу коллег поделится своими соображениями, приемами работы, фотографиями по данному вопросу.
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
|
Yarus | Дата: Вторник, 02.07.2013, 19:47 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| http://shipmodeling.ru/content/tooling/detail.php?ID=298
http://shipmodeling.ru/blogs....her.php
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |
Стас | Дата: Вторник, 02.07.2013, 21:01 | Сообщение # 4 |
Капитан 3 ранга
Группа: Моделисты Родоначальники
Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз
Репутация: 8 ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
| Интересно у Монфельда и здесь низ порта без "четверти", а у Хоккеля с "четвертью".
А как правильно?
Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625
|
|
| |
Yarus | Дата: Вторник, 02.07.2013, 22:22 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5314
Поблагодарили: 30 раз
Репутация: 44 ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
| В основном на кораблях везде четверь в нижней части порта есть, на Виктори нет. Так что надо рассматривать это для каждого парусника отдельно.
на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel
Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!
|
|
| |